По поводу цен. Согласен, есть много предложений буквально за копейки, но для этого в подавляющем большинстве процентов случаев круиз надо выкупать за мнооого месяцев до отхода лайнера. Но для меня это нереально в связи с работой. А так, при бронировании за 20 дней до отплытия, на сайте Косты поездка стоила дороже, чем я реально заплатил через клуб. Ну это факт, что поделать. Что касается следующего года, то там за 1300 личных долларов я смогу забронировать двухместную каюту, с окном либо с балконом, в круиз, который будет стоить 2900$. И уже, наверное, не на неделю, а дней на 10-12. Если, конечно, клуб к этому времени будет жив. По-моему, выгода очевидна.
Нина писал(а):Мне кажется, основная ловушка Инкруизов в том и состоит, чтобы убедить человека в том, что он за полцены путешествует и за него доплачивает компания в благодарность за то, что он год или два аккуратно платил им взносы. Заметьте, Леонид все время оперирует ссылками на их, инкруизовские, цены и, сравнивая их с теми, что заплатил сам, видит несомненную выгоду. Будучи втянутым в систему, он не обращает внимание, что можно купить дешевле на других ресурсах и у других агентов, не впрягаясь в систему Инкруизов.sindie писал(а):Без всяких инкруизов все мы тут покупаем гораздо дешевле.
Это примерно как в каком-нить супермаркете объявляется акция на товар. Дают скидку 50% тем, у кого карта лояльности. Человек покупает за 500 руб. то, что стоит 1000 (стоит перечеркнутая цена), ему даже не приходит в голову заглянуть в соседний магазинчик и купить там тот же товар за 400 или даже 300 рублей без всяки карт лояльности.
Да, он покупает дешево относительно того, что было и, будучи увлеченным расчетами своей "прибыли", не понимает, что это все, и даже больше, дешевле, быстрее и лучше он смог бы купить и так. Ощущение, что кроме каталога Инкруизов он и не смотрит больше ничего и даже на те цены, что мы ему тут сообщили, не реагирует. Для него есть только одна абсолютная истина: предложения на сайте, к которому он прикреплен и морально, и материально, и другой вариант покупки ему не интересен.