xxxcity писал(а):В целом HAL ни в коей мере нельзя отнести к классу премиум. Это обманка, маркетинговый ход под который заманивают пенсионеров являющимися основными клиентами данной компании. Это обыкновенный стандарт не самого высокого уровня ...
HAL компания ориентированная на пожилых людей. ... Надо понимать что покупая круиз HAL вы будете путешествовать с людьми средний возраст которых будет от 70 лет.
Сказка про то что нет очередей в буфете то же оказалась сказкой. ...
за салатом легко простоять 15 минут. За яичницей тоже, на завтрак очередь из пяти человек все равно, что очередь из 15-ти на стандарте.
Однозначно за организацию питания к Премиуму причислить нельзя.
С посадочными местами такая же напряженка
Еда по качеству не плохая… можно ли говорить о том что она отличается от стандарта? Не отличается…
В Буфете каждый день одно и тоже ...
Такого скудного и однообразного завтрака я не припомню ни на одном замшелом стандарте. ...
Салаты-самосборки, за которыми каждый раз очередь минимум на 10-15 мин
Больше всего взбесило практически отсутствие фруктов.
Готов подписаться под каждым словом. Большое спасибо автору за предупреждение, мы были морально готовы к этой халтуре. На HAL Oosterdam в октябре 2018-го всё так, как подмечено автором. Только очереди в буфете побольше были.
Часто было по 15-ть, а один раз - 20 человек. В такой очереди стоять не меньше получаса. Некоторые пассажиры прямо в очереди начинали есть то, что удалось раздобыть в свободном доступе (извините, фотографировать их не стал).
Причём сначала ты должен отстоять очередь за горячим, а потом за помидорами-огурцами тебе придётся отстоять такую же очередь, если не большую, ибо если выбор горячих блюд крайне скуден, то разной зелени и овощей они крошили много, и очередной достоявший американский пенсионер начинает гордо и неспешно водить пальцем - вот этого.. нет, этого не надо, давай вот этого ... и.. может ещё вот этого...
Дальше, когда найдёшь столик, начинается форменное издевательство - горькая пародия на премиум. Каждый проходящий мимо официант навязчиво предлагает долить тебе в стакан воды. Как будто человек, отстоявший полчаса за обедом насущным, не может сделать два шага и налить себе воды/кофе/чая - там две кофе-станции, широкие (в отличие от Косты) и всегда полупустые.
Ещё в буфете на Остердаме очень плохая вытяжка над стойками, где сотрудник жарит омлет утром, и какую-то американскую хрень в обед и ужин. В результате во всём буфете постоянно воняет пережаренным и подгоревшим чесноком, причём воняет сильно (извините, сфотографировать этот смрад не смог).
При этом их скудная еда вполне вкусна, как отмечал и топикстартер.
Скудность выбора поражает. У других компаний на завтрак обычно несколько видов видов разливного "йогурта" (простой, подкрашенный, с кусочками фруктов, обезжиренный) и творога, на Остердаме всегда была ровно одна плошка:
Что ещё подтверждает халтурность "премиума" - отсутствие спасателя у бассейна, и наличие таблички "спасание утопающих - дело самих утопающих":
Судно небольшое, круговой прогулочной палубы (над бассейном) нет.
Вечерние представления неплохие, качество звукоаппаратуры и декораций на высоте, но музыка... на американского любителя. Сплошные завывания а-ля Уитни Хьюстон. Ну один номер можно было бы пережить, но когда этот вой длится 45 минут...
В других местах из живой музыки был джаз, в другом баре дуэт под пианино пел старые американские песни.
Кофе варили только в одном баре, качество так себе. Хорошо, хоть чашки были в наличии, не только бумажные стаканы (американцы пьют кофе из таких стаканов).
В целом хочется ещё раз отметить очень точное и меткое определение топикстартера: "HAL – халтура премиум или престарелый стандарт".