inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну Селебрити Эклипс как бы не маленький. 117 тыс. тонн, 317 метров. Но его туда "пускают".
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну не знаю, что на борту сказали, то и воспроизвожу. У нас было, точно, не более 2000 пассажиров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Эти сказки про камерность небольших старых кораблей для тех , кто не хочет оплачивать круиз на современном круизнике. И наличие очередей , это то же не зависит от размера. Например на Оазисе , нет никаких очередей.Все как везде. Большее количество Паксов компенсируется большем количеством обслуги и площадями. По каждому кораблю есть специальный показатель соотношения используемых площадей к количеству пассажиров. От размера судна он не зависит.Konik62 писал(а):КАк кораблестроитель кораблестроителю - качка напрямую от размера не зависит (при размерах круизных лайнеров). Самые неприятные ощущения з последних у меня были на огромной АИДЕ. Развлечений достаточно. А вот камерность, почти семейность может быть только на небольших корабликах. Никаких тебе очередей никуда: ни на вход, ни на выход, ни в буфет. Причем, на Горизонте еще и обслуживающего персонала вполне достаточно на душу туриста...Очень комфортно. Но спорить с тем, кто не был, но точно знает...странно.oleg159 писал(а):Качает сильнее? Меньше развлечений на борту?
Да и насчет качки , странно. На большом корабле , качка по любому меньше ощущается.
На Горизонте я был , когда он был еще Селебрити. Так себе кораблик , да же по тем временам.
Последний раз редактировалось oleg159 24 апр 2019, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Разницы нет , 2000 пассажиров , или 5000.Все равно высадки нет. По международным соглашением допускается высадка на берег в Антарктиде не более 100 чел. Да и то в спец .одежде. Поэтому и используются специальные небольшие экспедиционные корабли с Зодиаками и соответствующим ценником.Сам корабль , не более 500 паксов.TGSable писал(а):Ну не знаю, что на борту сказали, то и воспроизвожу. У нас было, точно, не более 2000 пассажиров
Похожие правила , и на Галапагосах.
Последний раз редактировалось oleg159 24 апр 2019, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Это Вы про какую такую спецодежду?oleg159 писал(а): По международным соглашением допускается высадка на берег в Антарктиде не более 100 чел. Да и то в спец .одежде.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Возможно. Ценник, да! Третий год ждём такую же ошибку по цене. Второй раз бы пошла. Но камерность есть: лекции, фильмы ВВС, "наблюдения за птицами" и никаких танцующих на каждой палубе! Сказка! Тишина, даже колокол (рынду? ) сняли...
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
я не на каждой палубе танцую!TGSable писал(а):никаких танцующих на каждой палубе!
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Очень часто КК обеспечивает такой одеждой туристов. Это входит в стоимость. Требования к такой одежде понятные- Теплая , экологичная , не промокаемая. Выдают и специальные теплые резиновые сапоги.Еще и специальная медицинская анкета нужна.Glok_kuzdra писал(а):Это Вы про какую такую спецодежду?oleg159 писал(а): По международным соглашением допускается высадка на берег в Антарктиде не более 100 чел. Да и то в спец .одежде.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Наталья, я ж к Вам только с большой буквы Т!!!Танцующая писал(а): я не на каждой палубе танцую!
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
oleg159, Никаких международных требований к одежде, как и спецодежды нету. Это просто в Ваших интересах быть тепло одетым.
Требование к обуви: нужны резиновые сапоги, желательно до колена высотой. Никакие не специальные, можно обычные.
При первой высадке всем пассажирам "моют ноги" - чтобы не занести в Антарктику никакую заразу. При возвращении
на корабль всегда та же процедура. Чтобы на корабль ничего не попало.
Требование к обуви: нужны резиновые сапоги, желательно до колена высотой. Никакие не специальные, можно обычные.
При первой высадке всем пассажирам "моют ноги" - чтобы не занести в Антарктику никакую заразу. При возвращении
на корабль всегда та же процедура. Чтобы на корабль ничего не попало.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Хамовато как-то звучит. Тем более, что для меня, оплачивающей кабину целиком для себя любимой, - цена примерно одинаковая. Но самое отвратное представление у меня сложилось от современнейшего Брейкэвея, а вот от Горизонта совсем наоборот. Вам, наверное, аквапарки нравятся на кораблях, а мне они только обзор закрывают)))) Так что безаппеляционность Ваша , увы, неуместна... Ну, а о большей качке на кораблях поменьше (я не говорю о катерках и лодчонках), так Вы, наверное, гуманитарий...oleg159 писал(а):Эти сказки про камерность небольших старых кораблей для тех , кто не хочет оплачивать круиз на современном круизнике.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
А что Пульмантур ходил в Антарктиду? Или речь просто о небольших кораблях в принципе?
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Я про это и сказал. Это же не полет в космос. Просто есть определенные правила, что бы не заносили какую нибудь заразу. Часто КК , берут эту заботу на себя.Glok_kuzdra писал(а):При первой высадке всем пассажирам "моют ноги" - чтобы не занести в Антарктику никакую заразу
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Вы совсем не об этом говорили. Но признать чужую правоту - это выше Ваших сил. Всезнайка Вы нашoleg159 писал(а):Я про это и сказал.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
В чем расхождение? Можно в абсолютно любой одежде высаживаться в Антарктиде? В чем суть ваших возражений?
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
В принципе, да - каких-то особенных требований к одежде нету. только к обуви, должна "подлежать помывке"oleg159 писал(а):Можно в абсолютно любой одежде высаживаться в Антарктиде?
Ну и рекомендуются резиновые сапоги, потому что выход из Зодиака часто в воду
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Так круизные форумы для того и существуют, чтобы люди могли составить максимально объективное мнение о лайнерах на чужом опыте, сэкономив время и деньги) Я круизер начинающий, за плечами только один маршрут, но класс корабля, его параметры и дата постройки, вкупе с отзывами, четко говорят мне о том, что он уступает стандартным суднам, вроде Фашинозы и Лирики, по всем статьям. Согласен, обидно, маршрут отличный. Но на подобного рода эксперимент я не готов: по сравнению с первым круизом это будет шаг назад.Konik62 писал(а):ну, это из серии, не видел, но не одобряю.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
"Четко говорят" - это потому что у Вас нет выборки)))) А уж с Лирикой 2002 года выпуска сравнивать вообще странно. Я еще поняла бы, если бы Вы с новейшими кораблями сравнивали, там хоть свежестью пахнет...К тому же, в отчетах по той же Лирике и на еду жаловались не раз. Тогда Ваши критерии вообще для меня загадка....Леонид1980 писал(а):класс корабля, его параметры и дата постройки, вкупе с отзывами, четко говорят мне о том, что он уступает стандартным суднам, вроде Фашинозы и Лирики
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну зря Вы так насчет выборки - я изучал отзывы и на Круклабе, и здесь, и у Винского. Ну неутешительное среднеарифметическое получается) Лирика - это абсолютно стандартный корабль, как Фашиноза, на которой я в прошлом году плавал. Не сравниваю Горизонт со свежесделанными гигантами Of Seas потому, что они в ноябре-декабре будут бороздить не Персидский залив, куда я хочу отправиться, а заокеанские американские просторы. Реальная альтернатива отличному маршруту Горизонта по Ближнему Востоку - одиннадцатидневный вояж на Лирике. Есть еще еженедельные семидневные круговые экскурсионки на Диадеме, но всё-таки хотелось бы на больше дней круиз взять и больше стран увидеть. Стоящую в два раза дороже экзотику премиум-класса, вроде Mein Shchiff 5, который тоже ходит по Персидскому заливу, я пока не рассматриваю. Поэтому и сравниваю Горизонт именно с Лирикой (ну и с Фашинозой, на которой имел личный опыт плавания)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Тут только можно сказать, что на вкус и цвет фломастеры разные... Лично я бы Лирику (опять же по чужим отзывам) обошла бы как раз стороной... А вот отзывы по Горизонту у меня не вызывали такого восприятия и действительность не разочаровала...Леонид1980 писал(а):Поэтому и сравниваю Горизонт именно с Лирикой
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises