Прошу прощения, что меняю тему, но время идет и мы движемся вслед за ним.
Итак, практически финальная часть:
Ну вот вроде и закончилось наше путешествие...
Наша Косточка привезла нас в конечный порт нашего круиза,- Савону.
В Барселоне к нам село довольно много пассажиров, и стало понятно отчего вдруг на навигационной карте обозначены Марсель и Малага
Наша Люминоса отправляется дальше, по разговорам,- в кругосветку.
Счастливого пути.
Ничего не могу сказать плохого про сам корабль. Если бы нас, русскоговорящих было бы побольше, то глядишь и развлекалочки бы были на понятном языке, и тогда глядишь, и поразвлекались бы еще кое чем, чем так усердно развлекали итальянцев.
Но наш круиз окончен, что, правда, совсем не означает конец нашего путешествия.
Тем более, что уважаемый Kuskow, выложил свой маршрут по Милану, и мы с радостью решили присоединиться.
Надо упомянуть, что Люминоса напомнила в самый последний день очень простую истину,- относиться к еде нужно с уважением.
Набивание чрева, практически всухомятку, до добра не должно было довести и не довело.
Холодная вода,- далеко не самый лучший напиток на обеде и ужине.
Конечно, пока мы разбавляли сухомятку легким алкоголем (вино и пиво), пищеварение справлялось со своими обязанностями и я расслабился.
Настолько, что в последний ужин я не выпил даже воды.
Несварение получило свой шанс и использовало его на 100%
Ночью я пугал унитаз, а утром добропорядочных круизеров на открытой 9ой палубе, возможно решивших, что я выпил вчера все конфискованное и выданное вечером спиртное.
И что обидно - сухой, сухой как лист
Настроение было еще хуже, чем самочувствие.
Но нас впереди ждала Италия!!!
Встречу с Италией старательно оттягивали работники Косты, заныкавшие наши паспорта и затянувшие процесс высадки.
Это нас так напрягло, что расслабиться мы смогли только на пероне, куда должен был прибыть наш поезд до Милана.
Ожидать его в зале ожидания, взбудораженная нервная система не позволила и мы так и просидели больше часа на пероне, к слову, мало приспособленном для этого.
Поезд еще и опоздал минут на 20.
Скучая на пероне, я с интересом знакомился с окружающей действительностью. На пероне Савоны она такова что, не сильно то и отличалась от перонов какой-нибудь российской глубинки.
За исключением может того, что электропоезд на соседнем пути выглядел, как недовосстановленный после катастрофы,- какой-то залатаный и ободраный.
Такой жути я не видел у нас ни разу.
Ну и на пероне присутствовала пара итальянцев. Это были обычные (очень распространенный тип) итальянские парни, - высокие, стройные и достаточно спортивные. С наушниками в ушах и смартфонами, с приличной диагональю, в руках. Их выразительный, изучающий взгляд, признаюсь, немного смущал.
Лицо цвета горького шоколада, в сочетании с волосами цвета свежего асфальта (или наоборот), хоть и гармонировало с губами Анжелины Джоли, но вызывало легкую тревогу, не позволяющую отходить от чемоданов далеко.
Ехать, если помните, мы должы были первым классом.
Первый класс в нашем поезде отличался наверное только чуть другими креслами.
И, видимо, чтобы исправить социальную несправедливость, в нашем вагоне не работал кондиционер
А вот вам, буржуи! Говорят в Италии достаточно сильна компартия. Видимо проводник состоит в ней, поскольку он хоть и обещал все исправить, но не сделал нихрена.
И вот мы прибыли в Милан.
Боясь отстать от своих, мы не оставили чемоданы в камере хранения (а уезжали мы вечером в Мюнхен с того же вокзала), а отправились со всеми в гостиницу.
До гостиницы мы шли долго и замысловато, хотя может это мое самочувствие портило восприятие.
Но мы все таки добрались до места назначения и , оставив свои вещи, отправились знакомиться с городом.
Что я могу сказать про Милан...
Вот если бы поменять местами части Марлезонского балета, возможно впечатления остались бы намного лучше.
У нас же в первой части, было брожение по бесконечному лабиринту бутиков. Казалось любой, самый занюханный переулочек, в этом лабиринте являлся образцом высокой моды.
Причем настолько высокой, что я, со своим ростом в нижней границе среднего, никак не мог её разглядеть.
К примеру, представьте складной ножик размером с переросший огруец зозуля (грам так на 500).
Нафига, спросите вы, мне такой,- пусть он будет даже со 128мью лезвиями?
Большой, тяжелый, неудобный и пр.,- это аргументы нищебродов. Главное предназначение такой вещи,- достать где-нибудь при случае и небрежно бросить,- "Вот купил себе в Млане, за .... 7150 Евро!!!"
Да, друзья мои, за СЕМЬ тысяч сто пятьдесят евро. "Вау!",- скажут все завистливо,- да это же авторский ножик от Чебучи
"И кто там что покупает?",- думал я, пока наша ватага не завалилась в какой-то обувной магазинчик и не начала дружно фотать туфли в рост человека ...
- И откуда ж вас столько набежало?
вдруг услышали мы родную речь от продавца
Вторая часть нашего балета была уже гораздо интереснее, но, к сожалению, сил осталось совсем мало.
В Милане есть и много исторических зданий, да и вообще довольно красиво.
Есть и свой Кремль.
Есть и что-то похожее на наш ГУМ
Есть и красивые парки, в которых можно поваляться на травке не привлекая ничьего внимания
Хотя вру.
В парке мы вновь увидели "итальянцев", сидевших на заборе вдоль дороги и провожавших нас настолько внимательным и добрым взглядом, что я еще раз осознал, что коллектив - это сила.... и безопасность.
В отель мы ехали на очень аутентичном трамвайчике, - деревянном, обклеенным снаружи постерами.
Увы, мое состояние не позволило мне сделать много фото, как и не оставило мне способностей что-нибудь съесть.
И мы отправились на вокзал, вызвав такси в отель.
Ехали мы минуты две
Видимо отель и в самом деле был рядом с вокзалом и до него наверняка был более короткий путь.
Вокзал в Милане не особо впечатлил за исключением того, что это уже второй вокзал в Европе, на котором мы побывали (не считая конечно Савону) и где все поезда стоят под крышей.