CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, в связи с этим отзывом, уж извините, спрошу интересующий меня вопрос.MarinaSi писал(а):ИРИНА, огромная ВАМ с АЛЛОЙ благодарность!!! Круиз покупали специально под свадебное путешествие. Хотелось, что бы молодым все понравилось и в нашем сообществе было прибавление. Лайнер выбрали новый MSC Seaview, каюту правда купили внутреннюю гарантированную и вот радость-апгрейд до окна! Но чудеса еще случаются и в пришедших документах апгрейд до БАЛКОНА!!! И еще по правилам MSC молодожены получат скидку на этот круиз!!!! Мои молодожены в восторге от апгрейда до БАЛКОНА !!! Они уже не дни, а часы до входа в свою каюту считают!!!!
ЕЩЕ раз СПАСИБО
Мой круиз на MSC через 24 дня каюта с номером внутренняя была изначально и документы уже прислали. Ничего к сожалению не улучшили, хотя у меня карта BLACK и каюты всех категорий до сих пор есть в продаже. Мой вопрос- можно ли ещё надеяться на апгрейд или если документы, багажные бирки и прочее уже выслали,то это уже не подлежит изменениям? Заранее спасибо за ответ.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Вам абсолютно нечего извиняться, все правильно делаете, что спрашиваете.IRINAPA писал(а):Ирина, в связи с этим отзывом, уж извините, спрошу интересующий меня вопрос.MarinaSi писал(а):ИРИНА, огромная ВАМ с АЛЛОЙ благодарность!!! Круиз покупали специально под свадебное путешествие. Хотелось, что бы молодым все понравилось и в нашем сообществе было прибавление. Лайнер выбрали новый MSC Seaview, каюту правда купили внутреннюю гарантированную и вот радость-апгрейд до окна! Но чудеса еще случаются и в пришедших документах апгрейд до БАЛКОНА!!! И еще по правилам MSC молодожены получат скидку на этот круиз!!!! Мои молодожены в восторге от апгрейда до БАЛКОНА !!! Они уже не дни, а часы до входа в свою каюту считают!!!!
ЕЩЕ раз СПАСИБО
Мой круиз на MSC через 24 дня каюта с номером внутренняя была изначально и документы уже прислали. Ничего к сожалению не улучшили, хотя у меня карта BLACK и каюты всех категорий до сих пор есть в продаже. Мой вопрос- можно ли ещё надеяться на апгрейд или если документы, багажные бирки и прочее уже выслали,то это уже не подлежит изменениям? Заранее спасибо за ответ.
Извините, что отвечаю немного с задержкой, утром я проводила вебинар, совсем не было времени ответить.
При покупке гаранти каюты ни агент, ни турист, ни его статус не могут повлиять на апгрейт. Надо отдать должное МСЧ, они очень часто повышают категорию, но не всегда.
Если Вас не затруднит, пришлите мне ваши данные, фамилию или номер договора, я посмотрю на резервацию.
Спасибо, что задали этот вопрос.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый всем день! Что сегодня хорошего произошло с ценами на круизы.
Снизилась стоимость на Средиземноморье на 5 ноября.
КРУИЗ 7н на SOVEREIGN 4* (05 ноября 2018)
http://www.cruclub.ru/offer/77264/
внутренняя 2+0 = 439 EUR на человека, включены напитки
окно 2+0 = 499 EUR на человека, включены напитки
К слову, очень хорошая стоимость для сингла
окошко 1+0 = 648 EUR на человека, включены напитки
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Снизилась стоимость на Средиземноморье на 5 ноября.
КРУИЗ 7н на SOVEREIGN 4* (05 ноября 2018)
http://www.cruclub.ru/offer/77264/
внутренняя 2+0 = 439 EUR на человека, включены напитки
окно 2+0 = 499 EUR на человека, включены напитки
К слову, очень хорошая стоимость для сингла
окошко 1+0 = 648 EUR на человека, включены напитки
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Не знаю, обратили ли вы внимание, у нас опубликовали, наконец,
круизные пакеты на майские праздники!
Самый популярный вариант, почти половину которого закрыли за первую неделю продаж, на MSC BELLISSIMA
7 ночей в круизе + 2 ночи Сорренто!
- прямой перелет Аэрофлот до Неаполя
- все трансферы включены
- новейший корабль (выйдет в марте 2019)
- 4* в Сорренто
КРУИЗ 9н на MSC BELLISSIMA NEW SHIP 2019 5* (29 апреля 2019)
http://www.cruclub.ru/offer/95286/
внутренняя 2+0 = 1119 EUR на человека полный пакет под ключ
внутренняя 2+0 = 1229 EUR на человека полный пакет под ключ
внутренняя 2+0 = 1369 EUR на человека полный пакет под ключ
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
круизные пакеты на майские праздники!
Самый популярный вариант, почти половину которого закрыли за первую неделю продаж, на MSC BELLISSIMA
7 ночей в круизе + 2 ночи Сорренто!
- прямой перелет Аэрофлот до Неаполя
- все трансферы включены
- новейший корабль (выйдет в марте 2019)
- 4* в Сорренто
КРУИЗ 9н на MSC BELLISSIMA NEW SHIP 2019 5* (29 апреля 2019)
http://www.cruclub.ru/offer/95286/
внутренняя 2+0 = 1119 EUR на человека полный пакет под ключ
внутренняя 2+0 = 1229 EUR на человека полный пакет под ключ
внутренняя 2+0 = 1369 EUR на человека полный пакет под ключ
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, здравствуйте! Забронировала этот круиз на 29 апреля 2019г. из Неаполя через Пак Групп. Тогда еще не знала о форуме и круизных агентах, прошу прощения
Перелет не куплен. Возможно ли через вас купить перелет +отель+трансфер? И сколько это будет стоить? Или мне теперь нужно по всем вопросам касаемо этого круиза обрашаться в Пак?
Заранее благодарю за ответ.
Перелет не куплен. Возможно ли через вас купить перелет +отель+трансфер? И сколько это будет стоить? Или мне теперь нужно по всем вопросам касаемо этого круиза обрашаться в Пак?
Заранее благодарю за ответ.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
ЗдравствуйтеRegina писал(а):Ирина, здравствуйте! Забронировала этот круиз на 29 апреля 2019г. из Неаполя через Пак Групп. Тогда еще не знала о форуме и круизных агентах, прошу прощения
Перелет не куплен. Возможно ли через вас купить перелет +отель+трансфер? И сколько это будет стоить? Или мне теперь нужно по всем вопросам касаемо этого круиза обрашаться в Пак?
Заранее благодарю за ответ.
ну ничего страшного, купили и хорошо. По вопросам самой каюты вам нужно обращаться в Пак, а насчет пакета к ним обращаться нет смысла, т.к. у них этого пакета нет.
Да, только пакет купить можно. Я напишу вам через минуту в личку, ловите.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ.С уважением Тамара
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ира,здравствуйте.какая цена на Косты фаловоза с19.11.19на 11дней из Барселоны сингл вн. И совершенствование с11.11.19на 7дней тоже сингл вн тоже из Барселоны.спссибо
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
IrinaCruClub, Ирина, добрый день!
В связи с тем, что Ваша компания CruClub является партнером Pullmantur, разрешите задать Вам несколько вопросов, которые, я уверен, интересуют не только меня, а также ответы на которые Вы можете вынести в раздел "В помощь".
1) Каким образом и в какие сроки осуществляется возврат денежных средств при отмене круиза круизной компанией (КК): возврат стоимости при отказе от замены круиза, а в случае согласия на замену - компенсация доп. расходов, связанных с перебронированием авиаперелета или вынужденной брони отеля и т.п.:
- в компанию CruClub с последующими расчетами с плательщиком,
- непосредственно на банковскую карту плательщика, в этом случае нужно ли предоставлять данные банковской карты? можно ли использовать валютную карту?
2) есть ли предельный срок, в течение которого КК готова рассматривать запросы на компенсацию затрат? В частности, фактическая оплата отеля происходит гораздо позже, как правило, в момент заселения. И даже, в случае полной предоплаты, подтверждающие документы затребовать у администрации отеля и направить в адрес КК заранее сложно.
3) В какие сроки КК направляет подтверждающие документы о замене круиза?
Заранее спасибо!
В связи с тем, что Ваша компания CruClub является партнером Pullmantur, разрешите задать Вам несколько вопросов, которые, я уверен, интересуют не только меня, а также ответы на которые Вы можете вынести в раздел "В помощь".
1) Каким образом и в какие сроки осуществляется возврат денежных средств при отмене круиза круизной компанией (КК): возврат стоимости при отказе от замены круиза, а в случае согласия на замену - компенсация доп. расходов, связанных с перебронированием авиаперелета или вынужденной брони отеля и т.п.:
- в компанию CruClub с последующими расчетами с плательщиком,
- непосредственно на банковскую карту плательщика, в этом случае нужно ли предоставлять данные банковской карты? можно ли использовать валютную карту?
2) есть ли предельный срок, в течение которого КК готова рассматривать запросы на компенсацию затрат? В частности, фактическая оплата отеля происходит гораздо позже, как правило, в момент заселения. И даже, в случае полной предоплаты, подтверждающие документы затребовать у администрации отеля и направить в адрес КК заранее сложно.
3) В какие сроки КК направляет подтверждающие документы о замене круиза?
Заранее спасибо!
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
ЗдравствуйтеТинжи писал(а):Ира,здравствуйте.какая цена на Косты фаловоза с19.11.19на 11дней из Барселоны сингл вн. И совершенствование с11.11.19на 7дней тоже сингл вн тоже из Барселоны.спссибо
Вот ваши круизы:
КРУИЗ 10н на COSTA FAVOLOSA 5* (19.11.2019)
http://www.cruclub.ru/offer/92965/
Маршрут: Барселона - Савона - Марсель (Прованс) - Малага - Лиссабон - Кадис - Барселона
внутренняя 1+0 = 835 EUR + напитки за обедом и ужином
КРУИЗ 7н на COSTA SMERALDA NEW SHIP 2019 5* (11.11.2019)
http://www.cruclub.ru/offer/92514/
Маршрут: Барселона - Пальма-де-Майорка - Рим (Чивитавеккья) - Леричи (Специя) - Савона - Марсель (Прованс) - Барселона
для одноместок есть только балконы
балкон 1+0 = 1215 EUR с полным пакетом напитков
Этот вариант с внутренней каютой естьиз Барселоны на 18 января
внутренняя 1+0 = 734 EUR с напитками за обедом и ужином
КРУИЗ 7н на SOVEREIGN 4* (11.11.2019)
http://www.cruclub.ru/offer/89179/
Маршрут: Барселона - Неаполь - Рим (Чивитавеккья) - Ливорно (Флоренция) - Ницца (Вильфранш-сюр-Мер) - Сет - Барселона
внутренняя 1+0 = 668 EUR + полный пакет напитков
Посмотрите пож варианты, буду ждать от вас ответа
Спасибо
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
ЗдравствуйтеКочиван писал(а):IrinaCruClub, Ирина, добрый день!
В связи с тем, что Ваша компания CruClub является партнером Pullmantur, разрешите задать Вам несколько вопросов, которые, я уверен, интересуют не только меня, а также ответы на которые Вы можете вынести в раздел "В помощь".
1) Каким образом и в какие сроки осуществляется возврат денежных средств при отмене круиза круизной компанией (КК): возврат стоимости при отказе от замены круиза, а в случае согласия на замену - компенсация доп. расходов, связанных с перебронированием авиаперелета или вынужденной брони отеля и т.п.:
- в компанию CruClub с последующими расчетами с плательщиком,
- непосредственно на банковскую карту плательщика, в этом случае нужно ли предоставлять данные банковской карты? можно ли использовать валютную карту?
2) есть ли предельный срок, в течение которого КК готова рассматривать запросы на компенсацию затрат? В частности, фактическая оплата отеля происходит гораздо позже, как правило, в момент заселения. И даже, в случае полной предоплаты, подтверждающие документы затребовать у администрации отеля и направить в адрес КК заранее сложно.
3) В какие сроки КК направляет подтверждающие документы о замене круиза?
Заранее спасибо!
Спасибо что написали свой запрос.
Мы говорим с Вами об отмене круиза с ZENITH с 27.10.18 из Барселоны. Отмены круизов по вине круизной компании происходят, но происходят крайне и крайне редко. И все они индивидуальные, каждый не похож на другой, и все решаются по-разному. Поэтому в помощь все-таки наверное нет смысла выносить.
Ответы на вопросы ниже:
1) Каким образом и в какие сроки осуществляется возврат денежных средств при отмене круиза круизной компанией (КК): возврат стоимости при отказе от замены круиза, а в случае согласия на замену - компенсация доп. расходов, связанных с перебронированием авиаперелета или вынужденной брони отеля и т.п.:
- в компанию CruClub с последующими расчетами с плательщиком,
- непосредственно на банковскую карту плательщика, в этом случае нужно ли предоставлять данные банковской карты? можно ли использовать валютную карту?
Перебронь одного круиза на другой происходит в день написания согласия. Возврат компенсационного пакета как правило происходит за 2-3 недели, но может занять и месяц и больше.
Если мы говорим конкретно про Ваш случай, то круиз Вам перебронировали, здесь все в порядке. В новом круизе Вам присвоили каюту с окном (в старом была внутренняя).
Билеты, по которым КК обещала сделать возврат, Вы прислали в понедельник 10 сентября. Они в работе.
Возврат будет скорее всего на наш счет.
2) есть ли предельный срок, в течение которого КК готова рассматривать запросы на компенсацию затрат? В частности, фактическая оплата отеля происходит гораздо позже, как правило, в момент заселения. И даже, в случае полной предоплаты, подтверждающие документы затребовать у администрации отеля и направить в адрес КК заранее сложно.
мы уже сейчас отправили Вашу бронь отеля вместе со всеми документами. Лучше не тянуть и отправлять сразу. Если у КК будут вопросы, дошлем чек по заселению.
Но ждать Вашего заселения, а потом отправлять на компенсацию я бы не рекомендовала.
3) В какие сроки КК направляет подтверждающие документы о замене круиза?
Перебронь происходит в день Вашего согласия или край на следующий день. Как я говорила, Вам все переделали сразу.
Бронь, подтверждающую новый круиз, Вам сейчас Алла отправит.
Я остаюсь на связи, если что пишите сразу.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, большое спасибо за оперативный и развернутый ответ!
Отдельно Вам и Алле - за повышение категории каюты.
По возврату ДС - для одной из банковских карт, с которых оплачивался круиз, вышел срок действия. Поэтому просьба уточнить реквизиты при готовности перечисления.
Отдельно Вам и Алле - за повышение категории каюты.
По возврату ДС - для одной из банковских карт, с которых оплачивался круиз, вышел срок действия. Поэтому просьба уточнить реквизиты при готовности перечисления.
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ира,а чаевые входят в sovereign?
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
И какие условия по депозиту на оба круиза?
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Принято, мы тогда скинем вам заявление на возврат, чтобы вы прописали там новые реквизиты.Кочиван писал(а):Ирина, большое спасибо за оперативный и развернутый ответ!
Отдельно Вам и Алле - за повышение категории каюты.
По возврату ДС - для одной из банковских карт, с которых оплачивался круиз, вышел срок действия. Поэтому просьба уточнить реквизиты при готовности перечисления.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
В те цены, что я написала, никуда не входят чаевые.Тинжи писал(а):Ира,а чаевые входят в sovereign?
На Пульмане это 77 евро, и они оплачиваются сразу при бронировании. На Косте он оплачиваются на борту и тоже обязательные.
По обоим вариантам депозит 50 евро всего.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ира, будем поступать бронировать!
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ира, косту давайте бронировать!
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Какую из трех? : )Тинжи писал(а):Ира, косту давайте бронировать!
Пришлите пож фамилию имя дату рождения емайл и тел для связи
И самое главное какой круиз
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru