Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Оказывается, если круиз забронирован и по нему образовался долг, но клиенты его не отменили, то круизная компания или агентство в Австрии или Германии передаёт данные о таком недобросовестном клиенте в коллекторское агентство. Там на него заводят дело и распихивают по чёрным спискам. Так что, образуется долг, доступный для информирования заинтересованным людям/компаниям. Не знаю, ведёт ли это к визовым последствиям, но к каким-нибудь коммерческим проблемам, наверное, может.
То есть, это не просто бронь отменяют и долги списывают, как я раньше думал.
То есть, это не просто бронь отменяют и долги списывают, как я раньше думал.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Паша, правильно ли я поняла, что речь идет о брони на 48 часов.
И что если её не отменить, породиться долг, коллекторы и т.д.?!
Как её отменять? я как раз на днях делала такую бронь на голландской Косте. Срок истекает завтра 27/05 в 18:00.
И что если её не отменить, породиться долг, коллекторы и т.д.?!
Как её отменять? я как раз на днях делала такую бронь на голландской Косте. Срок истекает завтра 27/05 в 18:00.
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых...
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
я думаю, это случай, когда не оплачен финальный платеж, а компания держала каюту.
те брони, которые слетают через сутки-двое быстро уходят в новую продажу
те брони, которые слетают через сутки-двое быстро уходят в новую продажу
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
В Австрии и Германии (а может и Швейцарию задевает) долг наступает после того, как клиент нажимает кнопку "бронировать" или даёт такую команду своему агенту. То есть, даже до оплаты аванса. И как только круизная компания подтверждает бронирование, наступает задолженность, которую клиент должен погасить.
Ещё бывают случаи, что для отмены нужно сначала доплатить. Например, если штраф больше уплаченного депозита. Тогда тоже надо доплатить и отменить.
Ну и при финальном платеже нельзя пропадать бесследно.
Как в Голландии - не знаю, может быть это к ним не относится.
Ещё бывают случаи, что для отмены нужно сначала доплатить. Например, если штраф больше уплаченного депозита. Тогда тоже надо доплатить и отменить.
Ну и при финальном платеже нельзя пропадать бесследно.
Как в Голландии - не знаю, может быть это к ним не относится.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Да, это так.Долг возникает мнгновенно после потдтверждения заказа.В Германии существует специальное государственное агенство SCHUFA. Открытие счета в банке, оформление визитки, кредит тем более,съем квартиры и многое другое, в заявке подписываешь, что знаешь, что другая сторона запросит информацию в SCHUFA. Не дай бог там быть! Одному знакомому ни один банк не хотел открыть счет, поэтому зарплату получал на конто другого человека.
К круизам, пару лет тому назад в общих условиях Косты было, что подобный заказщик, должен оплатить
лишь реальный ущерб, нанесенный компании + плата за оформление.Другими словами, если они продали вашу кабину, вы должны где-то 50€ с человека. Сейчас в общих условиях дословно этого условия нет, но в не прямой форме есть.Поэтому, если наступает подобный случай надо активно вести переписку, следитьза продажами, свободна ваша бывшая кабина или нет. Если на этот круиз в вашей категории стала продаваться гарантийная кабина, значит ваша ушла, и компании надо заплатить только за оформление.
К круизам, пару лет тому назад в общих условиях Косты было, что подобный заказщик, должен оплатить
лишь реальный ущерб, нанесенный компании + плата за оформление.Другими словами, если они продали вашу кабину, вы должны где-то 50€ с человека. Сейчас в общих условиях дословно этого условия нет, но в не прямой форме есть.Поэтому, если наступает подобный случай надо активно вести переписку, следитьза продажами, свободна ваша бывшая кабина или нет. Если на этот круиз в вашей категории стала продаваться гарантийная кабина, значит ваша ушла, и компании надо заплатить только за оформление.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
По ошибке забронировала круиз на немецкой Косте (без оплаты). На следующий день написала письмо на адрес verkauf@de.costa.it об отмене. Через день пришел ответ с подтверждением отмены, слава богу без штрафов.
Costa Luminosa-2013,2015; Mariner of the Seas-2014; Costa Mediterranea-2015,2018, Costa Fascinosa-2017, MSC Preziosa-2019, Costa Diadema-2020, Costa Toscana-2024
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
SCHUFA = Schutzgemeinschaft für allgemeine Kreditsicherung...Оно совсем не государственное а частное...из чего вытекает масса проблем но это другая история...Павлев писал(а):существует специальное государственное агенство SCHUFA
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
у нас была неприятная история с бронировкой Aida на seascanner. На seascanner ранее бронировали Holland America Line, как обычно смета, день на подтверждение и оплату аванса, в случае оплаты круиз считается забронированным и высылается подтверждение. Таким же образом послали запрос на Aida примерно за месяц до круиза в декабре 2015, получили смету, не оплатили в указанный срок, тк навалились проблемы со здоровьем, и благополучно забыли. примерно за неделю до круиза неожиданно получили в почтовый ящик счет-фактуру от Aida и началась долгая и нудная переписка со seascanner. итальянцы против немцев в итоге обошлось, но нервов стоило много, я так и не поняла, почему они посчитали круиз забронированным, видимо как-то это ещё связано с немецкими круизными компаниями..
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Вот как раз потому, что в германии круиз забронированным считается не после внесения аванса, а после заказа и подтверждения от круизной компании. Поэтому иногда бывают даже такие случаи, что люди сначала сходят в круиз, а потом только оплачивают.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
При заказе круиза у немцем, могу сказать на примере операторов Крейцфартен де или Дримлайнс, платежные обязательства наступают не сразу., после того как вы обратились к ним с желанием приобрести круиз. При запросе есть функция ни к чему не обязывающего бронирования (unverbindliche Anfrage), она действует примерно двое трое суток. При обработке вашего заказа оператор сообщает вам, что ваша бронь действительна до такого то числа, такого то времени.(можно попросить придержать, продлить бронь еще при наличии кают) Если вы не реагируете, то фирма считает вашу бронь заказом. Вам выставят счет, который надо уплатить в течении ,обычно, 14 дней. (если не указано по другому)Kuskow писал(а):Вот как раз потому, что в германии круиз забронированным считается не после внесения аванса, а после заказа и подтверждения от круизной компании. Поэтому иногда бывают даже такие случаи, что люди сначала сходят в круиз, а потом только оплачивают.
Если например онлайн такой функции не предусмотрено, то заполнение вами полей формуляра страниц, является вашим намерением купить тот или иной продукт. Хотя по моему опыту в большинстве фирм можно отказаться от заказа в течении 24 часов без штраф (это у всех по разному). Надо читать AGB!(Общие условия заключения торговых сделок)
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
может не в эту тему пишу, но спрошу
Вот забронирован через агента круиз по невозвратному депозиту 20%,
финальный платеж за 35 дней до круиза.
До наступления финального платежа может круизная компания изменить условия и поднять невозвратный тариф до 35%?
Вот забронирован через агента круиз по невозвратному депозиту 20%,
финальный платеж за 35 дней до круиза.
До наступления финального платежа может круизная компания изменить условия и поднять невозвратный тариф до 35%?
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Скажем так: штраф за отмену брони может быть выше, чем уплаченный при бронировании аванс. И размер штрафа может меняться во времени (отсчёт от даты начала круиза). Но размеры штрафа известны заранее. То есть, во времени размер штрафа меняется, но условия отмены остаются прежними.
То есть, заранее (до бронирования) известно, например, что при отмене за 90 дней до круиза штраф 20% от стоимости каюты, за 60 дней штраф 25% от стоимости каюты, а финальный платёж за 30 дней до начала круиза. В этом случае при отмене брони по инициативе пассажиров за 50 дней до круиза сначала нужно доплатить до размера штрафа, чтобы отменить круиз.
То есть, заранее (до бронирования) известно, например, что при отмене за 90 дней до круиза штраф 20% от стоимости каюты, за 60 дней штраф 25% от стоимости каюты, а финальный платёж за 30 дней до начала круиза. В этом случае при отмене брони по инициативе пассажиров за 50 дней до круиза сначала нужно доплатить до размера штрафа, чтобы отменить круиз.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Валентина 888
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 12:27
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Здравствуйте, я забронировала каюту по Норвежским фьордам 05.08.17г. Подскажите , пожалуйста,например такая ситуация:
круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?
круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Если оформлена страховка, деньги должна возвращать страховая компания.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Сначала круизёр пытается вернуть деньги с круизной компании. А уже то, что не удалось вернуть, возвращает страховая компания.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 04:32
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Сначала надо прочитать договор страхования и убедиться, что случай является страховым. Далее, там же должны быть описаны все шаги, которые надо сделать, что бы получить возврат.Валентина 888 писал(а):круизер внес финальный платеж за круиз ( при этом оформил страховку от не выезда) и заболел,кто будет возвращать ему деньги за круиз и как это происходит?
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Здравствуйте. Ситуация такая. Забронировала круиз на kreuzfahrtberater - коста magica Карибы с перелетом из Германии на 27 января. Буквально на второй день от косты пришло подтверждение с номером брони, через день просьба сделать чек-ин. Случайно зашла на kreuzfahrtberater посмотреть для друзей другие даты этого круиза и увидела явную тенденцию снижения цены ближе к дате отправления. В круиз собираемся 100% , но хотелось бы отменить данное бронирование и потом забронировать опять в первых числах января на 13.01 или на 27.01. с надеждой выиграть по цене. Но, прочитав эту тему, понимаю, что не все так просто с отменой бронирования, даже ещё не оплаченной. Посоветуйте, пожалуйста, что делать
TUI, MSC Orchestra(3), Fantasia; Princess Crown, Island; Costa Diadema, Pacifica(2), Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima, Perla~300ночей
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
я пытаюсь это сделать, пишу сейчас на сайт Косты, а мне в ответ, что я должна позвонить и мне расскажут, как мне оплатить оставшуюся часть штрафа: был депозит NOK 739,35, штраф NOK 1478.70 , надо для отмены доплатить еще NOK 739,35 , я в ответ - я согласна, написала, снимите с карты за отмену ещё NOK 739,35 и отмените круиз, до отмены осталось 5 дней, , а мне в обратный ответ: позвоните, я - не говорю по-анлийски,что делать?Kuskow писал(а):Ещё бывают случаи, что для отмены нужно сначала доплатить. Например, если штраф больше уплаченного депозита. Тогда тоже надо доплатить и отменить.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Svet лана, на норвежской Косте не надо штраф доплачивать для отмены. Оставьте всё как есть, просто не оплачивайте финальный платёж. Заблокируйте карту на время финального платежа или оставьте на ней денег меньше, чем нужно. Оплата не пройдёт - бронь отменится автоматически через какое-то время.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Люди, подскажите пожалуйста, забронировала круиз на ит.сайте Costa ( тренировочный вариант) с оплатой аванса по переводу до 04.04.17 и как мне его теперь отменить , никаких телодвижений не делать и бронь сама слетит или же как-то отказываться (№ брони присвоили)