pegast писал(а):что-то не так собрали при строительстве корабля.
Еще возник вопрос об аварийной системе двигателей, которая должна была сразу включиться после остановки двигателей, но так и не включилась.
Происшествия с круизными лайнерами
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Техническая версия всё объясняет:
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Что то на снимке не заметно, что вспомогочи не работают.Свет то есть.pegast писал(а):Еще возник вопрос об аварийной системе двигателей, которая должна была сразу включиться после остановки двигателей, но так и не включилась.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Электричества не было на корабле 34 минуты и была кромешная тьма.
То фото, которое вы выложили, снято ночью, когда пара двигателей уже была опять запущена.
То фото, которое вы выложили, снято ночью, когда пара двигателей уже была опять запущена.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Версий на самом деле больше.pegast писал(а):Пока рассматривают 3 версии остановки двигателей.
От банальной - вахтенный забыл спустить отстой в топливных фильтрах , до модного сейчас компьютерного бага. Якобы после отключения автопилота , и перехода на ручное управление в условиях шторма , система легла , и отключила двигатели. Скайнет, опять виноват!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Слышал и еще одну: сбой в ПО. Печатного текста не видел - слушал радио в машине - говорили об особых требованиях к экологии и возможных ошибках в системе управления в экстремальных условиях. (Выбросы СО и СО2, например, превысили ПДК). По крайней мере, хорошо объясняет, что все 4, и что впоследствии их запустили. Отважится ли кто признать, если дело было именно в этом.pegast писал(а):Пока рассматривают 3 версии остановки двигателей
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Кстати, компания MAN (производители двигателей для этих судов) очень сильно заточена на экологию. Они большие деньги вкладывают в разработки с учетом новых веяний: экологичность, снижение загрязнения окружающей среды и т.д. Знаю по работе, хотя речь в наших совместных проектах была не о круизных судах, а о крупнотоннажных авто. Возможно, что и двигатели для новых круизных судов были разработаны с учетом этого тренда... в ущерб безопасности.Alexgl писал(а):говорили об особых требованиях к экологии
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
В общем, какие-то инновации в пользу экологии при разработке этих двигателей были использованы. Но, конечно, не факт, что именно они сыграли роковую роль:
По мнению начальника отдела продаж Sokrates Tolgos компании «MAN Diesel & Turbo»: «Его коллеги считают большой честью работать с крупнейшей круизной судостроительной организацией мира, а также рады, что в качестве своего клиента выбрал именно продукцию компании «MAN Diesel & Turbo», несмотря на большой список подобных производителей. Сотрудники компании «Fincantieri» могут быть уверенны в своевременном окончании строительства круизных судов для компании «Viking Ocean Cruises», так как совместный инновационный технологический проект «MAN Diesel & Turbo» и «Alfa Laval», подтверждает новую эру сотрудничества. Объединяя эффективность проверенных агрегатов 32/44CR с новейшей выхлопной системой PureSOx, позволит роскошным круизным лайнерам попасть в рамки жестких требований к допустимому уровню выброса вредных веществ. Особенно это относится к предельному уровню 0,1 процента в контролируемых районах Emission Controlled Areas (ECAs)».
Система PureSOx разработанная организацией «Alfa Laval» удаляет более 98 процентов окиси серы из выхлопных газов судна посредством промывки морской водой (разомкнутая система) или пресной водой (замкнутая система), либо в сочетании обоих (гибридная система). Данное экономичное решение позволяет морским судам соответствовать строгим требованиям Международной морской организации (ИМО), используя в качестве топлива дешевый мазут вместо дорогого горячего с низким содержанием серы морского газойля. Система PureSOx является более компактной, и позволяет очищать выхлопные газы, исходящие от каждой пары дизельных силовых установок.
Компании «Fincantieri» и «Viking Ocean Cruises» решили воспользоваться замкнутой системой PureSOx, которая использует в качестве восстановителя каустическую соду. Данная система очистки будет в состоянии справиться с требованиями любого порта и позволит новейшим круизным судам класса «Viking Star» работать в морской среде с низким уровнем щелочи, к которым, к примеру, можно отнести Балтийское море.
По мнению начальника отдела продаж Sokrates Tolgos компании «MAN Diesel & Turbo»: «Его коллеги считают большой честью работать с крупнейшей круизной судостроительной организацией мира, а также рады, что в качестве своего клиента выбрал именно продукцию компании «MAN Diesel & Turbo», несмотря на большой список подобных производителей. Сотрудники компании «Fincantieri» могут быть уверенны в своевременном окончании строительства круизных судов для компании «Viking Ocean Cruises», так как совместный инновационный технологический проект «MAN Diesel & Turbo» и «Alfa Laval», подтверждает новую эру сотрудничества. Объединяя эффективность проверенных агрегатов 32/44CR с новейшей выхлопной системой PureSOx, позволит роскошным круизным лайнерам попасть в рамки жестких требований к допустимому уровню выброса вредных веществ. Особенно это относится к предельному уровню 0,1 процента в контролируемых районах Emission Controlled Areas (ECAs)».
Система PureSOx разработанная организацией «Alfa Laval» удаляет более 98 процентов окиси серы из выхлопных газов судна посредством промывки морской водой (разомкнутая система) или пресной водой (замкнутая система), либо в сочетании обоих (гибридная система). Данное экономичное решение позволяет морским судам соответствовать строгим требованиям Международной морской организации (ИМО), используя в качестве топлива дешевый мазут вместо дорогого горячего с низким содержанием серы морского газойля. Система PureSOx является более компактной, и позволяет очищать выхлопные газы, исходящие от каждой пары дизельных силовых установок.
Компании «Fincantieri» и «Viking Ocean Cruises» решили воспользоваться замкнутой системой PureSOx, которая использует в качестве восстановителя каустическую соду. Данная система очистки будет в состоянии справиться с требованиями любого порта и позволит новейшим круизным судам класса «Viking Star» работать в морской среде с низким уровнем щелочи, к которым, к примеру, можно отнести Балтийское море.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Совершенству нет предела - не про этот случай.Нина писал(а):Данная система очистки будет в состоянии справиться с требованиями любого порта
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Я общался с механиком из Одессы, который работал на корабле NCL. Он рассказывал что самые жесткие требования по экологии к топливу , на Аляске. Вместо мазута используют практически чистое дизтопливо. На Queen Mery 2 два типа двигателей , дизели , и газотурбинная установка! Этот корабль , точно не застрянет.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Конвенция МАРПОЛ 73/78 является основным международным конвенционным документом по предотвращению загрязнения морской среды с судов. Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ 73/78 «Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов» .oleg159 писал(а):Он рассказывал
Требования Приложения VI действуют в международных и территориальных водах и запрещают использовать топливо с содержанием серы более 3,5% по массе. Приложение VI также ограничивает содержание серы в топливе в районах контроля над выбросами вредных веществ в атмосферу (Emission Control Areas - ЕСА). Содержание серы в топливе в ECA, с 01 января 2015г, не должно превышать 0,1%, за исключением тех случаев, когда судно оборудовано одобренной системой очистки выпускных газов для уменьшения общего выброса окислов серы - SОх до величины, которая указывается в региональных нормативных требованиях и для уменьшения общих выбросов оксидов азота (NOх) и твердых частиц до нормативных величин.
В настоящее время Приложением VI установлено два особых морских районе контроля над выбросами вредных веществ в атмосферу - Европейская ECA (European Emission Control Areas - ЕЕСА или ЕСА-1) и Североамериканская ECA (North American Emission Control Areas - NAECA или ЕСА-2).
К Европейской ECA (ЕЕСА или ЕСА-1) относятся Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, включая относящиеся к ним портовые районы.
Снижение уровня содержания серы до 0,5% делает невозможным применение обычного мазута в качестве судового топлива. А следовательно, судовладельцам либо придется использовать скрубберы, либо дизельное топливо, либо прибегать к альтернативным видам топлива.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Насколько я был на Косте, и мы неделю болтались в море, не заходя в порты, опасаясь урагана...Нина писал(а):выход в море в шторм, так, наверное, не капитан единолично такие решения принимает? Либо есть запрет от береговых метеослужб, либо нет. Видимо, не было.
То на все наши возмущения, "чего не предупредили?!" - нам отвечали, что они сами не знают, им из центрального офиса указания дают.
Получается, капитан не решает сам.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Если бы не отказали все двигатели, то ничего бы не случилось.
Дело - не в капитане, который вышел в море, а - в тех.части.
Дело - не в капитане, который вышел в море, а - в тех.части.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Меня волнует больше, что это за спасательные боты на кораблях такие, что в шторм в них спасаться нельзя - только вертолетом?
Что теперь, корабль должен исключительно в штиль тонуть?
И как же в шторм вертолет не сдувает, а спасательный бот использовать нельзя?
Подозрительно....
Что теперь, корабль должен исключительно в штиль тонуть?
И как же в шторм вертолет не сдувает, а спасательный бот использовать нельзя?
Подозрительно....
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Это еще более странно...Valeriagrig писал(а):Если бы не отказали все двигатели, то ничего бы не случилось.
Так что дело - не в капитане, который вышел в море, а - в тех.части.
Я так понимаю, двигателей несколько штук - как-раз для того, чтоб был запас надежности, вдруг один сломается.
Но если они отказывают все вместе, то какой смысл?
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Я выше уже задавала вопрос: а что делать в океане ?SergeiKa писал(а):Меня волнует больше, что это за спасательные боты на кораблях такие, что в шторм в них спасаться нельзя - только вертолетом?
Куда вертолёты не долетят.
И сколько этих вертолётов надо, если на борту - не 1300, а 3000-5000 ?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Если бы капитан не вышел в шторм не отказали бы двигатели. По крайней мере по доступной сейчас информации можно так предпологать.
Проблема яйца и курицы.
Будем ждать результаты расследования.
Проблема яйца и курицы.
Будем ждать результаты расследования.
Ничего подозрительного. Вы видео смотрели какой крен был итд. Вертолёт не сдувало потому-что предназначен именно для провождения таких операций в такую погоду. А круизный лайнер нет. В том числе и спасательные средства на борту. Не предназначенны для спуска на воду в таких условиях.SergeiKa писал(а):Меня волнует больше, что это за спасательные боты на кораблях такие, что в шторм в них спасаться нельзя - только вертолетом?
Что теперь, корабль должен исключительно в штиль тонуть?
И как же в шторм вертолет не сдувает, а спасательный бот использовать нельзя?
Подозрительно....
Я вам ответил, там фрахтовики и другие плавающие средства в помощь.Valeriagrig писал(а):Я выше уже задавала вопрос: а что делать в океане ?
Куда вертолёты не долетят.
Если топливо смешалось например с водой и забило фильтры то совсем без разницы сколько там двигателей. Они все отключатся. Версии озвучивались выше.SergeiKa писал(а):Я так понимаю, двигателей несколько штук - как-раз для того, чтоб был запас надежности, вдруг один сломается.
Но если они отказывают все вместе, то какой смысл?
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
И я спросила - как другие плавающие могут помочь ? Не понимаю.Mycraft писал(а):Я вам ответил, там фрахтовики и другие плавающие средства в помощь.
Викинг не мог спустить боты.
А другие смогут ?
Значит, у Викинга боты - неправильные ? Или что-то и в той системе сломалось ?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Спасательные средства не предназначены для спуска на воду в штормовых условиях?Mycraft писал(а): Не предназначенны для спуска на воду в таких условиях.
Это прям анекдот!