Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Может и правда какой-то технический сбой. Опыт бронирования еще с предыдущего форума и у Алекса, и у Сергея имеется. Отвечали всегда оперативно. Хотя я не лояльный клиент. Беру ни у кого-то одного, а у того, у кого цены ниже. Бывает вообще спрошу и там, и там, а куплю в итоге в третьем месте. Все равно не игнорируют, всегда отвечают.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это нормальноqueen_V писал(а): Бывает вообще спрошу и там, и там, а куплю в итоге в третьем месте
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
кто старую помянет тому глаз вонEvgen73 писал(а):Вот такие бывают профессионалы !
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Виктория, так это почти всегда взаимосвязано. Как причина со следствием. Если Вы лояльный клиент, так и цены ниже. А не наоборот, дайте цену ниже, а я буду лояльным клиентом тогда Хотя и такое бывает иногда. Вам сразу дают низкую по какой-то причине цену, и всё, вы в сетяхqueen_V писал(а): Хотя я не лояльный клиент. Беру ни у кого-то одного, а у того, у кого цены ниже.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это не всегда так , очень часто лояльному клиенту скидок вообще не дают !georgkap писал(а):Если Вы лояльный клиент, так и цены ниже.
Зачем ? Он уже и так ваш клиент !
А вот новичкам дают скидку , бывает что делятся своей комиссией - лишь бы заманить в свои сети.
Дальше по кругу , по принципу - для новичков за пять , для старичков за десять !
Очень часто в жизни встречался с таким ценообразованием.
PS : Никого конкретно из наших круизных агентов не имею ввиду !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это точно тоже встречалась неоднократно.Evgen73 писал(а):Дальше по кругу , по принципу - для новичков за пять , для старичков за десять !
Очень часто в жизни встречался с таким ценообразованием.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
да да да, есть такое. а еще агент может предложить только что забронированный круиз в КК переоформить на него, а вот комиссией поделиться не предлагает
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Да, грешен, сам страдаю от того, что вынужден так поступать. Однако скажу точно, что ни один лояльный клиент никогда даже не заподозрит подобного. Иначе бы остался я вообще без клиентов. А так у меня все довольны. И лояльные и новички. Цену-то сравнивают с конкурентами все.Evgen73 писал(а):Это не всегда так , очень часто лояльному клиенту скидок вообще не дают !
Зачем ? Он уже и так ваш клиент !
А вот новичкам дают скидку , бывает что делятся своей комиссией - лишь бы заманить в свои сети.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Он с этого заработает и ни с кем делиться не должен. А вы переоформляете, если видите прямую выгоду для себя, ведь так?Imama писал(а):да да да, есть такое. а еще агент может предложить только что забронированный круиз в КК переоформить на него, а вот комиссией поделиться не предлагает
На сайте Роялов круиз продается за 3300 (недавний случай). Агент предлагает за 2850. Будете переоформлять, если уже на сайте купили? В первых рядах и со свистом. И какой ещё комиссией он должен предложить поделиться?
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11962
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Не знаю... , я новичок но никто меня никуда не заманивал, вот отказалась ночью от круиза на 2019-й по личным причинам, агент даже не спросил почему, ни на чём не настаивая... Всё нормально.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Цена не менялась в случае переоформления. поэтому, его естественно не произошло, так как от агента не было конкретного предложения.georgkap писал(а):И какой ещё комиссией он должен предложить поделиться?
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Это в том случае, если бронь была с полностью возвратным депозитом. Но бывают и другие условия.The Little Mermaid писал(а):Не знаю... , я новичок но никто меня никуда не заманивал, вот отказалась ночью от круиза на 2019-й по личным причинам, агент даже не спросил почему, ни на чём не настаивая... Всё нормально.
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
А у меня был с одним агентом такой странный случай. Вроде бы ерунда, а осадок неприятный.
Так вот. Написала я в личку запрос цены на круиз. А он мне отвечает - задавайте этот вопрос в моей ветке. И больше ничего не ответил.
Ну не было у меня желания задавать вопросы в открытом виде. Мало ли по каким причинам. Может, я близким сюрприз хочу сделать или от коллег на работе свои планы скрываю (они тоже этот форум почитывают), да мало ли что еще.
Непонятно, почему не ответил в личке. Наверно, тоже понял, что забронирую в результате в другом месте. Чего возиться с таким клиентом?
Так вот. Написала я в личку запрос цены на круиз. А он мне отвечает - задавайте этот вопрос в моей ветке. И больше ничего не ответил.
Ну не было у меня желания задавать вопросы в открытом виде. Мало ли по каким причинам. Может, я близким сюрприз хочу сделать или от коллег на работе свои планы скрываю (они тоже этот форум почитывают), да мало ли что еще.
Непонятно, почему не ответил в личке. Наверно, тоже понял, что забронирую в результате в другом месте. Чего возиться с таким клиентом?
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11962
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Да, Вы правы, бронь была возвратной, но агент любезно перебросил её на другое бронирование, т.е. просто изменил сроки, однако в рамках той же крутизной компании.travelgirls писал(а):Это в том случае, если бронь была с полностью возвратным депозитом. Но бывают и другие условия.
Я, так же, как и Вы, предпочитаю обсуждать условия бронирования с агентом в личке, а о интересующем круизе,спрашиваю на его ветке. Проблем не было пока, лишь небольшая пауза с ответом, связанная с разницей часовых поясов.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
travelgirls, я знаю этого агента . И полностью согласна с вами, не люблю обсуждать свои неопределившихся планы в общем форуме. Причём такие пожелания агента начались после его перехода на этот форум.
Но этот агент мне нравится, поэтому приходится мириться с неким неудобством
Думаю, не так. Вероятно, активность в ветке агента важна для форума, во всех аспектах.travelgirls писал(а): Наверно, тоже понял, что забронирую в результате в другом месте. Чего возиться с таким клиентом?
Но этот агент мне нравится, поэтому приходится мириться с неким неудобством
Последний раз редактировалось Helen64 09 дек 2017, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
- leonidk1962
- Сообщения: 12839
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
именно так, и для агента тоже. я тоже столкнулся с подобной ситуацией. не вижу в этом ичего страшного. общий вопрос - на форуме. все остальное, личного характера - в личной переписке.Helen64 писал(а):Вероятно, активность в ветке агента важна для форума, во всех аспектах.
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
leonidk1962, так в том то и дело, что я по каким-то своим причинам хочу вопрос о конкретном круизе задать в личке. Ну не хочется мне, чтобы кто-то знал о моих планах. И другие причины бывают для вопросов именно в личку.
Другим агентам, наверное, тоже важна активность в их ветках. Но они отвечают на вопросы в личке.
А в данном случае агент просто оставил вопрос без ответа и всё.
Другим агентам, наверное, тоже важна активность в их ветках. Но они отвечают на вопросы в личке.
А в данном случае агент просто оставил вопрос без ответа и всё.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
travelgirls, прекрасно вас понимаю !
Иногда хочется чтобы никто ничего не знал !
Для этого и существует личка !
Иногда хочется чтобы никто ничего не знал !
Для этого и существует личка !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Я вообще считаю, что агенты(читай: профессионалы) не должны связывать работу и свои симпатии-антипатии , дружбы и любови. А то один не ответил, потому что ты "все равно не купишь", другой обиделся, потому что ты в прошлый раз отменил или не поблагодарил, и пошло-поехало. У Сергея никогда не бронировала. Но из всех известных мне только Ирина КруКлуб отличается ровным поведением, без всякой привязанности или нелюбви к кому-либо.Evgen73 писал(а):Ни для кого не секрет что агенты тоже читают ветки друг друга , дама прекрасно осознавала что я уже не один раз покупал круизы у Сергея и сделала для себя такой вывод - не буду даже заморачиваться с ответом , всё равно не купит !
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
От меня тоже потребовали писать в ветке. Потом переписывались в письмах. Потом я захотела отменить круиз. На письма (не в личку!!) не отвечали долго, потом ответили, чтобы я не отменяла, а пока еще подождала, вначале согласилась, потом прошло больше месяца, и у нас уже было стопроцентное решение отменить круиз. Чего тянуть? И пришлось писать (не мне одной) уже в ветке. Круиз отменили, но теперь на другие вопросы в письме не отвечают. Характер, однако!travelgirls писал(а):leonidk1962, так в том то и дело, что я по каким-то своим причинам хочу вопрос о конкретном круизе задать в личке. Ну не хочется мне, чтобы кто-то знал о моих планах. И другие причины бывают для вопросов именно в личку.