Партизанка писал(а):из-за предоплаты
как известно, "ничто так не укрепляют веру в клиента, как предоплата"
у себя в бизнесе только так и работаю
остальное - без гарантии
а наши люди любят договориться, записаться, мамой поклясться, а потом шмыг, и в кусты
ибо терять-то нечего
ну передумал, бывает
что вы говорите, других подвел? ну так плевать на других, главное сам в этом самом, в шоколаде, ога
так что хорошо, что не записываются, значит осознают, что могут денежки потерять при отказе, значит не уверены в своем решении
лучше так, чем свои потом вносить или перед гидом бледнеть-краснеть
у кого-то в отчете читала, как группа передумала ехать, а предоплату гиду не отправили, так нет чтобы честно подойти в порту и покаяться, так видели чела с табличкой Наёмбл...Навимба, но, потупив взор, позорно прошмыгнули к выходу, так как договорились дешевле бОльшим составом с другой группой
у меня тоже такие бывают клиенты, божатся, прям, умоляют, дескать, здоровьем детей клянемся, а потом трубку перестают брать
фуфуфу прям
но я свои уроки извлекла давно из таких клятв