Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Без всего этого-русской тудейки, меню и русского телевидения можно спокойно обойтись. Вам никто не обязан на итальянском корабле этого предоставлять. Главное, чтоб цена была хорошая на круиз, маршрут, питание. Лично мы тв почти не включаем, нет времени, в круиз же не идешь смотреть телек. Набегаешься так целый день на экскурсиях и по кораблю вечером возвращаешься в каюту, засыпаешь без задних ног А тудейку и меню на крайний случай можно перевести в бесплатной программе, которая устанавливается на телефоны.
Для меня это никакие не претензии, вам никто не обещал там русского сервиса. Есть сейчас вроде три корабля у Косты , где предоставляют русский сервис. На них тогда и покупайте круиз и будете довольны. Вы еще на Аиде потребуйте русский сервис на корабле
И, у меня в круизе трансатлантика на Делициозе 24 дня в декабре 2017 , работал русский канал Россия. Да не везде. особенно когда был переход. Но когда были в Европе, всегда работал.
Для меня это никакие не претензии, вам никто не обещал там русского сервиса. Есть сейчас вроде три корабля у Косты , где предоставляют русский сервис. На них тогда и покупайте круиз и будете довольны. Вы еще на Аиде потребуйте русский сервис на корабле
И, у меня в круизе трансатлантика на Делициозе 24 дня в декабре 2017 , работал русский канал Россия. Да не везде. особенно когда был переход. Но когда были в Европе, всегда работал.
Последний раз редактировалось Tatiana7 23 мар 2018, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
это все нельзя квалифицировать как предмет для претензий..скорее недопонимание аспектов при покупке круиза.
Вот еслиб обещали ..и всего этого не было тогда да...да и не найти русскоговорящего сотрудника на корабле..невозможно..всегда есть несколько человек которых можно вызвать как переводчиков..у них в обязанности входит помогать во всех языковых вопросах...программка даже на рецепшене стоит..кто на каком языке говорит..по ней и вызванивают.
Вот еслиб обещали ..и всего этого не было тогда да...да и не найти русскоговорящего сотрудника на корабле..невозможно..всегда есть несколько человек которых можно вызвать как переводчиков..у них в обязанности входит помогать во всех языковых вопросах...программка даже на рецепшене стоит..кто на каком языке говорит..по ней и вызванивают.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Я таких видела на итальянском самолете: они требовали от стюарда и прочих общаться с ними по-русски, ибо их таких много летит из Римини. А если какой-нибудь чел на суахили потребует говорить? Либо приспосабливайтесь, либо учите языки!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Всем спасибо за ответы
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Какие молодцы русские туристы- они тоже работают за бесплатно??? Позорники... Никогда о таком не слышала- народ впахивает с раннего утра до поздней ночи, а наши находчивые русские турики нашли как сэкономить... противно. Если нет денег на чаевые, то и ездить не надо. Сколько была на круизах все стараются очень работники и для них не нуждны 10 евро, которые им дают в конце круиза наличными,им важно не получить нарекания к своей работе от отдыхающих, так как их даже лишают зарплат за это. Главное, чтобы на всех русских отдыхающих потом не распространилось отношение соответствующее из-за такого поведения...IRINAPA писал(а):Здравствуйте, я только что вернулась из круиза на Costa Victoria и хочу доложить,что при покупке круиза через американского агента, от чаевых мы отказались на 2 день круиза без проблем! Но удивлением для меня была информация,что группа русских туристов,купившая круиз на российском рынке, тоже отказалась от чаевых в конце круиза,написав заявление с претензиями (а их всегда можно найти). Уборщику каюты и официанту дали как всегда наличными- и все остались очень довольны!
Costa Pacifica 2010 Европа Шпицберген
Costa Favolosa 2011 Европа Мальта
Celebrity Equinox 2014 Европа Венеция
Celebrity Eclipse 2016 Европа Корсика
Costa Magica 2018 Вокруг Европы
Costa Favolosa 2011 Европа Мальта
Celebrity Equinox 2014 Европа Венеция
Celebrity Eclipse 2016 Европа Корсика
Costa Magica 2018 Вокруг Европы
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
ятитьколотить
я нашла определение в молодежной среде тырнета - "моралфаги"
у меня фсё
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Я считаю, что кто заслужил чаевые -тот их наличными и получил, к тому же это чаевые, а есть ещё и основная зарплата. И нареканий к качеству сервиса было много. Речь шла о том,что у нас хотя бы была возможность отказаться от чаевых из-за плохого сервиса, а у тех же итальянцев-нет, о чём они очень сожалели и нам жаловались.
Последний раз редактировалось IRINAPA 19 апр 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Конечно, обидно за жмотов! 100 евро не спасут и даже не улучшать жизнь , а вот совестно будет в душе долго! По всем канонам делиться надо, своего "спасибо" не жалей! Вроде россияне все образованные люди! "Благодарность - результат высшего нравственного развития. Вы не найдете ее среди невоспитанных людей!" Делайте выводы, мы с Вами здесь одна семья, и в нашей воле добиваться уважения к нам! Besser zehn Neider, als ein Mitaider!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Ну,конечно, вы же ДОКТОР, вам к чаевым не привыкать... А мы простые смертные жмоты. По 100€ мы и дали наличными, а больше уж извините, они не заслужили.доктор писал(а):Конечно, обидно за жмотов! 100 евро не спасут и даже не улучшать жизнь , а вот совестно будет в душе долго! По всем канонам делиться надо, своего "спасибо" не жалей! Вроде россияне все образованные люди! "Благодарность - результат высшего нравственного развития. Вы не найдете ее среди невоспитанных людей!" Делайте выводы, мы с Вами здесь одна семья, и в нашей воле добиваться уважения к нам! Besser zehn Neider, als ein Mitaider!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Прям, что ни фраза - так афоризм Долой капитализм! И верной дорогой идете, товарищи! (с) И все в том же духе. То-то я смотрю: в ресторанах - сплошь высконравственные заседают, потом "на чай" хорошую сумму оставляют. А маловоспитанные позорники только по фастфудам ходЮт.доктор писал(а):"Благодарность - результат высшего нравственного развития.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
не кормите тролля(с)IRINAPA писал(а):вы же ДОКТОР
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Как?! Опять?! ))
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Не знаю, куда сунуть. Подходящую тему не нашла, а новую открывать лень.
Рассказ белоруской дивчины о работа на, вернее в ее случае В круизном лайнере. Даже есть мельком про наши любимые "чаевые"
http://bigpicture.ru/?p=956797
Рассказ белоруской дивчины о работа на, вернее в ее случае В круизном лайнере. Даже есть мельком про наши любимые "чаевые"
http://bigpicture.ru/?p=956797
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
А я вот что недавно смотрела и очень мне это напомнило о чаевых на корабле (с 3-30 минуты до 4-й)
phpBB [media]
Voyager OTS, Quantum OTS, MSC Magnifica, Costa neoRomantica, Celebrity Eclipse, Costa Victoria, MSC Meraviglia(*2), Radiance OTS, MSC Preziosa, Explorer OTS, Allure OTS, Mein Schiff 2(*2), MSC Grandiosa, MSC Splendida, MSC Euribia(*2), + ещё 3 круиза
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30419
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Великолепная возможность не только не платить чаевые, но и вернуть свои деньги у Коста.
Мне как платящему, но противному пассажиру, тоже прислали это письмо.
Уважаемый Вячеслав,
закажите круиз с Коста!
Если вы не удовлетворены, мы вернем вам сумму, которая была оплачена для круиза, и мы отправим вас в пункт отправления.
Коста создал очень инновационный способ «гарантировать» ваше удовлетворение.
С формулой «удовлетворены или возмещены» * , вы можете немедленно прекратить круиз, если вы не удовлетворены, и вы будете возвращены. Круиз только начался, но вы не полностью удовлетворены? Вы не выбрали круиз, который вы выбрали? Обратитесь на стойку регистрации на борту в течение 24 часов с момента посадки и в любом случае за 2 часа до запланированного вылета от первого порта захода после порта посадки. Коста возмещает сумму, уплаченную за круиз (100%) , и Коста позаботится о том, чтобы организовать ваш транспорт в аэропорт вылета или обратно в порт погрузки.
Формула «Удовлетворенный или возмещается» не действует до 31/12/19 для круизов вылетающих до 31 - го мая 2020 года, за исключением Коста - Венеция, Круизы в Азии, в Южной Америке и мира Cruises ( в том числе его части)
Действительно только для полного комфорта и Делюкс.
Мне как платящему, но противному пассажиру, тоже прислали это письмо.
Уважаемый Вячеслав,
закажите круиз с Коста!
Если вы не удовлетворены, мы вернем вам сумму, которая была оплачена для круиза, и мы отправим вас в пункт отправления.
Коста создал очень инновационный способ «гарантировать» ваше удовлетворение.
С формулой «удовлетворены или возмещены» * , вы можете немедленно прекратить круиз, если вы не удовлетворены, и вы будете возвращены. Круиз только начался, но вы не полностью удовлетворены? Вы не выбрали круиз, который вы выбрали? Обратитесь на стойку регистрации на борту в течение 24 часов с момента посадки и в любом случае за 2 часа до запланированного вылета от первого порта захода после порта посадки. Коста возмещает сумму, уплаченную за круиз (100%) , и Коста позаботится о том, чтобы организовать ваш транспорт в аэропорт вылета или обратно в порт погрузки.
Формула «Удовлетворенный или возмещается» не действует до 31/12/19 для круизов вылетающих до 31 - го мая 2020 года, за исключением Коста - Венеция, Круизы в Азии, в Южной Америке и мира Cruises ( в том числе его части)
Действительно только для полного комфорта и Делюкс.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
прекрасная формулировка!SLAVACOKOLOV писал(а):Вы не выбрали круиз, который вы выбрали?
ясная и понятная
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30419
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Это перевод гугл и моя лень корректировать.
Замечание принято.
Оригинал.
The cruise you have chosen does not suit you?
Вами выбранный круиз не устраивает вас?
Замечание принято.
Оригинал.
The cruise you have chosen does not suit you?
Вами выбранный круиз не устраивает вас?
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
а можно весь текст на аглицком?SLAVACOKOLOV писал(а):Оригинал.
потому что там и дальше перлы
лично я запутыркаласьSLAVACOKOLOV писал(а):в течение 24 часов с момента посадки и в любом случае за 2 часа до запланированного вылета от первого порта захода после порта посадки
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30419
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Dear Viacheslav,
Book a Cruise with Costa!
If you are not satisfied, we will refund for the amount which has been paid for the cruise and we will bring you to your point of departure.
Costa has created a very innovative way to “guarantee” your satisfaction.
With the formula “satisfied or reimbursed”*, you can terminate the cruise right away, if you are not satisfied and you will be refund. The cruise has just started but you are not completely satisfied? The cruise you have chosen does not suit you? Communicate to the front desk on board within 24 hours from the boarding time and in any case latest 2 hours before planned departure from the first port of call following the port of embarkation. Costa will reimburse the amount paid for the cruise (100%), and Costa will take care to arrange your transportation to the airport of departure or back to port of embarkation.
The formula “Satisfied or Reimbursed” is valid until 31/12/19 for cruises departing until 31st May 2020, except Costa Venezia, Cruises in Asia, in South America and World Cruises (including parts of it)
Valid only for Total Comfort and Deluxe.
Book a Cruise with Costa!
If you are not satisfied, we will refund for the amount which has been paid for the cruise and we will bring you to your point of departure.
Costa has created a very innovative way to “guarantee” your satisfaction.
With the formula “satisfied or reimbursed”*, you can terminate the cruise right away, if you are not satisfied and you will be refund. The cruise has just started but you are not completely satisfied? The cruise you have chosen does not suit you? Communicate to the front desk on board within 24 hours from the boarding time and in any case latest 2 hours before planned departure from the first port of call following the port of embarkation. Costa will reimburse the amount paid for the cruise (100%), and Costa will take care to arrange your transportation to the airport of departure or back to port of embarkation.
The formula “Satisfied or Reimbursed” is valid until 31/12/19 for cruises departing until 31st May 2020, except Costa Venezia, Cruises in Asia, in South America and World Cruises (including parts of it)
Valid only for Total Comfort and Deluxe.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Да там просто. После посадки до следующего (первого) порта надо принять решение - подходит круиз или нет, и заявить об этом.
После чего из первого порта вас вернут взад))
"Балаганов не понял, что означает «статус-кво». Но ориентировался на интонацию, с какой эти слова были произнесены: гадливо улыбаясь, он принял Паниковского под мышки, вынес из машины и посадил на дорогу."...
После чего из первого порта вас вернут взад))
"Балаганов не понял, что означает «статус-кво». Но ориентировался на интонацию, с какой эти слова были произнесены: гадливо улыбаясь, он принял Паниковского под мышки, вынес из машины и посадил на дорогу."...
В этом мире много хорошей музыки... (с)