Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Пожалуйста не надо спойлерить))
Я не смогла досмотреть, уснула. Хочу досмотреть
А где нибудь типа на смотрим ру можно посмотреть?
Я не смогла досмотреть, уснула. Хочу досмотреть
А где нибудь типа на смотрим ру можно посмотреть?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А мне одной кажется что у И.Миркурбанова дикция плохая?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вообще не понимаю охи-вздохи насчёт него, но каждому свой типаж.Newa писал(а): ➡ А мне одной кажется что у И.Миркурбанова дикция плохая?
Сегодня вечером всем заинтересованным посмотреть, завтра обсуждать будем
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я даже не про типаж. Просто каша во рту у него. Вот я прям напрягалась чтобы его слова разобрать. В Содержанках также.Катя Мур писал(а): ➡но каждому свой типаж.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Он ещё во всяких песенных конкурсах участвовал. Тоже не вдохновил
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
В театре - нормальная.Newa писал(а): ➡ А мне одной кажется что у И.Миркурбанова дикция плохая?
Плохая - у ненормально популярной Розы Хайруллиной, что абсолютно не мешает ей быть весьма востребованной.
Телеверсию я бы вообще не оценивала в этом смысле: Цыганова в записи Дон Жуана в Фоменко вообще трудно понять, если не знаешь, о чем он говорит.
А на Дачников я билеты на май купила, вот там и оценю и дикцию, и игру миркурбанова на Бронной.
Пока в театре он меня не разочаровал.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
По выставленной здесь ссылке смотрю спектакль. Вчера по телевизору увидела только конец.
Видимо не все его еще посмотрели. Мне нравятся декорации. А самое главное интересно сравнить игру актеров, которых я раньше видела в спектаклях.
Я посмотрела два их спектакля, когда Богомолов привозил их к нам в Петербург на гастроли. "Таня" неожиданно понравилась своей классичностью, а "Гамлет" отвратил сплошным матом и сценическим развратом. Вот интересно, что здесь он сотворил.
Видимо не все его еще посмотрели. Мне нравятся декорации. А самое главное интересно сравнить игру актеров, которых я раньше видела в спектаклях.
Я посмотрела два их спектакля, когда Богомолов привозил их к нам в Петербург на гастроли. "Таня" неожиданно понравилась своей классичностью, а "Гамлет" отвратил сплошным матом и сценическим развратом. Вот интересно, что здесь он сотворил.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Здесь тоже слишком много мата, ИМХО. Сначала как-то кажется к месту, а потом даже раздражает.litmenu писал(а): ➡отвратил сплошным матом
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
https://theatreofnations.ru/tours/gastr ... nburg-2024
Не знаю, где разместить. 25 апреля гастроли театра Наций в Екатеринбурге.
Не знаю, где разместить. 25 апреля гастроли театра Наций в Екатеринбурге.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Посмотрела я вчера «Дачников». Несколько слов о впечатлении, постараюсь не спойлирить особо.
Вроде и неплохо, немного затянутым показалось где-то во второй части.
Не обязательно действие было привязывать к Бали, если заглянуть за забор какого-нибудь особняка на Рублевке, вряд ли мы увидим что-то другое.
Думаю, акцент на Бали - это конъюнктурный ход, чтобы было чем закрыться в случае чего.
Не самые лучшие члены общества, зато одни из самых богатых, в клетке, с «золотыми финтифлюшками».
В таких же клетках они и на родине маются.
Разлагающаяся элита прошлого пытается усидеть на двух стульях, философствует, приправляя существование бесконечным виски и кокаином. Наверное, так в их среде принято.
Из актерских работ сложно кого-то выделить, возможно, Ребенок, уж больно свободно себя чувствует. Иногда кажется, что это и не образ вовсе, а и в жизни она такая же - застывший взгляд, томный, безразличный голос.
Отторжение у меня вызвал и герой, и сам Миркурбанов.
Несмотря на множественную черноту других персонажей, почему-то именно он.
По поводу финала. В качестве не ошиблась, немного в количестве, на 25%.
В финале Богомолов не поскупился, прямо разошелся не на шутку.
Архитектура пространства сцены понравилась, этот шум прибоя, ветерок, раскачивающий листья пальм, привычные богомоловские большие экраны.
В зале интересно было бы наблюдать за мимикой персонажей, когда они произносят свои монологи, причем сразу за двумя оппонентами, а не за тем, кто больше понравился в данный момент видео режиссёру.
Бесспорно, смело, совсем никаких аллегорий, четко и понятно названы имена, половина из них иноагенты, и даже, которые не названы, их можно додумать.
Интересно было бы посмотреть вживую, но не пойду, слишком дорого себя оценили, 14000 за партер - жаба душит.
Вроде и неплохо, немного затянутым показалось где-то во второй части.
Не обязательно действие было привязывать к Бали, если заглянуть за забор какого-нибудь особняка на Рублевке, вряд ли мы увидим что-то другое.
Думаю, акцент на Бали - это конъюнктурный ход, чтобы было чем закрыться в случае чего.
Не самые лучшие члены общества, зато одни из самых богатых, в клетке, с «золотыми финтифлюшками».
В таких же клетках они и на родине маются.
Разлагающаяся элита прошлого пытается усидеть на двух стульях, философствует, приправляя существование бесконечным виски и кокаином. Наверное, так в их среде принято.
Из актерских работ сложно кого-то выделить, возможно, Ребенок, уж больно свободно себя чувствует. Иногда кажется, что это и не образ вовсе, а и в жизни она такая же - застывший взгляд, томный, безразличный голос.
Отторжение у меня вызвал и герой, и сам Миркурбанов.
Несмотря на множественную черноту других персонажей, почему-то именно он.
По поводу финала. В качестве не ошиблась, немного в количестве, на 25%.
В финале Богомолов не поскупился, прямо разошелся не на шутку.
Архитектура пространства сцены понравилась, этот шум прибоя, ветерок, раскачивающий листья пальм, привычные богомоловские большие экраны.
В зале интересно было бы наблюдать за мимикой персонажей, когда они произносят свои монологи, причем сразу за двумя оппонентами, а не за тем, кто больше понравился в данный момент видео режиссёру.
Бесспорно, смело, совсем никаких аллегорий, четко и понятно названы имена, половина из них иноагенты, и даже, которые не названы, их можно додумать.
Интересно было бы посмотреть вживую, но не пойду, слишком дорого себя оценили, 14000 за партер - жаба душит.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дофига мы денег сэкономили
Ребенок мне почти везде нравится и здесь кстати у неё почти обычная речь, по сравнению с ролью в Кеше например)
Ребенок мне почти везде нравится и здесь кстати у неё почти обычная речь, по сравнению с ролью в Кеше например)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мне скорее спектакль понравился, чем нет
Но я не люблю телеверсии. Вот схожу на Бронную и оценю.
Если коротенько — это манифест презрения, кмк. Каждый презирает своего соседа, и сам презираем им. Все презирают всех и все.
Квинтэссенция презираемого презирающего — это БГ, он и разговаривает через губу, и участь у него самая незавидная.
Ну а надо всеми презирающий их всех и ржущий над всеми Богомолов.
И финал практически всех персонажей одинаков.
Главный герой, фамилию его запамятовала, только сломанной ногой отделывается — так он и посимпатичнее остальных.
(Если вспомнить Кешу, а именно уж совсем гадкого персонажа Верника, то и его внезапный уход и есть отношение к нему режиссера)
Имхо.
Играют все нормально. Миркурбанов получше других, но опять же в телеверсии трудно судить.
Но я не люблю телеверсии. Вот схожу на Бронную и оценю.
Если коротенько — это манифест презрения, кмк. Каждый презирает своего соседа, и сам презираем им. Все презирают всех и все.
Квинтэссенция презираемого презирающего — это БГ, он и разговаривает через губу, и участь у него самая незавидная.
Ну а надо всеми презирающий их всех и ржущий над всеми Богомолов.
И финал практически всех персонажей одинаков.
Главный герой, фамилию его запамятовала, только сломанной ногой отделывается — так он и посимпатичнее остальных.
(Если вспомнить Кешу, а именно уж совсем гадкого персонажа Верника, то и его внезапный уход и есть отношение к нему режиссера)
Имхо.
Играют все нормально. Миркурбанов получше других, но опять же в телеверсии трудно судить.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А кто там главный герой? Хозяин дома?Bloomington писал(а): ➡ Главный герой, фамилию его запамятовала, только сломанной ногой отделывается — так он и посимпатичнее остальных.
Мне показался очень неприятным, как и все остальные.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Он хотя бы пытается кому-то помочь, а в последней сцене напомнил короля из Обыкновенного чуда, который не хотел слышать ни о каких неприятностяхКатя Мур писал(а): ➡Хозяин дома?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вот эта последняя сцена меня и добила.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Катя Мур, ну а вы вспомните реакцию королька в Чуде, когда ему говорят, что его дочь умирает...
Он затыкает уши и закрывает глаза.
В спектакле это сцена очень яркая
Он затыкает уши и закрывает глаза.
В спектакле это сцена очень яркая
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я тоже свои 5 копеек вставлю. Несвязно все как-то, непонятно. Долго разбиралась кто есть кто.
Подбор актеров такой, что многие просто похожи друг на друга: секретарь олигарха и Влас (брат героини Ребенок) одинаковые мальчики - красавчики брюнеты, три одинаковые девушки: сестра олигарха - Калерия, женщина -бывшая проститутка, и ее дочь Соня, такие маленькие какие-то серенькие мышки, еще и та многодетная мать тоже из той же серии, но посимпатичнее. Из женщин более запоминающиеся Ребенок и актриса, которая Юлю играет.
С действующими лицами разобралась.Но тексты! Проститутка проколола резинку, потому что решила забеременеть от БГ и это она дочери рассказывает. Юля сравнивает женщину с гондоном (прошу прощения ). И т.д. Ну и мат-перемат.
Возможно, это такая правда жизни, которую Богомолов хорошо знает. Так у них там все и бывает, наркотики, матерщина, проститутки, жены- бл., изменяют направо-налево. Супруга его из тех кругов, интересно, как она все это восприняла. Или вместе над элитой решили постебаться?
Или это прогиб, чуют, что такой ветер дует? Чет мне не верится, что они определенные события поддерживают.
Оформление сцены отличное. Так и кажется, что море шумит и морской ветерок дует, пальмы качаются.
Ребенок мне не нравится, переигрывает, слишком спокойную и безразличную изображает, и не красавица она. Миркурбанова вообще не понимаю. Вечно мрачный, говорит сквозь зубы. Понравился актер, который олигарха играл.
Подбор актеров такой, что многие просто похожи друг на друга: секретарь олигарха и Влас (брат героини Ребенок) одинаковые мальчики - красавчики брюнеты, три одинаковые девушки: сестра олигарха - Калерия, женщина -бывшая проститутка, и ее дочь Соня, такие маленькие какие-то серенькие мышки, еще и та многодетная мать тоже из той же серии, но посимпатичнее. Из женщин более запоминающиеся Ребенок и актриса, которая Юлю играет.
С действующими лицами разобралась.Но тексты! Проститутка проколола резинку, потому что решила забеременеть от БГ и это она дочери рассказывает. Юля сравнивает женщину с гондоном (прошу прощения ). И т.д. Ну и мат-перемат.
Возможно, это такая правда жизни, которую Богомолов хорошо знает. Так у них там все и бывает, наркотики, матерщина, проститутки, жены- бл., изменяют направо-налево. Супруга его из тех кругов, интересно, как она все это восприняла. Или вместе над элитой решили постебаться?
Или это прогиб, чуют, что такой ветер дует? Чет мне не верится, что они определенные события поддерживают.
Оформление сцены отличное. Так и кажется, что море шумит и морской ветерок дует, пальмы качаются.
Ребенок мне не нравится, переигрывает, слишком спокойную и безразличную изображает, и не красавица она. Миркурбанова вообще не понимаю. Вечно мрачный, говорит сквозь зубы. Понравился актер, который олигарха играл.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Да нет, они очень разные. Просто надо понять, кто есть кто, потом перепутать невозможно.KNL писал(а): ➡многие просто похожи друг на друга
Василиса Перелыгина, считается талантливой, но я ее не особо поняла.KNL писал(а): ➡сестра олигарха - Калерия
Ее история слишком яркая, чтобы перепутать с остальными.KNL писал(а): ➡женщина -бывшая проститутка
Единственное, мне показалась через чур молодой для своей роли, что мать, что дочь.
KNL писал(а): ➡ многодетная мать тоже из той же серии, но посимпатичнее.
Вот эту я долго не забуду, после того, как она своих детей мысленно убила
Вообще, герои прописаны Богомоловым ярко и запоминаются каждый по своему, но одинаково мерзко для меня.
Положительные - разве что пальмы на заднем плане
Потому что это уже не элита, теперь можно.KNL писал(а): ➡Или вместе над элитой решили постебаться?
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Не слышала про эту актрису раньше. В этом спектакле не особо мне показалась. Надо почитать про нее.Катя Мур писал(а): ➡ Василиса Перелыгина, считается талантливой,
Эта да, запоминается, но внешне они одинаковые. Пока думаешь, кто это по пьесе, упускаешь нить сюжета. В телеверсии можно пересмотреть и восстановить, а в театре назад не прокрутишь. Хотя в театре, может, и смотрелось бы более отчетливо.Катя Мур писал(а): ➡ Ее история слишком яркая, чтобы перепутать с остальными.
Т.е. сам он не предполагает в такой ситуации оказаться.Катя Мур писал(а): ➡теперь можно.
Выбрал свой путь в нынешних реалиях.