Коляски на корабле есть, несколько штук. Стоят на 2 палубе под лестницей у первого лифта, кажется.ttu-liliya писал(а):на корабле можно заказать такое спец.обслуживание для инвалидов?
Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
TatianaIv,
Вот именно. На форуме впервые прочитала про белый и сухой портвейн. Потому то в Португалии первым делом его и заказала. А если бы не было такой информации, я бы и вообще про него не знала бы. Так и думала бы, что портвейн всегда красный.
Вот именно. На форуме впервые прочитала про белый и сухой портвейн. Потому то в Португалии первым делом его и заказала. А если бы не было такой информации, я бы и вообще про него не знала бы. Так и думала бы, что портвейн всегда красный.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
И стоит 3 рубля 40 копеек, а на этикетке три семеркиKetrik писал(а):Так и думала бы, что портвейн всегда красный.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2015 ... sssr21.jpg
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Тут вообще двух мнений быть не может.TatianaIv писал(а):Еще круче спор пить или не пить
В обиходе "Три топора".georgkap писал(а):на этикетке три семерки
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
georgkap,
Мы в молодости больше по рислингу специализировались. Портвейн был для мальчишек.
Мы в молодости больше по рислингу специализировались. Портвейн был для мальчишек.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Нам понравился РозовыйKetrik писал(а):На форуме впервые прочитала про белый и сухой портвейн.
Там продаются наборы по пять маленьких бутылочек от различных производителей
Мы этим воспользовались и устроили дегустацию. По результатам которой каждый выбрал, что ему было по душе с собой домой.
Перекресток трех магазинов Портвейна по дороге в порт. Практиш, квадратиш, гуд круиз Канары, Мадейра, Лиссабон, Кадис на AIDAblu с 08 декабря 2017
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Очень правильный подход к Лиссабону. А когда он еще и завершается портвейном , красным/белым/розовым....очень-очень правильно.jlena@ писал(а):Мы в Лиссабоне в четвертый раз. Во время однодневных круизных стоянок не надо пытаться охватить Лиссабон целиком. Лучше посвятить один день какому-нибудь району и не спеша по нему прогуляться.
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Портвейн, как и виски, надо пить выдержанный. И покупать в больших супермаркетах Португалии, ибо там дешевле.
На этом алкогольную паузу считаю законченной.
На этом алкогольную паузу считаю законченной.
Виго
2 апреля, вторник, Виго.
С Виго как-то не сложилось.
Во-первых, я была еще зла после Лиссабона. Во вчерашнем описании я сильно преуменьшила безумие того дня, хотя ничто так не привлекает читателей, как чужие скандалы или выложенное фото бутылки портвейна.
Во-вторых, дочка поехала на экскурсия в Брагу и Гимарайнш. Увы, без меня, не угнаться мне пока за экскурсоводом. А я так люблю Португалию, и скучаю по красоте тех мест.
Вот в таком печальном настроении выходила на берег выкатилась я на своей таратайке на берег Виго. В Понтеведру нет сил ехать, устрицы я не ем, остается лишь поиск несметных сокровищ, затонувших у берегов Виго в 1702 году.
Про сокровища бухты Виго - https://www.e-reading.club/chapter.php/ ... abley.html
С сокровищами тоже промашка вышла. Надо было пойти налево, в любой безвыходной ситуации надо ходить налево.
Налево, вдоль бухты, шли сады Авенидас Jardines de Las Avenidas, усеянные плодами больного воображения местных скульпторов.
С Виго как-то не сложилось.
Во-первых, я была еще зла после Лиссабона. Во вчерашнем описании я сильно преуменьшила безумие того дня, хотя ничто так не привлекает читателей, как чужие скандалы или выложенное фото бутылки портвейна.
Во-вторых, дочка поехала на экскурсия в Брагу и Гимарайнш. Увы, без меня, не угнаться мне пока за экскурсоводом. А я так люблю Португалию, и скучаю по красоте тех мест.
Вот в таком печальном настроении выходила на берег выкатилась я на своей таратайке на берег Виго. В Понтеведру нет сил ехать, устрицы я не ем, остается лишь поиск несметных сокровищ, затонувших у берегов Виго в 1702 году.
Про сокровища бухты Виго - https://www.e-reading.club/chapter.php/ ... abley.html
С сокровищами тоже промашка вышла. Надо было пойти налево, в любой безвыходной ситуации надо ходить налево.
Налево, вдоль бухты, шли сады Авенидас Jardines de Las Avenidas, усеянные плодами больного воображения местных скульпторов.
Виго
Параллельно Jardines de Las Avenidas идет улица Rúa Montero Ríos. Здесь мы и поговорим о сокровищах – модерне в архитектуре Виго.
Модерн представляет новые декоративные решения, находя основной источник вдохновения в природе. Фасады зданий заполнены извилистыми формами с компонентами флоры и фауны, растительные и цветочные мотивы преобладают над животными или человеческими формами. Используются новые материалы, такие как керамика, железо и стекло.
В Виго модерн сосуществовал с эклектикой между 1890 и 1920 годами.
Дженаро де ла Фуэнте Домингес, одним из первых архитекторов модерна в Виго, использовал мотивы, близкие к Art Noveau. Молодые архитекторы, такие как Хосе Франко Монтес, Бенито и Мануэль Гомес Роман использовали новые формы.
Если б я изначально не планировала ехать в Понтеведру, не сосредоточилась на составлении маршрута по ней, я бы обратила внимание на многочисленные здания Виго в столь любимом стиле. Я бы не потащилась к собору Св. Марии, крутой подъем к которой отбил у меня малейшее желание вообще смотреть по сторонам. Не повторяйте моих ошибок! Выбросите из головы старый/средневековый и прочие Виго - любуйтесь модерном!
Про модерн Виго (на испанском языке):
https://issuu.com/colexiooficialdearqui ... dernista_0
Arquitectura de Vigo
https://vigopedia.com/vigo-1900-1910/
Про Виго и окрестности: Виго, Понтеведра, острова CÍES
Модерн представляет новые декоративные решения, находя основной источник вдохновения в природе. Фасады зданий заполнены извилистыми формами с компонентами флоры и фауны, растительные и цветочные мотивы преобладают над животными или человеческими формами. Используются новые материалы, такие как керамика, железо и стекло.
В Виго модерн сосуществовал с эклектикой между 1890 и 1920 годами.
Дженаро де ла Фуэнте Домингес, одним из первых архитекторов модерна в Виго, использовал мотивы, близкие к Art Noveau. Молодые архитекторы, такие как Хосе Франко Монтес, Бенито и Мануэль Гомес Роман использовали новые формы.
Если б я изначально не планировала ехать в Понтеведру, не сосредоточилась на составлении маршрута по ней, я бы обратила внимание на многочисленные здания Виго в столь любимом стиле. Я бы не потащилась к собору Св. Марии, крутой подъем к которой отбил у меня малейшее желание вообще смотреть по сторонам. Не повторяйте моих ошибок! Выбросите из головы старый/средневековый и прочие Виго - любуйтесь модерном!
Про модерн Виго (на испанском языке):
https://issuu.com/colexiooficialdearqui ... dernista_0
Arquitectura de Vigo
https://vigopedia.com/vigo-1900-1910/
Про Виго и окрестности: Виго, Понтеведра, острова CÍES
Виго
Edificio Mülder, Rúa Montero Ríos 22
Дом Мюльдер - лучший пример модернистской архитектуры Виго. Здание было построено Мануэлем Гомесом Романом (Manuel Gómez Román) в 1907 году для Энрике Мюльдера под влиянием венского и бельгийского модерна.
Дом увенчан яйцевидным куполом, покрытым блестящими керамическими плитками медного цвета. По бокам главного фасада расположены два корпуса, которые придают зданию большую выразительность. Новшевством было использование на фасадах керамики с изображениями мифических персонажей, обрамленных голубыми овалами и окруженных гирляндами. На фасаде - гранитная плита с бронзовым бюстом архитектора.
Дом Мюльдер - лучший пример модернистской архитектуры Виго. Здание было построено Мануэлем Гомесом Романом (Manuel Gómez Román) в 1907 году для Энрике Мюльдера под влиянием венского и бельгийского модерна.
Дом увенчан яйцевидным куполом, покрытым блестящими керамическими плитками медного цвета. По бокам главного фасада расположены два корпуса, которые придают зданию большую выразительность. Новшевством было использование на фасадах керамики с изображениями мифических персонажей, обрамленных голубыми овалами и окруженных гирляндами. На фасаде - гранитная плита с бронзовым бюстом архитектора.
Виго
Edificio Simeón, Puerta del Sol 6
Здание Симеон построено между 1907 и 1911 годами Мануэлем Гомесом Романом в эклектичном стиле с явным французским влиянием. На первом этаже размещался магазин «Simeón García e Hijos widow». Декоративные элементы выполнены из гранита, так же, как и фигуры животных и горгулий.
Здание Симеон построено между 1907 и 1911 годами Мануэлем Гомесом Романом в эклектичном стиле с явным французским влиянием. На первом этаже размещался магазин «Simeón García e Hijos widow». Декоративные элементы выполнены из гранита, так же, как и фигуры животных и горгулий.
Виго
Edificio El Moderno, Rúa de Policarpo Sánz 1
Спроектированное Мишелем Пацевичем (Michel Pacewicz), вдохновленным парижскими магазинами «Au Prientemps», здание Модерн было построено между 1897 и 1902 годами . Первоначально дом планировался как доходный. В 1906 году он был преобразован в отель "El Moderno". Эклектичное здание во французском стиле состояло из трех этажей и мансарды с круглым окном, в 1977 году добавили два этажа.
Спроектированное Мишелем Пацевичем (Michel Pacewicz), вдохновленным парижскими магазинами «Au Prientemps», здание Модерн было построено между 1897 и 1902 годами . Первоначально дом планировался как доходный. В 1906 году он был преобразован в отель "El Moderno". Эклектичное здание во французском стиле состояло из трех этажей и мансарды с круглым окном, в 1977 году добавили два этажа.
Виго
Остальные здания остались без моего фото-внимания. Фото из интернета.
El edificio Banco de Vigo (Pastor), Rúa Colón/ Policarpo Sanz
Здание банка Виго - одно из самых символичных зданий города работы Мануэля Гомеса Романа датируется 1923 годом. Здание было штаб-квартирой бывшего банка Виго, в настоящее время - Banco Pastor. Здание в монументальном стиле было построено из гранита и увенчано большим куполом, а его декор сочетает в себе элементы модерна и классицизма. Пять каменных женских статуй, венчающих здание, представляют собой пять разных континентов.
Edificio Bonín, Rúa do Areal 40 - 42
Первоначальный проект продвигали «индиец» Мануэль Родригес Родригес, эмигрант из Гуаякиля (Эквадор), и его жена итальянского происхождения Анжелина Бонин, давшая зданию свое имя. Был предложен проект из десяти домов, но смерть Мануэля Родригес Родригес в 1912 году помешала его завершению. Дом Бонин построен в 1910 году архитектором Дженаро де ла Фуэнте Домингес (Jenaro de la Fuente Domínguez) в стиле эклектики с орнаментом в стиле барокко. Закругленный угловой корпус увенчан куполом. На втором этаже буквы M и A связаны с инициалами владельцев.
El edificio Banco de Vigo (Pastor), Rúa Colón/ Policarpo Sanz
Здание банка Виго - одно из самых символичных зданий города работы Мануэля Гомеса Романа датируется 1923 годом. Здание было штаб-квартирой бывшего банка Виго, в настоящее время - Banco Pastor. Здание в монументальном стиле было построено из гранита и увенчано большим куполом, а его декор сочетает в себе элементы модерна и классицизма. Пять каменных женских статуй, венчающих здание, представляют собой пять разных континентов.
Edificio Bonín, Rúa do Areal 40 - 42
Первоначальный проект продвигали «индиец» Мануэль Родригес Родригес, эмигрант из Гуаякиля (Эквадор), и его жена итальянского происхождения Анжелина Бонин, давшая зданию свое имя. Был предложен проект из десяти домов, но смерть Мануэля Родригес Родригес в 1912 году помешала его завершению. Дом Бонин построен в 1910 году архитектором Дженаро де ла Фуэнте Домингес (Jenaro de la Fuente Domínguez) в стиле эклектики с орнаментом в стиле барокко. Закругленный угловой корпус увенчан куполом. На втором этаже буквы M и A связаны с инициалами владельцев.
Виго
Edificio Pardo Labarta, Av Puerta del Sol, 11
Здание было заказано богатым купцом Эудоро Пардо Лабарта архитектору Дженаро де ла Фуэнте Домингес. Построено в 1911 году в эклектичном стиле, включающем элементы модерна, такие как большая мансарда, разделенная на три части, арки в форме омеги на третьем этаже, цветочные и растительные формы в сочетании с пламенем и лентами.
Edificio de Camilo y Benigno Fernández, Rúa de Urzáiz 28
Дом Камило и Бениньо Фернандес спроектирован Дженаро де ла Фуэнте Домингес в начале 20-го века. Здание выполнено из гранита. Модерн ярко проявляется в стиле центрального входа с великолепной отделкой, а также в трех гранитных эркерах.
Здание было заказано богатым купцом Эудоро Пардо Лабарта архитектору Дженаро де ла Фуэнте Домингес. Построено в 1911 году в эклектичном стиле, включающем элементы модерна, такие как большая мансарда, разделенная на три части, арки в форме омеги на третьем этаже, цветочные и растительные формы в сочетании с пламенем и лентами.
Edificio de Camilo y Benigno Fernández, Rúa de Urzáiz 28
Дом Камило и Бениньо Фернандес спроектирован Дженаро де ла Фуэнте Домингес в начале 20-го века. Здание выполнено из гранита. Модерн ярко проявляется в стиле центрального входа с великолепной отделкой, а также в трех гранитных эркерах.
Виго
Teatro Afundación, Rúa Policarpo Sanz 13
Театр начали строить в конце 19-го века, благодаря группе энтузиастов из Виго. После многих лет экономических проблем, театр был открыт 15 июля 1900 года, получив название Театр Розалии де Кастро, и его первым спектаклем была опера « Аида». 8 февраля 1910 года, после карнавала, здание сгорело в пожаре, оставив город снова без театра.
Три года спустя за проект нового театра взялся галисийский архитектор Антонио Паласиос. Здание построено в стиле нео-барокко, в рамках модернистской тенденции начала двадцатого века. На проект архитектора вдохновили Парижская опера Гарнье и театр Арриага в Бильбао.
Новый театр был открыт 23 апреля 1927 года под названием «Гарсия Барбон».
Здание выполняло не только театральную функцию, но и состояло из разных зон: Театр для больших представлений и спектаклей, Зал Rosalía de Castro, посвященный кинематографу, небольшим театральным представлениям и концертам, Казино с большим залом, ресторан и т.д.
Последний раз редактировалось jlena@ 20 июн 2019, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
Виго
Отойдем от занудных описаний и насладимся очередной галисийской психоделикой:
Модерна, конечно, много не бывает, но иногда хочется быть поближе к природе.
Парк Аламеда, все как я люблю - цветочки, фонтаны:
Модерна, конечно, много не бывает, но иногда хочется быть поближе к природе.
Парк Аламеда, все как я люблю - цветочки, фонтаны:
Виго
Скульптурные группы в парке мне сильно напоминали кого-то. Особенно вторая пара, которая на черепахе.
Заплесневелые и с дебильным выражением лиц... точно - это ж мы с мужем в попытках понять глубокий смысл современного искусства!
- Tania+Ania
- Сообщения: 13264
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
jlena@ писал(а):Заплесневелые и с дебильным выражением лиц... точно - это ж мы с мужем в попытках понять глубокий смысл современного искусства!
Re: Мы поедем, мы помчимся: в инвалидном кресле вокруг Европы, Costa Mediterranea в апреле 2019
Ужасно, что это, так называемое искусство не просто уродливое, но ещё и гигантское...