KNL писал(а):Valeriagrig писал(а):Я и представить не могла, что экипаж способен работать так безукоризненно.
Это - мой лучший опыт за всю круизную жизнь.
А что они делали?
Неля, вроде, ничего особенного
Просто они работали чётко, добросовестно, слажено.
И всё было настолько идеально, что я диву давалась.
Ни секунды промедления - нигде!
Для контраста - вспомни тендеры на P&O Pacific Dawn
(у меня даже не цензурных слов не хватает, чтобы описать тот беспредел)
Что-либо попросишь - исполняется мгновенно с превосходным результатом.
Например, при заселении у нас в каюте кондей был отрегулирован на холод - под австралийцев (их морозолюбовь - отдельная тема).
Я обратилась к стюарду. Через 10 мин пришли два (!) спеца, сняли панели на потолке, чё-то там крутили-вертели, а мне дали термометр, предложив выбирать комфортную температуру.
Снова для контраста - P&O Pacific Dawn, где я три раза в течение нескольких дней скандалила на ресепшн, т.к. в каюте невозможно было находиться (то +14 С, то выше + 30), а они динамили - как могли: например, с холода переключали на адскую жару и приносили вентилятор для охлаждения.
Можно бесконечно долго описывать каждый день на пароходе, но это не отразит всю суть.
Я считаю - лакмусовая бумажка - очереди на ресепшн.
Их не было!
Вообще!!!
Значит: всех пассажиров всё устраивало, им было всё понятно, им было хорошо.
Наша каюта - с окном на Променад - ровно напротив ресепшн.
И я специально ежедневно наблюдала сей феномен, дивясь в ключе "такого не может быть!".