inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
А мне удивительно, что рядовые пассажиры в курсе подобных действий КК. Или это собственные выводы и логические цепочки любознательных и сообразительных русских: оборвалась шлюпка в Сан-Лукасе - отправили часть экипажа в Сан-Диего?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Сколько отправили , я не знаю. Необязательно их число должно было соответствовать максим. вместимости шлюпки.Но народу с чемоданами много бегало.Могли и самолет зафрахтовать, там расстояние небольшое.Alexgl писал(а):Вместимость бота, вроде, 250-300чел. Они что зафрахтовали целый самолет?
Последний раз редактировалось oleg159 19 мар 2019, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Стояли до 12 ночи , и эти оборванные фалы все видели, как и часть экипажа с чемоданами. Вообще то на RCI , капитаны имеют привычку объяснять что происходит на судне.В предпоследнем круизе , как только вышли из Форт Лоудердейл , через час капитан объявил , что будем заходить в Майами-сердечный приступ у пассажира. Перед этим , ночью прилетал вертолет за больным. И всегда, все капитан объясняет.Нина писал(а):А мне удивительно, что рядовые пассажиры в курсе подобных действий КК. Или это собственные выводы и логические цепочки любознательных и сообразительных русских: оборвалась шлюпка в Сан-Лукасе - отправили часть экипажа в Сан-Диего?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
интересное киноgeorgkap писал(а):Из-за аварии одной шлюпки по идее не должно возникать катастрофы. Корабль тонет как правило с наклоном на один борт. И вот с противоположного борта в таком случае вообще не спустить ни одной шлюпки. На такой случай есть плоты надувные.
вот на Конкордии шлюпки как на тендере ходили от берега к тонущему лайнеру, забирали, что называется "уцелевших"
но там берег был близко, 200 человек высадили, пошли за новыми
а если бы это была Атлантика? как у Титаника
то есть количество шлюпок, якобы рассчитанное на всех пассажиров и членов экипажа - это фикция?
омг! теперь мне будет тревожнее в круизах
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Особенно в трансатлантических)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Количество шлюпок вмещает всех людей на борту, это понятно. Но в случае, когда не все шлюпки возможно спустить, да и вообще это не мгновенно происходит как бы, именно самонадувающиеся плоты и вручают.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Шлюпки должны обеспечивать надежное и безопасное спасение при крене судна до 20° на любой борт и дифференте 10°.
Число спасательных шлюпок на борту судна определяется районом плавания, типом, судна и численностью людей на судне. Грузовые суда неограниченного района плавания оборудуются шлюпками, обеспечивающими весь экипаж с каждого борта (100% + 100% = 200%). Пассажирские суда оборудуются спасательными шлюпками вместимостью 50 % пассажиров и экипажа с каждого борта (50% + 50% = 100%).
Количество плотов рассчитывается таким образом, чтобы общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточна для размещения 150% общего числа находящихся на судне людей. На судах, где расстояние от носовой или кормовой оконечностей до ближайшего плота превышает 100 м, должен быть установлен дополнительный плот. Рядом должны храниться как минимум 2 жилета и 2 гидрокостюма, а также должны иметься посадочные средства с каждого борта (на высокобортных судах - посадочные трапы, на низкобортных – спасательные шкентеля с мусингами.
Запрещено выпускать в плавание суда при отсутствии или недостаточном количестве спасательных шлюпок, плотов, нагрудников и других спасательных средств и неисправности пускового устройства.
Число спасательных шлюпок на борту судна определяется районом плавания, типом, судна и численностью людей на судне. Грузовые суда неограниченного района плавания оборудуются шлюпками, обеспечивающими весь экипаж с каждого борта (100% + 100% = 200%). Пассажирские суда оборудуются спасательными шлюпками вместимостью 50 % пассажиров и экипажа с каждого борта (50% + 50% = 100%).
Количество плотов рассчитывается таким образом, чтобы общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточна для размещения 150% общего числа находящихся на судне людей. На судах, где расстояние от носовой или кормовой оконечностей до ближайшего плота превышает 100 м, должен быть установлен дополнительный плот. Рядом должны храниться как минимум 2 жилета и 2 гидрокостюма, а также должны иметься посадочные средства с каждого борта (на высокобортных судах - посадочные трапы, на низкобортных – спасательные шкентеля с мусингами.
Запрещено выпускать в плавание суда при отсутствии или недостаточном количестве спасательных шлюпок, плотов, нагрудников и других спасательных средств и неисправности пускового устройства.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией. Получила заяявку от пассажиров лайнера и круиза, которых нет в календаре форума, посмотрела другой - портовый. Значит, у них там эта система работает.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Какой этой ?!Lariyo писал(а):Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
InCruises.
В портах стоянки их лайнеров в графе "Компания" так и указано.
В портах стоянки их лайнеров в графе "Компания" так и указано.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Каких-таких "их"?Lariyo писал(а):их лайнеров
Приведите примеры
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
"Norwegian Pearl". CONSIGNATARIO SHIP AGENT, не компания. Не в курсе, одно ли это и то же.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
InCruises имеет отношение к круизным компаниям, в том числе и к Norwegian, примерно такое, как наш КруКлаб или наши агенты Сергей Любименко и Алекс Шустерман.
У них пока нет своих лайнеров.
У них пока нет своих лайнеров.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Я так понимаю, что фрахтовать лайнер может любой агент (не физическое лицо).
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Вы, похоже, перепутали с портовым агентом INTERCRUISESLariyo писал(а):CONSIGNATARIO SHIP AGENT
Список портовых агентов порта Кадис:
https://www.puertocadiz.com/opencms/Pue ... tarios.pdf
INTERCRUISES SHORESIDE & PORT SERVICES, S.L.U
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну, я лично очень удивилась. Правда, не совсем тому, чему ожидалось. Удивилась, тому, откуда такие выводы родились. Оказывается в мире на круизном рынке есть два игрока - Инкруиз и Навимба. Если в календаре форума нет круиза - значит его на корню скупил Инкруиз, или круче того, у Инкруиза свой корабль, куда только члены клуба попасть могут? Или я не правильно поняла посыл?Lariyo писал(а):Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией. Получила заяявку от пассажиров лайнера и круиза, которых нет в календаре форума, посмотрела другой - портовый. Значит, у них там эта система работает.
Если не секрет, а вы-то почему Инкруизом заинтересовались настолько, что даже список портовых агентов пошли проверять? Могу ошибаться, но по тому, что попадалось на форуме, мне показалось, что вы круизами не интересуетесь и сами в круизы не ходите. Хотите попробовать себя в инкруизовском бизнесе привлечения клиентов в клуб или, как многие из нас, просто поразвлечься в эту тему пришли?
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Когда туристы не могут навскидку сказать время стоянки своего лайнера в (каком-нибудь) порту, это делаю я.
И буковки показались знакомыми Подумала, что уже здорово раскрутились.
Многих круизов нет в календаре форума, я туристы есть. Когда они ищут компанию или обещают ее найти на борту, я их сюда отправляю.
В круизы не хожу, но в портах многих бываю. Может, на пенсии. Т.к. долгих отпусков у нас не бывает. Жилье снимаю, денег от сдачи своего на родине не имею, чтоб на путешествия тратить.
Клиентов привлекать звали, но всем отвечаю, что меня укачивает.
А тему изучаю. Много туристов из США заказывают экскурсии, а на форум не приходят. Пытаюсь понять, почему.
И буковки показались знакомыми Подумала, что уже здорово раскрутились.
Многих круизов нет в календаре форума, я туристы есть. Когда они ищут компанию или обещают ее найти на борту, я их сюда отправляю.
В круизы не хожу, но в портах многих бываю. Может, на пенсии. Т.к. долгих отпусков у нас не бывает. Жилье снимаю, денег от сдачи своего на родине не имею, чтоб на путешествия тратить.
Клиентов привлекать звали, но всем отвечаю, что меня укачивает.
А тему изучаю. Много туристов из США заказывают экскурсии, а на форум не приходят. Пытаюсь понять, почему.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Потому, что Все люди разные .Lariyo писал(а):Пытаюсь понять, почему.
А вы считаете, что на русскоязычном пространстве Все знают про этот форум? Люди ходят в турбюро и им, что то втюхивают. Потому как там даже не понимают разницу между КК. Многие из них не в состоянии сами себе билет купить на самолет. Поэтому и ведутся на всякие секты.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия