xxxcity писал(а):наши Принцессы
да уж, крузы, всем круизам круизы
кстати, они вроде замахивались на вильяма нашего шекспира, но "что-то пошло не так"(с)
даже вроде на перегонку под сочинскую олимпиаду народ не набрали
потому что это ведра, а не круизные лайнеры, там с тоски подохнуть недолго
xxxcity писал(а):видимо мало этого народа..а продукт есть.
не согласная я
я вижу огромнейший интерес к российскому круизному продукту
в свое время была такая контора Метрополис, ежели чо, наша знаменитая Эля с нее начинала свой круизный путь
они фрахтовали какое-то ведро под сезон, ценники былы немеряные, кстати, но все было заточено под нашего круизного колхозника: продажа на нашем рынке за рубли, русскоязычное обслуживание, да и собсно, одни наши в рейсе
со всеми вытекающими и втекающими
ведр было заполнено, кстати, на все даты
потом чота они там провафлили и на один из сезонов не успели зафрахтовать, а денежки уже собрали с народа
кароч, был скандал, подробностей не помню, можно у Эли спросить, она там верховодила в свое время в стане круизников, должна помнить
маршруты у ведра были очень даже неплохие, помниццца
я постоянно слышу от близких и далеких знакомых, типо ой как нам хочется в круизы, но мы боимся: лететь в другую страну и добираться до порта старта, без языка вдруг не поймем ни инфу нужную, ни как там что (это так и есть, зачастую без иностранного языка в круизах туго приходится даже продвинутым круизерам), мы бы хотели экскурсонку на русском, чтобы отвезли-привезли... кароч, то что Паша делает в колхозах, ну и для многих важно общение с соотечественниками, компании и проч
все это предлагает речной круизный рынок, кстати, и при это совершенно неадекватных на мой взгляд ценах, таки ведра заполнены на весь сезон
ну и можем посмотреть местный колхозный опыт, хотя, казалось бы, большинство народа тут продвинутые, а вот подижьты, только кликни клич: колхоз!!! и сразу очередь на питсот человек, причем если раньше такие колхозы формировались вокруг дешевых цен, то сейчас просто "из любви к искусству"