Посимпатичнее - чисто внешне. Внутри - там сплошная чернота.Катя Мур писал(а): ➡ Вот эту я долго не забуду, после того, как она своих детей мысленно убила
Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну это ж сатира.
Там положительных персонажей по определению не бывает.
Слышала, что иногда в очередь с Миркурбановым играет Богомолов.
Вот это было бы по-настоящему интересно увидеть его в роли резонера.
Судя по всему для него БГ Шалимов — центральный персонаж.
Там положительных персонажей по определению не бывает.
Слышала, что иногда в очередь с Миркурбановым играет Богомолов.
Вот это было бы по-настоящему интересно увидеть его в роли резонера.
Судя по всему для него БГ Шалимов — центральный персонаж.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спасибо за отсыл к спектаклю на культуре. Актерские работы понравились. Только напрягал Миркурбанов с его дефектом фикции. Потрясающее оформление: лаконично и говоряще. Режиссерская работа повеселила. Разные линии от банкира-уголовника до закупленного на 10 лет в секс-рабство. Богатая вдова из харьковской девушки почти медика, переквалифицировавшаяся в проститутку, скорее всего, «вернется» на ее родину в виде дочери-медсестры с ее молодым человеком с сво. Конечно же, обозначенный бг (до БГ ему как до того самого неба) Шалимов. Место ему режиссер определил на его «корпоративчике» с разношерстным и крайне неприятным составом, заодно товарищ там же и самоубился. Еще ниточка: дочка-то его. Богомолов изредка лягает, зачеркнуто, пинает палестину и библейских избранных персон, хотя к премьере там еще все было спокойно. Очередная зачетная челобитная. Использование шампура понравилось особенно. Все имхо.
Что-то Раневская вспомнилась: деньги закончатся, а стыд останется.
Что-то Раневская вспомнилась: деньги закончатся, а стыд останется.
-
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:17
- Откуда: Питер
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Как по мне, так это неLvita1 писал(а): ➡Очередная зачетная челобитная.
и неKNL писал(а): ➡над элитой решили постебаться
Больше склоняюсь кKNL писал(а): ➡прогиб, чуют, что такой ветер дует
В моем понимании лучше про Богомолова не скажешьBloomington писал(а): ➡это манифест презрения
Ну а про спектакль...Досмотрела. В целом понравилось. Хотелось бы посмотреть "живьем"Bloomington писал(а): ➡ Ну а надо всеми презирающий их всех и ржущий над всеми Богомолов.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Значит не мне одной.Lvita1 писал(а): ➡ Только напрягал Миркурбанов с его дефектом фикции
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Lvita1 писал(а): ➡Очередная зачетная челобитная.
Это о Богомолове?
О каких тогда спектаклях идёт речь?
Мы ж о режиссёре говорим)
Я так думаю, что ближе всего по эстетике и содержанию, и п...у — его Central Park по Вуди Алену на малой сцене МХТ.
Кстати, надо бы пересмотреть.
Да и, имхо, вообще не очень правильно) оценивать спектакль по телеверсии еще и потому, что спектакль идет 3 часа с 2 антрактами.
И где именно сделана пауза — весьма существенный момент для понимания замысла автора.
Последний раз редактировалось Bloomington 02 апр 2024, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Отличный, лёгкий, милый спектакль, кстатиBloomington писал(а): ➡ Central Park по Вуди Алену на малой сцене МХТ
Я телеверсию смотрела один раз в жизни.Bloomington писал(а): ➡оценивать спектакль по телеверсии
Смотрела до этого Крейцерову сонату с Пореченковым в МХТ и она меня очень впечатлила. Потом включила однажды телевизор и там она была, позвала молодого человека посмотреть. И вот вообще не то и не так, хотя слова вроде бы те же, и актеры, и играют хорошо.
С тех пор не смотрю телеверсии, обжигаюсь лично и за деньги
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Увидев дискуссию о спектакле, решила посмотреть его ночью, после того, как ушли гости.
Что я могу написать об этом, т.е. o том что увидела и было ожидаемо.
Почему ожидаемо?
Да потому, что я уже читала до этого, написанное им : "Я умру, а вы останетесь? ". Если мне будут говорить, что, мол, тут речь не об этом, а о спектакле, то нет-об этом, ведь в его "Дачниках" , в том, что увидела ночью -просто то, о чем он пытался "сказать" изумленной общественности тогда.
Мне безмерно стыдно за очень талантливого и неглупого человека, стыдно за то, каким он был и чем он стал, за то, что он транслирует.
И только одно:БГ никому не нужен? Кстати, мне всегда нравился Миркурбанов. Как он мог согласиться "транслировать" то, что ему предложил Богомолов?
" Господин Богомолов,"- мне хочется сказать ему,- я понимаю, что Вы думаете, что позор смываем, но нет, придет время и вернуться те, кто не в Стране, а вот Вас не будет и Вы со своими "поделками" никому нужны не будете, потому как позор-несмываемый".
Что я могу написать об этом, т.е. o том что увидела и было ожидаемо.
Почему ожидаемо?
Да потому, что я уже читала до этого, написанное им : "Я умру, а вы останетесь? ". Если мне будут говорить, что, мол, тут речь не об этом, а о спектакле, то нет-об этом, ведь в его "Дачниках" , в том, что увидела ночью -просто то, о чем он пытался "сказать" изумленной общественности тогда.
Мне безмерно стыдно за очень талантливого и неглупого человека, стыдно за то, каким он был и чем он стал, за то, что он транслирует.
И только одно:БГ никому не нужен? Кстати, мне всегда нравился Миркурбанов. Как он мог согласиться "транслировать" то, что ему предложил Богомолов?
" Господин Богомолов,"- мне хочется сказать ему,- я понимаю, что Вы думаете, что позор смываем, но нет, придет время и вернуться те, кто не в Стране, а вот Вас не будет и Вы со своими "поделками" никому нужны не будете, потому как позор-несмываемый".
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Чем больше я о нем думаю, тем меньше я с этим согласнаHedgefoxy писал(а): ➡Отличный, лёгкий, милый спектакль,
А почему «обжигаюсь»)Hedgefoxy писал(а): ➡обжигаюсь лично и за деньги
За 2-3 театральных часа вы приобретаете новый опыт, пусть сильно отличный от вашего, но от этого ничуть не менее ценный.
Естественно, имеется в виду тщательный выбор спектакля, а именно режиссера.
А так, в целом, да — телеверсия это не спектакль.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy писал(а): ➡ С тех пор не смотрю телеверсии, обжигаюсь лично и за деньги
Hedgefoxy писал(а): ➡ Смотрела до этого Крейцерову сонату с Пореченковым в МХТ
Согласна. Я видела этот спектакль в Баден-Бадене во времена добрые и светлые, тогда когда были у нас "Дни русской культуры".
Не смотрю вообще телеверсии, а тут увидев, что все обсуждают, "Дачников", втянулась в затею.
Спасибо всем, было познавательно,
вот только думаю, что с уходом из жизни П.Фоменко, Театр его не тот, но там его ученики, там люди, для которых слово "искусство" и "театр" не просто слова, спасибо им за это, спасибо за МОЙ театр.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Борис Гребенщиков?The Little Mermaid писал(а): ➡:БГ никому не нужен?
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Sander,
Конечно, там в спектакле ,видео и фонограмма с БГ времен "Ассы " .
Конечно, там в спектакле ,видео и фонограмма с БГ времен "Ассы " .
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Может, это и манифест, не спорю. Но вот не покидает мысль, а судьи-то кто? Он же один из них, и таких, как те деятели культуры бывшие, и таких, которые небедные. Богомолов презирает уехавших, потому что сам не уехал? Но я нигде не слышала, что он прям активно чего-то там поддерживает. А здесь прям революционэр, "дачников" презирает. Так и хочется по станиславски: "Не верю".OlgaMerkulova писал(а): ➡ В моем понимании лучше про Богомолова не скажешь
Но и откровенно говоря, не смотрела его других работ. Надо, посмотреть.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
так ведь он и выражает свое отношение через спектакль.KNL писал(а): ➡ что он прям активно чего-то там поддерживает. А здесь прям революционэр, "дачников" презирает.
необязательно митинговать.
"он художник, он так видит" (с)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну да, отрицательный опыт - тоже опыт. За 14 тыс, правда, его жако приобретать, но я стараюсь никогда не жалеть.Bloomington писал(а): ➡ А почему «обжигаюсь»)
За 2-3 театральных часа вы приобретаете новый опыт, пусть сильно отличный от вашего, но от этого ничуть не менее ценный.
Естественно, имеется в виду тщательный выбор спектакля, а именно режиссера.
Понять, что твое, а что не твое тоже очень важно.
Имхо стыдно должно быть только за свои поступки. Иначе всю жизнь так можно стыдится.The Little Mermaid писал(а): ➡Мне безмерно стыдно
И слава богу. От радикалов с обоих сторон тошнит и без него.KNL писал(а): ➡ я нигде не слышала, что он прям активно чего-то там поддерживает
И тем не менее, для меня Богомолов - хайпожор, хотя в целом и более талантливый и не такой прямолинейный, как большинство представителей этого вида.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Именно, акценты-то за ним.Bloomington писал(а): ➡Мы ж о режиссёре говорим)
Если бы режиссер обыграл типажи «отъехов» (любой из них мне по-человечески очень несимпатичен, кстати, тоже реж. прием и его мнение об отъехавших) без деталей типа «места происхождения», то я бы присоединилась к нему в его презрениях и осуждениях. Мне вообще этот спектакль больше напомнил «На дне». Как только появились мазки художника с нюансами, тем более упоминаемые имхо не к месту имена, которые на слуху крайние годы не по своей воле, вот тут и проявились конъюктурные способности режиссера. На потребу элитам обозначил шлейф с определенным акцентом, и тебе можно творить. Прогиб засчитан. Ну и как бы узнаваемый БГ на фоне знаковой песни… Как минимум, зависть (он всегда говорил, что думал. До сих пор себе не изменяет. Что не могут многие себе позволить). Хотя как по мне, так там на балях самое место «цыган-щине».
Мне тоже не хватило реакции зрителей, или хотя бы «знаков препинания».
Спектакль меня повеселил и заставил посмеяться.
ЗЫ Среди моих хороших знакомых много отъехавших, разного достатка. Но подобных не наблюдаю.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy писал(а): ➡ Имхо стыдно должно быть только за свои поступки. Иначе всю жизнь так можно стыдится.
Hedgefoxy писал(а): ➡От радикалов с обоих сторон тошнит
Видимо, мы с Вами немного не понимаем друг друга в этом вопросе, потому как для меня существует понятие гражданская совесть, а "тошнит" меня от того, кем стал Богомолов, но он не один в этом ряду. Просто... жаль, что человек, сын таких уважаемых людей, режиссёр, который правда никогда не был мною любим, но я всегда признавала в нем талант, ум, оказался тем, что собой представляет сейчас. Я прийти в себя не могу после этого "творения", правда ничего хорошего от него и не ждала после упомянутой мною статьи. И всё же.. была надежда, что совесть у него есть.
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я думаю, стоит смотреть спектакли всех хороших режиссеров (а КБ один из них)
Впрочем, не настаиваю, но напоминаю, что по соседству кой-кого перманентно критикуют за, мягко говоря, консерватизм)
Впрочем, не настаиваю, но напоминаю, что по соседству кой-кого перманентно критикуют за, мягко говоря, консерватизм)
Ну собственно те, для которых он ставит, для кого Горький в свое время, еще не будучи буревестником революции, а вполне себе приличный драматург в чеховском смысле написал «Дачников»KNL писал(а): ➡ судьи-то кто?
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Слушайте, он поставил горьковских дачников на свой богомоловский манер.Lvita1 писал(а): ➡акценты-то за ним.
Припомним, как называется один из его спектаклей в Нациях: что-то вроде «Что осталось от Островского после постановки Богомолова»
Да и под кого ему прогибаться?
Ему, талантливому режиссеру? Под зрителей? Он их уже завоевал.
Вне зависимости от возраста. Знаю одну старушку, посмотревшую его Оптимистическую раз пять)
Не говоря уже о молодой и модной публике
*******Чот припомнила широкоизвестного в узких кругах Савву Савельева, который, было, уехал и что-то ставил в Берлине, но приехал снова и ставит в Пространстве у Карлсона. И следом что-то на Кипре.
Ну и о БГ. И об Ассе 1987 года.
КБ — 1975 г.р.
Публика его еще моложе, как правило.
Ну о чем речь? Это не их герой и не их фильм
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я честно говоря не понимаю ни осуждения, ни горячей поддержки отъезда/не отъезда. Все это какое то пакетное мышление, свой/чужой и т.д.Bloomington писал(а): ➡ Чот припомнила широкоизвестного в узких кругах Савву Савельева, который, было, уехал и что-то ставил в Берлине, но приехал снова и ставит в Пространстве у Карлсона. И следом что-то на Кипре
Не понимаю, почему это должно заслуживать пристального внимания и акцента со стороны оценки творчества.
бинарный классификатор бесит во всех проявлениях.