Происшествия с круизными лайнерами
- dahlia2016
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:04
Re: Происшествия с круизными лайнерами
По новостям бегущей строкой передают, что на данный момент эвакуирована треть пассажиров.Смогли эвакуировать 463 человека. Удалось запустить 3 из 4 двигателей. Ввиду этого эвакуацию с помощью вертолетов решили прекратить. Корабль с помощью буксира двигается в сторону порта Мольде .
P:S: как не загораживала я своими телесами экран, все равно муж прочитал новость. Даже не ожидала от него такой прыти. А я его уговаривала юбилей совместной жизни отметить в круизе . Даже варианты подбирала
P:S: как не загораживала я своими телесами экран, все равно муж прочитал новость. Даже не ожидала от него такой прыти. А я его уговаривала юбилей совместной жизни отметить в круизе . Даже варианты подбирала
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33481
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Читатель Maritime Bulletin из Нидерландов Ян Верлуп поделился с MB своей версией проблемных двигателей VIKING SKY, объяснив, как и почему двигатели заглохли. Я полагаю, что его версия очень правдоподобна:
читая текущие сообщения о бедственном положении Viking Sky, мне вспоминается инцидент 2012 года с Аляски, когда буровая установка Kulluk выскочила на берег после того, как ее буксир Aiviq испытал «проблемы с двигателем». Двигатели Aiviq были в порядке, но страдали от плохого топлива, в результате чего все 4 двигателя заглохли. https://www.ntsb.gov/investigations/Acc ... AB1510.pdf
В обоих случаях суда достаточно новы и имеют дизель-электрическую систему привода. В обоих случаях это была плохая погода с тяжелым катящимся кораблем. Я чувствую, что жидкое топливо смешалось с имеющейся водой, воздухом и остатками в баке, что привело к образованию суспензии пенного типа, которая расстраивает топливные фильтры и центрифуги. Давайте подождем и посмотрим, что покажут расследования
Было ли правильным решение об эвакуации пассажиров на вертолетах?
Корабль сбросил якорь или оба якоря, когда был отключен и дрейфовал к берегу. Ситуация была очень критической и абсолютно непредсказуемой. Если экипаж не сможет перезапустить двигатели и остановить дрейф, судно может столкнуться с камнями, с пробоинами корпуса, попаданием воды и очень высокой вероятностью затопления. Сильный шторм и открытое море не позволят использовать спасательные шлюпки для эвакуации. Таким образом, спасатели действительно были в очень тяжелом положении, будь то запуск очень опасного воздушного транспорта на вертолетах или ожидание и молитва о счастливом побеге. Я твердо верю, что решение начать эвакуацию на вертолетах было оправданным, правильным и ответственным.
Несмотря на все сказанное, я не могу не восхищаться профессиональными навыками норвежских спасательных вертолетных команд и выдающейся храбростью.
читая текущие сообщения о бедственном положении Viking Sky, мне вспоминается инцидент 2012 года с Аляски, когда буровая установка Kulluk выскочила на берег после того, как ее буксир Aiviq испытал «проблемы с двигателем». Двигатели Aiviq были в порядке, но страдали от плохого топлива, в результате чего все 4 двигателя заглохли. https://www.ntsb.gov/investigations/Acc ... AB1510.pdf
В обоих случаях суда достаточно новы и имеют дизель-электрическую систему привода. В обоих случаях это была плохая погода с тяжелым катящимся кораблем. Я чувствую, что жидкое топливо смешалось с имеющейся водой, воздухом и остатками в баке, что привело к образованию суспензии пенного типа, которая расстраивает топливные фильтры и центрифуги. Давайте подождем и посмотрим, что покажут расследования
Было ли правильным решение об эвакуации пассажиров на вертолетах?
Корабль сбросил якорь или оба якоря, когда был отключен и дрейфовал к берегу. Ситуация была очень критической и абсолютно непредсказуемой. Если экипаж не сможет перезапустить двигатели и остановить дрейф, судно может столкнуться с камнями, с пробоинами корпуса, попаданием воды и очень высокой вероятностью затопления. Сильный шторм и открытое море не позволят использовать спасательные шлюпки для эвакуации. Таким образом, спасатели действительно были в очень тяжелом положении, будь то запуск очень опасного воздушного транспорта на вертолетах или ожидание и молитва о счастливом побеге. Я твердо верю, что решение начать эвакуацию на вертолетах было оправданным, правильным и ответственным.
Несмотря на все сказанное, я не могу не восхищаться профессиональными навыками норвежских спасательных вертолетных команд и выдающейся храбростью.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33481
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Номинация "Стрелочник" ?Captain Morgan писал(а):страдали от плохого топлива
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Происшествия с круизными лайнерами
у высокой этажерке шанс опрокинуться на боковой волне выше, чем у более низкого. об этом была речь.oleg159 писал(а):Вопросы к качеству. Как такое могли построить , что да же панели с потолка валятся. Строили итальянцы. И как могли остановится все 4 дизеля MAN?
Выше , тут писали , что мол большие корабли-этажерки -опасны. А как вам маленький , который чуть не переворачивается при более слабом ветре?
в данном случае, ветер был довольно сильным, до 40 узлов, а это почти 20 м/с. к сведению, в портах при 14 м/с все останавливается и порты замирают. а 20 м/с это таки много. кроме ветра значение имеет и высота волны. пишут про 6-8, не знаю, если так, то это тоже много.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Valeriagrig,
это вариант причины. вполне объяснимый и возможный.
это вариант причины. вполне объяснимый и возможный.
- dahlia2016
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:04
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Valeriagrig, Слово самолет для него вообще табу . Я так мечтаю на Мадейре отпуск провести . Но муж среагировал моментально на мои щебетания _" Остров? ты сказала остров? Да еще и показали фильм по телевизору " Самые опасные аэропорты мира ", а аэропорт Фуншала как раз и входит в десятку . Наконец то на днях нашла круиз который отвечает всем требованиям безопасности- без использования самолетов, 3 дня на Мадейре и вот тебе. Вся подготовительная работа насмарку.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Появилось видео с терпящего бедствие лайнера в Норвегии:
https://news.yandex.ru/story/Poyavilos_ ... 5.732c1738
И есчё:
Федор Конюхов пережил 12-балльный шторм на весельной лодке
https://news.yandex.ru/story/Fedor_Kony ... from=story
https://news.yandex.ru/story/Poyavilos_ ... 5.732c1738
И есчё:
Федор Конюхов пережил 12-балльный шторм на весельной лодке
https://news.yandex.ru/story/Fedor_Kony ... from=story
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых...
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Да, обидно. Но может этот случай попробовать повернуть в плюс? Даже в такой сложной обстановке, в северном море людей спасли. Значит, безопасность круизов на высоте даже в экстремальных условиях, которые гораздо менее вероятны в южном регионе.dahlia2016 писал(а):Вся подготовительная работа насмарку.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Мдаа тяжеловато вам...но у каждого свои фобии.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33481
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Я видела такие волны: мало не показалось...Captain Morgan писал(а):высота волны. пишут про 6-8,
Кругосветка = 2 круиза через 2 океана, осень 2016Valeriagrig писал(а):Тасманово море
Шторм
Волны 6 - 8 м
Во время обеда пароход ТАК носом нырнул, что у меня сердце ёкнуло...
Посыпались тарелки...
- dahlia2016
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:04
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Mycraft, У нас вообще вся мужская часть семьи летать боится. Поэтому - мама едет одна и это не обсуждается и не комментируется
Re: Происшествия с круизными лайнерами
На ну эдже не был, как наверное и Вы. А вот на Силуэте был. Очень холодные серые!oleg159 писал(а):[эИнтересные , современные интерьеры , на Селебрити Эдж , на Верджин .
Последний раз редактировалось Timch 24 мар 2019, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Происшествия с круизными лайнерами
в настоящее время судно судно движется на буксире со скоростью 7,9 узла в порт Молде. рядом сопровождают еще 2 буксира. поскольку скорость буксировки увеличилась с 3 до 8 узлов, можно думать о улучшении погоды, хотя ветер еще 15 м/с и волна 4 м.
ситуация контролируется, думаю все будет в порядке и судно дойдет до порта.
ситуация контролируется, думаю все будет в порядке и судно дойдет до порта.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Скажите, пожалуйста, дату и судноdahlia2016 писал(а):Valeriagrig на днях нашла круиз который отвечает всем требованиям безопасности- без использования самолетов, 3 дня на Мадейре
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Остойчивость корабля , зависит от многих факторов , а не от высоты. Вот , например невысокое судно, вообще в порту http://seafarers.com.ua/container-ship- ... zcegrzHeKMCaptain Morgan писал(а):у высокой этажерке шанс опрокинуться на боковой волне выше, чем у более низкого. об этом была речь.
- dahlia2016
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 04:04
Re: Происшествия с круизными лайнерами
С чего ради? Через несколько дней , о этом случае , никто и не вспомнит.Корабль не затонул , никто не погиб.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Нашего рынка не коснется, а эту американскую компанию - наверняка. Так бодро начали работать, строительство еще 4-х судов в планах и такой облом на самом старте.