От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Два озера, которые есть в этом парке, наверное знакомы каждому, у кого есть компьютер - их часто предлагают в виде заставок на экран.
Честно скажу, что когда я видела их на фотографиях, думала, что это нарисовано в Фотошопе - таких цветов воды в жизни быть не может!
Оказалось, что все так и есть: озеро молочно-бирюзового цвета - Лэйк Луиз и озеро необыкрновенно синего цвета - Лэйк Морейн.
Озеро Лэйк Луиз пополняестся за счет ледника, нависающего над ним, вода в нем очень холодная. Мне кажется, что такой цвет воды получается за счет мелких льдинок, которые находятся в воде.
Это ледник над озером, нижняя часть ледника присыпана песком и гравием, поэтому кажется серой.
Памятник швейцарским альпинистам, открывшим это озеро.
Один из двух отелей, которые построил владелец Тихоокеанской железной дороги.
Честно скажу, что когда я видела их на фотографиях, думала, что это нарисовано в Фотошопе - таких цветов воды в жизни быть не может!
Оказалось, что все так и есть: озеро молочно-бирюзового цвета - Лэйк Луиз и озеро необыкрновенно синего цвета - Лэйк Морейн.
Озеро Лэйк Луиз пополняестся за счет ледника, нависающего над ним, вода в нем очень холодная. Мне кажется, что такой цвет воды получается за счет мелких льдинок, которые находятся в воде.
Это ледник над озером, нижняя часть ледника присыпана песком и гравием, поэтому кажется серой.
Памятник швейцарским альпинистам, открывшим это озеро.
Один из двух отелей, которые построил владелец Тихоокеанской железной дороги.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Второе озеро встретило нас бобровой плотиной, но мы преодолели её и взобрались на гору, с которой открывался вид на озеро. Уйти оттуда я не могла наверное 2 часа, вид просто сумашедший, наделала кучу одинаковых фотографий. Потом не знала, как из них выбрать лучшие.
Итак, Lake Morein....
Бобровая плотина, которая, кажется, и держит воду в этом озере.
Скалы вокруг озера.
Вот вроде бы мирно отдыхаем, а под скамеечкой 50-метровый обрыв и река вытекает из этого озера.
Итак, Lake Morein....
Бобровая плотина, которая, кажется, и держит воду в этом озере.
Скалы вокруг озера.
Вот вроде бы мирно отдыхаем, а под скамеечкой 50-метровый обрыв и река вытекает из этого озера.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Вокруг озера есть небольшая курортная зона: отель и лодочная станция. Народ катается на лодочках. При нас смельчаки разделись и пытались искупаться в озере; их хватило ровно на 2 минуты - вода только растявшая, из ледника, не располагает к купаниям. Для этого в Банфе есть минеральные бассейны с температурой 30-40 градусов. О них я напишу позже.
Последний раз редактировалось viorica 28 ноя 2017, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Там столько животных, что людей приходится беречь.queen_V писал(а):Здорово, что о животных так заботятся, что даже строят специальные переходы через трассу.
Во всех туристических местах вывешены плакаты, вроде этого. На нем написано, что администрация парка не рекомендует заходить на эти дорожки группой меньше 4-6 человек. А то мишки встретятся, вы один...
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Столица всего этого заповедника - небольшой городок с тем же названием Банф.
Главные достопримечательности: бассейны с минеральной водой - Hot Springs и подъемники на горнолыжные трассы. Этот город очень популярен зимой, когда можно заняться зимними видами спорта.
Если подняться на вершины гор, открывается панорама всего Национального парка. Мы были в жаркий летний день, была дымка от влаги и фотографии получились не очень четкие. Но общие представления получить можно.
Гора, с которой мы делали снимки, находится на 3200 м на уровнем моря; соседние горы доходят до 3700-3800 м. Но наверху всё устроено очень удобно - деревянные дорожки, по которым можно гулять с одной вершины на другую, обзорные площадки.
Главные достопримечательности: бассейны с минеральной водой - Hot Springs и подъемники на горнолыжные трассы. Этот город очень популярен зимой, когда можно заняться зимними видами спорта.
Если подняться на вершины гор, открывается панорама всего Национального парка. Мы были в жаркий летний день, была дымка от влаги и фотографии получились не очень четкие. Но общие представления получить можно.
Гора, с которой мы делали снимки, находится на 3200 м на уровнем моря; соседние горы доходят до 3700-3800 м. Но наверху всё устроено очень удобно - деревянные дорожки, по которым можно гулять с одной вершины на другую, обзорные площадки.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Нас заинтересовал отель, который находится у подножия гор на берегу реки Боу, Fairmont Banff Springs 4*
Этот курортный отель в стиле шотландского баронского замка был построен в 1888 году. Он считается национальным историческим памятником.
Я уже писала выше, что организатор и главный акционер Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании построил саму дорогу в1885 году, а заработанные деньги решил вложить в строительство 2-х отелей. Первый мы видели на озере Лейк Луиз, он не очень понравился. Зато второй удался, настоящий средневековый замок! Мы решили спуститься к нему. Вот, он виден на фотографии под горой:
Обратная сторона отеля выходит на реку с небольшим водопадом,есть большие террасы, где постояльцы могут отдыхать в летнее время.
Внутри Fairmont Banff Springs 4* оформлен в том же средневековом стиле, поэтому отдыхающие в майках и шортах, смотрятся в нем довольно нелепо.
Кстати, номер в отеле даже в низкий сезон не падает ниже 400 долларов за ночь. Зато, пускают в него всех свободно, и мы гуляем каждый раз, когда приезжаем в Банф, по его громадной и ухоженной территории.
К отелю прилагаются гольф-поля, конная ферма для прогулок по окрестностям и лодочная станция для занятия рафтингом.
Этот курортный отель в стиле шотландского баронского замка был построен в 1888 году. Он считается национальным историческим памятником.
Я уже писала выше, что организатор и главный акционер Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании построил саму дорогу в1885 году, а заработанные деньги решил вложить в строительство 2-х отелей. Первый мы видели на озере Лейк Луиз, он не очень понравился. Зато второй удался, настоящий средневековый замок! Мы решили спуститься к нему. Вот, он виден на фотографии под горой:
Обратная сторона отеля выходит на реку с небольшим водопадом,есть большие террасы, где постояльцы могут отдыхать в летнее время.
Внутри Fairmont Banff Springs 4* оформлен в том же средневековом стиле, поэтому отдыхающие в майках и шортах, смотрятся в нем довольно нелепо.
Кстати, номер в отеле даже в низкий сезон не падает ниже 400 долларов за ночь. Зато, пускают в него всех свободно, и мы гуляем каждый раз, когда приезжаем в Банф, по его громадной и ухоженной территории.
К отелю прилагаются гольф-поля, конная ферма для прогулок по окрестностям и лодочная станция для занятия рафтингом.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Ванкувер.
Приближалось время нашего круиза.
Мы лихорадочно искали билеты на самолет Калгари-Ванкувер, но самолет соглашался нас перевезти только 450 канадских долларов. Нам это не нравилось, и в конце-концов мы нашли автобусы фирмы Greyhound, которые обещали довезти нас до Ванкувера за 70 долларов на двоих.
Мы специально выбрали дневное время путешествия: выехали в 8-00 утра, приехали в 9-00 вечера. Получилась ещё одна дополнительная экскурсия. Мы были в полном восторге - природа в Британской Колумбии оказалась ещё красивее, чем в Альберте.
Автобус идет среди Скалистых гор по узкому ущелью, промытому рекой и вырубленному в скалах трудолюбивыми строителями Тихоокеанской железной дороги. Ущелье довольно узкое, дорога - тоже; очень много водопадов, которые текут из ледников с вершин гор. Иногда, водопад обрушивался прямо возле окон автобуса. Красиво, но слишком близко – не сфотографируешь! Я пробовала, на большой скорости получаются размытые снимки…
Было интересно ехать в обычном рейсовом автобусе, который делал довольно много остановок и развозил жителей Канады по своим поселкам. Водитель автобуса был очень заботливый: в начале поездки представился нам, объяснил маршрут и правила безопасности. Потом на каждой станции трогательно пересчитывал пассажиров, чтобы никто не потерялся, за некоторыми бегал в буфет.
Нам тоже было интересно. Оказывается, в автобусе ехали потомки славян со всей Европы. Заслышав русскую речь, они начинали вспоминать забытые слова, которые говорили их бабушки. Потомки украинцев, сербов, словаков спрашивали у нас на каком языке мы говорим( очень огорчались, что не на ихнем) и потом пытались сказать хоть пару слов из того, что они помнили на своем языке. Очень радовались, если мы их понимали.
А мы радовались, если они понимали наш английский, что случалось тоже не всегда.
В Ванкувер мы попали уже в ночное время, заселились в отель Tropicana на Робсон стрит, прямо в центре Даунтауна и в 800 метрах от круизного порта. Сил уже ни на что не было; мы только поняли, что с отелем на прогадали – 2-х комнатные аппартаменты с кухней, гостинная с панорамными окнами и видами на весь даунтаун.
Когда мы проснулись утром и выглянули в окна, настроение улучшилось еще больше, Ванкувер нам нравился!
Приближалось время нашего круиза.
Мы лихорадочно искали билеты на самолет Калгари-Ванкувер, но самолет соглашался нас перевезти только 450 канадских долларов. Нам это не нравилось, и в конце-концов мы нашли автобусы фирмы Greyhound, которые обещали довезти нас до Ванкувера за 70 долларов на двоих.
Мы специально выбрали дневное время путешествия: выехали в 8-00 утра, приехали в 9-00 вечера. Получилась ещё одна дополнительная экскурсия. Мы были в полном восторге - природа в Британской Колумбии оказалась ещё красивее, чем в Альберте.
Автобус идет среди Скалистых гор по узкому ущелью, промытому рекой и вырубленному в скалах трудолюбивыми строителями Тихоокеанской железной дороги. Ущелье довольно узкое, дорога - тоже; очень много водопадов, которые текут из ледников с вершин гор. Иногда, водопад обрушивался прямо возле окон автобуса. Красиво, но слишком близко – не сфотографируешь! Я пробовала, на большой скорости получаются размытые снимки…
Было интересно ехать в обычном рейсовом автобусе, который делал довольно много остановок и развозил жителей Канады по своим поселкам. Водитель автобуса был очень заботливый: в начале поездки представился нам, объяснил маршрут и правила безопасности. Потом на каждой станции трогательно пересчитывал пассажиров, чтобы никто не потерялся, за некоторыми бегал в буфет.
Нам тоже было интересно. Оказывается, в автобусе ехали потомки славян со всей Европы. Заслышав русскую речь, они начинали вспоминать забытые слова, которые говорили их бабушки. Потомки украинцев, сербов, словаков спрашивали у нас на каком языке мы говорим( очень огорчались, что не на ихнем) и потом пытались сказать хоть пару слов из того, что они помнили на своем языке. Очень радовались, если мы их понимали.
А мы радовались, если они понимали наш английский, что случалось тоже не всегда.
В Ванкувер мы попали уже в ночное время, заселились в отель Tropicana на Робсон стрит, прямо в центре Даунтауна и в 800 метрах от круизного порта. Сил уже ни на что не было; мы только поняли, что с отелем на прогадали – 2-х комнатные аппартаменты с кухней, гостинная с панорамными окнами и видами на весь даунтаун.
Когда мы проснулись утром и выглянули в окна, настроение улучшилось еще больше, Ванкувер нам нравился!
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Город расположен на множестве островов и полуостровов, но ценр (даунтаун) очень компактный - вот он на плане города, который мы сняли:
Мы решили посмотреть только эту центральную часть и сразу направились на набережную, которая привела нас в круизный порт.
Нам говорили, что это один из самых дождливых и влажных городов мира. Действительно, висел густой туман, клочьями, но к обеду погода сжалилась и выглянуло солнышко.
У Ванкувера есть одна особенность - в виде общественного транспорта активно используется малая авиация. Это так украшает город! Самолетики, которые приземляются на воду, носятся над главной бухтой города, как обычные чайки, лавируют между лодками и катерами, стоят на парковках, как такси.
На набережной есть много фотографий из истории города. Нам понравилась вот эта - бригада лесорубов, первооткрывателей этих мест, готовится свалить гигантскую сосну.
Мы решили посмотреть только эту центральную часть и сразу направились на набережную, которая привела нас в круизный порт.
Нам говорили, что это один из самых дождливых и влажных городов мира. Действительно, висел густой туман, клочьями, но к обеду погода сжалилась и выглянуло солнышко.
У Ванкувера есть одна особенность - в виде общественного транспорта активно используется малая авиация. Это так украшает город! Самолетики, которые приземляются на воду, носятся над главной бухтой города, как обычные чайки, лавируют между лодками и катерами, стоят на парковках, как такси.
На набережной есть много фотографий из истории города. Нам понравилась вот эта - бригада лесорубов, первооткрывателей этих мест, готовится свалить гигантскую сосну.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Мы прогулялись по деловому центру города.
Есть очень небольшая часть старого города, даже есть свой дом-утюг, как в Нью-Йорке(только маленький )
Паровые часы.
Памятник Джеку-болтуну. Тут надо остановиться... На памятнике написано, что Джек был капитаном небольшой шхуны, но прославился он не этим.
В 1867 году, в год основания Канады, на берега Залива на лодке с бочонком виски и женой-индианкой прибывает предприимчивый торговец спиртным Джон Дейтон, который сразу получает кличку Джек-Болтун. Страдающие от жажды рабочие лесопилки за один день расчистили лес и построили салун, вокруг которого образовался новый городок. Так появился Гэстаун - будущее сердце Ванкувера, ныне популярный исторический район.
В последующие годы Джек-болтун неизменно стоял в центре города возле своего салуна и не пропускал ни одного прохожего, чтобы не рассказать ему анекдот и не пригласить в свое заведение. Когда Джек умер, жителям района Гастаун настолько не хватало его, что они начали добровольный сбор денег на памятник. И вот теперь, Джек-болтун гордо возвышается на Кленовой площади, стоя на бочке со спиртом ...
Назначение следующего архитектурного ансамбля нам неясно, мы случайно набрели на него в жилом районе города. Знаю только, в Ванкувере китайцы составляют чуть ли не половину жителей города. Может это памятник их нашествию?
Есть очень небольшая часть старого города, даже есть свой дом-утюг, как в Нью-Йорке(только маленький )
Паровые часы.
Памятник Джеку-болтуну. Тут надо остановиться... На памятнике написано, что Джек был капитаном небольшой шхуны, но прославился он не этим.
В 1867 году, в год основания Канады, на берега Залива на лодке с бочонком виски и женой-индианкой прибывает предприимчивый торговец спиртным Джон Дейтон, который сразу получает кличку Джек-Болтун. Страдающие от жажды рабочие лесопилки за один день расчистили лес и построили салун, вокруг которого образовался новый городок. Так появился Гэстаун - будущее сердце Ванкувера, ныне популярный исторический район.
В последующие годы Джек-болтун неизменно стоял в центре города возле своего салуна и не пропускал ни одного прохожего, чтобы не рассказать ему анекдот и не пригласить в свое заведение. Когда Джек умер, жителям района Гастаун настолько не хватало его, что они начали добровольный сбор денег на памятник. И вот теперь, Джек-болтун гордо возвышается на Кленовой площади, стоя на бочке со спиртом ...
Назначение следующего архитектурного ансамбля нам неясно, мы случайно набрели на него в жилом районе города. Знаю только, в Ванкувере китайцы составляют чуть ли не половину жителей города. Может это памятник их нашествию?
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
На следующий день начинался круиз. Мы ничего не планировали на этот день: не спеша собрались и пешком двинулись в порт.
Круизный терминал в Ванкувере располагается в комплексе Canada Place и сделан очень красиво, в виде парусника.
Круизный терминал в Ванкувере располагается в комплексе Canada Place и сделан очень красиво, в виде парусника.
Последний раз редактировалось viorica 14 окт 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Корабль долго идет по заливу мимо островов, мостов, последних летящих нам навстречу маленьких водных самолетов.
Последний раз редактировалось viorica 14 окт 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Какая красота! Очень хочется теперь там побывать, и обязательно в круизе. Или с выходом из Ванкувера, или туда приплыть.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Я тоже присматривалась - из Ванкувера довольно много круизов на Аляску, на юг до Мексики, и на Гаваи.olyamit писал(а):Какая красота! Очень хочется теперь там побывать, и обязательно в круизе. Или с выходом из Ванкувера, или туда приплыть
Мечта - это круиз из Ванкувера вдоль Калифорнии и Мексики, через Панамский канал и в Майами. Они бывают только осенью и весной, когда перегоняют корабли с Аляски на Карибы.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Вот и захватить бы одновременно и Аляску и Панамский канал, "чтоб два раза не вставать". И между круизами перерыв небольшой в горы съездить.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Будем надеяться, что этот отчет поможет вам узнать часть такого маршрута.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Мы кое-где сухопутно по вашему маршруту были, но не везде. В Санта-Барбаре приехали к Миссии, а перед ней сад роз, где я с восторгом и и провела выделенное на Миссию время. И остался "осадочек" в душе Как будто обещала что-то сделать и не сделала. Вернуться очень хочется.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Мы пошли осматривать корабль, "обживаться" на нем. Вывод был однозначный - корабль был точной копией Serenade of the seas, на которой мы ходили 2 года назад. Поэтому интерес к фотографиям корабля у нас сразу пропал.
Могу сказать только благодарность этому классу кораблей Роял Карибеан - Serenade, Brillians, Jewel - среднего размера, удобные, с хорошо воспитанным персоналом, с добротным питанием. Кстати, питание на европейских и американских линиях все-таки отличается, в лучшую сторону для американцев!
Порадовал и круизный агент - в ресторане у нас был столик на двоих, прямо возле окна. А в каюте был балкон в левого борта, как мы просили. Вот такого размера:
Могу сказать только благодарность этому классу кораблей Роял Карибеан - Serenade, Brillians, Jewel - среднего размера, удобные, с хорошо воспитанным персоналом, с добротным питанием. Кстати, питание на европейских и американских линиях все-таки отличается, в лучшую сторону для американцев!
Порадовал и круизный агент - в ресторане у нас был столик на двоих, прямо возле окна. А в каюте был балкон в левого борта, как мы просили. Вот такого размера:
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
Виктория
Маленький городок на краю света, но столица Британской Колумбии! Мне было очень интересно, почему канадцы выбирают для административных столиц своих провинций небольшие города, за исключением Монреаля( но там французы, у них другое мышление)?
Виктория в этом смысле "переплюнула" всех. Туда можно только доплыть, или долететь на самолете, а на автомобилях ехать в 5 раз дольше.
Город оказался очень милым, зеленым, провинциальным, хотя и столица. В наших планах была прогулка по центру города и посещение садов Бутчарда.
Первый знакомый в городе:
Начало осени, "загораются " канадские клены.
Центр города небольшой, но солидный, соответствующий столице:
В Виктории все красивое, даже мусорные баки:
Лошадка, из какой-то травы или мха.
Парламенту провинции могут позавидовать некоторые европейские столицы. Но опять же, все провинциально, по-домашнему - на лужайке у парламента пасется стадо гусей.
Маленький городок на краю света, но столица Британской Колумбии! Мне было очень интересно, почему канадцы выбирают для административных столиц своих провинций небольшие города, за исключением Монреаля( но там французы, у них другое мышление)?
Виктория в этом смысле "переплюнула" всех. Туда можно только доплыть, или долететь на самолете, а на автомобилях ехать в 5 раз дольше.
Город оказался очень милым, зеленым, провинциальным, хотя и столица. В наших планах была прогулка по центру города и посещение садов Бутчарда.
Первый знакомый в городе:
Начало осени, "загораются " канадские клены.
Центр города небольшой, но солидный, соответствующий столице:
В Виктории все красивое, даже мусорные баки:
Лошадка, из какой-то травы или мха.
Парламенту провинции могут позавидовать некоторые европейские столицы. Но опять же, все провинциально, по-домашнему - на лужайке у парламента пасется стадо гусей.
- leonidk1962
- Сообщения: 12827
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
всем, кто не был в Ванкувере и не был на Аляске: сказать что советую - это не сказать ничего. С моей точки зрения - это must.viorica писал(а):Я тоже присматривалась - из Ванкувера довольно много круизов на Аляску, на юг до Мексики, и на Гаваи.
Re: От Канады до Калифорнии: круиз Jewel of the Seas в сентябре 2015
А я вот все время сомневалась - стоит ли в круиз по Аляске? Зверья, китов - много можно увидеть?