VictoriaRiga писал(а): От себя лично всегда объясняю, что быть просто членом клуба невыгодно. Это не секрет ни для кого.
Как интересно! Может, тогда покажете ролик от Хатчинсона или члена Совета директоров, где они прямо говорят, что быть просто членом клуба невыгодно? Они почему-то говорят совершенно обратное. Хотите сказать, врут?) Причем врут в ситуации, когда, по вашим же словам, статус простых членов для всех является секретом Полишинеля? На своем опыте могу сказать, что членом клуба может быть выгодно в ситуации, когда после оплаты круиза (за пару недель до отплытия) с максимальным использованием начисленных компанией тугриков замораживать на год членство в ожидании следующего круиза, на который можно будет потратить еще больше начисленных компанией тугриков (с последующим годовым замораживанием членства). И так до пятого года членства, когда можно будет использовать всю сумму начисленных тугриков. Но для этого компания не должна на ходу менять правила игры, устанавливая лимитированные сроки на бронирование поездки. Вот сейчас быть просто членом невыгодно при любом раскладе.
Но что компания будет делать с теми членами, которые уже есть и которые не успели сходить в круиз на все доступные КД? Со стороны Хатчинсона тогда было вообще глупостью допускать простое членство. КПД любого сообщества во многом зависит от единообразия коллектива в плане поставленных целей. Попробуйте включить в футбольную команду двух хоккеистов - что получится? Когда главная цель организации - пирамидостроение и каждый входящий в пирамиду хочет построить свою пирамидку - организация проживет максимально долго, так как каждый до последнего будет стремиться вырастить дерево с золотыми монетами. А вот если в организацию вступают люди, которым начхать на пирамидостроение и им нужны исключительно круизы, то с ними будет морока при любом раскладе. Даже когда в организации все хорошо, эти люди не привлекают других людей, а стремятся максимальное число начисленных компанией средств потратить на круизы (не потому ли введены новые правила бронирования?). А когда в компании наступают черные времена и приходится искусственно ограничивать турпоток, как происходит сейчас, то именно члены клуба становятся головной болью. Партнеров-то можно держать в узде: те, кто может путешествовать бесплатно, будет кайфовать от того, что до отправления на лайнер компания будет ему по 200 КД на счет класть, а те, кто пока не может, будут стараться добиться такого же успеха, а если не получается - всегда можно им сказать, что это вы, ленивые сволочи, работаете плохо, не по программе. Простому члену-то эти расклады до фонаря: ему круиз подавай в удобные сроки. И если компания ухудшает его положение, то он молчать не будет, а станет брать за жабры подписавшего его партнера. И тому придется тратить свои время, силы и нервы (а кому-то - и здоровье, если член не слишком интеллигентный окажется) вместо того, чтобы привлекать новых партнеров. Так что можете передать Хатчинсону: редкостных идиотов и дармоедов он привлек к себе в советники. Не знаю, насколько хорошо они знают американские законы, но как психологи они полный ноль.