Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 18:29
- Откуда: Москва
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Красавец капитан) Голландец же?
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
А мне понравились фото 11,30,35
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Я конкретно про это фото и не говорю, что лучше так или этак. Вопрос в том, что хотел сказать автор. Если показать браслеты на ногах - то совсем необязательно показывать некрасивые отечные колени и уж тем более темный треугольник под юбкой, куда глаз так и упирается. И призывающий к этому рисунок на юбке - ну вот пошлость одна, ничего более.xxxcity писал(а):по моему с верхом гораздо лучше..здесь обрезанный вариант совсем не смотрится..вязанка лучше играет на контрасте и в масштабе..Nikolkaya писал(а):
Или вот тут, опять много лишнего, если не сказать пошлого:
Убрать верх - и совсем другое восприятие фото:
Для меня критерия "лучше или хуже" для этой фоты нет - никак не лучше, фотография неудачная в любом варианте. Всего лишь хотела показать, что восприятие одной и той же фотографии может быть разным.
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
да все зависит от восприятия..это уже спор не о фото
обрезаете вы классно!..как я понял проффи ..понравилось как откорректировали фото мальчика..и увидели картину
есть место где выкладываетесь? интересно посмотреть на работы..
обрезаете вы классно!..как я понял проффи ..понравилось как откорректировали фото мальчика..и увидели картину
есть место где выкладываетесь? интересно посмотреть на работы..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Ни разу не профи, просто фотолюбитель в прошлом. Посмотреть можно здесь - https://nikolkaya.livejournal.com/
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
отличные фото!..фотолюбитель это я...а у вас "продвинутый уровень"
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
35-я по свету совсем неудачная. Но ее выбирают, так понимаю, за смысловой контраст:
Можно попробовать перевести в легкую сепию, добавить цвет на акценте, и свечения обязательно, как будто луч солнца чтобы:
Можно попробовать перевести в легкую сепию, добавить цвет на акценте, и свечения обязательно, как будто луч солнца чтобы:
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
11,12,34.
Все фотографии очень интересные . Спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями.
Все фотографии очень интересные . Спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями.
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Ника, отправлю твою сепию в Хал инстаграм, может, им понравится и разместят
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
В пять утра был объявлен вход в первый шлюз Панамского канала.
На открытых палубах (которых на Маасдаме много, несколько уровней со всех сторон) предлагался кофе с булочками и соки.
Камера, как обычно в этих широтах, сразу запотела, поэтому пару первых снимков на телефон:
Вы знаете, что пассажирские суда проходят по каналу без очереди? А местные лоцманы - очень обеспеченные люди?
На открытых палубах (которых на Маасдаме много, несколько уровней со всех сторон) предлагался кофе с булочками и соки.
Камера, как обычно в этих широтах, сразу запотела, поэтому пару первых снимков на телефон:
Вы знаете, что пассажирские суда проходят по каналу без очереди? А местные лоцманы - очень обеспеченные люди?
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Еще бы и в очереди стоять за такие-то деньги! ты знаешь, что с круизных судов за проход Панамского канала берут плату в районе 300 тысяч долларов??
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
нет, точную не знаю сумму. Как раз сегодня разговор был с ребятами на эту тему, но предположения звучали в 15 раз меньше
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
А я вот такую информацию увидела: максимальная стоимость прохода на сегодняшний день - 376 тыс. долларов. Столько заплатило норвежское круизное судно в 2010 году. Круизникам насчитывают в зависимости от количества койко-мест.
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Как же разительно отличается жизнь людей на планете Земля!Спасибо за фотографии,даже после конструктивной критики,многие кадры лично меня тронули.Голышок стал очевидно лучше после вмешательства Nikolkaya.
Голосую за 3,10,13 и 35.
Голосую за 3,10,13 и 35.
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Новый рекорд стоимости за проход по каналу установлен 01.07.2016 менее чем за неделю с момента сдачи в эксплуатацию реконструированного и расширенного межокеанского водного пути.
За проход контейнеровоза Mol Benefactor под гонконгским флагом было выплачено $829,4 тыс.
Cтоимость прохода по каналу, например, для контейнеровозов – 49$ за один двадцатифутовый контейнер.
Для остальных судов – цена рассчитывается от водоизмещения. Проход судов по Панамскому каналу, сравнительно с другими каналами небольшой и составляет 2,57 доллара для груженных судов и 0,86 доллара если судно идет порожняком.
За проход контейнеровоза Mol Benefactor под гонконгским флагом было выплачено $829,4 тыс.
Cтоимость прохода по каналу, например, для контейнеровозов – 49$ за один двадцатифутовый контейнер.
Для остальных судов – цена рассчитывается от водоизмещения. Проход судов по Панамскому каналу, сравнительно с другими каналами небольшой и составляет 2,57 доллара для груженных судов и 0,86 доллара если судно идет порожняком.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Товарищи, я не помню откуда взяла информацию, но вот что я писала об этом в 2012 году:
Канал работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Проход, разумеется, платный. Круизное судно, к примеру, платит за проход порядка 315 тысяч долларов, небольшая яхта - 500$. Для контейнеровозов плата рассчитывается в зависимости от их вместимости, выраженной в объёме стандартного 20-футового контейнера - 49$ за каждый контейнер
Канал работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Проход, разумеется, платный. Круизное судно, к примеру, платит за проход порядка 315 тысяч долларов, небольшая яхта - 500$. Для контейнеровозов плата рассчитывается в зависимости от их вместимости, выраженной в объёме стандартного 20-футового контейнера - 49$ за каждый контейнер
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
Вообще-то, пожалуй, интересно я писала, так что все можно скопировать, тем более у Эли буковок мало:-)
Панамский канал.
Знаменитый Александр Гюстав Эйфель - создатель Эйфелевой башни - был арестован, Фердинанд Лессепс - выдающийся инженер своего времени, автор прорыва Суэцкого канала - сошел с ума, а Король Испании Филипп II запретил даже думать о подобных проектах.
Да, дело было именно так.
Первые мысли о соединении двух океанов пришли испанцам в XVI веке. Слишком долгим и опасным был путь вокруг Южной Америки. Но король Испании Филипп II наложил запрет на рассмотрение подобных проектов, поскольку «что Бог соединил, человек разъединить не может».
А первую попытку прорыть Панамский канал осуществили французы. В 1879 году Фердинанд Лессепс, под руководством которого к тому моменту уже был прорыт Суэцкий канал, и Александр Гюстав Эйфель, известный своей грандиозной Эйфелевой башней, организовали «Всеобщую компанию межокеанского канала», которая обещала стать очередной выдающейся Стройкой Века. Акции компании приобрели почти миллион человек, и десятки тысяч французов отправились в Колумбию (тогда территория принадлежала Колумбии) на работы.
Однако, через девять лет стало понятно, что затея провалилась. Компания обанкротилась - потратили 300 млн долларов (почти в 2 раза больше, чем предполагалось), а выполнили только треть работ. Причин было несколько. Главная - неправильный проект. Фердинанд Лессепс настоял на том, чтобы канал был прорыт на уровне моря по примеру Суэцкого канала, без шлюзов и спусков/подъемов. На этом, собственно, и обанкротились - уперлись в тяжелые породы. Плюс, низкое качество руководства организацией работ и невозможность справиться с тропическими болезнями — малярией и жёлтой лихорадкой — косившими работников. Есть сведения, что в результате той кампании погибли по меньшей мере 20 тысяч человек. Газеты трубили, что французы везут с собой на стройку собственные гробы, слово «панама» стало синонимом аферы и мошенничества в грандиозных масштабах, а тысячи владельций акций "Панамская авантюра" окончательно разорились.
Фердинанд Лессепс и Александр Эйфель были обвинены в крупномасштабном мошенничестве, бездарном управлении компанией и неправильном расходовании средств и приговорены к различным срокам тюремного заключения и штрафам. Компанию решено было распустить, проект остановить. Фердинанд Лессепс не пережил разочарования и сошел с ума.
Далее за дело взялись американцы.
В 1902-м году за 40 миллионов долларов они выкупили имущество "Всеобщей компании" и попросили у Колумбии в долгосрочную аренду полоску земли за 10 млн единовременно и 250 тысяч годовых. Богота отказалась. И тогда американцы спровоцировали революцию, в результате которой упрямая Колумбия потеряла часть территорий, а на карте мира появилась независимая Панама.
Как раз к этому времени в Гаване было установлено, что жёлтая лихорадка передается комарами, и был предложен метод снижения опасности жёлтой лихорадки путем уничтожения среды обитания комаров. Помня о неудаче первой попытки прорыть канал, американцы сначала направили в поход большую экспедицию, возглавляемую Уильямом Горгасом — 1500 человек - на истребление комаров.
Небывалая по масштабам кампания по осушению болот, вырубке мелких деревьев и кустарников, сжиганию травы, разбрызгиванию масел, уничтожающих комариные личинки в очагах размножения очень скоро принесла положительный результат - опасность заражения была сведена к минимуму.
К сооружению канала военное министерство США приступило в 1904 году. Главным инженером канала стал Джон Фрэнк Стивенс. На этот раз был выбран правильный проект: шлюзы и озера. На строительство потребовалось 10 лет, $400 млн и 70 тысяч рабочих, из которых, по американским данным, около 5600 человек погибло. Утром 13 октября 1913 года президент США Томас Вудро Вильсон в присутствии многочисленных высокопоставленных гостей, собравшихся в Белом доме, направился к специальному столику и величественным жестом нажал на золочёную кнопку - кабель длиной в четыре тысячи километров, специально проложенный от перемычки у Гамбоа к Белому дому, послушно выполнил волю президента: мощный взрыв сотряс влажный тропический воздух в четырёх тысячах километрах от Вашингтона, на Панамском перешейке. Двадцать тонн динамита разрушили у города Гамбоа последнюю преграду, разделявшую воды Атлантического и Тихого океанов.
Панамский канал.
Знаменитый Александр Гюстав Эйфель - создатель Эйфелевой башни - был арестован, Фердинанд Лессепс - выдающийся инженер своего времени, автор прорыва Суэцкого канала - сошел с ума, а Король Испании Филипп II запретил даже думать о подобных проектах.
Да, дело было именно так.
Первые мысли о соединении двух океанов пришли испанцам в XVI веке. Слишком долгим и опасным был путь вокруг Южной Америки. Но король Испании Филипп II наложил запрет на рассмотрение подобных проектов, поскольку «что Бог соединил, человек разъединить не может».
А первую попытку прорыть Панамский канал осуществили французы. В 1879 году Фердинанд Лессепс, под руководством которого к тому моменту уже был прорыт Суэцкий канал, и Александр Гюстав Эйфель, известный своей грандиозной Эйфелевой башней, организовали «Всеобщую компанию межокеанского канала», которая обещала стать очередной выдающейся Стройкой Века. Акции компании приобрели почти миллион человек, и десятки тысяч французов отправились в Колумбию (тогда территория принадлежала Колумбии) на работы.
Однако, через девять лет стало понятно, что затея провалилась. Компания обанкротилась - потратили 300 млн долларов (почти в 2 раза больше, чем предполагалось), а выполнили только треть работ. Причин было несколько. Главная - неправильный проект. Фердинанд Лессепс настоял на том, чтобы канал был прорыт на уровне моря по примеру Суэцкого канала, без шлюзов и спусков/подъемов. На этом, собственно, и обанкротились - уперлись в тяжелые породы. Плюс, низкое качество руководства организацией работ и невозможность справиться с тропическими болезнями — малярией и жёлтой лихорадкой — косившими работников. Есть сведения, что в результате той кампании погибли по меньшей мере 20 тысяч человек. Газеты трубили, что французы везут с собой на стройку собственные гробы, слово «панама» стало синонимом аферы и мошенничества в грандиозных масштабах, а тысячи владельций акций "Панамская авантюра" окончательно разорились.
Фердинанд Лессепс и Александр Эйфель были обвинены в крупномасштабном мошенничестве, бездарном управлении компанией и неправильном расходовании средств и приговорены к различным срокам тюремного заключения и штрафам. Компанию решено было распустить, проект остановить. Фердинанд Лессепс не пережил разочарования и сошел с ума.
Далее за дело взялись американцы.
В 1902-м году за 40 миллионов долларов они выкупили имущество "Всеобщей компании" и попросили у Колумбии в долгосрочную аренду полоску земли за 10 млн единовременно и 250 тысяч годовых. Богота отказалась. И тогда американцы спровоцировали революцию, в результате которой упрямая Колумбия потеряла часть территорий, а на карте мира появилась независимая Панама.
Как раз к этому времени в Гаване было установлено, что жёлтая лихорадка передается комарами, и был предложен метод снижения опасности жёлтой лихорадки путем уничтожения среды обитания комаров. Помня о неудаче первой попытки прорыть канал, американцы сначала направили в поход большую экспедицию, возглавляемую Уильямом Горгасом — 1500 человек - на истребление комаров.
Небывалая по масштабам кампания по осушению болот, вырубке мелких деревьев и кустарников, сжиганию травы, разбрызгиванию масел, уничтожающих комариные личинки в очагах размножения очень скоро принесла положительный результат - опасность заражения была сведена к минимуму.
К сооружению канала военное министерство США приступило в 1904 году. Главным инженером канала стал Джон Фрэнк Стивенс. На этот раз был выбран правильный проект: шлюзы и озера. На строительство потребовалось 10 лет, $400 млн и 70 тысяч рабочих, из которых, по американским данным, около 5600 человек погибло. Утром 13 октября 1913 года президент США Томас Вудро Вильсон в присутствии многочисленных высокопоставленных гостей, собравшихся в Белом доме, направился к специальному столику и величественным жестом нажал на золочёную кнопку - кабель длиной в четыре тысячи километров, специально проложенный от перемычки у Гамбоа к Белому дому, послушно выполнил волю президента: мощный взрыв сотряс влажный тропический воздух в четырёх тысячах километрах от Вашингтона, на Панамском перешейке. Двадцать тонн динамита разрушили у города Гамбоа последнюю преграду, разделявшую воды Атлантического и Тихого океанов.
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
да, сегодня я никого не видела и ничего не могла писать, работала целый день.
Могу тоже достать из архивов, проходили канал в 2010-м, рядом судно было, явно с нашими людьми. Я их подловила:
Могу тоже достать из архивов, проходили канал в 2010-м, рядом судно было, явно с нашими людьми. Я их подловила:
Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам
А паровозики с канатами что там делают?
У нас одно общее - все мы разные.