CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8896
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8896
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Как же не предлагал, если сегодня не более часа назад Вам отправили письмо о размере компенсации двух дней круиза.Bloomington писал(а):Нет, компенсации нам никто не предлагал, более того, с нас сняли и чаевые
О работе Полины говорить не хочу
Рассчитываю на содействие
Я так поняла, что Ваш пост на этой ветке именно и был ответом на это предложение.
Давайте напишем ответ в круизную компании о своем несогласии в размере компенсации. Но Вы должны понимать, что это некий форс мажор, ни нашей вины в произошедшем нет, ни Вашей. Мы с Вами в данном случае действуем на одной стороне ради одних интересов.
Напишите пож прямо сейчас Полине на почту свое несогласие и то, на чем Вы все-таки настаиваете, только строго по делу. Мы незамедлительно отправим это в КК.
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 13 сен 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
а агент каким боком? я не защищаю. Просто наверное это нужно решать напрямую с круизной компанией.Bloomington писал(а):Коротко: залило каюту , повредили в основном технику- камеру, айпады и пр, общей стоимостью несколько тысяч долларов
Через полтора месяца компания предложила компенсацию 330 евро, чаевые с нас сняли тоже
Если у вас по каким то причинам забьется унитаз в каюте - это вина агента или КК? Я никоим образом не защищаю. Просто непонятны такие выпады...
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Я тоже не понимаю претензии к агенту. Странно это как-то. Все вопросы нужно обращать к КК. Ирина Вам не отказывает в своей поддержке. Но и она не ''волшебница''. Жаль конечно технику. Зло конечно берет на такие ситуации,но агент тут совершенно не при чем!
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Круизная компания имеет дело с агентом, а не со мной, и именно агент отправлял письмо-претензию в круизную компанию, мы лишь заполняли претензию на корабле и переслали её именно агенту, таково требование Пульмана
Даже адреса круизной компании у меня нет, есть только адрес cruclub, у которого я покупала тур
С круизной компанией лично я никаких дел не имела
И да, компенсация 300 евро за испорченный отпуск и технику не просто смешна, она нелепа, тем более все наши претензии, в том числе и имущественные, были сформулированы нами ещё на корабле в июле-месяце и отправлены в Круклуб
Других требований у нас нет
Даже адреса круизной компании у меня нет, есть только адрес cruclub, у которого я покупала тур
С круизной компанией лично я никаких дел не имела
И да, компенсация 300 евро за испорченный отпуск и технику не просто смешна, она нелепа, тем более все наши претензии, в том числе и имущественные, были сформулированы нами ещё на корабле в июле-месяце и отправлены в Круклуб
Других требований у нас нет
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Сочувствую очень! Компенсацию "за два дня" считаю не просто смешной, а оскорбительной, но тоже не очень понимаю роль агента, если только в качестве переводчика, если вы никаким иностранным не владеете. С моей точки зрения, действия должны были быть такие:
1. Акт на борту с полным описанием поврежденных предметов и их примерной стоимостью. Желательно сфотографировать, если повреждения видны наружно.
2.На акте получить подпись не ресепшениста, а кого-то из топ-стафф и если есть, то печать (есть у них личные печати, проверено)
3. Один экземпляр акта направляется в компанию как по e-mail, так и живой почтой (не надо 40 рублей жалеть), второй оставляете у себя.
4. После этого ведете долгую и нудную переписку о согласовании суммы компенсации.
5. Для надежности находите в инете фамилию и служебную электронную почту кого-нибудь из топ-стафа компании Пульмантур и шлете ему эмоциональное письмо,а прикладываете переписку с рядовыми сотрудниками
6 Находите представительство Пульмана во всех соцсетях от Фейсбука до прочих Инстаграммов и пишете, как вы разочарованы неуважением столь уважаемой ранее круизной компании.
7. В это время Круклаб оказывает Вам языковую и информационную поддержку.
Ну, как то так.
1. Акт на борту с полным описанием поврежденных предметов и их примерной стоимостью. Желательно сфотографировать, если повреждения видны наружно.
2.На акте получить подпись не ресепшениста, а кого-то из топ-стафф и если есть, то печать (есть у них личные печати, проверено)
3. Один экземпляр акта направляется в компанию как по e-mail, так и живой почтой (не надо 40 рублей жалеть), второй оставляете у себя.
4. После этого ведете долгую и нудную переписку о согласовании суммы компенсации.
5. Для надежности находите в инете фамилию и служебную электронную почту кого-нибудь из топ-стафа компании Пульмантур и шлете ему эмоциональное письмо,а прикладываете переписку с рядовыми сотрудниками
6 Находите представительство Пульмана во всех соцсетях от Фейсбука до прочих Инстаграммов и пишете, как вы разочарованы неуважением столь уважаемой ранее круизной компании.
7. В это время Круклаб оказывает Вам языковую и информационную поддержку.
Ну, как то так.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
У меня на Спирите как-то унитаз взорвался)))компенсацией была бутылка вина и четыре клубнички в шоколаде)))Но я была в тот момент в каюте и эвакуировалась со всеми ценностями очень быстро.Шум был как от Самсона в Петергофе. но я в туалет даже заглядывать не стала. Пришла через 5 часов. стоял огромный ветродуй на полу и сушил, занимая единственную в каюте розетку..Да, чем старее корабль, тем, увы, больше шансов попасть с ним в неприятность. Но еще раз, очень сочувствую.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Не хочется засорять тему пустыми сообщениями, но это прекрасный алгоритм действий при внештатной ситуации. И разместить его надо где-нибудь в полезных советах, а не только в теме круизного агента.svetlana18 писал(а):Сочувствую очень! Компенсацию "за два дня" считаю не просто смешной, а оскорбительной, но тоже не очень понимаю роль агента, если только в качестве переводчика, если вы никаким иностранным не владеете. С моей точки зрения, действия должны были быть такие:
1. Акт на борту с полным описанием поврежденных предметов и их примерной стоимостью. Желательно сфотографировать, если повреждения видны наружно.
2.На акте получить подпись не ресепшениста, а кого-то из топ-стафф и если есть, то печать (есть у них личные печати, проверено)
3. Один экземпляр акта направляется в компанию как по e-mail, так и живой почтой (не надо 40 рублей жалеть), второй оставляете у себя.
4. После этого ведете долгую и нудную переписку о согласовании суммы компенсации.
5. Для надежности находите в инете фамилию и служебную электронную почту кого-нибудь из топ-стафа компании Пульмантур и шлете ему эмоциональное письмо,а прикладываете переписку с рядовыми сотрудниками
6 Находите представительство Пульмана во всех соцсетях от Фейсбука до прочих Инстаграммов и пишете, как вы разочарованы неуважением столь уважаемой ранее круизной компании.
7. В это время Круклаб оказывает Вам языковую и информационную поддержку.
Ну, как то так.
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Согласна полностью.Ольга*** писал(а): это прекрасный алгоритм действий при внештатной ситуации. И разместить его надо где-нибудь в полезных советах.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
svetlana18,
Спасибо за сочувствие и за советы,
претензии с описанием проблемы, нашими требованиям , а также оценкой повреждённой техники и других личных вещей были составлены нами на корабле уже на английском языке, и копии клеймов с печатями отосланы в круклуб по требованию пульмана ещё в июле, сразу после окончания круиза. Реакция круизной компании с предложением 330 евро компенсации за 2 ночи позволила мне предположить, что сотрудник агентства не посылал наши претензии в компанию, ибо письма я не видела
Этим, собственно, и был вызван мой гневный первоначальный пост о проблеме.
Кстати, не вполне понятно, почему многие считают, что роль агента при возникновении проблем минимальна. Знакомство с работой образовательного агента, тоже продающего клиенту некий продукт, говорит мне об обратном.
И да, нежелание агента поделиться со мной адресами Пульмантура, о чем я просила ещё в июле и повторила эту же просьбу в сегодняшней переписке с круклубом, тоже слегка напрягает
Здесь пишу, чтобы прояснить и для себя ситуацию
И уж совсем в заключении, абсолютно понятно, что форс мажор возможен, и на старом судне он более вероятен, чем на новом. В той июльской ситуации больше всего напрягла крайне циничная реакция стаффа Пульмантура, упорно делающего вид, что ничего не произошло и $5000 убытков - полная ерунда. Сейчас ситуация развивается в том же ключе. Компании откровенно плевать на клиентов.
Спасибо за сочувствие и за советы,
претензии с описанием проблемы, нашими требованиям , а также оценкой повреждённой техники и других личных вещей были составлены нами на корабле уже на английском языке, и копии клеймов с печатями отосланы в круклуб по требованию пульмана ещё в июле, сразу после окончания круиза. Реакция круизной компании с предложением 330 евро компенсации за 2 ночи позволила мне предположить, что сотрудник агентства не посылал наши претензии в компанию, ибо письма я не видела
Этим, собственно, и был вызван мой гневный первоначальный пост о проблеме.
Кстати, не вполне понятно, почему многие считают, что роль агента при возникновении проблем минимальна. Знакомство с работой образовательного агента, тоже продающего клиенту некий продукт, говорит мне об обратном.
И да, нежелание агента поделиться со мной адресами Пульмантура, о чем я просила ещё в июле и повторила эту же просьбу в сегодняшней переписке с круклубом, тоже слегка напрягает
Здесь пишу, чтобы прояснить и для себя ситуацию
И уж совсем в заключении, абсолютно понятно, что форс мажор возможен, и на старом судне он более вероятен, чем на новом. В той июльской ситуации больше всего напрягла крайне циничная реакция стаффа Пульмантура, упорно делающего вид, что ничего не произошло и $5000 убытков - полная ерунда. Сейчас ситуация развивается в том же ключе. Компании откровенно плевать на клиентов.
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Я понимаю,что вам на корабле так сказали сделать (отправить претензии агенту), но я бы все-таки отправила копию напрямую в Пульман.У меня есть в заначечке электронка некоей Masa Flisar (я с ней переписывалась по своим предкруизным вопросам), она, конечно, рядовой сотрудник, но , возможно даст вам другой адрес или перешлет сама mflisar@pullmantur.es Попытка то не пытка. Попросите ее вежливо связать вас с post-cruise custom serviceBloomington писал(а): копии клеймов с печатями отосланы в круклуб по требованию пульмана
лично я всегда ищу сразу адрес руководства, и чем выше, тем быстрее решается проблема))))надо было на корабле капитана поймать после ночной вахты))))))))))))))))))в 4 утра, тепленького
А вот их почтовый адрес 2 Mahonia Street
Madrid, 28043
Spain
А вот и самый главный Chief Executive Officer of Pullmantur and President of Pullmantur, Royal Caribbean Cruises Ltd.
Mr. Jorge Vilches has been the Chief Executive Officer and President of Pullmantur, S.A., one of Royal Caribbean Cruises Ltd.'s six brands, since July 2014.
А вот этот как раз за каюты отвечает)))
Alfonso Lopez Perez (как он с таким именем живет?! )
General Manager, Pullmantur, S.A.
Возьмите да напишите им письмо (на бумаге), там в корзинку не выбросят - передадут.А уж какое решение примут - это другой вопрос.
За 5 тысяч долларов я бы не поленилась
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
svetlana18, низкий вам поклон за помощь
Слова все смешались, даже вербализовать трудно, насколько я вам признательна
Если бы и я смогла каким-то образом быть вам полезной, была бы очень рада
Особенно ценна помощь после ушата помоев от пульмана и холодной воды от агента;(
Обязательно будем писать по всем адресам
Доброй ночи!
Слова все смешались, даже вербализовать трудно, насколько я вам признательна
Если бы и я смогла каким-то образом быть вам полезной, была бы очень рада
Особенно ценна помощь после ушата помоев от пульмана и холодной воды от агента;(
Обязательно будем писать по всем адресам
Доброй ночи!
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
сочувствую, но с пульмана будет сложно что либо получить. Этой компании действительно плевать на клиентов потому что они плавают за копейки и скоро может вообще исчезнуть ( трансформироваться в другую)
На агента катить не стоит. Официальный представитель Пульмана Инфлот, они еще имеют какие то рычаги на Пульман. Круклаб наверняка покупал через него..соответственно и письма наверняка пишет через инфлот..а это уже третьи руки хотя могу ошибаться..
на моей памяти Инфлот даже вызывал консула России на корабль в Лиссабоне..когда у одного чудика потекла каюта под бассейном на Empress
каюту ему заменили но он хотел всех наказать и все что можно получить с компании..увы ничего не вышло..и консул не помог
В Пульмане менеджеры деревянные и безразличные.
На агента катить не стоит. Официальный представитель Пульмана Инфлот, они еще имеют какие то рычаги на Пульман. Круклаб наверняка покупал через него..соответственно и письма наверняка пишет через инфлот..а это уже третьи руки хотя могу ошибаться..
на моей памяти Инфлот даже вызывал консула России на корабль в Лиссабоне..когда у одного чудика потекла каюта под бассейном на Empress
каюту ему заменили но он хотел всех наказать и все что можно получить с компании..увы ничего не вышло..и консул не помог
В Пульмане менеджеры деревянные и безразличные.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- leonidk1962
- Сообщения: 12768
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
попробую осторожно вмешаться. если в России есть официальный представитель круизной компании, то может стоит проверить Российское законодательство о возможности подачи суд. иска при наличии доказательственной базы.
так я зделал бы у себя. не лезу с советами. просто информация к размышлению.
так я зделал бы у себя. не лезу с советами. просто информация к размышлению.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8896
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Доброе утро, Алла (Bloomington) и все читатели моей ветки.
Спасибо большое за такое активное участие и помощь. Напишу и со своей стороны несколько слов.
Если работа не на виду, это совсем не значит, что она не делается.
Решение о выплате компенсаций и об ее размере принимается в центральном офисе КК. Агент сообщил о произошедшем случае в центральный офис. Т.к. это произошло на корабле, то центральный офис запросил сам корабль в качестве доказательства. Пока там нашли свидетелей, пока ответили, пока принимали решение, прошло полтора месяца, что к слову совсем не много для таких ситуаций.
Все это время со стороны агента требовалось напоминать, дергать, спрашивать, опять напоминать, чтобы об этом в КК никто не забыл.
И наконец вчера от Пульмана был получен ответ. Сам ответ является результатом работы агента. Ответа не было бы совсем, если бы агент ничего не отправлял в КК. Поэтому обвинения в сторону агента о бездействии как мин. беспочвенны.
А дальше должен следовать, как верно заметила svetlana18, пункт 4. После этого ведете долгую и нудную переписку о согласовании суммы компенсации.
Мы готовы были продолжать бороться, но доступными нам методами в рамках договора. Безусловно в соц. сетях мы ничего писать не будем. Если именно это ставится нам в укор - сразу прошу прощения, но мы действуем по определенному регламенту.
Что касается нежелания делиться адресами Пульмана. Мне сложно прокомментировать Ваши слова, я не видела переписки Полины с Вами об этом. Скажу только, что никаких скрытых и открытых мотивов скрывать какие-то адреса КК у агента нет, т.к. все адреса всегда может найти любой пользователь в любом поисковике, типо гугл. Думаю, она просто упустила этот момент, т.к. ее главной задачей было получить ответ от КК.
В любом случае я предлагаю сейчас действовать со всех сторон обоюдно. Мы со своей стороны пишем в КК, Вы со своей. Если, конечно, наша помощь Вам еще нужна.
С надеждой на понимание и с уважением
Ирина
Спасибо большое за такое активное участие и помощь. Напишу и со своей стороны несколько слов.
Если работа не на виду, это совсем не значит, что она не делается.
Решение о выплате компенсаций и об ее размере принимается в центральном офисе КК. Агент сообщил о произошедшем случае в центральный офис. Т.к. это произошло на корабле, то центральный офис запросил сам корабль в качестве доказательства. Пока там нашли свидетелей, пока ответили, пока принимали решение, прошло полтора месяца, что к слову совсем не много для таких ситуаций.
Все это время со стороны агента требовалось напоминать, дергать, спрашивать, опять напоминать, чтобы об этом в КК никто не забыл.
И наконец вчера от Пульмана был получен ответ. Сам ответ является результатом работы агента. Ответа не было бы совсем, если бы агент ничего не отправлял в КК. Поэтому обвинения в сторону агента о бездействии как мин. беспочвенны.
А дальше должен следовать, как верно заметила svetlana18, пункт 4. После этого ведете долгую и нудную переписку о согласовании суммы компенсации.
Мы готовы были продолжать бороться, но доступными нам методами в рамках договора. Безусловно в соц. сетях мы ничего писать не будем. Если именно это ставится нам в укор - сразу прошу прощения, но мы действуем по определенному регламенту.
Что касается нежелания делиться адресами Пульмана. Мне сложно прокомментировать Ваши слова, я не видела переписки Полины с Вами об этом. Скажу только, что никаких скрытых и открытых мотивов скрывать какие-то адреса КК у агента нет, т.к. все адреса всегда может найти любой пользователь в любом поисковике, типо гугл. Думаю, она просто упустила этот момент, т.к. ее главной задачей было получить ответ от КК.
В любом случае я предлагаю сейчас действовать со всех сторон обоюдно. Мы со своей стороны пишем в КК, Вы со своей. Если, конечно, наша помощь Вам еще нужна.
С надеждой на понимание и с уважением
Ирина
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
- Откуда: Самара
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Я не заметила, что Bloomington требует что-то не реальное от агента. Считаю что если покупается круиз через агента, то агент и должен полностью оказывать содействие клиенту. Вот если хочется напрямую общаться с компанией, тогда и покупать надо сразу без посредника и отвечать тогда за все ситуации самостоятельно. Человек купил круиз через агента и не должен общаться с круизной компанией напрямую. Круизные агенты для того и нужны, что бы помогать клиенту не только на стадии покупки круиза. Конечно не стоит ждать быстрых результатов через посредников, но если результаты будут, то плюс агенту.xxxcity писал(а):На агента катить не стоит
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Как я поняла, агент и не отказывает в содействии. Просто КК пока жадничает, это и раздражает, и абсолютно справедливо.
А в суд подавать на пульман? Это утопия. Ничего не добьетесь, только время потеряете.
На агента тоже смысла нет. Так хоть он на вашей стороне, пусть пишет и настаивает. А иначе вы лишитесь достаточно сильного союзника и саморучно перекинете его на сторону врага. А в войне чем больше союзников, тем легче победа.
А в суд подавать на пульман? Это утопия. Ничего не добьетесь, только время потеряете.
На агента тоже смысла нет. Так хоть он на вашей стороне, пусть пишет и настаивает. А иначе вы лишитесь достаточно сильного союзника и саморучно перекинете его на сторону врага. А в войне чем больше союзников, тем легче победа.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8896
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Небольшое снижение на ноябрьский круиз
Интересный круиз через все Средиземноморье
КРУИЗ 12н на NORWEGIAN SPIRIT 4* (05.11.2016)
http://www.cruclub.ru/offer/46470/
внутренняя 849 EUR на человека (минус 100 EUR)
с окошком 1079 EUR на человека
с балконом 1269 EUR на человека
Интересный круиз через все Средиземноморье
КРУИЗ 12н на NORWEGIAN SPIRIT 4* (05.11.2016)
http://www.cruclub.ru/offer/46470/
внутренняя 849 EUR на человека (минус 100 EUR)
с окошком 1079 EUR на человека
с балконом 1269 EUR на человека
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
нужно читать конкретный договор с агентом, он у всех разный. То что агенту удалось получить хоть какой то ответ от пульмана уже успех..собственник писал(а):Круизные агенты для того и нужны, что бы помогать клиенту не только на стадии покупки круиза
естественно судиться с компанией агент за вас не будет...у них действительно регламент...и надо понимать что с одной стороны они борются за клиента а с другой связаны контрактом с компанией и права там то же не покачаешь. Пришлет компания отписку и отправят в суд, в который никто не ходит..у них же то же своя статистика по инцидентам..поэтому здесь надо искать золотую середину. В давление через соцсети вообще не верю...модераторы групп просто удалят все эти претензионные посты и все..Нужна официальная переписка, с давлением на то что намерены урегулировать ситуацию в до судебном порядке, ссылаясь на ответственность и профессионализм менеджеров.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: CruClub: Онлайн-бронирование, круизы с русскими группами
Ирина, спасибо за ответ
Надеюсь на содействие
навеяло, может кто помнит, а кто не помнит, убедится, что все вечно под этой луной): запустим дурочку, про колеса и насосы
Надеюсь на содействие
навеяло, может кто помнит, а кто не помнит, убедится, что все вечно под этой луной): запустим дурочку, про колеса и насосы
phpBB [media]