Бронирование круизов на сайте Logitravel
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Выплатили компенсацию при состоявшемся круизе, а здесь планируется аннуляция
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Это понятно, но суть в том, что они все же не совсем снимают с себя всякую ответственность, а признают, что нарушают договор отменами и заменами.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
В том то и дело, что в условиях бронирования все изменения в пределах даты и времени отбытия и даты и времени прибытия, которые были изначально забронированы, они считают незначительными изменениями для отмены круизабез штрафа
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Нина писал(а):Другое дело, что замена произошла вроде все же меньше, чем за месяц до круиза.
Компенсация и бесплатная отмена - это как бы разные вещиНина писал(а):выплатили каждому туристу компенсацию
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Тема для обсуждения.
Неоднократно возникающий вопрос при бронировании на разных сайтах Логитревел - указывать реальное граждансво и адреса или выдумывать местное?
Я считала, что агентству должно быть все равно, лишь бы деньги через них шли. Да и никакой информации на сайтах, что их цены только для белых (зачеркнуто) для местных я не видела. Поэтому указывала российское гражданство, адрес и телефон. Бронировала на немецком и испанском сайте. Вопросов не было.
Поделитесь опытом!
Какое гражданство вы указываете - местное или настоящее?
Были у кого-нибудь проблемы или вопросы при бронировании на иностранных сайтах Логитревел при указании неместного гражданства и адреса?
Неоднократно возникающий вопрос при бронировании на разных сайтах Логитревел - указывать реальное граждансво и адреса или выдумывать местное?
Я считала, что агентству должно быть все равно, лишь бы деньги через них шли. Да и никакой информации на сайтах, что их цены только для белых (зачеркнуто) для местных я не видела. Поэтому указывала российское гражданство, адрес и телефон. Бронировала на немецком и испанском сайте. Вопросов не было.
Поделитесь опытом!
Какое гражданство вы указываете - местное или настоящее?
Были у кого-нибудь проблемы или вопросы при бронировании на иностранных сайтах Логитревел при указании неместного гражданства и адреса?
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Указывала гр-во Россия при бронировании Cunard на англ. логитревеле. Вопросов не было. Использовала их подтверждение для подачи документов на визу. В круиз сходили без проблем.
При регистрации указывала телефон российский, в поле адреса у меня стояло автоматом Logitravel исправлять не стала. Это никого не волновало.
При регистрации указывала телефон российский, в поле адреса у меня стояло автоматом Logitravel исправлять не стала. Это никого не волновало.
Последний раз редактировалось Helen64 25 окт 2018, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
- travelgirls
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Если бронируете круиз Costa, то адрес лучше выдумывать местный. Особенно, если цена на круиз низкая.
В этой теме описаны такие случаи, когда сделанные брони были отменены.
Бронирование круизов на сайте Logitravel
В этой теме описаны такие случаи, когда сделанные брони были отменены.
Бронирование круизов на сайте Logitravel
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Ладно, посмотрим, что дальше. Бронировала 30 сентября. Бронь от круизной компании получила 1 октября. Пока никаких писем и изменений в бронировании нет, в mycosta все данные внесла. Почти месяц прошел.
Насколько я поняла, в указанном выше случае, все изменения в цене и отказ произошел до получения номера брони круизной компании?
Насколько я поняла, в указанном выше случае, все изменения в цене и отказ произошел до получения номера брони круизной компании?
- travelgirls
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
jlena@, мне кажется, что если в течение первых 3х дней не отменили, то уже не отменят. Всё нормально.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Прочитала все обсуждение. Поняла, что отказы идут на стадии бронирования агентством в круизной компании. Буду иметь ввиду.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Агентству всё равно, но круизной компании не всё равно. и КК запрещает агентствам торговать круизами на чужих рынках. Поэтому при бронировании круизов через иностраные агентства надо указывать какой-нибудь местный там адрес. Гражданство можно и своё указывать, но лучше тоже местное, чтобы они на этом не спотыкались. А уже при регистрации потом на сайте круизной компании можно указать и всё своё, хотя это не имеет совершенно никакого значения.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Подтверждаю, что далеко на лучший вариант выбора - бронь через российский Logitravel. Дают горящие предложения, а после полной оплаты говорят: 1. Кают - нет(хотя на сайте КК есть); 2. Помочь ничем не можем, минимальный срок для подтверждения 3 дня, однако не убирают с сайта предложения, которые требует более коротких сроков подтверждения и конечно берут полную оплату; 3. Вернуть деньги не можем... - минимальный срок возврата неделя. То есть, если приобретён горящий вариант, и ты прилетел на пункт отправления, то тебе просто объявят: ничем помочь не можем... Так что совершенно не порядочное посредничество , - сродни мошенничеству. Экономия с этим ресурсом мб чреватой... проверено лично.
- travelgirls
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Premiera, можно несколько уточняющих вопросов?
На каком национальном сайте делали бронь?
Какую национальность пассажиров указывали?
Каюту какой КК бронировали?
На каком национальном сайте делали бронь?
Какую национальность пассажиров указывали?
Каюту какой КК бронировали?
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
1. На российском; 2. Национальность - русская; 3. КК - Aida. На Aida ходили неоднократно со своей национальностью без проблем, но заказывали напрямую у КК. Ещё одно подтверждение того, что прямые заказы без посредников имеют более высокие гарантии.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
И, как правило, зачастую более высокие цены Это плата за гарантиюPremiera писал(а):Ещё одно подтверждение того, что прямые заказы без посредников имеют более высокие гарантии.
Хотя, у агентов часто и плюшки есть, и цены ниже, и могут быть круизы, которых нет на офсайтах.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Добрый вечер!
Кто-нибудь отменял бронь у российского Logitravel? Сколько по времени они деньги возвращают?
Кто-нибудь отменял бронь у российского Logitravel? Сколько по времени они деньги возвращают?
MSC Preziosa НГ каникулы 2016, Pullmantur Monarch Фьорды 2017, MSC Meraviglia НГ каникулы 2018, MSC Bellissima ОАЭ НГ 2020 и все впереди
- Irina_Ludmila
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 20:30
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Что-то меня потряхивает..
В феврале 2018 забронировала на сайте Логитревел ЮК каюту на круиз MSC (Preziosa 18/08/2019), случайно наткнувшись на рекламу (новичок полный в этом деле). Полностью оплатила при бронировании. Национальность указала РФ.
На их сайте мое бронирование активно. Успокоилась.
Сейчас вернулась - заказать напитки, ну и надо оплачивать гостиницы с перелетами... Разбираюсь вторые сутки - на сайте круизной компании нет моего бронирования! ( ни с Reference number, ни с Supplier reference number)..
Не помню, что вообще где-то указывала адрес.. Но когда вчера регистрировалась на MSC, вроде указала USA, так как ничего другого выбрать было просто нельзя...
Прошу помочь..
...Попробовала на сайте MSC Cruises на кнопке "Login or Manage your booking" указать "Другие страны" - намекая на ЮК, которого нет в списке - приходит тот же ответ: "Your login attempt was not successful. Please try again"
Логитревелу ЮК писала - переписка была с автоматом, на просьбу выслать документы - сразу же выслали, на просьбу ответить, почему не могу найти свою бронь на сайте MSC - пока не ответили.
Неужели все пропало?! Что делать-то?!
.. В инвойсе, который получен от Логитревела ЮК после оплаты, верхняя часть Client details вообще не заполнена - ни имя, ни адрес, ни страна...
... Еще только сейчас заметила - в моем кабинете на заказе зеленая кнопка "ACTIVE", а ведь вроде как должна быть - Confirmed?!
В феврале 2018 забронировала на сайте Логитревел ЮК каюту на круиз MSC (Preziosa 18/08/2019), случайно наткнувшись на рекламу (новичок полный в этом деле). Полностью оплатила при бронировании. Национальность указала РФ.
На их сайте мое бронирование активно. Успокоилась.
Сейчас вернулась - заказать напитки, ну и надо оплачивать гостиницы с перелетами... Разбираюсь вторые сутки - на сайте круизной компании нет моего бронирования! ( ни с Reference number, ни с Supplier reference number)..
Не помню, что вообще где-то указывала адрес.. Но когда вчера регистрировалась на MSC, вроде указала USA, так как ничего другого выбрать было просто нельзя...
Прошу помочь..
...Попробовала на сайте MSC Cruises на кнопке "Login or Manage your booking" указать "Другие страны" - намекая на ЮК, которого нет в списке - приходит тот же ответ: "Your login attempt was not successful. Please try again"
Логитревелу ЮК писала - переписка была с автоматом, на просьбу выслать документы - сразу же выслали, на просьбу ответить, почему не могу найти свою бронь на сайте MSC - пока не ответили.
Неужели все пропало?! Что делать-то?!
.. В инвойсе, который получен от Логитревела ЮК после оплаты, верхняя часть Client details вообще не заполнена - ни имя, ни адрес, ни страна...
... Еще только сейчас заметила - в моем кабинете на заказе зеленая кнопка "ACTIVE", а ведь вроде как должна быть - Confirmed?!
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Irina_Ludmila, Вы заходили на британский сайт MSC? Не важно какой адрес вы указывали, гдавное заходить на нужную версию.
Для броней на британском рынке вот сюда надо заходить.
https://www.msccruises.co.uk/en-gb/Homepage.aspx
Кроме того в случае логитревела важно вводить правильный номер. У них в подтверждении большими цифрами написан их внутренний номер, а номер бронирования маленькими цифрами.
Для броней на британском рынке вот сюда надо заходить.
https://www.msccruises.co.uk/en-gb/Homepage.aspx
Кроме того в случае логитревела важно вводить правильный номер. У них в подтверждении большими цифрами написан их внутренний номер, а номер бронирования маленькими цифрами.
- Irina_Ludmila
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 20:30
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Да, наверное, в этом фишка... Спасибо вам и Kuskow - статус confirmed появился!!
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Около недели мониторю круиз на французской версии Logitravel'a
12.01 7-дневка по Карибам на Costa Pacifica
внутренняя €225, окно €335, балкон €385
https://www.logitravel.fr/croisieres/ca ... 05097.html
Мониторила каюту с балконом на 2+1 и каждый день(!!!) вижу разные цены
К примеру, вчера было €999 за каюту, сегодня уже €770, иногда попадалась цена со скидкой -€50 от Logitravel'
Мы решили этот круиз не брать - мало времени и финансов для манёвра (в смысле не хотелось бы, чтобы эта сумма зависла на карте на неопределённый срок прямо перед круизом, а потом его не подтвердили бы), но если вдруг кто-то будет бронировать на французком Logitravel, советую помониторить цены в течении нескольких дней перед покупкой. Возможно это также актуально и для других версий.
12.01 7-дневка по Карибам на Costa Pacifica
внутренняя €225, окно €335, балкон €385
https://www.logitravel.fr/croisieres/ca ... 05097.html
Мониторила каюту с балконом на 2+1 и каждый день(!!!) вижу разные цены
К примеру, вчера было €999 за каюту, сегодня уже €770, иногда попадалась цена со скидкой -€50 от Logitravel'
Мы решили этот круиз не брать - мало времени и финансов для манёвра (в смысле не хотелось бы, чтобы эта сумма зависла на карте на неопределённый срок прямо перед круизом, а потом его не подтвердили бы), но если вдруг кто-то будет бронировать на французком Logitravel, советую помониторить цены в течении нескольких дней перед покупкой. Возможно это также актуально и для других версий.
28.10.15, Pullmantur Empress, TA (Las Palmas - Salvador de Bahía)
02.04.17, MSC Musica, Mediterranean (Лиссабон - Венеция)
10.06.18, MSC Seaview, Mediterranean (Генуя - Барселона)
29.11.18, Costa Magica, TA + Caribbean
05.01.19, Costa Pacifica, Caribbean
***
02.04.17, MSC Musica, Mediterranean (Лиссабон - Венеция)
10.06.18, MSC Seaview, Mediterranean (Генуя - Барселона)
29.11.18, Costa Magica, TA + Caribbean
05.01.19, Costa Pacifica, Caribbean
***