Бронирование круизов на сайте Logitravel
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Svetochka, я тоже у агентов бронировала 2 круиза за эту неделю, не шифровалась, все подтвердили.
У логитревела сняли депозит, потом вернули, т к не было уже каюты по такому тарифу
У логитревела сняли депозит, потом вернули, т к не было уже каюты по такому тарифу
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Lenok84,бронирование я сделала на мексиканском Logitravel, значит номер бронирования мне должна подтвердить мексиканская Коста
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Номер бронирования мне не нужно ждать от Косты оказывается ,посмотрела внимательно бронь от мексиканской Logitravel, в самом верху крупно номер их Localizador, а уже чуть ниже только , после личных данных, мелко под значком Косты Localizador del proveedor. Прошла Web Check-in, где вернули себе гражданство России
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Бронировална русском лоджитрэвеле, до круиза 4 дня, не присылают посадочные документы. Есть ли повод для паники? По телефону, автоинформатор говорит, что за 3 дня пришлют, в контакте пишут, что за 10-3 дня присылают. Волнуюсь, неохота бегать в отпуске искать, где распечатать. До этого британский лоджитрэвел присылал недели за 2+- до старта.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Нам британский логитрэвел не шлёт посадочные. Круиз на этой неделе в субботу.
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Давно прошёл чекин, но без возможности распечатать, просто под каждого пассажира поправил его данные и на этом успокоился.Svetochka писал(а):Попробуйте сами пройти регистрацию на сайте кк
Сегодня опять сработала магия форума - полчаса назад логитревел прислал посадочные)))
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
А кто-то тут переоформлял каюту на португальском логитревеле? Пишу им в чат-бот, в форму обратной связи и вообще везде куда могу. Ни ответа ни привета
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Бронировала круиз на мексиканском Логитревел с Костой, сегодня начался круиз, проездные документы от них так и не пришли. Они писали и извинялись каждый день, говорили ждите, пришлем как только Коста вышлет. На My Costa в первые нет проездных документов. Просто при посадке на корабль показали с приложения Косты номер бронирования. Думать уже забыла про мексиканский логитревел, так они сегодня с самого утра обзвонились, пока не услышали, что уже на корабле. Переживали видно, что без проездных документов на корабль не посадят
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Звонила насчет переоформления каюты в португальский логитревел. По английски не говорят. Я говорю по-испански так что объяснились как-то, к счастью по-испански они вполне говорят. Но просто для справки для тех кому возможно понадобится.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Со мной мексиканский логитревел на английском говорил, когда я сказала, что по-испански не шпрехаю.sindie писал(а):Звонила насчет переоформления каюты в португальский логитревел. По английски не говорят
- lady.valchenko
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:04
- Откуда: Харьков
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Бронировали на русской версии logitravel круиз компании Princess Cruises, без проблем распечатали документы с сайта Princess Cruises. Документы от logitravel тоже получили, правда после напоминания. Но в нашем случае, номер каюты назначили только за 5 дней до начала круиза.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Я сейчас так же забронировала круиз с Princess, вы регистрировали карту кредитную на сайте Princess в личном кабинете для трат на борту?lady.valchenko писал(а):без проблем распечатали документы с сайта Princess Cruises
Последний раз редактировалось Tatiana7 10 май 2019, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- lady.valchenko
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:04
- Откуда: Харьков
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Нет, карту не регистрировали.Tatiana7 писал(а):вы регистрировали карту кредитную на сайте Princess в личном кабинете для трат на борту?
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Уважаемые форумчане, подскажите, могут ли быть проблемы при оформлении визы, а главное посадке на корабль,из-за того, что сотрудник российского Logitrevel оформляя бронь по телефону по другому записала имя ребенка. Вместо Maxim, написано Maksim. Я сохранила запрос ночью на почте, мне перезвонили на следующий день, предложили забронировать по телефону с возможностью оплаты позже. В общем согласилась, а потом решили больше не ждать спецпредложений, а ехать в этот круиз.
После оплаты по ссылке, я зашла в личный кабинет, и сразу проверила данные, написала письмо, была пятницу, не ответили, хотя до момента оплаты отвечали по почте быстро. Сегодня в понедельник прямо в 10.00 дозвонилась Таисии, обещала исправить и прислать новую форму, ждала до 17.00, ничего. Пишу письмо, ответила что заполняйте так, исправим позже. Я ей дозвонилась с вопросом точно заполнять, не будет ли потом штраф за изменение, в общем заполнила. И за пять минут за окончания рабочего дня письмо с подтверждением от Princess и такой фразой
Здравствуйте,
Далее мы передаем вам полностью подтвержденное бронирование. Имена и фамилии должны соответствовать указанным в паспорте, какое-либо отличие может быть основанием для отказа в посадке на борт. Изменения после оформления бронирования будут рассматриваться как изменение пассажира (см. Расходы на изменение/отмену)
Не надо паниковать, не могут отказать в посадке? Имя на латинице полагаю по разному можно написать?
Сразу после этого письма, я написала ночью не менеджеру, а в форму обращения на их сайте.
На следующий день утром уже все изменения были сделаны. С
После оплаты по ссылке, я зашла в личный кабинет, и сразу проверила данные, написала письмо, была пятницу, не ответили, хотя до момента оплаты отвечали по почте быстро. Сегодня в понедельник прямо в 10.00 дозвонилась Таисии, обещала исправить и прислать новую форму, ждала до 17.00, ничего. Пишу письмо, ответила что заполняйте так, исправим позже. Я ей дозвонилась с вопросом точно заполнять, не будет ли потом штраф за изменение, в общем заполнила. И за пять минут за окончания рабочего дня письмо с подтверждением от Princess и такой фразой
Здравствуйте,
Далее мы передаем вам полностью подтвержденное бронирование. Имена и фамилии должны соответствовать указанным в паспорте, какое-либо отличие может быть основанием для отказа в посадке на борт. Изменения после оформления бронирования будут рассматриваться как изменение пассажира (см. Расходы на изменение/отмену)
Не надо паниковать, не могут отказать в посадке? Имя на латинице полагаю по разному можно написать?
Сразу после этого письма, я написала ночью не менеджеру, а в форму обращения на их сайте.
На следующий день утром уже все изменения были сделаны. С
Последний раз редактировалось VEDKALO 21 май 2019, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- travelgirls
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
VEDKALO, не волнуйтесь!
Мое имя всё время пишут по-разному. Victoria, Viktoria, Viktoriya. Ни разу проблем не было.
Мое имя всё время пишут по-разному. Victoria, Viktoria, Viktoriya. Ни разу проблем не было.
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Спасибо, на следующий день нам имя изменили. Зря волновалась
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
А где в аккаунте на логитрэвел.ру кнопка оплатить финальный платеж? Не нашел.
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel
Нашел. Оказывается в мобильной версии многого не видно.