inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ой, пуллмантур вообще и горизонт в частности гораздо лучше МСЧ. Любого. Я вот вернусь из круиза на МСЧ и накатаю текстик. Создам оппозионный фан клуб пуллмана и Косты. у меня теперь поровну. По 3 круиза с МСЧ, костной и пуллмантур
Вообще не понимаю с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты. По моим впечатлениям они проигрывают почти во всем.
А уж пуллмантур вообще моя большая любовь. Маленькие корабли, никаких очередей, духоты и пр. Куча мест в буфете и на открытых палубах. И наливают к тому же. Красота!
Немного обшарпанные, это да. Но очень душевные.
Вообще не понимаю с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты. По моим впечатлениям они проигрывают почти во всем.
А уж пуллмантур вообще моя большая любовь. Маленькие корабли, никаких очередей, духоты и пр. Куча мест в буфете и на открытых палубах. И наливают к тому же. Красота!
Немного обшарпанные, это да. Но очень душевные.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
У пуллмантура Зенит и Горизонт , это бывшие корабли флота Селебрити. Может поэтому и нравятся. Два другие - из древних Роялей.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Я была кроме зенита и горизонта ещё на емпресс. Он уже не плавает. Все равно очень нравился мне.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Все совсем наоборот-это я о Empress . Роялы поняли, что у маленьких корабликов есть свои любители, и забрали его у Пульмана обратно. Он теперь снова Рояловский!!! Не была на нем, но, если они его реновировали, то должен уютненькийкораблик получиться-ходит из Майми на Кубу, вроде. А я как раз была и на Соверене, и на Монархе-это бывшие рояловцы. Очень уютные, им бы косметику навести и с удовольствием еще раз пойду. А уж питание с MSC не сравнить было
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Пулманы молодцы, очень приятная ТА была с ними. Тихо, спокойно, уютно. Ну разве чуто "за много" испанского. Но это не великая беда. И еще и наливают, причем качественно наливают.
Если меня спросят хочу ли я еще раз пойти с пулманом? мой ответ будет ДАААААААААААААААА!!!!!! Обязательно!!!!
Если меня спросят хочу ли я еще раз пойти с пулманом? мой ответ будет ДАААААААААААААААА!!!!!! Обязательно!!!!
Заболела круизами: 12/10/2007 Costa Europa.
Мечта - это желание на которое у вас пока еще не хватает денег.
Мечта - это желание на которое у вас пока еще не хватает денег.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Кто считает?sindie писал(а):с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Первый раз ходили с МСЧ Дивина, потом с Роялами, потом два раза с Костой. Два дня привыкали к вырви глаз обстановке, в смысле дизайна. Коста показалась безвкусной и шумной. В потом сели на HAL и так ужасно тосковали по хорошей еде, которая была на Косте... Вот так бывает. Каждому своё???? или с шефом повезло, а с дизайном нет?sindie писал(а): Вообще не понимаю с какого перепуга МСЧ считают классом выше Косты. По моим впечатлениям они проигрывают почти во всем.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Мне кажется, что невозможно сравнивать круизные компании: слишком много факторов, из которых складывается впечатление от конкретного круиза. Во-первых, суда - они все такие разные, важен также маршрут, погода, компания, ваше личное самочувствие и настроение... Опять же, у всех разные приоритеты: одним важнее всего кухня, другим - анимация, а третьим - сауна и СПА. Именно поэтому невозможно прийти к консенсусу в оценке и получить объективный рейтинг. Я сама читала тут восторженные отзывы о кораблях и круизах, которые на меня вообще не произвели впечатления и, наоборот... Так получилось, что у меня большинство круизов было на МСЧ - я с него начала. Если ставить сейчас им отметки по 5-балльной шкале, то они всю шкалу бы у меня равномерно заполнили - от 1 до 5 и, например, круиз на старенькой Опере оказался бы выше в моем рейтинге новой Меравильи. И при этом они обе бы обставили Аиду, которая мне не очень, а у мужа на первом месте...
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:58
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Я, конечно, понимаю, что сам по себе размер корабля определяющим не является и ни о чем не говорит. Взять тот же Seabourn, круизы на компактных лайнерах которого стоят столько, что у меня ощущение, будто там с утра до вечера пассажиров кормят черной икрой, причем насильно) Но Горизонт явно не из этой оперы, особенно в круизе на 16 дней. Кстати, никто не знает, откуда у Seabourn берется такое ценообразование? Когда познакомился с этой компанией на Круклабе, ища круизы из Питера, я понял, что таких цифр даже в школе не проходил)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
я думаю, из рынка, все по учебникуЛеонид1980 писал(а):никто не знает, откуда у Seabourn берется такое ценообразование?
спрос и предложение
откуда берутся цены на 1 класс в ак?
оттуда же
ИКсклюзивность, помноженная на клиентов, которым эти цифры не просто знакомы, а для которых они привычны
как говаривал один мой клиент: я похож на человека, который пользуется общественным транспортом?
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну похожесть на людей, пользующихся общественным транспортом, может быть очень обманчива. Далеко не все люди, знакомые с большими циферками, любят внешние понты и демонстрацию окружающим своего превосходства. И у меня это вызывает уважение.Танцующая писал(а):я похож на человека, который пользуется общественным транспортом?
Попалась мне не так давно фотка одного пассажира нью-йоркского метро. Вписался в коллектив людей, пользующихся общественным транспортом, как родной.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
представляю как вам было тяжело сдержаться от смехаТанцующая писал(а):как говаривал один мой клиент: я похож на человека, который пользуется общественным транспортом?
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
не потому они его забрали...просто нужен был корабль под маленькие причалыKonik62 писал(а):Все совсем наоборот-это я о Empress . Роялы поняли, что у маленьких корабликов есть свои любители, и забрали его у Пульмана обратно. Он теперь снова Рояловский!!! Не была на нем, но, если они его реновировали, то должен уютненькийкораблик получиться-ходит из Майми на Кубу, вроде.
а так обычный кораблик..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
я бы сказал что сравнивать вообще нельзя.. Пульман по всем показаnелям проигрывает даже самому замшелому кораблику мсцsindie писал(а):Ой, пуллмантур вообще и горизонт в частности гораздо лучше МСЧ. Любого. Я вот вернусь из круиза на МСЧ и накатаю текстик. Создам оппозионный фан клуб пуллмана и Косты.
у фанатов пульмана всегда главный аргумент "наливают бесплатно".после него дискуссия теряет какой либо смысл
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
я был на двух пульманах...самых приличных.. и на пяти кораблях мсц разного калибра... Питание на пульманах было сложно назвать едой..даже при том что я не капризный..Konik62 писал(а):А уж питание с MSC не сравнить было
может сейчас конечно что то поменялось у них..но я не думаю..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
на Горизонте еда была простая, без морегадов, но по сравнению с Армонией-ресторан Гинза. А вот на Монархе и Суверене вообще не к чему было придраться. Икры, как на Аиде и Туи не было, но мясо и морепродукты были очень качественные. Но о еде споры совершенно бесполезные, тут ВСЕ фломастеры разные...
но вот говорить, что Пульман уступает "замшелому" msc -это сильно смело...у меня абсолютно противоположная точка зрения сложилась из личного опыта. на Пульмане была на трех кораблях, на msc на двух, вроде))) помню seaview и armonia. на Seaview все было с иголочки, только стафф на ресепшене дурной, а вот на Армонии еды просто не было, сервис посредственный...так что...не стала бы я так категорично Пульман принижать...Кстати, вот в последнем круизе удивлялись, почему у нас тепло и все купались, а на параллельно идущей Косте было холодно))) так Коста на всех парах мимо нас пронеслась ( потом стояла у входа в Суэц, все равно за нами пошла-расписание), вот их ветром и сдувало, видимо...а мы тихонечко шлепали, у нас такого ветра не было, все загорали...мелочь, а приятный день наш
но вот говорить, что Пульман уступает "замшелому" msc -это сильно смело...у меня абсолютно противоположная точка зрения сложилась из личного опыта. на Пульмане была на трех кораблях, на msc на двух, вроде))) помню seaview и armonia. на Seaview все было с иголочки, только стафф на ресепшене дурной, а вот на Армонии еды просто не было, сервис посредственный...так что...не стала бы я так категорично Пульман принижать...Кстати, вот в последнем круизе удивлялись, почему у нас тепло и все купались, а на параллельно идущей Косте было холодно))) так Коста на всех парах мимо нас пронеслась ( потом стояла у входа в Суэц, все равно за нами пошла-расписание), вот их ветром и сдувало, видимо...а мы тихонечко шлепали, у нас такого ветра не было, все загорали...мелочь, а приятный день наш
Последний раз редактировалось Konik62 27 апр 2019, 10:47, всего редактировалось 2 раза.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Неужели вы думаете , что Сергей Брин поехал в метро ради прикола? На нем очки -Google Glass.Это маркетинг. Ельцин то же в троллейбусе катался.queen_V писал(а):Попалась мне не так давно фотка одного пассажира нью-йоркского метро
И на счет ценообразования в Лакшери сегменте. Во многом , запредельные цены отсекают ненужных людей, что бы богатый человек чувствовал свою исключительность, и возможности.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну, скажем так, я подозреваю, что эта фотография не случайна. И про очки знаю, конечно. Но даже маркетинг он же разный бывает. Органичный или нет. Мне кажется, что многих руководителей даже ради повышения рейтинга в троллейбус не загонишь. Так же как далеко не все владельцы крупных компаний рекламируют производимую своими фирмами продукцию лично. Я к тому, что даже если есть на это деньги, далеко не каждый будет покупать телефон в золотом корпусе с бриллиантами условно говоря, для того, чтобы продемонстрировать окружающим уровень своих доходов.oleg159 писал(а):Неужели вы думаете , что Сергей Брин поехал в метро ради прикола? На нем очки -Google Glass.Это маркетинг.
Кстати, из того, что я читала про него, можно сделать вывод , что Брин мог и для прикола проехать. Совместить, так сказать, прикол с маркетингом. Хотя написанное тоже может быть маркетингом и работой профессионального имиджмейкера. Но в чужой шкуре всю жизнь не будешь ходить. Значит, ему это должно самому нравиться.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
кстати, о телефонах. нескольких владельцев крупных компаний, связанных с it технологиями в разное время просили показать, какой телефон у них сейчас в кармане. доставали кнопочные)))) это, правда, не с понтами связано, а с отслеживанием...а те, кто ездит в лакшери сегменте, скорее предпочитают более спокойный вид морского отдыха, далекий от египетско-турецкой анимации...я вот иногда люблю, чтоб меня развлекали, а иногда хотела бы в "зону для взрослых" спрятаться...
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
существенная часть негатива у меня связана именно с больими очередями духотой в толпе..и организацией...обшарпанные то же..не чуть чуть.. может вы плавали на маршрутах с низкой загрузкой?...я вто 12 дне провел когда корабль (Эмпресс) был полный...и это было ужасно... сразу посыпался и сервис и комфорт... Еще меня вымораживал разбавленный лимонад кола фанта спрайт в буфете....один к десяти..и организация питания в буфете когда все решили поесть именно там...соскребания остатков дешевых котлет и сосисок..и черного бекона...sindie писал(а):А уж пуллмантур вообще моя большая любовь. Маленькие корабли, никаких очередей, духоты и пр. Куча мест в буфете и на открытых палубах.
еще ресторан выбесил.. у нас был стоик на 18 человек
может мне конечно не повезло..но все то же самое повторилось на другом корабле и в другом круизе.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!