Как забронировать круиз на сайте компании Costa
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Tatiana7, а кроме брони Павла еще есть случаи удачного бронирования по телефону? Интересно, кто из каких стран и в какую Косту звонил?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Конечно есть, сейчас это в основном на французской Косте, так как там сейчас распродажи.
Вот один из множества примеров удачного бронирования по телефону http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=337484
Вот один из множества примеров удачного бронирования по телефону http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=337484
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Ничего не происходит с Костой. Тут просто новички, не думая о том, как они будут прочтены и поняты, не обращают внимания на формулировки, а те, кто читают, напротив, придают этим формулировкам чересчур большое значение. отсюда и выходит неразбериха. Так то,в общем, ничего не поменялось, всё по-прежнему.travelgirls писал(а):Kuskow, Павел, что происходит с Костой? С чего вдруг такие звонки и письма?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Хочу поделиться опытом бронирования по телефону круиза Коста.
Прошу сильно не критиковать 1-ый круиз и 1-ая бронь по телефону.
Т.к. оплата напрямую через интернет не проходит, пришлось действовать по следующему варианту:
24.02 - сделал предварительную бронь без оплаты (не знаю как это правильно называется) по данному микро-круизу https://www.costacrociere.it/it/dettagl ... 80527.html
24-25.02 - это выходные, как ни старался я дозвонится по нижеуказанным телефонам безрезультатно (хотя везде написано 24/7/365...)
26/02 - звонил по следующим номерам через скайп и с обычной мобилки:
+39800902902 - номер не работает, сколько я не пытался дозвониться (только сейчас увидел, что нехватает 1 цифры, скорее всего это 0 после +39...)
+390104206099 - англоязычный сервис, дозвонился легко, но когда сообщил, что я оставлял предварительную бронь без оплаты на итальянской косте, девушка сообщила, что по этой заявке они не могут сделать бронь.
После предложила аналогичный вариант с алкоголем, соответственно дороже.
+390109997988 - после этого я позвонил на Итальянскую Косту, автоответчик говорит конечно же на Итальянском, я упорно нажимал 1 и в конце концов меня соединили с оператором.
Оператор говорил на английском, что было огромным плюсом.
Она задавала следующие вопросы:
- частное я лицо или нет?
- откуда я звоню?
- какая моя национальность? (Этот вопрос она мне задала раза 3 в общей сложности, после моего 3-го I'm italian!!! успокоилась ok,ok)
- разговариваю ли я на итальянском?
После спросила, какие образом я хочу чтобы списывалась оплата 100% сразу или депозит 25% от суммы круиза.
Выбрал 25% и далее полное автоматическое погашение за 1 месяц до начала круиза.
Затем, я сообщил номер, срок действия карты и ccv код (ccv код вызвало недоумение, но деваться было некуда, будем надеяться на отсутствие мошенничества со стороны сотрудников Косты) у всех спрашивали ccv код при оплате по телефону?
Далее я спросил, что далее, она говорит заходите только через http://www.costacrociere.it для регистрации для получения билета + бирок на багаж...
Спустя 5 мин на почту пришла бронь, через 15 мин получилось зайти на http://www.mycosta.com, пока регистрацию не делал.
Насколько я понимаю страшная часть позади и осталось только регистрация.
Надеюсь мое описание бронирования, может кому-то помочь.
Прошу сильно не критиковать 1-ый круиз и 1-ая бронь по телефону.
Т.к. оплата напрямую через интернет не проходит, пришлось действовать по следующему варианту:
24.02 - сделал предварительную бронь без оплаты (не знаю как это правильно называется) по данному микро-круизу https://www.costacrociere.it/it/dettagl ... 80527.html
24-25.02 - это выходные, как ни старался я дозвонится по нижеуказанным телефонам безрезультатно (хотя везде написано 24/7/365...)
26/02 - звонил по следующим номерам через скайп и с обычной мобилки:
+39800902902 - номер не работает, сколько я не пытался дозвониться (только сейчас увидел, что нехватает 1 цифры, скорее всего это 0 после +39...)
+390104206099 - англоязычный сервис, дозвонился легко, но когда сообщил, что я оставлял предварительную бронь без оплаты на итальянской косте, девушка сообщила, что по этой заявке они не могут сделать бронь.
После предложила аналогичный вариант с алкоголем, соответственно дороже.
+390109997988 - после этого я позвонил на Итальянскую Косту, автоответчик говорит конечно же на Итальянском, я упорно нажимал 1 и в конце концов меня соединили с оператором.
Оператор говорил на английском, что было огромным плюсом.
Она задавала следующие вопросы:
- частное я лицо или нет?
- откуда я звоню?
- какая моя национальность? (Этот вопрос она мне задала раза 3 в общей сложности, после моего 3-го I'm italian!!! успокоилась ok,ok)
- разговариваю ли я на итальянском?
После спросила, какие образом я хочу чтобы списывалась оплата 100% сразу или депозит 25% от суммы круиза.
Выбрал 25% и далее полное автоматическое погашение за 1 месяц до начала круиза.
Затем, я сообщил номер, срок действия карты и ccv код (ccv код вызвало недоумение, но деваться было некуда, будем надеяться на отсутствие мошенничества со стороны сотрудников Косты) у всех спрашивали ccv код при оплате по телефону?
Далее я спросил, что далее, она говорит заходите только через http://www.costacrociere.it для регистрации для получения билета + бирок на багаж...
Спустя 5 мин на почту пришла бронь, через 15 мин получилось зайти на http://www.mycosta.com, пока регистрацию не делал.
Насколько я понимаю страшная часть позади и осталось только регистрация.
Надеюсь мое описание бронирования, может кому-то помочь.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Это зависит от страны бронирования. В Италии спрашивают - ну значит так надо, никакого недоумения не вызывает, совершенно. Мошенничество тут вообще не при чём.ddenisov писал(а):у всех спрашивали ccv код при оплате по телефону?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Nicemarine
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 04:44
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Бронировал ли кто нибудь круизы на аргентинском сайте Косты? Дохожу до страницы платежных реквизитов и не могу пройти дальше, т.к.у меня спрашивают номер документа cuit/cuil. Просто какие то цифры, телефон, № карты - не подходят. В интернете я спросила- вроде, в Аргентине этот номер включает в себя статус, дату рождения, и какие то проверочные числа.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Nicemarine, данные паспорта пробовали?
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Это Инн аргентинский, можно взять любой чужой
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Nicemarine
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 04:44
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Павел - какой Вы умный! А я второй день мучаюсь с бронированием.Сейчас онлайн бронирование не работает на аргентинском и бразильском сайтах, отправляют в офис. Правда, где взять чужой аргентинский ИНН, я тоже не представляю.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Там же, где Вы нагуглили его описание, наверняка есть примеры.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, извините за некорректный вопрос, я заказал круиз на косте магике из Питера (не у вас), окончательный платеж до 18.04.2018. Так как в нашем городе нельзя сдать биометрию на шенген в Швецию, то визы оформляем сами. Я попросила туроператора выслать мне подтверждение бронирования и мед.страховку, на что мне ответили, что они это сделают только после окончательного платежа и по эл.почте. Не хочеться не разобравшись в вопросе ругаться, но я гос.служащий, а всвязи с политической обстановкой могут прокатить с визой, да и платить на месяц раньше как-то неохота. подскажите, требования туроператора провомерны? У меня на руках только электронная версия договора и могу взять из банка подтверждение платежа по банковской карте, счета на бронирование не было. (для визы этого же не будет достаточно?)
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Марина, добрый день!МаринаM писал(а):Здравствуйте, извините за некорректный вопрос, я заказал круиз на косте магике из Питера (не у вас), окончательный платеж до 18.04.2018. Так как в нашем городе нельзя сдать биометрию на шенген в Швецию, то визы оформляем сами. Я попросила туроператора выслать мне подтверждение бронирования и мед.страховку, на что мне ответили, что они это сделают только после окончательного платежа и по эл.почте. Не хочеться не разобравшись в вопросе ругаться, но я гос.служащий, а всвязи с политической обстановкой могут прокатить с визой, да и платить на месяц раньше как-то неохота. подскажите, требования туроператора провомерны? У меня на руках только электронная версия договора и могу взять из банка подтверждение платежа по банковской карте, счета на бронирование не было. (для визы этого же не будет достаточно?)
не могу комментировать действия других агентств, но мы не требуем полной оплаты для выдачи документов для получения визы.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
ddenisov писал(а):Извините за офф-топ...ddenisov писал(а):Доброго времени суток!
Также сегодня пытаюсь сделать бронь с итальянского Коста, результат - 1 евро и отказ, банк говорит, как и у ребят выше все ок, к ним вопросов не поступало со стороны Коста.
Друзья, сделал вчера бронь этого круиза с итальянского LOGITRAVEL, но указал реальное гражданство Украина (т.к. требовали также ввести паспортные данные) и как следствие сейчас пришло письмо с вопросами от самой компании:
Свободный переводGentile DENYS ,
1 La informiamo che la compagnia di navigazione ci chiede di sapere se siete di nazionalita' italiana oppure di nazionalita' Ukraina.
2 Abbiamo bisogno di sapere se il pagamento della crociera e' stato fatto tramite una banca italiana oppure no.
3 Vi informiamo inoltre che non c'e' disponibilita' in categoria interna, ma in alternativa possiamo offrire cabina in categoria esterna con un supplemento di € 66,00.
По 1 пункту - нужно указывать было изначально, гражданство Италия? требовали вести паспортные данные... что делать сейчас?1. Сообщаем вам, что судоходная компания просит нас узнать, имеете ли вы гражданство Италии или национальность Украины.
2. Нам нужно знать, была ли сделана круизная оплата через итальянский банк или нет.
3. Мы также сообщаем вам, что в крытой категории нет свободных мест, но в качестве альтернативы мы можем отключить салон в открытой категории с доплатой в размере 66,00 евро.
По 2 пункту - я платил с Украины...
По 3 пункту - что значит крытая/открытая категория? Это проблема перевода? имеется ввиду внутренняя/с окном? Доплата 66 евро с каюты или с 1 человека?
Подскажите, как поступать далее и стоит ли продолжать или лучше сделать возврат средств. Т.к. это мой первый круиз, я не знаю как быть.
Прошу вашей помощи.
Извините за сумбурность, но просят срочно дать обратную связь.
Была аналогичная ситуация. Долго уточняли не из Крыма ли я, есть ли счет или гражданство Италии. Долго думали, отвечали, потом спросили название банка и город откуда я платил. Написал, как было, Киев. опять длинная пауза, ответ отказ - Costa не разрешает. Возвращаем вам деньги.
Написал в Косту, почему вы не разрешаете бронировать. Те неделю разбирались, опять все вопросы по кругу. Сказали причин для отказа нет, они разрешают. Показываю это письмо logitravel - они ок, разберемся, говорю давайте ту же бронь, тот же маршрут перебронируйте. Тишина несколько дней. Пишу им, так что? Ответ, мы же вам деньги вернули, что вы хотите, если Коста разрешает, вот и пишите звоните им, нам они не разрешают. Как то после этого вообще не хочется не Костой связываться, ни с Logitravel IT
- mnogoputey
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 10:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Доброго времени суток! Британская Коста не дает полностью оплатить круиз, выдает ошибку Note: please check the details entered.Select payment condition . Пробовали выбрать частичную оплату- переходит на страницу оплаты. Это временное явление или не для всех круизов доступен вариант полной оплаты сразу же при бронировании?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
mnogoputey, по британским ценам можно купить круиз через агентов:
Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы
Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы
Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Komlev Alexandr
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:04
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
У кого-нибудь есть телефон португальской косты в международном формате +351...? Или хотя бы знает кто-нибудь в каком городе Португалии они находятся? Надо сделать финальный платеж. На письма не отвечают. Телефон на сайте указан для местных звонков, с России не дозвониться. Знать бы в каком они городе находятся, ввел бы код города...
Позвонили в центральный офис, там не смогли соединить с ними... сказали что сообщат им и они перезвонят, не перезвонили...
Че делать-то? Как заплатить ленивым португальцам финальный платеж за круиз?
Позвонили в центральный офис, там не смогли соединить с ними... сказали что сообщат им и они перезвонят, не перезвонили...
Че делать-то? Как заплатить ленивым португальцам финальный платеж за круиз?
NCL (Norwegian Jade декабрь 2010, октябрь 2011)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Есть же какие-то гиды, которые давно и часто водят-возят наших форумчан. Вот их и попросить.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Komlev Alexandr, где-то в теме подготовки к круизу на Costa Victoria (06.01.2018) кто-то написал адрес испанский. Я сначала удивилась, ведь все брали круиз у португальцев. Но через месяц-полтора сама воспользовалась этим адресом: написала, что хочу досрочно оплатить круиз, часа через 2 мне написали, что деньги успешно сняли. Если сейчас найду, поставлю сюда либо ссылку, либо e-mail.
Нашла! soaressiqueira@es.costa.it
Удачи!
Нашла! soaressiqueira@es.costa.it
Удачи!
Voyager OTS, Quantum OTS, MSC Magnifica, Costa neoRomantica, Celebrity Eclipse, Costa Victoria, MSC Meraviglia(*2), Radiance OTS, MSC Preziosa, Explorer OTS, Allure OTS, Mein Schiff 2(*2), MSC Grandiosa, MSC Splendida, MSC Euribia(*2), Serenade OTS
- Komlev Alexandr
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:04
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Бад Эмс, спасибо, попробую!
Кстати, вспомнил, что когда в нашем круизе поменялись некоторые порты стоянок Собираемся в круиз Costa neoRiviera с 27.05.18 вокруг Италии, то сначала измененный маршрут пришел с обычного адреса no-reply@costa.it, а затем через 4 дня (?), с испанского адреса moragrega@es.costa.it. Но в пдф-файле было написано по-португальски. Мне тогда тоже это показалось странным...
Кстати, вспомнил, что когда в нашем круизе поменялись некоторые порты стоянок Собираемся в круиз Costa neoRiviera с 27.05.18 вокруг Италии, то сначала измененный маршрут пришел с обычного адреса no-reply@costa.it, а затем через 4 дня (?), с испанского адреса moragrega@es.costa.it. Но в пдф-файле было написано по-португальски. Мне тогда тоже это показалось странным...
NCL (Norwegian Jade декабрь 2010, октябрь 2011)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)
- Komlev Alexandr
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:04
- Откуда: Москва
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Все. Удалось заплатить, написав по вышеуказанному адресу. Правда ждать пришлось почти 5 часов... но это мелочи, главное результат!
Бад Эмс, еще раз спасибо!
Бад Эмс, еще раз спасибо!
NCL (Norwegian Jade декабрь 2010, октябрь 2011)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)