Каюсь: это была я, которой она всю эту историю рассказывала без передыха около часа по телефону. Я даже не могла ее прервать. Поражалась. Тебя знала плохо, да еще и по другому нику не признала. Рассказала, как пример. Ты узнала. Я до сих пор каюсь. С ней с тех пор общаться больше не стала.Ketrik писал(а):Когда я отвезла ее в аэропорт, она даже спасибо не сказала. Представьте мое изумление, когда года через два я читаю пример о нашей поездке. Я сразу узнала, что это про меня. Т.е. спустя два года она продолжала поливать меня грязью за организованную и осуществеленную поездку.
Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
italalla,
Алла, извините, что я привела этот пример. Но согласитесь это был просто шок для меня.
Не кайтесь, не за что. Я наоборот благодарна Вам и себе тоже, что я увидела эти слова и поняла, какими могут быть попутчики. Бог ей судья. Я не в обиде на нее. Просто сделала вывод и все.
Очень хочется встретиться с Вами в реале, уверена, что мы найдем общий язык и мнение друг о друге будет не то, что в интернет пространстве.
Спасибо Вам. Это было очень полезно для меня.
Алла, извините, что я привела этот пример. Но согласитесь это был просто шок для меня.
Не кайтесь, не за что. Я наоборот благодарна Вам и себе тоже, что я увидела эти слова и поняла, какими могут быть попутчики. Бог ей судья. Я не в обиде на нее. Просто сделала вывод и все.
Очень хочется встретиться с Вами в реале, уверена, что мы найдем общий язык и мнение друг о друге будет не то, что в интернет пространстве.
Спасибо Вам. Это было очень полезно для меня.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
С нг Меравильи я организовывала трансферы во Фьюмичино. Один увез пассажиров с утра, мы должны были ехать позже. Нас было немного: заказали минивэн , но кроме нас была еще одна пара. Все равно, получалось недорого относительно такси на двоих. Тут, на корабле подошла еще одна пара, не помню: с форума или нет, попросились к нам. Мы, конечно, согласились. Я с фирмой до этого общалась, переписывалась. На их родном языке. Мне было сказано, что на лобовом стекле у водителя будет надпись. Вышли, ждем, никого нет. Я ходила, искала, звонила. Мне ответили, что он уже должен был подъехать. Нету. Тут этот, который попросился к нам, начал орать,что "зачем его на улицу вытащили, лучше бы он на корабле сидел" и все в том же духе, понты были выше крыши. Потом оказалось, что водитель был слишком инициативный: пошел нас в терминал зачем-то искать, в общем, "мы были оба: я у аптеки..." Все хорошо, что хорошо кончается. Дядька-пассажир тоже утихомирился. Но осадочек остался. .Вот и надо было брать такого попутчика?tam15 писал(а):Когда стоишь и ждешь гида и автобус, это еще тот валидол, а вдруг не будет и никакие пункты не помогают. Разные бывают ситуации и они навсегда отбивают охоту делать экскурсию для посторонних.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
А я - уже на "ты".Ketrik писал(а):Алла, извините
Взаимно!Ketrik писал(а):Очень хочется встретиться с Вами в реале, уверена, что мы найдем общий язык и мнение друг о друге будет не то, что в интернет пространстве.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Прочитала всю тему - серьезные люди тут обсуждают серьезные вопросы. Но зачем же Вы, уважаемые, мимоходом обидели Аню из нашего круиза Costa Mediterranea со 2 дек 2018г ?
Человек всего лишь высказал свое мнение, поднял актуальный для нашего круиза вопрос. Как умел.
А Вы? Вы же там не были, и, если не поняли из ее сообщения, что произошло, так задайте вопросы! А потом делайте свои суждения. Но нет. Перепечатали ее собщение и.. Сначала Valeriagrig придала окраску: "особенно впечатлили слова...".
Потом Iina46: "вот они требовательные Ани. Может она подготовится и возьмётся в следующий раз развозить всех по отелям?".
Затем italalla: " Не подготовится. Мы плывём на Канары на НГ и она у меня в списке почти на все экскурсии. Вот подумываю, может, лучше деньги сразу вернуть?"
Не хорошо.
Человек всего лишь высказал свое мнение, поднял актуальный для нашего круиза вопрос. Как умел.
А Вы? Вы же там не были, и, если не поняли из ее сообщения, что произошло, так задайте вопросы! А потом делайте свои суждения. Но нет. Перепечатали ее собщение и.. Сначала Valeriagrig придала окраску: "особенно впечатлили слова...".
Потом Iina46: "вот они требовательные Ани. Может она подготовится и возьмётся в следующий раз развозить всех по отелям?".
Затем italalla: " Не подготовится. Мы плывём на Канары на НГ и она у меня в списке почти на все экскурсии. Вот подумываю, может, лучше деньги сразу вернуть?"
Не хорошо.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Ну и я тогда на "ты". Хорошо?italalla писал(а):А я - уже на "ты".
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- leonidk1962
- Сообщения: 12829
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
ответ на приведенную цитату не имеет отношения к тому, кто ее написал. она просто, как отправная точка.Пионэрка писал(а):Прочитала всю тему - серьезные люди тут обсуждают серьезные вопросы. Но зачем же Вы, уважаемые, мимоходом обидели Аню из нашего круиза Costa Mediterranea со 2 дек 2018г ?
неужели кто-то тут всеръез думает, что в такой толпе незнакомых и полузнакормых людей можно обсудить серьезную проблему, когда большинство участников обсуждения не имели понятия, что именно произошло? и даже после того, как факты прояснились, пытаться прийти к общему знаменателю? это все равно, что пытаться обсудить что-то серьезное и прийти к консесусу на базарной площади. единственное различие обсуждения на интернет форуме от базарной площади - отсутствие возможности физического мордобития.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Это, кстати, основное отличие. В реальной жизни многим приходится думать что сказать. А в интернете все сразу становятся умными
==========
==========
ПривыкайтеПионэрка писал(а):Прочитала всю тему - серьезные люди тут обсуждают серьезные вопросы. Но зачем же Вы, уважаемые, мимоходом обидели Аню из нашего круиза Costa Mediterranea со 2 дек 2018г ?
Человек всего лишь высказал свое мнение, поднял актуальный для нашего круиза вопрос. Как умел.
А Вы? Вы же там не были, и, если не поняли из ее сообщения, что произошло, так задайте вопросы! А потом делайте свои суждения. Но нет. Перепечатали ее собщение и.. Сначала Valeriagrig придала окраску: "особенно впечатлили слова...".
Потом Iina46: "вот они требовательные Ани. Может она подготовится и возьмётся в следующий раз развозить всех по отелям?".
Затем italalla: " Не подготовится. Мы плывём на Канары на НГ и она у меня в списке почти на все экскурсии. Вот подумываю, может, лучше деньги сразу вернуть?"
Не хорошо.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Долго собирался написать, да всё руки не доходили.
Думаю, конечно необходимо составить какой-то "шаблон", что писать в условиях. Но он нужен не столько для участников, сколько для самих организаторов. Ибо половина участников не читают эти условия, а та половина, что читает, в момент "разборок" плевать хотела на составленные Вами условия. Я имею ввиду конечно же "скандально-недовольную" составляющую коллектива.
Эти условия должны быть как бы "защитником психики" самого организатора. Я конечно подразумеваю организаторов ответственных, в душе переживающих за то, за что они взялись. Вот на примере Светы. Я не вижу того в чём её при объективном подходе можно обвинить (разумеется на основании той информации, которой я владею). И вот условия в которых было бы прописано, что она при подготовке владеет теми же знаниями, "инструментами" и прочее, что и остальные, и только лишь берёт на себя координацию всех договорённостей дали бы ей возможность защититься не перед недовольными ( повторюсь - им на всё это наплевать), а прежде всего перед своей совестью.
Вот у меня скоро будет экскурсия. Я "застолбил дату" ровно год назад, потому что знал, что позже уже может быть всё занято. Я тогда был ОДИН (разумеется с семьёй) в календаре на этот круиз и разговаривал только о себе. Позже стали появляться попутчики. Речь пошла о 20-местном автобусе, на который тоже комплектация шла в расчёте, что кто-то добавится. Но ближе к круизу народ стал прибывать и прибывать и мне жалко отказывать людям. Хотя я видел недовольства и в более малых и тесных группах, я всё-равно старался помочь людям попасть на экскурсию, понимая возрастание рисков "скандалов". И вот уже 40 мест не вмещает всех желающих. Я только сегодня разрешил все спорные вопросы, постоянно нахожусь в переписке с гидом. И вот думаю: а вдруг я окажусь плохим организатором? И на меня будет высказано недовольство. Кто из недовольных ( конечно хотелось бы чтобы всем понравилось) будет принимать в расчёт мои действия и пройденный путь, при том, что изначально я планировал всё для себя. Так вот я и написал у себя о том что экскурсия организована по моим представлениям о ней и претензий по поводу качества я принимать не буду. Думаю, если будут недовольные их это не остановит, но у меня будет защита пред самим собой.
Поэтому и надо создать шаблон условий в которых собрать все возможные "проколы", и обозначить, что произошедшее не по явной вине организатора не может ставится ему в упрёк. Чтобы это работало в качестве "щита" для организатора перед своей совестью что ли.
Думаю, конечно необходимо составить какой-то "шаблон", что писать в условиях. Но он нужен не столько для участников, сколько для самих организаторов. Ибо половина участников не читают эти условия, а та половина, что читает, в момент "разборок" плевать хотела на составленные Вами условия. Я имею ввиду конечно же "скандально-недовольную" составляющую коллектива.
Эти условия должны быть как бы "защитником психики" самого организатора. Я конечно подразумеваю организаторов ответственных, в душе переживающих за то, за что они взялись. Вот на примере Светы. Я не вижу того в чём её при объективном подходе можно обвинить (разумеется на основании той информации, которой я владею). И вот условия в которых было бы прописано, что она при подготовке владеет теми же знаниями, "инструментами" и прочее, что и остальные, и только лишь берёт на себя координацию всех договорённостей дали бы ей возможность защититься не перед недовольными ( повторюсь - им на всё это наплевать), а прежде всего перед своей совестью.
Вот у меня скоро будет экскурсия. Я "застолбил дату" ровно год назад, потому что знал, что позже уже может быть всё занято. Я тогда был ОДИН (разумеется с семьёй) в календаре на этот круиз и разговаривал только о себе. Позже стали появляться попутчики. Речь пошла о 20-местном автобусе, на который тоже комплектация шла в расчёте, что кто-то добавится. Но ближе к круизу народ стал прибывать и прибывать и мне жалко отказывать людям. Хотя я видел недовольства и в более малых и тесных группах, я всё-равно старался помочь людям попасть на экскурсию, понимая возрастание рисков "скандалов". И вот уже 40 мест не вмещает всех желающих. Я только сегодня разрешил все спорные вопросы, постоянно нахожусь в переписке с гидом. И вот думаю: а вдруг я окажусь плохим организатором? И на меня будет высказано недовольство. Кто из недовольных ( конечно хотелось бы чтобы всем понравилось) будет принимать в расчёт мои действия и пройденный путь, при том, что изначально я планировал всё для себя. Так вот я и написал у себя о том что экскурсия организована по моим представлениям о ней и претензий по поводу качества я принимать не буду. Думаю, если будут недовольные их это не остановит, но у меня будет защита пред самим собой.
Поэтому и надо создать шаблон условий в которых собрать все возможные "проколы", и обозначить, что произошедшее не по явной вине организатора не может ставится ему в упрёк. Чтобы это работало в качестве "щита" для организатора перед своей совестью что ли.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
sonm,
Очень хорошо написано.
Я в 2015 году была впервые на "колхозных" экскурсиях. Две понравились, а две нет. Почему не понравились - время, отведенное для экскурсии потратили не совсем продуктивно. Можно было увидеть больше.
Но, мы совсем не обсуждали маршрут. Организатор вывесил предложение, все записались и сложили ручки "За нас все сделают." Это большая ошибка при подготовке.
Обсуждать нужно и уточнять все детали, причем самым внимательным образом. Я когда к поездке готовлюсь, то составляю примерный хронометраж на дорогу, осмотр и т.д.
Вот я тоже вызвалась быть организатором в мартовском круизе. Написала вчера два важных сообщения, откликнулись два человека (но они даже на эту экскурсию не записаны), просто так откликнулись.
Вопрос: где все записавшиеся? Когда они появятся на форуме? За 3 дня до круиза? Или мне их на лайнере искать? С кем и как обсуждать условия оплаты?
Очень хорошо написано.
Я в 2015 году была впервые на "колхозных" экскурсиях. Две понравились, а две нет. Почему не понравились - время, отведенное для экскурсии потратили не совсем продуктивно. Можно было увидеть больше.
Но, мы совсем не обсуждали маршрут. Организатор вывесил предложение, все записались и сложили ручки "За нас все сделают." Это большая ошибка при подготовке.
Обсуждать нужно и уточнять все детали, причем самым внимательным образом. Я когда к поездке готовлюсь, то составляю примерный хронометраж на дорогу, осмотр и т.д.
Вот я тоже вызвалась быть организатором в мартовском круизе. Написала вчера два важных сообщения, откликнулись два человека (но они даже на эту экскурсию не записаны), просто так откликнулись.
Вопрос: где все записавшиеся? Когда они появятся на форуме? За 3 дня до круиза? Или мне их на лайнере искать? С кем и как обсуждать условия оплаты?
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Согласна, что "шаблон" нужен и для организаторов.sonm писал(а):конечно необходимо составить какой-то "шаблон", что писать в условиях. Но он нужен не столько для участников, сколько для самих организаторов.
Но всё-таки, Условия - в первую очередь - для участников, чтобы они понимали - на что записываются.
Например:
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (ludmila_R)ludmila_R писал(а):не согласна с такими условиями.
Не согласен ? Отлично!
Организовывается сам.
О том, что не согласен, - даже не надо сообщать, а просто - не записываться.
Таким образом, уже на первой стадии "запись" - отсеются те, у кого неверное представление о том, за что именно берётся организатор.
- leonidk1962
- Сообщения: 12829
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
все эти условия, как правило сказано выше, для самоуспокоения. не более того. всегда найдутся чем-то недовольные и никакие условия не помогут исключить выражение недовольства привычным для недовльных способом.
единственно реальные условия - это сам предмет: экскурсия/трансфер и их маршрут, денежные взаимоотношения, способ оплаты: предоплата (полная /частичная/возвратная/безвозвратная), способ сбора денег, место и время встречи для поездки.
все остальное по кускову, но основе принципа: мое предложение, мой маршрут, цена в зависимости от количества, мой тайминг, никого не спрашиваю, ни с кем не советуюсь, никого не жду, деньги в час X в день Y в месте Z. кто не хочет - не присоединяется, кто не согласен - идите в лес. в общем - не жалею, не зову, не плачу.
можно добавить, что организатор явлется "трубой", по которой перетекут деньги от участников поставщику услуг. он не отвечает за качество услуг и за то, что они вообще буду представлены. все риски лежат на согласившихся вписаться в коллектив.
все остальные рассуждения об ответственности, обязательствах, претензиях - это из области юридической ответственности и защиты от нее, которая к данной форме взаимоотношений малоприемлема. заткнуть недовльному рот или сломать клавиатуру компа все равно не получится. разве только организатор украл сданные ему деньги.
единственно реальные условия - это сам предмет: экскурсия/трансфер и их маршрут, денежные взаимоотношения, способ оплаты: предоплата (полная /частичная/возвратная/безвозвратная), способ сбора денег, место и время встречи для поездки.
все остальное по кускову, но основе принципа: мое предложение, мой маршрут, цена в зависимости от количества, мой тайминг, никого не спрашиваю, ни с кем не советуюсь, никого не жду, деньги в час X в день Y в месте Z. кто не хочет - не присоединяется, кто не согласен - идите в лес. в общем - не жалею, не зову, не плачу.
можно добавить, что организатор явлется "трубой", по которой перетекут деньги от участников поставщику услуг. он не отвечает за качество услуг и за то, что они вообще буду представлены. все риски лежат на согласившихся вписаться в коллектив.
все остальные рассуждения об ответственности, обязательствах, претензиях - это из области юридической ответственности и защиты от нее, которая к данной форме взаимоотношений малоприемлема. заткнуть недовльному рот или сломать клавиатуру компа все равно не получится. разве только организатор украл сданные ему деньги.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Условия оплаты не надо обсуждать, их надо объявлять. Те, кто не оплачивают в срок - не едут.Ketrik писал(а):С кем и как обсуждать условия оплаты?
Не нужно играть в демократию в организационных моментах. Делайте так, как удобно Вам.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Искать, Ирина. Часто, и номер каюты не указывают и ходишь у всех спрашиваешь, не знают ли они таких-то? Или сразу отдавать места тем, кто в резерве, кто пришёл вовремя. Но потом выслушивать упрёки первых, что их не подождали , они забыли и т. д.Ketrik писал(а): Вопрос: где все записавшиеся? Когда они появятся на форуме? За 3 дня до круиза? Или мне их на лайнере искать?
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Именно так:
Поэтому первый шаг организатора - его Условия.
Это принципиально отличается от подобных представлений:leonidk1962 писал(а):...мое предложение,
мой маршрут...
мой тайминг
никого не спрашиваю
ни с кем не советуюсь
никого не жду...
кто не согласен - идите в лес. в общем - не жалею, не зову, не плачу.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Пионэрка)Пионэрка писал(а):если организуешь кого-то, вы ДОЛЖНЫ нести ответственность за них.
Поэтому первый шаг организатора - его Условия.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Именно поэтому в условиях должен быть пункт, что претензии принимаются только при наличии распечатанных условий.sonm писал(а):Ибо половина участников не читают эти условия, а та половина, что читает, в момент "разборок" плевать хотела на составленные Вами условия.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Вот сама и организовываюсь или с адекватными организаторамиValeriagrig писал(а):Согласна, что "шаблон" нужен и для организаторов.sonm писал(а):конечно необходимо составить какой-то "шаблон", что писать в условиях. Но он нужен не столько для участников, сколько для самих организаторов.
Но всё-таки, Условия - в первую очередь - для участников, чтобы они понимали - на что записываются.
Например:Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (ludmila_R)ludmila_R писал(а):не согласна с такими условиями.
Не согласен ? Отлично!
Организовывается сам.
О том, что не согласен, - даже не надо сообщать, а просто - не записываться.
Таким образом, уже на первой стадии "запись" - отсеются те, у кого неверное представление о том, за что именно берётся организатор.
- leonidk1962
- Сообщения: 12829
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
предоставление возможности предъявленя претензии, как часть условий, - это стратегическая ошибка. по умолчанию, должно быть указано, что никакие претензии не принимаются. все претензии путь пишут на заборе.LaSer61 писал(а):Именно поэтому в условиях должен быть пункт, что претензии принимаются только при наличии распечатанных условий.
наоборот, жирным и большим шрифтом должны быть написано, что все риски лежат на самих членах колхоза.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Так в самих условиях и должно быть указано, что претензии не принимаются. Поэтому когда предъявляются претензии с распечатанными условиями, можно в этот пункт ткнуть пальцем.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Леонид! А вам respect и уважение за участие в ситуации с выходом из порта в Эйлате!