inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Леонид1980
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Нина, начнем с того, что любой вариант покупки мне будет не интересен еще около года) Сейчас не поленился и посмотрел, сколько стоят авиабилеты в Ла Роману (Доминикана) на март 2019. Хорошо, что перед сном не посмотрел, а то бы спал плохо) Два билета в оба конца с одной пересадкой (лететь 31 час!) обойдутся в 297 000, увы, далеко не круизных, рублей. Так что воздержусь пока) Я ж говорю, круизы только на первый взгляд кажутся общедоступным раем, пока не начнешь выяснять, как до этого рая добраться. Ходили бы круизные лайнеры с Северного речного вокзала, от которого живу в десяти минутах езды - вот это был бы праздник какой-то!) Но, увы. До Майями можно за разумную цену долететь, причем, прямыми рейсами, но злюка Трамп визу требует. В общем, буду довольствоваться старушкой-Европой, а там поглядим.


По поводу цен. Согласен, есть много предложений буквально за копейки, но для этого в подавляющем большинстве процентов случаев круиз надо выкупать за мнооого месяцев до отхода лайнера. Но для меня это нереально в связи с работой. А так, при бронировании за 20 дней до отплытия, на сайте Косты поездка стоила дороже, чем я реально заплатил через клуб. Ну это факт, что поделать. Что касается следующего года, то там за 1300 личных долларов я смогу забронировать двухместную каюту, с окном либо с балконом, в круиз, который будет стоить 2900$. И уже, наверное, не на неделю, а дней на 10-12. Если, конечно, клуб к этому времени будет жив. По-моему, выгода очевидна.

Нина писал(а):
sindie писал(а):Без всяких инкруизов все мы тут покупаем гораздо дешевле.
Мне кажется, основная ловушка Инкруизов в том и состоит, чтобы убедить человека в том, что он за полцены путешествует и за него доплачивает компания в благодарность за то, что он год или два аккуратно платил им взносы. Заметьте, Леонид все время оперирует ссылками на их, инкруизовские, цены и, сравнивая их с теми, что заплатил сам, видит несомненную выгоду. Будучи втянутым в систему, он не обращает внимание, что можно купить дешевле на других ресурсах и у других агентов, не впрягаясь в систему Инкруизов.
Это примерно как в каком-нить супермаркете объявляется акция на товар. Дают скидку 50% тем, у кого карта лояльности. Человек покупает за 500 руб. то, что стоит 1000 (стоит перечеркнутая цена), ему даже не приходит в голову заглянуть в соседний магазинчик и купить там тот же товар за 400 или даже 300 рублей без всяки карт лояльности.
Да, он покупает дешево относительно того, что было и, будучи увлеченным расчетами своей "прибыли", не понимает, что это все, и даже больше, дешевле, быстрее и лучше он смог бы купить и так. Ощущение, что кроме каталога Инкруизов он и не смотрит больше ничего и даже на те цены, что мы ему тут сообщили, не реагирует. Для него есть только одна абсолютная истина: предложения на сайте, к которому он прикреплен и морально, и материально, и другой вариант покупки ему не интересен.

Леонид1980
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Кстати, друзья, рекомендую следить за развитием ситуации с Жалуром, который приобрел круиз, но не хочет уплачивать членские взносы инкруизесу. На этом примере можно выяснить реальную степень влияния клуба на круизные компании. В Правилах членства написано, что при неуплате взносов при забронированном круизе клуб аннулирует этот круиз. Это какие отношения должны быть между инкруизесом и компанией-судовладельцем, чтобы последняя отменяла круиз в ситуации, когда перед ней пассажир все свои обязательства выполнил? При бронировании через инкруизес человек сразу же может зарегистрироваться на сайте круизной компании, получить личный кабинет, билеты, посадочные талоны, в общем, установить с судовладельцем прямой контакт. Насколько же этот судовладелец должен быть связан с круизным клубом и дорожить этой связью, чтобы по его требованию аннулировать проданный круиз? Судовладельцу, по большому счету, должно быть по барабану на уплату взносов в какой-то там клуб. Главное, чтобы пассажир с ним рассчитался. Посмотрим, чем там дело закончится.

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26909
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение queen_V »

Леонид1980 писал(а):Ходили бы круизные лайнеры с Северного речного вокзала, от которого живу в десяти минутах езды - вот это был бы праздник какой-то!) Но, увы.
Ну с Северного не с Северного, а из Питера круизы есть. У компании Принцесс, например. Да и у Косты, кажется, тоже. Точно не скажу, не интересовалась.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Frodya
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:55
Откуда: Петербург

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Frodya »

Леонид1980 писал(а):Сейчас не поленился и посмотрел, сколько стоят авиабилеты в Ла Роману (Доминикана) на март 2019. Хорошо, что перед сном не посмотрел, а то бы спал плохо) Два билета в оба конца с одной пересадкой (лететь 31 час!) обойдутся в 297 000, увы, далеко не круизных, рублей.
На карибские круизы народ летает из Европы, по 300-400 евро за билет RT. АК Level, например.
Выше Вам уже советовали в качестве "летнего" направления зимой Дубай. Круизы по 400 евро с чел. за неделю, из Москвы flydubai 10-20 тыс. руб. за билет RT.

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26909
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение queen_V »

Ну, собственно, и в ЮВА Сингапур не единственный порт для начала круиза. А если круиз заканчивается, а не начинается в Сингапуре, то виза Сингапура не нужна, при условии соблюдения правил безвизового транзита (вылет из Сингапура в оговоренный уступкой срок),
Теплые регионы - Австралия, Мальдивы, Индия. Там тоже есть круизы, а виза США не нужна.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
sindie
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 07:29
Откуда: Киев

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение sindie »

Леонид1980 писал(а):Кстати, друзья, рекомендую следить за развитием ситуации с Жалуром, который приобрел круиз, но не хочет уплачивать членские взносы инкруизесу. На этом примере можно выяснить реальную степень влияния клуба на круизные компании. В Правилах членства написано, что при неуплате взносов при забронированном круизе клуб аннулирует этот круиз. Это какие отношения должны быть между инкруизесом и компанией-судовладельцем, чтобы последняя отменяла круиз в ситуации, когда перед ней пассажир все свои обязательства выполнил? При бронировании через инкруизес человек сразу же может зарегистрироваться на сайте круизной компании, получить личный кабинет, билеты, посадочные талоны, в общем, установить с судовладельцем прямой контакт. Насколько же этот судовладелец должен быть связан с круизным клубом и дорожить этой связью, чтобы по его требованию аннулировать проданный круиз? Судовладельцу, по большому счету, должно быть по барабану на уплату взносов в какой-то там клуб. Главное, чтобы пассажир с ним рассчитался. Посмотрим, чем там дело закончится.
Тут дело не в каких-то особых отношениях инкруизес с круизными компаниями. Вопрос в том каким образом осуществляется это самое бронирование. Если инкруизес выступает как агент, то конечно они могут отменить круиз. У них есть номер брони и ваши данные. И если они при отмене не возвращают деньги клиенту, то они еще и в плюсе остаются. Платят штраф 50 евро, остальные деньги запирают себе.
Если же бронирование происходит напрямую на сайте КК, то никто кроме вас номера брони не знает и отменить ничего не может.

А вообще в смысле безопасности у КК не особо, честно говоря. Я вот недавно передавала круиз другому человеку, так кроме номера брони ничего не потребовалось. Написала письмо в КК (причем даже с другого имейла, просто перепутала, заметила только в конце процесса). Прпросила поменять имя. Все поменяли, я 10 евро за это заплатила. То есть совершенно спокойно кто угодно может забрать ваш круиз если известен номер.

Аватара пользователя
sindie
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 07:29
Откуда: Киев

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение sindie »

Леонид1980 писал(а):По поводу цен. Согласен, есть много предложений буквально за копейки, но для этого в подавляющем большинстве процентов случаев круиз надо выкупать за мнооого месяцев до отхода лайнера. Но для меня это нереально в связи с работой. А так, при бронировании за 20 дней до отплытия, на сайте Косты поездка стоила дороже, чем я реально заплатил через клуб. Ну это факт, что поделать. Что касается следующего года, то там за 1300 личных долларов я смогу забронировать двухместную каюту, с окном либо с балконом, в круиз, который будет стоить 2900$. И уже, наверное, не на неделю, а дней на 10-12. Если, конечно, клуб к этому времени будет жив. По-моему, выгода очевидна.
Очень многие круизные компании за месяц до даты выезда снижают цены очень сильно. Я лично в прошлом году купила сингл окно за НГ круиз на Канары за 187 евро, меньше чем за месяц до круиза. Каюта на двоих стоила 300 с копейками евро. До того этот круиз стоил около 500 евро сингл.
Очень многие заранее покупают билеты и ждут снижения цен.
Потому что те, кто покупают заранее, обычно платят только первый взнос. И не у всех получается и многие отменяют. Поэтому после даты финального платежа (она для разных КК разная) у КК образуется некоторое количество свободных мест, которые они продают подешевле.
Конечно так бывает не всегда. Это в некоторой степени элемент везения. Но судя по вашему круизу вы не привередливы ни к КК ни к маршруту. А такой вот стандарнтый маршрут есть у всех КК, поэтому выбор будет всегда.

Леонид1980
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Ну тогда я правильно сделал, что июньский взнос заплатил. Бронирование шло через инкруизес
sindie писал(а):]
Тут дело не в каких-то особых отношениях инкруизес с круизными компаниями. Вопрос в том каким образом осуществляется это самое бронирование. Если инкруизес выступает как агент, то конечно они могут отменить круиз. У них есть номер брони и ваши данные. И если они при отмене не возвращают деньги клиенту, то они еще и в плюсе остаются. Платят штраф 50 евро, остальные деньги запирают себе.
Если же бронирование происходит напрямую на сайте КК, то никто кроме вас номера брони не знает и отменить ничего не может.

Леонид1980
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Есть такая отдушина. Просто шенген до этого семь лет не получал и когда оформлял, сказали, что для полугода и выше надо делать только через Францию. Сделал через Францию. Дали на полгода. Хотел плыть из Марселя. Но до Марселя из Москвы нет прямых перелетов, поэтому взял барселонский круиз. То есть, въезд и выезд в Еврозону проходил через Испанию. В следующем году буду узнавать, как лучше поступить. Если скажут, что дадут финский на полгода и выше, то рассмотрю и варианты с питерским круизом. А если посоветуют брать только через Испанию, так как не жил в стране, выдавшей прошлогодний шенген, то придется плыть из Стокгольма в Барселону, либо по похожему маршруту.
queen_V писал(а):
Ну с Северного не с Северного, а из Питера круизы есть. У компании Принцесс, например. Да и у Косты, кажется, тоже. Точно не скажу, не интересовалась.

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 18:24
Откуда: Краков - Москва

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Женя »

Леонид1980 писал(а): Сейчас не поленился и посмотрел, сколько стоят авиабилеты в Ла Роману (Доминикана) на март 2019. Два билета в оба конца с одной пересадкой (лететь 31 час!) обойдутся в 297 000, увы, далеко не круизных, рублей.
Вы плохо изучили матчасть... Для круизов из Доминиканы дешевле прилетать в Пунта-Кану.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу... (с)

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43874
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Kuskow »

sindie писал(а):То есть совершенно спокойно кто угодно может забрать ваш круиз если известен номер.
"спокойно" - не может. Потому что чётко известен бенефициар (выгодоприобретатель). Изменение выяснится при получении круизной документации или при посадке. Это кража. Дальше полиция, суд, тюрьма. Явка новых пассажиров на посадку в круиз - это же явка с повинной, да ещё и с доказательствами.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Нина
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Нина »

Леонид1980, из всего, что Вы пишете, создается впечатление, что Инкруизес зазомбировал Вас не только на свои цены на круизы, но еще и на авиакомпании. Вы делаете вывод о цене перелета, увидев какую-то цифру на каком-то сайте и считаете именно этот перелет и эту цену единственно возможной. Между тем, как правило, в нужные порты летают разные авиакомпании, у всех разные цены, есть акции, разное начало продаж на нужный период. Кроме того, есть аэропорты рядом. Вся эта информация бодро обсуждается здесь в темах подготовки круизов и люди охотно делятся своей удачной логистикой.
Никто не летает в Сингапур за 170 тыс и в Ла Роману за 297 тыс и даже не смотрит на подобные цены.
С визами тоже у Вас какой-то пробел в знаниях, судя по истории с французской визой, которую Вам велели делать в Инкруизах. А почему?

И правильно написала queen_V, есть круизы из Петербурга на Принцессе, а по поводу Косты по Балтийскому морю здесь есть целая ветка, поскольку с весны до осени этот круиз нарезает круги и многие форумчане в него сходили. Цены высокие были поначалу, ближе к дате стали акции появляться. Многие купили за месяц-два внутренные каюты по 300 евро с человека (балкон вроде 350), некоторые счастливчики купили по 199 евро. Многим сделали апгрейды до балконов.
Для некоторых был бесплатен перелет. Акция такая для питерских. :lol:

Что предлагает Вам Инкруизес по этому маршруту, интересно? Тоже половину от 300 евро готова оплатить за Вас, собирая год членские взносы?

Вывод такой: Многие Ваши выводы (о ценах на круизы, ценах на авиабилеты, сроках виз, необходимости покупать круизы заранее, невозможность круизничать зимой в теплых странах и т.д.) - ошибочны. Отталкиваясь от них Вы считаете компанию Инкруиз единственным вариантом для себя при покупке круиза. Посмотрите на ситуацию шире. Конечно, новичку сложно сразу вникнуть во все эти премудрости, но ведь есть этот форум (и не только этот). Инкруизес - не единственый и не самый компетентный гуру в этих вопросах.

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение ЭллаПа »

Леонид1980 писал(а):При бронировании через инкруизес человек сразу же может зарегистрироваться на сайте круизной компании, получить личный кабинет, билеты, посадочные талоны, в общем, установить с судовладельцем прямой контакт.
Не поверите, это не только у инкрузес, так у всех агентов, а так же при бронировании напрямую у КК. Как только Вы бронируете круиз и получаете номер брони, Вы можете заходить в ЛК. Круизные билеты появляются в ЛК когда Вы (или агент) полностью оплатили круиз , но не ранее чем за 14-20 дней до круиза (у разных КК по-разному). Бывают нюансы по поводу круизных билетов, но я не буду здесь углубляться в тонкости бронирования через агентов.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Аватара пользователя
sindie
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 07:29
Откуда: Киев

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение sindie »

Нина, ну, справедливости ради, Леонид не одинок. Например многие мои сотрудники боятся покупать билеты и бронировать поездки без агенств. Боятся!!! Когда были визы, боялись визы получать! :(
Ладно я понимаю можно бояться если языка не знаешь. Допустим. Но у нас у всех флюент инглиш + еще какой-то язык, а то и два. Других просто не берут. Люди умные, образованные, профессионалы в разных сложнейших областях, многие уникальные специалисты.
Но боятся, что ошибутся, просто вписав свои данные в нужные поля. Удивительно.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5237
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Mycraft »

Однозначно, Инкрузес выступает как агент.
Леонид1980 писал(а):Это какие отношения должны быть между инкруизесом и компанией-судовладельцем, чтобы последняя отменяла круиз в ситуации, когда перед ней пассажир все свои обязательства выполнил?
У них ноль отношений. Типичное купи-продай которые у любого человека или агента. При неоплате круиза полностью(в основном 50-90 дней до даты круиза) бронь автоматически отлетает, без разницы сколько вы или кто-то другой уже заплатили за этот круиз.

Т.е. никаких рычагов. Заплатили -> круиз вам. Незаплатили -> штраф соглассно правилам КК и никакого круиза.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Леонид1980
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Может, и дешевле, но между Пунта-Кана и Ла Романа 60 километров расстояния. Не знаю, насколько там безопасно ехать из города в город на такси - не Европа. В охраняемых отелях жить очень комфортно, но когда ездил на экскурсии, обращал внимание на общую картину. Особенно на увешанные гроздьями гаитянцев грузовики, которые в 8 утра везут их на сахарные плантации, а в 8 вечера везут обратно. А работа эта стоит доллар в день. Где гарантия, что один из таких гаитян за рулем такси не окажется? Вот если бы круизная компания для пассажиров лайнера групповой трансфер между двумя городами организовала, на автобусе - еще можно было бы подумать. Кстати, сам авиарейс тоже должен по времени быть, более-менее, удобным как по отношению к отправлению корабля, так и к его возвращению обратно.
Женя писал(а):
Леонид1980 писал(а): Сейчас не поленился и посмотрел, сколько стоят авиабилеты в Ла Роману (Доминикана) на март 2019. Два билета в оба конца с одной пересадкой (лететь 31 час!) обойдутся в 297 000, увы, далеко не круизных, рублей.
Вы плохо изучили матчасть... Для круизов из Доминиканы дешевле прилетать в Пунта-Кану.

Леонид1980
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Так у Жалура ситуация другая. Круизной компании он заплатил полностью. А инкруизесу членские взносы платить не хочет. Должна ли будет КК отменить его круиз, когда, по большому счету, ей должно быть плевать на уплату пассажиром членских взносов какому-то круизному клубу?
Mycraft писал(а):Однозначно, Инкрузес выступает как агент.
Леонид1980 писал(а):Это какие отношения должны быть между инкруизесом и компанией-судовладельцем, чтобы последняя отменяла круиз в ситуации, когда перед ней пассажир все свои обязательства выполнил?
У них ноль отношений. Типичное купи-продай которые у любого человека или агента. При неоплате круиза полностью(в основном 50-90 дней до даты круиза) бронь автоматически отлетает, без разницы сколько вы или кто-то другой уже заплатили за этот круиз.

Т.е. никаких рычагов. Заплатили -> круиз вам. Незаплатили -> штраф соглассно правилам КК и никакого круиза.

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28187
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Newa »

Леонид1980, у меня такое впечатление, что Вы прикалываетесь. Это я про поездки на такси и прочие страшилки. :lol:

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43874
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Kuskow »

Нина писал(а):Вы делаете вывод о цене перелета, увидев какую-то цифру на каком-то сайте и считаете именно этот перелет и эту цену единственно возможной
Так считают абсолютно все, кто не шарится по туристическим форумам, включая работников авиаагентств. Я однажды пришёл в агентство покупать билет в одну сторону из Европы в Америку. Мне посчитали Turkish и назвали цену. Я, как это бывает у нас на форуме, спросил:
- А подешевле как-то можно?
- Вы что, на базаре?
То есть, они даже не предполагают, что можно сдвинуть даты, изменить аэропорт посадки/пересадки, авиакомпанию и т.д.
Нина писал(а):Никто не летает в Сингапур за 170 тыс и в Ла Роману за 297 тыс и даже не смотрит на подобные цены.
Если существуют такие тарифы, значит существуют такие пассажиры. Тут вместо слова "никто" стоило бы поставить "туристы за свои деньги".
Newa писал(а):у меня такое впечатление, что Вы прикалываетесь
Нет, всё гораздо глубже, настолько глубоко, что глубже и не бывает. Тут надо плясать от ***** и *** - тогда многое станет гораздо понятней.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение ЭллаПа »

Леонид1980 писал(а):Должна ли будет КК отменить его круиз, когда, по большому счету, ей должно быть плевать на уплату пассажиром членских взносов какому-то круизному клубу?
Круизной компании наплевать на взносы, но вот Клуб (по своим правилам) может, как агент, аннулировать бронь и тогда пассажир никуда не идет и не едет. Даже если он оплатил круиз Клубу.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Ответить