Я бы слово "обвинять" убрала. Богомолов бесспорно талантлив и как творческая личность и как менеджер. И хайпует и самопиарится он тоже талантливо.Bloomington писал(а): ➡ Но его странно было бы обвинять в хайпе и самопиаре.
Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
-
- Сообщения: 8851
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:17
- Откуда: Питер
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Кто бы спорил.
Как и многие таланты. Не побоюсь этого сравнения) Малевич, повесив свой Квадрат в красный угол на выставке 0,10 пропиарился не меньше или самоуничтожающийся Бэнкси — такой же талантливый самопиар.
Но «обвинять в самопиаре» я писала о директоре Вахтанговского)
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Согласна, добавлю только, что у них нет будущего.OlgaMerkulova писал(а): ➡ А можно - что умерли, что живы - всем без разницы. Ну ни один из этих персонажей ни в Москве, ни на условном Бали кроме себя любимого никому не нужен, ни для кого не ценен. Они никакие
Да и законы театра-гиньоль требуют жертв.
-
- Сообщения: 8851
- Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:17
- Откуда: Питер
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Да, я поняла. Но посыл то был и в сторону Богомолова.Bloomington писал(а): ➡ Но «обвинять в самопиаре» я писала о директоре Вахтанговского)
Да у них и настоящего нетBloomington писал(а): ➡ Согласна, добавлю только, что у них нет будущего.
Вот да. Позабыла я о нем. Но, согласитесь, Богомолов весьма щадяще всех "убил"...тихо, за кадром, так скажем.Bloomington писал(а): ➡ Да и законы театра-гиньоль требуют жертв.
Последний раз редактировалось OlgaMerkulova 02 апр 2024, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Соглашусь.OlgaMerkulova писал(а): ➡ согласитесь, Богомолов весьма щадяще все "убил"...тихо, за кадром, так скажем.
Особенно сравнивая с крымовским Дон Жуаном в Фоменко, где режиссёр убивает всех своих главных исполнителей прям в кадре, но совсем нестрашно. Хоть и реки крови льются.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12017
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy,
Когда Вы вчера переключили обсуждение на балет "Чайка", была благодарна, просто подумала,
что может мне что-то показалось, что я предвзята, остро реагирую и вообще не права?
Что все просто едкие шутки режиссёра?
Стала читать о балете, что в принципе для меня актуальнее.
А тут "Чайка" и Посохов, хореография которого мне нравится и вдруг..
Статья не новая, как она случайно попалась? Не искала, но
https://novayagazeta.eu/articles/2023/0 ... sstroistvo
Вздохнув, перечитала вновь, нет, не показалось...
Когда Вы вчера переключили обсуждение на балет "Чайка", была благодарна, просто подумала,
что может мне что-то показалось, что я предвзята, остро реагирую и вообще не права?
Что все просто едкие шутки режиссёра?
Стала читать о балете, что в принципе для меня актуальнее.
А тут "Чайка" и Посохов, хореография которого мне нравится и вдруг..
Статья не новая, как она случайно попалась? Не искала, но
https://novayagazeta.eu/articles/2023/0 ... sstroistvo
Вздохнув, перечитала вновь, нет, не показалось...
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
The Little Mermaid, ну, не ваш режиссер, да и не мой. Любитель хайпа. Ну и бог с ним, с его позицией и статейками.
Давайте идти дальше
Давайте идти дальше
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12017
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Согласна.Hedgefoxy писал(а): ➡Давайте идти дальше
Можно пару вопросов о "Чайке"?
Мне интересны исполнители ,если не ошибаюсь : фото на поклонах, Аркадина-К.Кретова, а Заречная-Е.Кокорева? Меня очень интересует Е.Кокорева, я не видела её на сцене, но о ней много говорят, получить сразу после училища ранг солистки, а недавно и балерины, т.е. все ведущие партии Большого театра, это не просто успех. Как она Вам в роли ?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
The Little Mermaid, да, по составу вы все верно написали.
Вот моя программка https://2011.bolshoi.ru/performances/16 ... 0317140000
Я не знаток тонкостей исполнения элементов, да и балет неклассический. Мне очень понравилась эмоциональная составляющая, созданная Кокоревой, такое сочетание наивности и лукавства. Явных какие-то помарок не было, но, повторюсь, я не знаток.
В целом партия была хорошо отыграна.
Вот моя программка https://2011.bolshoi.ru/performances/16 ... 0317140000
Я не знаток тонкостей исполнения элементов, да и балет неклассический. Мне очень понравилась эмоциональная составляющая, созданная Кокоревой, такое сочетание наивности и лукавства. Явных какие-то помарок не было, но, повторюсь, я не знаток.
В целом партия была хорошо отыграна.
Последний раз редактировалось Hedgefoxy 03 апр 2024, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12017
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy,
Спасибо, но меня, конечно, интересует не чистота исполнения элементов, а впечатление зрителя от солистов, исполняющих разные партии.
В балете всё очень эмоционально, всегда, как в классике, когда, если Вы присмотритесь, к примеру", "лебеди" кисть руки держат по-другому, чем "виллисы" и жест и поворот головы важен;так и в современных балетах. Меня всегда немного забавляло, как зрители бурно реагируют на 32 фуэте, ну да, здорово, но суть балета в другом-в том впечатлении, полном от спектакля.
Потому и говорят артисты балета:"Смотрите нас вживую, каждый спектакль не похож на другой".
Вот и интересна не К.Кретова, её знаю и видела неоднократно, а Кокорева, юная балерина, исполнившая Н.Заречную .
Как она не как балерина, исполняющая элементы, а как балерина-актриса в роли Нины?
Заранее спасибо и извините за вопросы.
Спасибо, но меня, конечно, интересует не чистота исполнения элементов, а впечатление зрителя от солистов, исполняющих разные партии.
В балете всё очень эмоционально, всегда, как в классике, когда, если Вы присмотритесь, к примеру", "лебеди" кисть руки держат по-другому, чем "виллисы" и жест и поворот головы важен;так и в современных балетах. Меня всегда немного забавляло, как зрители бурно реагируют на 32 фуэте, ну да, здорово, но суть балета в другом-в том впечатлении, полном от спектакля.
Потому и говорят артисты балета:"Смотрите нас вживую, каждый спектакль не похож на другой".
Вот и интересна не К.Кретова, её знаю и видела неоднократно, а Кокорева, юная балерина, исполнившая Н.Заречную .
Как она не как балерина, исполняющая элементы, а как балерина-актриса в роли Нины?
Заранее спасибо и извините за вопросы.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
The Little Mermaid, я ошиблась фамилией, исправила пост выше
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Может, кому-то будет интересно.
Вечер начнется с приветственного коктейля для гостей в фойе Театра.
Безусловным сюрпризом станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.
Двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Без антракта.
Вечер начнется с приветственного коктейля для гостей в фойе Театра.
Безусловным сюрпризом станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.
Двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Без антракта.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Театр Вахтангова снимает 8 спектаклей
https://tass.ru/kultura/20463535
https://tass.ru/kultura/20463535
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вы неисправимы. Почему вас забавляет что люди реагируют на то что нравится им? Потому что вы в курсе что "наслаждаться нужно впечатлением" а они нет? Так они и не учились на несостоявшихся балерин. И открою вам один маленький секрет - каждый из них гораздо больше вас прошарен в другой области, кто-то корабли строит, кто-то детей учит, кто-то людей спасает. У меня для вас плохая новость - всем этим людям нет никакого дела до вашей реакции - они искренне выражают свое удовольствие и радость. В отличие от вас, прямо представила как вы во время аплодисментов держите руки на аккуратно сдвинутых коленочках и победно осматриветесь вокруг - вы то ведь не аплодируете, вас же учили что наслаждаться нужно не исполнением элемента а впечатлением! Терпимее к людям будьте. А то прямо жвачка на подошве.The Little Mermaid писал(а): ➡ Меня всегда немного забавляло, как зрители бурно реагируют на 32 фуэте, ну да, здорово,
Всем остальным мои извинения, не развивайте мой выплеск, а то жвачка на всех подошвах будет. А я уж не сдержалась с утра.
Правда диковиннее вымысла
- The Little Mermaid
- Сообщения: 12017
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Jean_Brodie,
Если то, что пишу, вызывает такой яростный эмоциональный ответ, то это прекрасно, видимо, пишу хорошо.
Если же этот ответ сопряжен со всплеском странных для меня выводов по поводу моей скромной личности?
Ну, право, конечно того, кто написал .
Вы что хотите-исправлять, наставлять меня, либо оскорбить?
Я каждый раз стараюсь критически отнестись к ситуации,
и если в эта ситуация неоднозначна, то я стараюсь понять её с разных сторон.
А потому от меня Вам лишь одно:
"Учитесь властвовать собою "
ПС. Во время и после исполнения фуэте, я очень громко кричу: "Браво!" и искренне аплодирую всегда, писала я о том, что балет не спорт, где оценивается лишь виртуозный элемент, балет это другое.
И ещё:я всю свою жизнь работаю не "несостоявшейся балериной", я врач и думаю, что сделала в жизни немало
Если то, что пишу, вызывает такой яростный эмоциональный ответ, то это прекрасно, видимо, пишу хорошо.
Если же этот ответ сопряжен со всплеском странных для меня выводов по поводу моей скромной личности?
Ну, право, конечно того, кто написал .
Вы что хотите-исправлять, наставлять меня, либо оскорбить?
Я каждый раз стараюсь критически отнестись к ситуации,
и если в эта ситуация неоднозначна, то я стараюсь понять её с разных сторон.
А потому от меня Вам лишь одно:
"Учитесь властвовать собою "
ПС. Во время и после исполнения фуэте, я очень громко кричу: "Браво!" и искренне аплодирую всегда, писала я о том, что балет не спорт, где оценивается лишь виртуозный элемент, балет это другое.
И ещё:я всю свою жизнь работаю не "несостоявшейся балериной", я врач и думаю, что сделала в жизни немало
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вполне закономерно.
Все течёт, все меняется. Репертуар должен обновляться. В движении - жизнь
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
конечно. и ресурс актеров небезграничный.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
-
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Нет, в этой отмене таких закономерностей нет.
К примеру, спектаклю Глазами клоуна, пользующемся неизменным успехом у публики, и 2 лет нет. Играют там очень молодые актеры, режиссёр тоже молод.
Дурочка — тоже новый и очень молодой) спектакль, ставил нынешний главреж Шульев, про другие не помню
Новость они ещё неделю назад опубликовали, уже прошло недоумение;)
К примеру, спектаклю Глазами клоуна, пользующемся неизменным успехом у публики, и 2 лет нет. Играют там очень молодые актеры, режиссёр тоже молод.
Дурочка — тоже новый и очень молодой) спектакль, ставил нынешний главреж Шульев, про другие не помню
Новость они ещё неделю назад опубликовали, уже прошло недоумение;)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Как я вовремя купила билет на этот спектакль. Все благодаря форуму. И времени идти особо нет, думала даже отказаться, но теперь все дела отложу, а на спектакль схожу.Bloomington писал(а): ➡К примеру, спектаклю Глазами клоуна,