inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Olga nn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:59

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Olga nn »

Леонид1980 писал(а):что сможете найти пять человек, которые хотят поехать в круиз
Маленькая поправочка-5 человек надо пригласить за месяц.
Бесплатно если 5 человек будет проплачивать (то есть когда генерируется личный счет оплаты членства в клубе, член incruises должен иметь не менее 5 активных членов клуба-то есть тех кто платит). Если меньше 5, то "инчлен" вносит 100 $.

Аватара пользователя
sindie
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 07:29
Откуда: Киев

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение sindie »

Леонид1980 писал(а):Так как за 9 месяцев, конечно, гораздо более мягкие ценовые условия.
Это совсем не так. Есть очень много т.н. "горящих" круизов за очень небольшие деньги.
Я лично в прошлом году покупала круиз по Канарам у Пульмантур в каюте с окном за 197 евро меньше чем за месяц до выезда, недели за две примерно.
Раньше этот круиз стоил около 500

И таких примером множество.

Так что ваш инкруиз - совершенно бесполезная контора. Это если оставить за скобками то, что она по сути пирамида, то есть ведет мошенническую деятельность.

Потому что покупать как вы круиз, которому красная цена 400-500 на лицо, за 1800 евро - это не выгода.
Потому что платить непонятно кому и непонятно за что свои кровные 100 долл в месяц с риском потерять все в любой момент - это не выгода.

Остальное ЭллаПа прекрасно расписала, не буду повторяться.

Леонид1980
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Olga nn писал(а):
Леонид1980 писал(а):что сможете найти пять человек, которые хотят поехать в круиз
Маленькая поправочка-5 человек надо пригласить за месяц.
Бесплатно если 5 человек будет проплачивать (то есть когда генерируется личный счет оплаты членства в клубе, член incruises должен иметь не менее 5 активных членов клуба-то есть тех кто платит). Если меньше 5, то "инчлен" вносит 100 $.
Да, пять человек должны каждый месяц платить членские взносы. И при этом верить, что успеют накопить на круиз и он, со всеми сопутствующими расходами, будет им по карману.

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение ЭллаПа »

Леонид1980 писал(а):Для максимально корректного сравнения лучше сравнить цену инкруизес и других ресурсов за одинаковое время до отправления.
Не совсем согласна.
Вы начинаете платить взносы не за 2-3 месяца до круиза.
Вы начинаете платить взносы, а мы - депозит за круиз. По времени одинаково, по затратам- нет. А на счет " невозможно знать что будет через год", то в 90% , если у Вас забронирован круиз, то и время спланируется соответственно.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Леонид1980
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Увы, планирование моего времени зависит не только от меня)

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение ЭллаПа »

Леонид1980, Если читать форум, то увидите, что люди продают забронированный круиз, если у них изменились планы. Продажа, через замену пассажира. Это, как правило обходится покупателю на 50 евро с человека (плата круизной компании). Продают по ценам, по которым был забронирован круиз. Т.е можно "поймать" интересный круиз по хорошей цене или наоборот продать без потерь.
И еще, если бронируете у агентов или напрямую, то у многих КК и по многим тарифам невозвратный депозит (в случае отказа) 50-60 евро с человека (или определенный процент). (Надо уточнять при бронировании) Т.е. если Вы не смогли поехать или не смогли продать, Ваши потери 100 евро за двоих, а это меньше тех взносов, которые вы можете потерять, если перестанете платить в клуб.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

AlexUfa
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:14
Откуда: Уфа

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение AlexUfa »

Я в любом случае жду ответ от CLIA

Ромуальд
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 12:40
Откуда: Sen-Pi

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Ромуальд »

Леонид1980 писал(а):Ну как же элементарно достижимые условия? Вы же в России живете, а не в Майями или Дубае! Здесь у людей совершенно другие доходы, особенно после последнего падения курса рубля.
Леонид, ну Вы меня удивляете. По Вашему у нас в России никто не может себе позволить 100$(6800 руб.) в месяц откладывать на отдых?
Леонид1980 писал(а):Элементарным это может быть для того, кто имеет дар убеждения и готов откровенно разводить людей, предоставляя только выгодный кусок информации в виде видеозаписи шикарного лайнера и слов, что на нем можно путешествовать бесплатно.
Вот Вы здесь, неоднократно пытались объяснить, как устроенно членство, а в ответ постоянно получали, какие-то не понятные вычисления, основанные на не известно откуда взявшихся цифрах.
Так вот у нас с Вами сейчас такой же диссонанс, основанный на Вашем не знании условий партнёрства и судя по всему принципов МЛМ. Это элементарно(развивать структуру), но не в этой теме безусловно))). Бизнес с инкрузес это классический сетевой бизнес, с самым выгодным маркетинговым планом из всех мне известных. Эффективность любого МЛМ зависит от простоты действий и от того сможет ли их повторить любой другой человек которого приглашают. Люди все разные и поверьте, очень многих людей интересует именно бизнес возможность, а круизы уже вытекающий бонус ко всему прочему. Так вот это элементарно т.к. весь маркетинг и условия прозрачные, элементарно если человек формирует команду(структуру) именно из единомышленников, если человек не выходит за регламентирующие нормы клуба. У инкрузес есть пошаговые обучающие материалы, нет ни чего проще, все детально прописано. Как Вы представляете развод? Мне не понятен ход мыслей Ваших? Какой развод? Я приглашаю людей с которыми строю бизнес, двигаюсь в команде, если изначально всё строить на умалчивание каких-либо фактов или деталей, ничего не получиться, это же логично! Прозрачность и простота выполняемых действий в купе с "ПРОДУКТОМ" (в данном случае членство с вытекающими выгодами, а для партнёра в первую очередь бизнес возможность, а уже потом членство и вытекающие круизы), именно из за этих факторов успех достижим без сверх усилий. Другое дело конечно, что вот лично Вам это неинтересно, но помимо Вас много людей, для которых это очень интересно. Мне всегда было интересно наблюдать, как люди берутся рассуждать о том, чем они не занимаются тем более не владея достоверной информацией в этой области. Думаю Вы, как никто другой в этой теме должны понять о чем я. Кстати насчёт элементарно это именно моё собственное заявление, а на сайте клуба, в информации для партнёра, написано что нужно будет трудиться.
Леонид1980 писал(а):А также, при этом, умеет быстро бегать, когда подписанные выяснят, сколько реально придется потратить) Но Вы же, как писали Выше, человек порядочный и заниматься подобной ерундой не будете.
Шутку Вашу про бегать оценил :lol:
Уже писал, что МЛМ не возможно строить на враньё или скрывая факты, у Вас просто ложное представление о самой структуре.
Леонид1980 писал(а):Вы уверены, что сможете найти пять человек, которые хотят поехать в круиз и, одновременно, не имеют проблем с отдельной оплатой авиабилетов, чаевых, гостиниц?
Бизнес с инкрузес это в первую очередь бизнес возможность, а уже потом круизы и т.д. Кстати об этом, только другими словами, писал господин Кусков. Только Павел обобщал всех и членов и партнёров, а это относится только к партнёрам. Я про слова о том, что заходят с разных сторон в круизы. Здесь форумчане, которые в первую очередь заинтересовались именно круизами, а в клубе таковыми являются только члены, а не партнёры, кстати и Вы Леонид тоже член а не Партнёр. Вас же заинтересовала возможность отправиться в круиз, а не бизнес возможность?
Вот, а если мы говорим о партнёрстве, то нет ничего проще такой вариант пусть не Вам но большинству интересней. На личном примере: я за последние два дня поделился информацией и своими впечатлениями с 7 людьми из них двое сразу схватились за возможность дохода и сейчас изучают всю информацию, которую предоставляет клуб, согласно пошаговой системе построения бизнеса. Четверо заинтересовались, но сейчас отложили вопрос в меру приоритетности своих личных задач, при чём все четверо, заочно приняли решение разобраться в деталях, я не сомневаюсь, что они тоже присоединяться к моей команде. И только один человек не заинтересовался, при чём ни круизами, не бизнесом, как только он сказал не интересно я поменял тему разговора, потому что я сам не заинтересован строить бизнес с тем кому это не интересно. Я прекрасно понимаю, что люди разные и ценности у них тоже разные.
Леонид1980 писал(а):Которым не лень выйти из зоны комфорта и самим заморачиваться организацией своего круизного отдыха, которая не такая уж легкая?
Я не приглашаю в бизнес людей, которым лень покинуть зону комфорта, мне не интересно строить бизнес с такими людьми. Я могу сделать такому человеку бизнес предложение, но если он не готов покинуть зону комфорта, уж точно не стану тратить время на уговоры. Если же человек готов покинуть зону комфорта, то тогда ему придётся сначала изучить все основные положения, (документы) согласно алгоритму становления партнёром.Что бы он осознавал все нюансы партнёрства и членства, это обязательное условие клуба, иначе как он будет развивать эту сферу отдыха и свой бизнес, если по сути не компетентен в этом.
Леонид1980 писал(а):И, главное, которые первый год должны будут только тратить деньги в ожидании, когда на нормальный круиз накопится нужная сумма.
Леонид, у партнёров иные условия нежели у членов.
Так что, то что Вы называете главным, это во первых не главное, во вторых совсем не так. Кстати скажите, а как Вы стали членом клуба, Вы изучили соглашение о членстве прежде, чем стать им и платить каждый месяц по 100$? Я полагаю, что да. Отсюда вопрос. Если это заинтересовало Вас, неужели Вы думаете, что не заинтересует других? Понятно что ни каждого. На каждый продукт свой клиент.
Леонид1980 писал(а):И именно Вы, а не Хатчинсон, будете отвечать перед этими людьми за то, чтобы клуб в этот год не приказал долго жить.
Никто не будет отвечать за вполне естественные риски в бизнесе, тем более когда это указано в документах (соглашении о партнёрстве и членстве). И повторюсь ещё раз, любой человек, которого приглашают в команду изначально осознаёт все возможности, риски, нюансы и перспективы. В этом(чтобы человек разобрался во всём) заинтересован тот кто приглашает в МЛМ.
Леонид1980 писал(а):Так что если у Вас и получится заработать бесплатный круиз, то, мягко скажем, элементарно это не достигнется!
Вы меня "убили" этим заявлением. Леонид, я начинаю думать, что Вас тут зомбировали)))
А аргументировать можете почему склонны так мыслить? А то я вообще не понимаю на основе чего, Вы сделали такое умозаключение.
Последний раз редактировалось Ромуальд 03 сен 2018, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Мне жаль людей, кто узко мыслит, во тьме на ощупь жизнь ведя, их жизнь стоит из ложных истин, их выбор им же, их судья.

Леонид1980
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Леонид1980 »

Ромуальд, Вы так объемно всё расписали, что трудно выделять что-то цитатами, буду стараться отвечать по пунктам.
Начну, пожалуй, с Вашего последнего предложения. Видите ли, я - реалист, рационалист и прагматик. И с самого детства стараюсь воспринимать реальность такой, какая она есть, разумно используя ее в своих интересах. А относительно МЛМ в круизном бизнесе она, на мой взгляд, следующая.

Платить по 100 долларов в месяц, конечно, в России могут очень многие. Но надо задать вопрос: с какой целью люди это делают? Пока партнеров не берем, а только членов, пять из которых могут обеспечить Вам бесплатные круизы. Эти члены платят ежемесячные взносы для того, чтобы накопить на круизы. До того, как у них получится отоварить круизные доллары на недельный маршрут, пройдет, как минимум, год. Поэтому жизненно важно, чтобы с самого своего вступления в клуб они понимали, что такое круиз. Это не просто ежемесячно откладывать сто долларов, чтобы получать по двести и думать, что дело в шляпе. Это еще готовность нести кучу сопутствующих расходов: на авиабилеты, на отели, на трансфер, на визы. Даже из Москвы не до всех европейских портов есть прямые авиарейсы. А если человек живет не в Москве? Ему надо будет сразу два авиарейса бронировать, причем в оба конца. И если, не дай Бог, Вы внятно не объясните эту цепочку перед подписанием человека в инкруизес, а он узнает про нее гораздо позже - Вы в его глазах будете разводилой, а клуб - мошеннической организацией. Что толку в том, что человек каждый месяц отдает по сто долларов, получая двести, если у него нет материальных возможностей доехать до круизного лайнера? Это получается морковка перед лицом ослика.

Вы говорите, что главное в клубе - бизнес-возможность. То есть, получается, подписывать людей, которым не нужны круизы, чтобы они, в свою очередь, подписывали людей, которым не нужны круизы? Но это получается большой, не подкрепленный ничем пузырь, который в любой момент может лопнуть! Если бы Вы, как партнер клуба, написали такое в США, власти уничтожили бы инкруизес в два счета, как финансовую пирамиду. Слава Богу, у клуба есть реальный товар, на котором Хатчинсон постоянно делает акцент: круизы! Которые для России, увы и ах, пока еще экзотика. Следовательно, предлагая вступление в клуб, надо ориентироваться именно на интерес человека к круизам и желание с возможностью туда отправиться. Ведь основополагающий закон торговли требует предлагать товар тому, кому он нужен и кто имеет физическую возможность его приобрести. Поэтому, кого бы Вы не приглашали в клуб - членов или партнеров, это должны быть люди, которым интересны, в первую очередь, круизы и которые готовы в них отправиться, понимая все подводные камни.

Увы, далеко не каждый человек осознает "все возможности, риски, нюансы и перспективы". Вы читали здесь про мужика, который накопил кучу круизных долларов, но у него нет живых денег нет даже на то, чтобы визу оформить. А он, находясь в эйфории, и тещу подписаться сагитировал, у которой такая же ситуация. Или, например, история Жалура из Казахстана. Круиз забронировал и только тут узнал, что, оказывается, надо платить членские взносы до самой посадки на лайнер. Не очень внятно, мягко скажем, этим людям про сопутствующие факторы рассказали, не находите?) Подобный подход и закладывает под инкруизес мину, делая его объектом скандалов и попыток разбирательств по обвинениям в мошенничестве. Но если Вы будете честно говорить про все нюансы, то я более чем уверен, что подписать пять человек, членов, либо партнеров, будет очень сложно. Потому что кандидат в партнеры тоже будет думать о том, кому он сможет предложить конечный продукт. Вы же, надеюсь, не будете набирать в свою команду просто торговцев воздухом?

Теперь про меня. Мне предложила вступить в клуб хорошая знакомая. Естественно, я изучил Соглашение о членстве. Я с самого начала знал, что такое круиз и каких затрат он требует. Другой вопрос, что эти сопутствующие затраты были мне по карману, просто каждый год лень было заморачиваться и собирать отдых, как конструктор, по кирпичикам. Проще было сразу брать турпакет и не париться. Вот я себе путь к отступлению и отрезал. Но далеко не каждый человек, тем более, не в Москве, может позволить себе круиз - даже по Средиземному морю. Ну питерцам здесь хорошо: у них порт под боком, но круизов из Питера в инкруизисе практически нет. У нас огромная страна, которая, к тому же, лежит в одном конце Европы, а круизные лайнеры плавают совсем в другой. А большая часть России вообще в Азии находится. Основной массе людей в следующем году, скорее всего, даже на Турцию денег не хватит из-за падения курса рубля. Так что о круизах говорить? Если только на скорую руку да на долгую муку, скооперироваться вчетвером во внутренней каюте и три-пять дней плыть друг у друга на головах, питаясь следующий месяц Дошираком.

Поймите, у меня принципиально другой подход. Не я для клуба, а клуб для меня. Поэтому я, приобретая товар, который клубом предлагается, не собираюсь при этом ходить в розовых очках и искусственно укладывать мир в предлагаемую сверху схему. Поверьте, этот подход не для меня. Я придерживаюсь принципа Саши Белого: "Живи своим умом, Пчёла!" Оттого и могу объективно смотреть на сложившуюся ситуацию и прекрасно видеть подводные камни. Я хочу, чтобы в мае следующего года клуб был жив и я смог сравнить цену за интересующий меня круиз там и здесь, после чего принять взвешенное решение, оставаться мне там или нет. А из-за того, что ряд товарищей в погоне за бесплатными круизами проводит перепись населения и стремится записать в клуб тех, кто круиз не сможет позволить никогда в жизни, только приближается печальный конец круизного клуба.

Ромуальд
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 12:40
Откуда: Sen-Pi

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Ромуальд »

sindie писал(а):Это совсем не так. Есть очень много т.н. "горящих" круизов за очень небольшие деньги.
Я лично в прошлом году покупала круиз по Канарам у Пульмантур в каюте с окном за 197 евро меньше чем за месяц до выезда, недели за две примерно.
Раньше этот круиз стоил около 500
Все направления, которые можно забронировать в икрузес, на момент бронирования представлены по самой низкой цене, которая есть на официальном сайте КК и от этой цены ещё выходит скидка, согласно правилам о членстве.
Мне жаль людей, кто узко мыслит, во тьме на ощупь жизнь ведя, их жизнь стоит из ложных истин, их выбор им же, их судья.

Аватара пользователя
sindie
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 07:29
Откуда: Киев

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение sindie »

Это называется "и вы говорите" :D
Вы пока не показали нам ни одной цены чтобы вам поверить :) Две недели вас просят.
Только загадочные какие-то цифры, непонятно какая категория, что включено в цену и т.п., а ваша подруга Йоко так вообще цены только в личку обещает сообщить. :lol:
Ну это же несерьезно ;) Тут нет тех, кто позволит вешать лапшу на уши про самые низкие цены.

Так что пожалуйста, не надо увиливать. Дайте в конце-концов цену и тогда с вами появится смысл что-то обсуждать. Сейчас смысла нет. Красивые рекламные слова. А если короче, то самое обыкновенное вранье, одна штука.

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение leonidk1962 »

Ромуальд писал(а):Все направления, которые можно забронировать в икрузес, на момент бронирования представлены по самой низкой цене, которая есть на официальном сайте КК и от этой цены ещё выходит скидка, согласно правилам о членстве.
дело в том, что у многих КК есть много официальных сайтов на разных рынках и цены, бонусы везде могут быть разными. многие, исследуя разные рынки цен и применив небольшую хитрость, заказывают на тех рынках, где желаемый круиз дешевле.

инкрузес, видимо, ориентирован по ценам только на один рынок. возможно, что по сравнению с официальным сайтом определенной КК на том рынке, купить через инкрузес будет дешевле. но здесь нельзя ставить точку, так как на других рынках тот же круиз может стоить существенно дешевле или будут предложены существенные бонусы. так что выгода для простого члена довольно сомнительна, так как в следствии привязки к клубу у него нет никакого выбора с точки зрения разннобразия рынка.

кроме того, у человека могут просто изменится планы или жизненная ситуация. в таком случае, он может просто отенить круиз, вернув депозит или продать его другим или, в крайнем случае, потерять небольшую сумму. при похожей ситуации деньги инчлена будут безвовратно заморожены в клубе или он будет вынужден их потратить на ненужную поездку, чтобы окончательно не пропали.

Аватара пользователя
Тоторо
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:15

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Тоторо »

Ромуальд писал(а):Мне всегда было интересно наблюдать, как люди берутся рассуждать о том, чем они не занимаются тем более не владея достоверной информацией в этой области.
Как трогательно слышать это от человека, не имеющего загранпаспорта, не побывавшего ни в одном круизе...
- Иногда я предпочитаю просто токсично промолчать.
- Может, тактично?
- Может.

AlexUfa
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:14
Откуда: Уфа

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение AlexUfa »

Я сравнивал почти все цены, что ребята предлагают здесь. Таких цен нет ни где. В инкрузес тем более.

AlexUfa
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:14
Откуда: Уфа

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение AlexUfa »

А вот это точно. Да же если брать, что инкрузес не пирамида (в чем у меня большие сомнения) то ты просто привязан к нему ну минимум на 5 лет или должен тащить "строить бизнес" людей в эту сеть. Что обеспечивает приток денег инкрузес. А откажись от оплаты по 100$ потерей всех денег.

AlexUfa
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:14
Откуда: Уфа

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение AlexUfa »

Леонид1980
Жму руку. Отлично написано.

Ромуальд
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 12:40
Откуда: Sen-Pi

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Ромуальд »

Леонид1980 писал(а):Ромуальд, Вы так объемно всё расписали, что трудно выделять что-то цитатами, буду стараться отвечать по пунктам.
Леонид, говоря откровенно я отношусь к Вам с уважением. Мне нравится бОльшая часть того, что Вы пишите и как Вы пишите(форма мыслей и доступность понимания). Прошу прощения, если я пишу местами не понятно. Чукча не любит писать, чукча любит говорить.))
Леонид1980 писал(а): А относительно МЛМ в круизном бизнесе она, на мой взгляд, следующая.

Платить по 100 долларов в месяц, конечно, в России могут очень многие. Но надо задать вопрос: с какой целью люди это делают? Пока партнеров не берем, а только членов
Леонид в том и дело, что МЛМ это не про членов, а про партнёров.
Леонид1980 писал(а): Эти члены платят ежемесячные взносы для того, чтобы накопить на круизы. До того, как у них получится отоварить круизные доллары на недельный маршрут, пройдет, как минимум, год.
Даже, если рассуждать о членах клуба, а не партнёрах, то год или три месяца зависит от самого человека, думаю Вам не нужно объяснять о чём я.
Леонид1980 писал(а):Поэтому жизненно важно, чтобы с самого своего вступления в клуб они понимали, что такое круиз. Это не просто ежемесячно откладывать сто долларов, чтобы получать по двести и думать, что дело в шляпе. Это еще готовность нести кучу сопутствующих расходов: на авиабилеты, на отели, на трансфер, на визы. Даже из Москвы не до всех европейских портов есть прямые авиарейсы. А если человек живет не в Москве? Ему надо будет сразу два авиарейса бронировать, причем в оба конца.
Полностью согласен.
Леонид1980 писал(а): И если, не дай Бог, Вы внятно не объясните эту цепочку перед подписанием человека в инкруизес, а он узнает про нее гораздо позже - Вы в его глазах будете разводилой, а клуб - мошеннической организацией.
Согласен, но соль в том, что я приглашаю в первую очередь партнёров на бизнес (возможность получать доход с вытекающей возможность отдыхать в круизах), а не членов,(по сути просто мои клиенты) мне не интересно, как и любому человеку кто понимает суть МЛМ, строить структуру из клиентов(просто членов). Т.е. я приглашаю таких как Вы( умных, умеющих видеть нюансы, рассудительных и здравомыслящих) к себе в команду. Безусловно, как и писал ранее, человеку это должно быть интересно, т.е. это был комплимент, а не приглашение. Кто эти люди? Предприниматели, сетевики, продавцы и просто люди с активной жизненной позицией. Если по итогам общения человек не заинтересовался бизнесом, а только возможностью членства(,это очень редкие случаи обусловленные такой же спецификой, как у Вас), то это будет его личный, осознанный выбор и к тому моменту, он будет знать все нюансы. Потому что в МЛМ приглашают ПАРТНЁРОВ, для создания мощной структуру с высокой доходностью(напоминаю МЛМ это многоуровневый маркетинг, т.е. смысл в том чтобы приглашённый тоже приглашал, а не просто был пользователем продукта), А НЕ ЧЛЕНОВ(просто пользователи). Как писал ранее, строя структуру людей не завлекают обманом и незамалчивают о подводных камнях, так структуру не построить, просто не получиться.
Леонид1980 писал(а):Что толку в том, что человек каждый месяц отдает по сто долларов, получая двести, если у него нет материальных возможностей доехать до круизного лайнера? Это получается морковка перед лицом ослика.
Да, Вы правы, нет толка для самого человека, если у него такие скудные финансовые возможности и он подписался в качестве члена. Более того от токого члена(ослика), нет толка и самому клубу, это лишь удар по репутации, именно поэтому в клубе четко прописанная документация и для членов, и для партнёров. И самое главное, что исключает подобное приглашение таких людей в клуб, это то что партнёру так же нет толку приглашать таких людей. Комиссионные с его оплат за членство это не то, что нужно человеку, который строит структуру, а за такие приглашения, если человека ввели в заблуждения и обманом привлекли в клуб, за это партнёр может лишиться и членства и партнёрства и соответственно структуры. Клуб оставляет за собой такое право, если партнёр замечен в мошенничестве!
Леонид1980 писал(а):Вы говорите, что главное в клубе - бизнес-возможность.
Не в клубе, а для человека который строит бизнес т.е. для партнёра. Я вроде ни где такого не писал, что в клубе, надеюсь это случайное передергивание. Писал, что в бизнесе с Инкрузес главное это бизнес возможность. Это не одно и то же, бизнес только для партнёров, а клуб для всех и Партнёров, и Членов, и Партнёров-Членов. Главное не значит единственное, само наличие продукта и интерес комьюнити к нему тоже очень важный момент, естественно гораздо легче продавать востребованный продукт, каковым и является круизный отдых.
Леонид1980 писал(а): То есть, получается, подписывать людей, которым не нужны круизы, чтобы они, в свою очередь, подписывали людей, которым не нужны круизы? Но это получается большой, не подкрепленный ничем пузырь, который в любой момент может лопнуть! Если бы Вы, как партнер клуба, написали такое в США, власти уничтожили бы инкруизес в два счета, как финансовую пирамиду.
Спасибо, Леонид. Действительно вот так в переписке, особенно не зная некоторых деталей и в купе с моим "мастерством" излагать мысли в тексте :lol: у человека может сформироваться такое представление. Поясняю. Нужны круизы или нет, каждый решает, для себя сам.
В инкрузес есть три варианта членства: Партнёр, Член и Партнёр-Член. Про члена уже все в курсе вроде))). Про партнёра-это человек, который сам в круизы не ходит, а только приглашает, таких же партнёров, членов и партнёр-членов(кому что интересно), за это естественно получает комиссионные. Им не интересно ходить в круизы, а интересно зарабатывать привлекая людей к этому виду отдыха. Пузыря нет и быть не может, ведь есть продукт, о чем Вы и написали. Для любого МЛМ это обязательное условие, наличие такого варианта сотрудничества, т.е. без личного потребления, иначе это не МЛМ, а секта, пирамида и т.д. Про Партнёров-членов- это люди, которым и бизнес интересен, и продукт, но бизнес для них впереди, а круизы приятное дополнение. Больше всего, как показывает практика, людей интересует именно такой вариант сотрудничества. При чём, для кого-то возможно главнее именно ходить в круизы, но с точки зрения построения структуры, всё же, людей нужно приглашать на бизнес, возможность заработать за счёт привлечения внимания комьюнити к этому виду отдыха+возможность ходить в круизы бесплатно, согласно системе поощрений. Касательно этой цитаты "Если бы Вы, как партнер клуба, написали такое в США, власти уничтожили бы инкруизес в два счета, как финансовую пирамиду. "
Боюсь мои слова такой силой не обладают, даже если их рассматривать именно в таком контексте, как Вы написали. Дело в том, что в соглашении о партнёрстве сказано, что все партнёры и партнёры-члены являются независимыми партнёрами и клуб не несёт ответственности за их деятельность. Для них есть правила, как вести деятельность, если партнёр в результате не соблюдения правил, своей деятельностью наносит ущерб клубу или ведёт мошенническую деятельность, клуб незамедлительно разорвет отношения с таким человеком. Так что, если человек заплатил за партнёрство это не значит, что он обладает правом делать официальные заявления от имени клуба, кстати клуб старается следить за подобным. Пожалуй я тоже перестану здесь разжёвывать особенности того, что представляет из себя клуб, если это действительно интересно человеку он и в Скайпе пообщается и на личную встречу согласится, где любой не понятный момент можно уточнить сразу, чем из-за таких переписок будет рождаться неверное представление о клубе.
Леонид1980 писал(а):Слава Богу, у клуба есть реальный товар, на котором Хатчинсон постоянно делает акцент: круизы! Которые для России, увы и ах, пока еще экзотика.
Именно так, есть продукт. Касательно России, рынок круизного отдыха по сути только начинает набирать масштабность, пусть экзотика, лично я вижу большие финансовые возможности на фоне такой экзотики.
Леонид1980 писал(а):Следовательно, предлагая вступление в клуб, надо ориентироваться именно на интерес человека к круизам и желание с возможностью туда отправиться.
Вступить в клуб можно только по личному приглашению. Если пригласил член, которому интересен только отдых, то естественно он будет привлекать именно возможностью членства, может быть краеугольного озвучит про партнёрство, но скорее у него будет не достаточно информации, что бы озвучить все преимущества этой стороны. Кстати Вы член(пусть неактивный). Обратите внимание, Ваша цитата звучит, как утверждение. Т.е.по сути Вы на это и приглашаете, то что Вам самому интересно в клубе. У партнёров свои интересы отличные от Ваших и приглашают они исходя из своих интересов.
А именно: Бизнес(доход), круизы. Именно в такой последовательности.
Леонид1980 писал(а):Ведь основополагающий закон торговли требует предлагать товар тому, кому он нужен и кто имеет физическую возможность его приобрести.
Леонид, я ни капли не сомневаюсь, что Вы юрист, а не продажник.)) Что это за закон такой? Ни один человек занимающийся профессионально продажами не согласится с таким определением.
Потому что невозможно узнать наверняка, нужен человеку товар, или нет, до тех пор пока ему не сделано предложение. Так же Вы никогда не узнаете наверняка, есть у человека возможность приобрести товар, или нет, пока не сделаете ему предложение.
Леонид1980 писал(а):Поэтому, кого бы Вы не приглашали в клуб - членов или партнеров, это должны быть люди, которым интересны, в первую очередь, круизы и которые готовы в них отправиться, понимая все подводные камни.
Поэтому нету ни какого "поэтому", если я понятно прокомментировал все предыдущие цитаты. Извините, если вдруг прозвучало грубо. Ещё раз, в клубе есть варианты разные,(ЕСТЬ ВАРИАНТ ПАРТНЁРСТВА, КОГДА ЗА ЧЛЕНСТВО НЕ ПЛАТИШЬ, А ТОЛЬКО ЗА ФРАНШИЗУ 95$ В ГОД И ДАЛЬШЕ, КАК НЕЗАВИСИМЫЙ ПАРТНЁР ПРИГЛАШАЕШЬ И ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, НЕ ПУТЕШЕСТВУЕШЬ В КРУИЗАХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕ С КЛУБОМ) каждый выбирает такой вариант членства, который ему интересен больше. И о клубе рассказывает исходя из своих интересов. Поэтому Вы озвучиваете позицию согласно своим интересам.
Леонид1980 писал(а):Увы, далеко не каждый человек осознает "все возможности, риски, нюансы и перспективы". Вы читали здесь про мужика, который накопил кучу круизных долларов, но у него нет живых денег нет даже на то, чтобы визу оформить. А он, находясь в эйфории, и тещу подписаться сагитировал, у которой такая же ситуация. Или, например, история Жалура из Казахстана. Круиз забронировал и только тут узнал, что, оказывается, надо платить членские взносы до самой посадки на лайнер. Не очень внятно, мягко скажем, этим людям про сопутствующие факторы рассказали, не находите?) Подобный подход и закладывает под инкруизес мину, делая его объектом скандалов и попыток разбирательств по обвинениям в мошенничестве.
На сколько я помню этот мужик, который тёщу подписал и Жалур, одно и то же лицо. Конечно может быть ошибаюсь и это разные люди, не хочу заморачиваться и перечитывать всё в поисках ни чего не значащих доказательств. Мне тоже показалась эта история очень странной и если Жалур реальный человек, и слова его правдивы, то пусть напишет мне в личку, я просто по доброте душевной подскажу какие есть варианты у него. С другой стороны я знаю ещё пару персон тут, которые просто занимаются троллингом и сочиняют небылицы развлечения ради, думаю Вы в курсе о каких историях я говорю. При этом, и это на мой взгляд главное, не один из этих "пострадавших" не предоставил доказательств.Может конечно нет желания, что-то кому-то доказывать, если так мне жаль, что они выбрали такую позицию. Потому как, люди из за которых складывается такое негативное впечатление о клубе, остаются безнаказанными, продолжают свою, подрывающюю репутацию клуба, деятельность.
Леонид1980 писал(а):Но если Вы будете честно говорить про все нюансы, то я более чем уверен, что подписать пять человек, членов, либо партнеров, будет очень сложно. Потому что кандидат в партнеры тоже будет думать о том, кому он сможет предложить конечный продукт. Вы же, надеюсь, не будете набирать в свою команду просто торговцев воздухом?
Леонид, воздух мне не интересно продавать, как и приглашать, кого бы то ни было его продавать. Думаю исходя из того, что я прокомментировал выше, Вы уже поняли, что самый популярный вариант членства это и Партнёр, и Член одновременно, соответственно есть и возможность дохода, и возможность отдыхать в круизах со скидками, или вообще бесплатно. Вы уверены, что это трудно, а я говорю, что человек, который меня пригласил(он в бизнесе с конца июля) увеличивает свою команду в среднем каждый день на два человека, естественно прирост будет расти, так как растёт структура (рост структуры МЛМ, как понятно из названия, многоуровневый маркетинг, зависит не только от того, что ты сам приглашаешь людей, но и от того, что приглашённые тобой партнёры тоже их приглашают). При чём у нас в команде нет ни одного человека подобного Жалуру или другим "жертвам".
Верить или нет дело Ваше.
Леонид1980 писал(а): Я хочу, чтобы в мае следующего года клуб был жив и я смог сравнить цену за интересующий меня круиз там и здесь, после чего принять взвешенное решение, оставаться мне там или нет
Чего Вам и желаю ;)
Мне жаль людей, кто узко мыслит, во тьме на ощупь жизнь ведя, их жизнь стоит из ложных истин, их выбор им же, их судья.

Ромуальд
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 12:40
Откуда: Sen-Pi

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Ромуальд »

sindie писал(а):Это совсем не так. Есть очень много т.н. "горящих" круизов за очень небольшие деньги.
Я лично в прошлом году покупала круиз по Канарам у Пульмантур в каюте с окном за 197 евро меньше чем за месяц до выезда, недели за две примерно.
Раньше этот круиз стоил около 500

И таких примером множество.

Так что ваш инкруиз - совершенно бесполезная контора.
Очень последняя строчка заинтересовала. Где связь? Если это результат логических рассуждений, то на чём логика основана? Вы ходили когда то в круиз по очень выгодной цене и поэтому...последняя строчка. Так что ли?
Мне жаль людей, кто узко мыслит, во тьме на ощупь жизнь ведя, их жизнь стоит из ложных истин, их выбор им же, их судья.

Ромуальд
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 12:40
Откуда: Sen-Pi

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Ромуальд »

sindie писал(а):Это называется "и вы говорите" :D
Вы пока не показали нам ни одной цены чтобы вам поверить :) Две недели вас просят.
Только загадочные какие-то цифры, непонятно какая категория, что включено в цену и т.п., а ваша подруга Йоко так вообще цены только в личку обещает сообщить. :lol:
Ну это же несерьезно ;) Тут нет тех, кто позволит вешать лапшу на уши про самые низкие цены.

Так что пожалуйста, не надо увиливать. Дайте в конце-концов цену и тогда с вами появится смысл что-то обсуждать. Сейчас смысла нет. Красивые рекламные слова. А если короче, то самое обыкновенное вранье, одна штука.
Ну так давайте рассмотрим какой-нибудь круиз например в 19 году и сравним его.
Не вижу проблем.
По поводу вашего второго абзаца, не понял, а что Вы собрались со мной обсуждать? Ни одному человеку здесь я не соврал, приберегите пожалуйста такие обвинения, а для меня равно оскарблению, на тот случай если у Вас будут реальные причины их использовать.
Мне жаль людей, кто узко мыслит, во тьме на ощупь жизнь ведя, их жизнь стоит из ложных истин, их выбор им же, их судья.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15927
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение LaSer61 »

Ромуальд писал(а):Т.е. я приглашаю таких как Вы( умных, умеющих видеть нюансы, рассудительных и здравомыслящих) к себе в команду.
А зачем мне, такому умному и красивому, вступать в вашу команду? Если я хочу заниматься бизнесом, мне гораздо выгодней создать свою.
У нас одно общее - все мы разные.

Ответить