Maiklnik писал(а):... если есть факты - приводите. Пока никакой конкретики не вижу - только общие рассуждения на тему "а что бы было, если бы..."
Дело в том, что
мне будет достаточно одного(!) факта, что
моё путешествие из-за недоступности агента в нужное время накрылось. Но будет уже слишком поздно.
Догадки спровоцировали Вы сами, назвав тему "... по спецтарифу", не пояснив откуда у Вас доступ к тарифу, по которому обычный покупатель купить не может. И первая догадка и самая главная - это то, что на самом деле Ваш "спецтариф" никак не связан с тарифной сеткой компании. Вы просто неудачно выбрали определение (точнее "удачно", если целью предложения были форумчане, плохо ориентирующиеся в процессе бронирования). Снижение же стоимости билета/отеля лишь в том, что Вы пробиваете все варианты покупки по разным каналам, используя знания о лайфхаках, используя мили/бонусы/etc и кэшбэк-предложения. По сути это услуги по подбору вариантов, а не приобретение бронирования по "спецтарифу".
Развейте хотя бы эту догадку - необязательно сообщать свой агентский код IATA, просто сообщите что он у Вас есть (Вы же сравниваете себя с агентом?!). И скажите что "24 часа в сутки" Вы на связи потому как работаете в агентстве и не Вы, так другой Ваш коллега по Вашей просьбе окажет поддержку по бронированию. Иначе про 24 часа - это чушь, а не гарантия: один человек (без команды) может крепко спать/болеть/быть вне зоны доступа/быть обиженным на весь мир/.... и вряд ли кто-то пожелает осознанно иметь все эти риски в своём отдыхе даже ради 5-15% дополнительной экономии на стоимости авиабилета (из Вашего примера).
dsj писал(а):Поддержу автора. Не понимаю причину таких агрессивных нападок со стороны некоторых участников.
В моих сообщениях никакой агрессии нет. Подбор вариантов - это тоже услуга.
dsj писал(а):Если вас не устраивают условия - просто проходите мимо.
Так в том то и дело, что условия оценить невозможно, так как они скрыты. Я вообще плохо понимаю как может быть спецтариф у авиакомпании (к которому есть доступ у ТС) быть
индивидуальным?! Об индивидуальности постоянно говорит ТС.
dsj писал(а):Тут все в состоянии оценить риски и принять самостоятельно решение.
Я например при случае обязательно воспользуюсь предложением Maiklnik,
Вот уверен, что не все. Я вот не могу оценить риски бронирования о деталях которого не знаю. Если бы была информация, например, что у ТС есть кэшбэк-карта, с 10% возвратом с авиабилетов и проводя платёж через неё ТС согласен поделиться кэшбэком - да, мне понятно - можно забронить из моей же учётки на 123ip оплатив его картой, а я бы потом перевёл стоимость билета за вычетом скидки - тем самым я при определенных условиях тоже готов воспользоваться услугами ТС, если вариант который он предлагает у меня самого отсутствует. Но при этом всё же 1) это не спецтариф и 2) об этом варианте нет смысла скрывать и можно в открытую написать.