Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
то в ванной таки открывашка для бутылок. старая фича, на многих старых судах такие делали в ванной на внутренней планке двери или возле неё. на новых больше не делают, ибо не предусматривают открывание бутылок в принципе допустимым.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
По поводу переселения. Нам предстоит такое же на MSC DIVINA .Мы приплываем в Майами 14.03.2019г. И в этот же день уплываем в Трансатлантику до Генуи.
Каюты у нас тоже разные(соседние). Достаточно предупредить румбоя и все ? А на ресепшене закрыть счет ? Накануне или в день прихода и отхода лайнера?
Каюты у нас тоже разные(соседние). Достаточно предупредить румбоя и все ? А на ресепшене закрыть счет ? Накануне или в день прихода и отхода лайнера?
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Ларисон,
У нас это было уже второе переселение. Для начала и собственного успокоения, мы ещё в середине первого круиза подошли на reception, чтобы узнать, отмечены ли мы в компе вторым круизом.
Если у Вас на счёту - всё ровно, копеечка в копеечку, то и закрывать ничего не надо.
Но на reception всё равно придётся подойти в день прихода корабля в последний пункт, т.к. новые карты выдадут только в день начала соответствующего круиза, и неизвестно, будут они уже активированы или нет.
В японском круизе, а это - на Costa, там, вообще, пошли простым путём: просто продлили предыдущий и сделали, как один. Поэтому все счета и активации проходить не надо было совсем, до окончания круиза.
Но там таких, двухкруизных, была целая группа - больше 50-ти, и офицер на корабле - из России, поэтому всё решалось быстро и на самом верху.
Хотя, потом это вышло всем нам боком
У нас это было уже второе переселение. Для начала и собственного успокоения, мы ещё в середине первого круиза подошли на reception, чтобы узнать, отмечены ли мы в компе вторым круизом.
Если у Вас на счёту - всё ровно, копеечка в копеечку, то и закрывать ничего не надо.
Но на reception всё равно придётся подойти в день прихода корабля в последний пункт, т.к. новые карты выдадут только в день начала соответствующего круиза, и неизвестно, будут они уже активированы или нет.
В японском круизе, а это - на Costa, там, вообще, пошли простым путём: просто продлили предыдущий и сделали, как один. Поэтому все счета и активации проходить не надо было совсем, до окончания круиза.
Но там таких, двухкруизных, была целая группа - больше 50-ти, и офицер на корабле - из России, поэтому всё решалось быстро и на самом верху.
Хотя, потом это вышло всем нам боком
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Нас примерно столько же будет двухкруизных. Мы тоже хотели переселиться и выйти на берег. Значит надо будет получить новые карты, а то на корабль не пустят потомdenwood писал(а):Но там таких, двухкруизных, была целая группа - больше 50-ти,
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
У нас все было гораздо проще. В день переселения подошли на ресепшн и получили новые карточки. Даже счет не пришлось закрывать, его автоматом перекинули на следующий круиз. А вещи сам стюард перевез в новую каюту, даже с плечиков не снимали. У них специальная тележка есть.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Нам тоже говорили, оставьте вещи, перенесут. Но, когда я сам вытащил в коридор два чемодана и проходил мимо стоящего передо мной стюарда, он даже бровью не пошевелил. И это - после полученных чаевых
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Так ему от начальства команды не было. Это на ресепшн решается.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Так и сделали накануне, не помогло. Мы только получали сигнал о выселении, который никак автоматически не трасформировался в переселение. Но мы на него не злимся, он у нас очень хорошо убиралсяLaSer61 писал(а):Так ему от начальства команды не было. Это на ресепшн решается.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
День первый - Гавана
Гавана...С одной стороны, полное облегчение после загона по странам третьего мира. После этих банановых стран Куба, действительно, кажется глотком Свободы. Единственное напряжение, хотя, может, это только у меня, когда в порту проходишь погранконтроль. А сегодня как раз настал этот самый день.
Мы снова заплыли к ним, а значит, регистрируемся заново. Нас опять фотографируют, стараюсь не шевелиться. - Блин, опять забыл снять заранее кепку.
У меня дополнительно забирают «Турист-карту»., улыбаются... Всё, пронесло.
Выходим из терминала, где-то должна быть остановка автобуса T1. Мы пошли направо. С нами поравнялась карета с кучером в будёновке.
– Russia, представились мы в ответ на вечный вопрос: Where are you from?
И так там обрадовались, рукой тычет себе в пилотку (а во лбу звезда горит - алая). Предложил прокатиться и вместе бороться против империализма. Мы дипломатично отказались сесть в тыкву. Сказали, что выбрали автопробег на автобусе и, именно на нём, хотим ударить по бездорожью и разгильдяйству. Не обиделся, а даже, наоборот, помог найти нужную остановку.
– Вам - не туда, налево.
Автобус останавливается прямо возле выхода из порта, пять шагов левее.
Ждать не пришлось, поднимаемся на второй этаж. Ирина поначалу расстроилась - на втором этаже натянули крышу. Но, когда через 5 минут закапал дождик, замысел стал понятен.
Фотографировали на скорости, горизонт за нами не успевал. Будем считать, что это - наш угол зрения
Первые полчаса везут по набережной Malecon. Разруха полная, но в этом есть какой-то свой неповторимый шарм.
А вот и американское посольство - очередей нет.
Если памятник на двух ногах, то наездник погиб не своей смертью.
Та многооэтажка, на которую он хочет наехать, это - госпиталь.
Останавливаемся, исключительно, у отелей. Проезжаем "Националь". О, нам сегодня вечером сюда – на концерт.
Съезжаем вглубь кварталов, посмотрим, что будет дальше. Скоро выходить, у нас впереди - четырёхчасовой пеший забег по городским кварталам.
Гавана...С одной стороны, полное облегчение после загона по странам третьего мира. После этих банановых стран Куба, действительно, кажется глотком Свободы. Единственное напряжение, хотя, может, это только у меня, когда в порту проходишь погранконтроль. А сегодня как раз настал этот самый день.
Мы снова заплыли к ним, а значит, регистрируемся заново. Нас опять фотографируют, стараюсь не шевелиться. - Блин, опять забыл снять заранее кепку.
У меня дополнительно забирают «Турист-карту»., улыбаются... Всё, пронесло.
Выходим из терминала, где-то должна быть остановка автобуса T1. Мы пошли направо. С нами поравнялась карета с кучером в будёновке.
– Russia, представились мы в ответ на вечный вопрос: Where are you from?
И так там обрадовались, рукой тычет себе в пилотку (а во лбу звезда горит - алая). Предложил прокатиться и вместе бороться против империализма. Мы дипломатично отказались сесть в тыкву. Сказали, что выбрали автопробег на автобусе и, именно на нём, хотим ударить по бездорожью и разгильдяйству. Не обиделся, а даже, наоборот, помог найти нужную остановку.
– Вам - не туда, налево.
Автобус останавливается прямо возле выхода из порта, пять шагов левее.
Ждать не пришлось, поднимаемся на второй этаж. Ирина поначалу расстроилась - на втором этаже натянули крышу. Но, когда через 5 минут закапал дождик, замысел стал понятен.
Фотографировали на скорости, горизонт за нами не успевал. Будем считать, что это - наш угол зрения
Первые полчаса везут по набережной Malecon. Разруха полная, но в этом есть какой-то свой неповторимый шарм.
А вот и американское посольство - очередей нет.
Если памятник на двух ногах, то наездник погиб не своей смертью.
Та многооэтажка, на которую он хочет наехать, это - госпиталь.
Останавливаемся, исключительно, у отелей. Проезжаем "Националь". О, нам сегодня вечером сюда – на концерт.
Съезжаем вглубь кварталов, посмотрим, что будет дальше. Скоро выходить, у нас впереди - четырёхчасовой пеший забег по городским кварталам.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Выходим на остановке Plaza Revolution, высаживают в 100м. от площади.
Бежим, с нами высадился китайский десант, и фотоаппараты у них уже на затворе, надо успеть первыми.
Так, Че Гевара - на здании МВД, а рядом - Министерство Связи, на нём - менее знакомый нам герой-революционер Камило Сьенфуэгоса. Был ярым анархистом, в 27 лет пал героем, теперь идёт третьим, следом за Кастро и Че.
Ещё в 100 метрах - основная достопримечательность, Башня- Мемориал Хосе Марти, высотой 130 метров.
У подножия - памятник герою.
Но предприимчивые кубинцы знают, когда приходят и уходят корабли, поэтому они перекрыли все доступы к памятнику.
Оно, вернее он, может, вам и совсем не нужен, и в гробу мы видали мировую революцию, но, чтобы залезть на башню, надо пройти через него. И обычно, в «непраздничные» для кубинцев дни, просто поднимаешься по лестнице мимо нашего героя, и - прямиком в башню. Но дозорные, типа, говорят, что, откуда они знают о наших планах, может, мы приплыли увидеть только лик основателя революционного движения, поэтому - платите 1КУК, а за лифт - это уже, отдельно,внутри.
Кстати, этот Хосе в Гаване - повсюду, бюсты стоят, практически, на каждом углу.
Покупаем билеты на смотровую площадку (3CUC), есть ещё музей за 5, но туда никто не хочет.
Двери лифта распахиваются, внутри, на стульчике, - лифтёрша. Поднимаемся мучительно медленно, закладывает уши.
Всё, можно любоваться!
Хотя, везде и советуют по Гаване не лезть на эту башню: Мол, полно гостиниц, с которых - бесплатно и тоже самое.
Нет, совсем не то же, такого вида вы больше не увидите. Мы, правда в этот день собирались ещё в районе набережной залезть на самое высокое здание гостиницы El Focsa, где на последнем этаже есть панорамное кафе La Torre. Но до него мы добраться не успели и, вообще, оно, вроде бы, на ремонте.
А виды с башни впечатляют.
Вот птицы делает очередной заход на Библиотеку имени всё того же Хосе Марти.
А это у нас возвышается Министерство Обороны.
Почему-то к башне присосались стервятники, чувствуют, св-чи, приближающийся закат коммунизма.
Спустились на землю и – назад, на остановку. Пока ждали под билет, других подвозили в эксклюзиве.
Бежим, с нами высадился китайский десант, и фотоаппараты у них уже на затворе, надо успеть первыми.
Так, Че Гевара - на здании МВД, а рядом - Министерство Связи, на нём - менее знакомый нам герой-революционер Камило Сьенфуэгоса. Был ярым анархистом, в 27 лет пал героем, теперь идёт третьим, следом за Кастро и Че.
Ещё в 100 метрах - основная достопримечательность, Башня- Мемориал Хосе Марти, высотой 130 метров.
У подножия - памятник герою.
Но предприимчивые кубинцы знают, когда приходят и уходят корабли, поэтому они перекрыли все доступы к памятнику.
Оно, вернее он, может, вам и совсем не нужен, и в гробу мы видали мировую революцию, но, чтобы залезть на башню, надо пройти через него. И обычно, в «непраздничные» для кубинцев дни, просто поднимаешься по лестнице мимо нашего героя, и - прямиком в башню. Но дозорные, типа, говорят, что, откуда они знают о наших планах, может, мы приплыли увидеть только лик основателя революционного движения, поэтому - платите 1КУК, а за лифт - это уже, отдельно,внутри.
Кстати, этот Хосе в Гаване - повсюду, бюсты стоят, практически, на каждом углу.
Покупаем билеты на смотровую площадку (3CUC), есть ещё музей за 5, но туда никто не хочет.
Двери лифта распахиваются, внутри, на стульчике, - лифтёрша. Поднимаемся мучительно медленно, закладывает уши.
Всё, можно любоваться!
Хотя, везде и советуют по Гаване не лезть на эту башню: Мол, полно гостиниц, с которых - бесплатно и тоже самое.
Нет, совсем не то же, такого вида вы больше не увидите. Мы, правда в этот день собирались ещё в районе набережной залезть на самое высокое здание гостиницы El Focsa, где на последнем этаже есть панорамное кафе La Torre. Но до него мы добраться не успели и, вообще, оно, вроде бы, на ремонте.
А виды с башни впечатляют.
Вот птицы делает очередной заход на Библиотеку имени всё того же Хосе Марти.
А это у нас возвышается Министерство Обороны.
Почему-то к башне присосались стервятники, чувствуют, св-чи, приближающийся закат коммунизма.
Спустились на землю и – назад, на остановку. Пока ждали под билет, других подвозили в эксклюзиве.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Едем дальше, но недалеко, всего до следующей, Cementerio Colon.
Автобуса прождали полчаса. Пять минут, и выходим возле знаменитого кладбища Колон, будем посещать.
Читал, что с туристов берут плату за вход, решили обмануть кассу и пошли к боковому входу, а это - метров 400.
Итак, на минуточку, это – второе по величине кладбище в мире и занимает 7,5% территории Гаваны. И вот, осталось перешагнуть через черту, и мы - среди мёртвых, но навстречу нам прибежал живой охранник (проснулся) и преградил путь в царство Аида.
– Туристы?! Нет, идите к центральному входу.
Заходим в Акрополь, а это и есть самый настоящий он. Здесь каждая могила - произведение искусства.
Никто нас не окрикнул, хотя касса в виде строительной будки была, но она как-то стояла в сторонке и загнать в неё можно только лопатой и гвоздём. Среди надгробий бегает старушка бомжеватого вида, которая,за дополнительную плату, устраивает краткий экскурс по знаменитостям.
Походили полчаса, поняли – надо выбираться, а то закопаем тут всё отведённое нам время.
А дальше - Ленон, Джон Ленон.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
denwood, спасибо большое за прекрасный рассказ! Читаю с удовольствием. Сама собираюсь в этот круиз в конце года
У меня возник один вопрос
Скайсканер вроде бы ищет из определенного аэропорта в направлении "везде", а из направления "везде" в определенный аэропорт к сожалению не ищет
Очень хорошая у вас получилась цена. Сейчас у этой авиакомпании я вообще рейсов в Гавану не нахожу
Самое дешевое, что находится на любые даты - это из Парижа air caraibes за 497 евро без багажа
Хочется тоже что-то подобное найти, поэтому интересуюсь алгоритмом поиска.
Спасибо!
У меня возник один вопрос
Скажите пожалуйста, а как вы отслеживали радиус старта и цены? Есть какая-то специальная программа или поисковик?denwood писал(а):Радиус старта расширил в пределах всей Европы, не вопрос. Через неделю список был такой: Мюнхен, Мадрид, Рим, Милан. Одной прекрасной тихой ночью обновил Skyscanner, и вот тебе - только два билета на Air Italy из Милана по цене 325€ без багажа. Купил быстрее, чем даже могла среагировать система.
Скайсканер вроде бы ищет из определенного аэропорта в направлении "везде", а из направления "везде" в определенный аэропорт к сожалению не ищет
Очень хорошая у вас получилась цена. Сейчас у этой авиакомпании я вообще рейсов в Гавану не нахожу
Самое дешевое, что находится на любые даты - это из Парижа air caraibes за 497 евро без багажа
Хочется тоже что-то подобное найти, поэтому интересуюсь алгоритмом поиска.
Спасибо!
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
sindie,
На скайсканере можно выставлять не конкретный город, а страну. Например, Италия - Гавана.
Специальной программой не пользовался, просто обновлял намеченные маршруты. Сейчас, действительно, ещё на декабрь не выставлены многие авиарейсы, а другие задирают цены. Надо подождать.
На скайсканере можно выставлять не конкретный город, а страну. Например, Италия - Гавана.
Специальной программой не пользовался, просто обновлял намеченные маршруты. Сейчас, действительно, ещё на декабрь не выставлены многие авиарейсы, а другие задирают цены. Надо подождать.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
denwood, спасибо за лайфхак мне как-то в голову не приходило, что можно выставить вместо "везде" только страну.
Понятно, что надо ждать. Просто хотела сейчас определиться со страной старта, чтобы билеты купить.
Понятно, что надо ждать. Просто хотела сейчас определиться со страной старта, чтобы билеты купить.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
До парка Джона Ленона шли уже пешком, там недалеко. Главное, не заблудиться.
Знаю, что нужно от кладбища перейти дорогу, и - до второго переулка налево, на ул. Calle 8. В принципе, в Гаване улицы, как в Нью-Йорке, только вместо Авеню - Калле. Но, единственная проблема - нигде не подписаны, приходилось уточнять.
Идём по очень тихой и красивой улочке.
Развалившихся домов уже мало,
в основном употребляемого вида и сдаются – Casa.
Прошли метров 500, и вот он, скверик со скамейками.
Но нам нужна одна, с бронзовым битлом.
Сидит он здесь уже 18 лет, фотографируется. Мы тоже хотим.
Обычно рядом стоит(сидит) человек с очками (в руках) и перед фотозатвором надевает на Джона окуляры, получаются снимки более мелодичные. На эту тему был даже вопрос в клубе знатоков. В этот раз мы были одни, даже туристы - где-то в стороне.
Спели вместе Yesterday, рассказали ему, что летом посетили Ливерпуль и пригласили к себе в гости.
Знаю, что нужно от кладбища перейти дорогу, и - до второго переулка налево, на ул. Calle 8. В принципе, в Гаване улицы, как в Нью-Йорке, только вместо Авеню - Калле. Но, единственная проблема - нигде не подписаны, приходилось уточнять.
Идём по очень тихой и красивой улочке.
Развалившихся домов уже мало,
в основном употребляемого вида и сдаются – Casa.
Прошли метров 500, и вот он, скверик со скамейками.
Но нам нужна одна, с бронзовым битлом.
Сидит он здесь уже 18 лет, фотографируется. Мы тоже хотим.
Обычно рядом стоит(сидит) человек с очками (в руках) и перед фотозатвором надевает на Джона окуляры, получаются снимки более мелодичные. На эту тему был даже вопрос в клубе знатоков. В этот раз мы были одни, даже туристы - где-то в стороне.
Спели вместе Yesterday, рассказали ему, что летом посетили Ливерпуль и пригласили к себе в гости.
Последний раз редактировалось denwood 03 янв 2019, 00:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Уходим. Идём по улочкам, всё очень прилично, где нуждающиеся? Домики ухоженные, тротуары чистенькие. Все прилично одетые.
Попали в медицинский квартал. Вокруг одни мединституты, различные и прилегающие для них рабочие места (специализированные отделения городской больницы).
Так как улицы по-прежнему не подписаны, приходилось считать перекрёстки, и через километр, после 8-го перекрёстка дошли до National Museum of Decorative Arts (5 КУК).
Я переспросил:
- CUC или, всё же, - CUP.
Девочка улыбнулась и сказала:
- Гони валюту!
Самим ходить не дают. Приставили к нам очень серьёзную барышню. Хотя, как мы заметили, они все были с таким выражением. Нам открывали дверь, ждали, пока надоест(нам) и сопровождали в следующий зал. Проживал здесь один барон и проставил свои залы экспонатами различных культур. Очень красивый музей,
и - не менее значительный, внутренний двор.
Попали в медицинский квартал. Вокруг одни мединституты, различные и прилегающие для них рабочие места (специализированные отделения городской больницы).
Так как улицы по-прежнему не подписаны, приходилось считать перекрёстки, и через километр, после 8-го перекрёстка дошли до National Museum of Decorative Arts (5 КУК).
Я переспросил:
- CUC или, всё же, - CUP.
Девочка улыбнулась и сказала:
- Гони валюту!
Самим ходить не дают. Приставили к нам очень серьёзную барышню. Хотя, как мы заметили, они все были с таким выражением. Нам открывали дверь, ждали, пока надоест(нам) и сопровождали в следующий зал. Проживал здесь один барон и проставил свои залы экспонатами различных культур. Очень красивый музей,
и - не менее значительный, внутренний двор.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Собаки потрясающие. В сумерках бы увидела - залезла бы на забор.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
denwood, отличная у вас прогулка по Гаване! "Отличная от других"!
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
У нас этот день очень длинным получился, сдались только в полночь.
Re: Денискины рассказы XI. От острова Свободы до пирамид: Мы, жара и MSC Opera
Пошли дальше. Путь пробежался по нам дождём.
Мы даже решили спрятаться от него в каком-то особняке. Нас встретил администратор, проводил внутрь и указал рукой на партию. В большом зале шла лекция для иностранцев о победе коммунизма над ненастной погодой. Стало действительно сухо, и мы чуть не вступили...
Идём дальше, 200 метров до центральной Синагоги. Таки, не поверите, мы дошли, а дождь ушёл. Кто уже тут постарался, партия или Б-ги…..
Но, хотя тучи и расступились, ворота оставались на замке. Стучал ногой - не помогло. Зато открылась находившаяся рядом еврейская община. Мы зашли, думали, нам все обрадуются и вознесут на пьедестал. Но оказалось, что внутри мы похожи на них всех, нас приняли за своих, и никто не обратил внимания.
Далее у нас в списке - Museo Napoleónico. До него идти примерно километр, может, чуть дольше.
Много поворотов, шли уже через студенческий городок. Молодёжь вся со смартфонами, одета ничуть не хуже нас с вами.
Я совсем забыл, что музей открыт до четырёх, а к нему мы подошли в 16:30.
ОбЫдно. Тем более, этот музей из всех, посвящённых Бонапарту, считается одним из лучших в мире.
Ну, раз уж мы здесь, решили пройти несколько кварталов до улицы художников Callejon de Hamel. Но, видимо, где-то не туда свернули, и уже район - вот совсем неприличный. Надо уносить ноги!
Проходили мимо винно-водочного магазина, дай-ка зайдём.
Цены – смешные, и руки уже потянулись за ящиком, но нас по рукам ударила продавщица: Это - не для вас, а для нас. Туристам - не положено!
Вернулись к своему Наполеону и стали там ловить наш туристический автобус, естественно, в неположенном месте.
До ближайшей остановки шагать 20 минут, а здесь – вот, прямо перед нами проезжает. Махнул рукой, автобус стал тормозить, но сзади стали возмущённо сигналить и нам остановили на 100м. дальше, криво, посередине перекрёстка.
Водитель сам себе не рад, мы довольные, но нам стыдно
Ни один водитель в Европе, а в Германии – в особенности, никогда в жизни себе такого не позволил бы.
Как теперь выйти на следующей?
С невинным взглядом и, насвистывая Guantanamera, вышли возле гостиницы «Nacional“.
Мы даже решили спрятаться от него в каком-то особняке. Нас встретил администратор, проводил внутрь и указал рукой на партию. В большом зале шла лекция для иностранцев о победе коммунизма над ненастной погодой. Стало действительно сухо, и мы чуть не вступили...
Идём дальше, 200 метров до центральной Синагоги. Таки, не поверите, мы дошли, а дождь ушёл. Кто уже тут постарался, партия или Б-ги…..
Но, хотя тучи и расступились, ворота оставались на замке. Стучал ногой - не помогло. Зато открылась находившаяся рядом еврейская община. Мы зашли, думали, нам все обрадуются и вознесут на пьедестал. Но оказалось, что внутри мы похожи на них всех, нас приняли за своих, и никто не обратил внимания.
Далее у нас в списке - Museo Napoleónico. До него идти примерно километр, может, чуть дольше.
Много поворотов, шли уже через студенческий городок. Молодёжь вся со смартфонами, одета ничуть не хуже нас с вами.
Я совсем забыл, что музей открыт до четырёх, а к нему мы подошли в 16:30.
ОбЫдно. Тем более, этот музей из всех, посвящённых Бонапарту, считается одним из лучших в мире.
Ну, раз уж мы здесь, решили пройти несколько кварталов до улицы художников Callejon de Hamel. Но, видимо, где-то не туда свернули, и уже район - вот совсем неприличный. Надо уносить ноги!
Проходили мимо винно-водочного магазина, дай-ка зайдём.
Цены – смешные, и руки уже потянулись за ящиком, но нас по рукам ударила продавщица: Это - не для вас, а для нас. Туристам - не положено!
Вернулись к своему Наполеону и стали там ловить наш туристический автобус, естественно, в неположенном месте.
До ближайшей остановки шагать 20 минут, а здесь – вот, прямо перед нами проезжает. Махнул рукой, автобус стал тормозить, но сзади стали возмущённо сигналить и нам остановили на 100м. дальше, криво, посередине перекрёстка.
Водитель сам себе не рад, мы довольные, но нам стыдно
Ни один водитель в Европе, а в Германии – в особенности, никогда в жизни себе такого не позволил бы.
Как теперь выйти на следующей?
С невинным взглядом и, насвистывая Guantanamera, вышли возле гостиницы «Nacional“.