Oceania Marina - отзывы о лайнере, впечатления из круизов, фотографии, схемы палуб
Oceania Marina - отзывы о лайнере, впечатления из круизов, фотографии, схемы палуб
Кто-то уже бывал на этом лайнере? Может есть фотографии?
Круизная компания Oceania Cruises
Отзывы о круизах:
Обзор круизного лайнера Oceania Marina. Круиз по Центральной Америке с проходом Панамского канала
Собираются в круизы на лайнере Oceania Marina:
Отменён круиз Oceania Marina с 06.10.20. из Барселоны в Афины
Собираемся в круиз Oceania Marina с 09.11.18 от Монте-Карло до Барселоны
Собираемся в круиз Oceania Marina с 02.11.18 по Средиземноморью
Круизная компания Oceania Cruises
Отзывы о круизах:
Обзор круизного лайнера Oceania Marina. Круиз по Центральной Америке с проходом Панамского канала
Собираются в круизы на лайнере Oceania Marina:
Отменён круиз Oceania Marina с 06.10.20. из Барселоны в Афины
Собираемся в круиз Oceania Marina с 09.11.18 от Монте-Карло до Барселоны
Собираемся в круиз Oceania Marina с 02.11.18 по Средиземноморью
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых...
Oceania Marina - отзывы о лайнере, впечатления из круизов, фотографии, схемы палуб
Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Перед началом строительства лайнера Riviera, когда владельца Oceania Сruises г-на дель Рио спросили, будет ли следующий лайнер отличаться от Marina, он ответил: «Сложно превзойти совершенство».
Летом 2016 года удалось попасть на рекламный тур по корбалю от компании Инфлот, Марина был вторым осматриваемым лайнером в этот день, после Celebrity Silhouette
Re: Celebrity Silhouette - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, обзоры, впечаления (xxxcity)
После не самого удачного визита на Силуэт, о котором я писал в соответствующей теме, представление о классе премиум было ниже плинтуса, я бы даже сказал ниже стандарта)))..но меня убедительно заверяли.. «не расстраивайтесь, на Марине все вкорне изменится..вот это настоящий премиум !» Так и произошло. С первых минут пребывания на лайнере разница ощущалась колоссальная..прежде всего в качестве отделки, качестве материалов, мебели, предметов сервировки и тд и тп..
Обслуживающий персонал не произвел впечатления особо вышкаленого или .. на вид то же самое что и везде…разве что предоставленные менеджеры были похожи на английских лакеев, но это только потому что наш парень был из Англии, а так..официанты такие же..все те же центральноамериканские коридорные, южноазиатские бармены…но это все с виду..( не думаю что по факту проживания мнение изменилось бы.)
Marina была построена в одно время с Riviera .. покопавшись в сети и посмотрев фото удивился что они практически братья близнецы…вплоть до отделки салонов и ресторанов которые практически один к одному..париться не стали..что на мой взгляд при том позиционировании которое они себе делают большой минус..
Видно что на корабле мало пассажиров( по проекту)..нигде не наблюдается следов каких либо потертостей или усталости мебели, замученности персонала. В момент просмотра все пассажиры были в городе, и в отличии от Силуэта где можно было кое кого встретить, здесь было откровенно безлюдно, несмотря на то что все каюты были выкуплены и нам не смогли показать ни одну..но мы расстраиваться не стали так как сия новость нам открылась после шикарного обеда в главном ресторане, обычного круизного ресторанного обеда на этом корабле.
Не буду делать описания лайнера своими словами, так как оно для нас было стандартным в рамках рекламного тура, опубликую его с сайта Инфлота, представители которого составили его довольно полным на основе полученной информации.
Спущен на воду февраль 2011г
Водоизмещение 66 084 тонн
Длина 239.24 м
Ширина 32.2 м
Скорость 20 узлов
Команда 800 чел
Пассажировместимость 1258
Количество кают 629
Количество палуб 16 (11 пассажирских)
Marina – лайнер компании Oceania Cruises класса Oceania, построенный на верфи Финкантьери (Fincantieri's Sestri Ponente) в Генуе, Италия. Marina стал первым лайнером в своем классе, и предшествовал строительству своего близнеца-последователя лайнера Riviera, спущенному на воду несколько позже - в мае 2012 года. Название лайнеру дала известная американская телеведущая Мэри Харт (Mary Hart) 5 февраля 2011 года. Финальное соглашение о строительстве лайнера Marina и его близнеца Riviera, а также предварительное соглашение о строительстве третьего лайнера класса было достигнуто в июне 2007 года, а уже в марте 2009 был заложен киль судна, к которому приварили серебряную долларовую монетку и кубинский песо, что, согласно древней морской традиции, непременно должно приносить удачу лайнеру, пассажирам и экипажу во время морского путешествия. Церемония вырезки первого куска металла проводилась в присутствии Председателя круизного холдинга Prestige Cruise Holdings и владельца круизной линии Oceania Cruises – г-на Франка дель Рио (Frank Del Rio), а также нескольких постоянных гостей членов клуба Oceania Club. Лайнер средних размеров, водоизмещением 66000 тонн, Marina стал настоящим творением в руках мастеров архитектурного бюро Yran & Storbratten (Y&S). По словам г-на дель Рио постоянные пассажиры Oceania Cruises также принимали непосредственное участие в разработке дизайна лайнера, многочисленные отклики гостей стали неоценимым вкладом в развитие флота компании. “Marina будет не просто лайнером, он станет шикарным местом, в котором гости смогут чувствовать себя невероятно комфортно, а обстановка и гастрономическая составляющая не войдут ни в какое сравнение с привычным представлением о круизах. Marina и его близнец Riviera станут самыми красивыми лайнерами, рассекающими воды мирового океана» - добавил г-н дель Рио на церемонии.
Marina был спущен на воду в феврале 2011 года и стал настоящей победой г-на дель Рио. Менее чем за 10 лет ему и его команде удалось создать успешную компанию, которая заняла прочные ведущие позиции в сегменте премиум (upper-premium). Будучи первым лайнером, построенным специально для компании Oceania Cruises, Marina стал так называемым «league changer» (в переводе «прорывной игрок»), продолжив размывание границ между верхней областью сегмента премиум (upper-premium) и сегментом люкс.
Интерьеры лайнера выполнены из дорогого дерева темных оттенков, с использованием Итальянского мрамора, блестящего гранита, великолепных шерстяных ковровых покрытий и высококачественной кожи. Вся отделка выполнена только из натуральных материалов, а интерьеры не оставляют сомнения в безупречном вкусе Ральфа Лорена (Ralph Lauren) и дизайнера интерьеров Дакоты Джексон (Dakota Jackson). Ни одна деталь не ушла из поля зрения дизайнеров при создании просторных и в то же время уютных общественных зон, а также великолепных кают и сьютов. К слову, каждый предмет искусства на борту, тщательно подбирается лично президентом компании г-ом Бобом Биндером (Bob Binder) при участии владельца г-на Франка дель Рио.
Максимальной вместимостью 1252 пассажира, лайнер Marina предлагает уникальный персонализированный сервис, ведь в среднем на каждого члена экипажа приходится не больше двух гостей (соотношение персонала к гостям 1:1,56).
Вы – поклонник высокой кухни? Лайнер Marina первый в мировом флоте смог предложить гостям до 6 ресторанов, не требующих дополнительной оплаты. В отличие от большинства компаний, где альтернативные рестораны всегда оплачиваются дополнительно, Oceania Cruises заботится о своих гостях и предлагает посещение дополнительных ресторанов совершенно бесплатно, требуется лишь зарезервировать столик на подходящее время.
Marina, несомненно, лайнер для взыскательных зрелых путешественников, здесь нет аттракционов как на больших пассажирских судах, нет детского клуба и детских программ. Однако, несмотря на это, лайнер всегда с радостью принимает на борт семьи с детьми.
Немногочисленные объявления по громкой связи, отсутствие навязчивого вовлечения в развлекательные программы, здесь все сделано для того, чтобы гости при желании могли побыть наедине и отдыхали как пожелают. Благодаря просторным общественным зонам, от библиотеки до лаунжа, от холла до прогулочной палубы, для каждого здесь найдется уголок тишины.
Для тех, кто пожелает научиться чему-то новому в круизе, работает первая в море практическая кулинарная школа Bon Appetit под руководством шеф-повара Жака Пепина (Jaques Pepin), а также курсы художественного мастерства в Artist Loft. Гости, предпочитающие совмещать круиз с оздоровлением, могут посетить многочисленные процедуры, предлагаемые в Спа- зоне Canyon Ranch SpaClub: азиатскую терапию, массаж, процедуры по уходу за лицом, сауну и парную, бассейн талассотерапии, частную солнечную веранду, салон красоты, небольшой спортзал, где можно присоединиться к групповым фитнес-программам или позаниматься самостоятельно. Для любителей ночной жизни здесь также найдется множество развлечений. Ближе к вечеру Horizons превращается в ночной клуб, из бара Martinis, где играет пианист, звучит живая музыка, кто-то из гостей испытывает удачу, делая ставки в казино, из атриума доносятся звуки квартета, маги и комедианты устраивают шоу в Marina Lounge. Перед началом строительства лайнера Riviera, когда владельца Oceania Сruises г-на дель Рио спросили, будет ли следующий лайнер отличаться от Marina, он ответил: «Сложно превзойти совершенство».
Великолепные каюты и сьюты с итальянской мебелью в стиле ампир, большинство которых обладают собственной верандой. Внутренняя отделка интерьеров выполнена из натуральных материалов.
• 24-х часовое обслуживание в каюте без доплат
• Халаты и тапочки во всех категориях кают
• В стоимость включены прохладительные безалкогольные напитки, бутилированная вода, кофе, чай и соки в неограниченном количестве, а также напитки из мини-бара в каюте.
При бронировании сьютов гостям предоставляются: приоритетная регистрация, доставка багажа, ранняя посадка, ноутбук с Wi-Fi доступом в интернет, мини-бар, неограниченный ресурс бутилированной воды, а также
• Услуги дворецкого 24 часа в сутки во всех Сьютах. Дворецкие компании Oceania Cruises проходят специальное обучение под руководством членов Профессиональной Английской Гильдии Дворецких
• Туалетные принадлежности Bulgari в Сьютах и каютах класса Concierge
Однажды совершив путешествие на лайнере небольшого размера, Вы скорее всего, более никогда не согласитесь ни на что другое, потому что огромные океанские лайнеры просто не смогут обеспечить Вас уютом, комфортом и другими преимуществами Oceania Cruises.
*Executive Lounge – специальный лаунж для привилегированных гостей, вход в который доступен по специальному ключу.
**Concierge Lounge - специальный лаунж для кают категории Консьерж, где всегда можно найти журналы, свежие газеты, бесплатные напитки и закуски, а также воспользоваться услугами Консьержа.
(с) Инфлот
От себя опубликую фото с экскурсии. И выводы которые были сделаны по результатам осмотра.
Перед началом строительства лайнера Riviera, когда владельца Oceania Сruises г-на дель Рио спросили, будет ли следующий лайнер отличаться от Marina, он ответил: «Сложно превзойти совершенство».
Летом 2016 года удалось попасть на рекламный тур по корбалю от компании Инфлот, Марина был вторым осматриваемым лайнером в этот день, после Celebrity Silhouette
Re: Celebrity Silhouette - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, обзоры, впечаления (xxxcity)
После не самого удачного визита на Силуэт, о котором я писал в соответствующей теме, представление о классе премиум было ниже плинтуса, я бы даже сказал ниже стандарта)))..но меня убедительно заверяли.. «не расстраивайтесь, на Марине все вкорне изменится..вот это настоящий премиум !» Так и произошло. С первых минут пребывания на лайнере разница ощущалась колоссальная..прежде всего в качестве отделки, качестве материалов, мебели, предметов сервировки и тд и тп..
Обслуживающий персонал не произвел впечатления особо вышкаленого или .. на вид то же самое что и везде…разве что предоставленные менеджеры были похожи на английских лакеев, но это только потому что наш парень был из Англии, а так..официанты такие же..все те же центральноамериканские коридорные, южноазиатские бармены…но это все с виду..( не думаю что по факту проживания мнение изменилось бы.)
Marina была построена в одно время с Riviera .. покопавшись в сети и посмотрев фото удивился что они практически братья близнецы…вплоть до отделки салонов и ресторанов которые практически один к одному..париться не стали..что на мой взгляд при том позиционировании которое они себе делают большой минус..
Видно что на корабле мало пассажиров( по проекту)..нигде не наблюдается следов каких либо потертостей или усталости мебели, замученности персонала. В момент просмотра все пассажиры были в городе, и в отличии от Силуэта где можно было кое кого встретить, здесь было откровенно безлюдно, несмотря на то что все каюты были выкуплены и нам не смогли показать ни одну..но мы расстраиваться не стали так как сия новость нам открылась после шикарного обеда в главном ресторане, обычного круизного ресторанного обеда на этом корабле.
Не буду делать описания лайнера своими словами, так как оно для нас было стандартным в рамках рекламного тура, опубликую его с сайта Инфлота, представители которого составили его довольно полным на основе полученной информации.
Технические характеристики============
Спущен на воду февраль 2011г
Водоизмещение 66 084 тонн
Длина 239.24 м
Ширина 32.2 м
Скорость 20 узлов
Команда 800 чел
Пассажировместимость 1258
Количество кают 629
Количество палуб 16 (11 пассажирских)
Marina – лайнер компании Oceania Cruises класса Oceania, построенный на верфи Финкантьери (Fincantieri's Sestri Ponente) в Генуе, Италия. Marina стал первым лайнером в своем классе, и предшествовал строительству своего близнеца-последователя лайнера Riviera, спущенному на воду несколько позже - в мае 2012 года. Название лайнеру дала известная американская телеведущая Мэри Харт (Mary Hart) 5 февраля 2011 года. Финальное соглашение о строительстве лайнера Marina и его близнеца Riviera, а также предварительное соглашение о строительстве третьего лайнера класса было достигнуто в июне 2007 года, а уже в марте 2009 был заложен киль судна, к которому приварили серебряную долларовую монетку и кубинский песо, что, согласно древней морской традиции, непременно должно приносить удачу лайнеру, пассажирам и экипажу во время морского путешествия. Церемония вырезки первого куска металла проводилась в присутствии Председателя круизного холдинга Prestige Cruise Holdings и владельца круизной линии Oceania Cruises – г-на Франка дель Рио (Frank Del Rio), а также нескольких постоянных гостей членов клуба Oceania Club. Лайнер средних размеров, водоизмещением 66000 тонн, Marina стал настоящим творением в руках мастеров архитектурного бюро Yran & Storbratten (Y&S). По словам г-на дель Рио постоянные пассажиры Oceania Cruises также принимали непосредственное участие в разработке дизайна лайнера, многочисленные отклики гостей стали неоценимым вкладом в развитие флота компании. “Marina будет не просто лайнером, он станет шикарным местом, в котором гости смогут чувствовать себя невероятно комфортно, а обстановка и гастрономическая составляющая не войдут ни в какое сравнение с привычным представлением о круизах. Marina и его близнец Riviera станут самыми красивыми лайнерами, рассекающими воды мирового океана» - добавил г-н дель Рио на церемонии.
Marina был спущен на воду в феврале 2011 года и стал настоящей победой г-на дель Рио. Менее чем за 10 лет ему и его команде удалось создать успешную компанию, которая заняла прочные ведущие позиции в сегменте премиум (upper-premium). Будучи первым лайнером, построенным специально для компании Oceania Cruises, Marina стал так называемым «league changer» (в переводе «прорывной игрок»), продолжив размывание границ между верхней областью сегмента премиум (upper-premium) и сегментом люкс.
Интерьеры лайнера выполнены из дорогого дерева темных оттенков, с использованием Итальянского мрамора, блестящего гранита, великолепных шерстяных ковровых покрытий и высококачественной кожи. Вся отделка выполнена только из натуральных материалов, а интерьеры не оставляют сомнения в безупречном вкусе Ральфа Лорена (Ralph Lauren) и дизайнера интерьеров Дакоты Джексон (Dakota Jackson). Ни одна деталь не ушла из поля зрения дизайнеров при создании просторных и в то же время уютных общественных зон, а также великолепных кают и сьютов. К слову, каждый предмет искусства на борту, тщательно подбирается лично президентом компании г-ом Бобом Биндером (Bob Binder) при участии владельца г-на Франка дель Рио.
Максимальной вместимостью 1252 пассажира, лайнер Marina предлагает уникальный персонализированный сервис, ведь в среднем на каждого члена экипажа приходится не больше двух гостей (соотношение персонала к гостям 1:1,56).
Вы – поклонник высокой кухни? Лайнер Marina первый в мировом флоте смог предложить гостям до 6 ресторанов, не требующих дополнительной оплаты. В отличие от большинства компаний, где альтернативные рестораны всегда оплачиваются дополнительно, Oceania Cruises заботится о своих гостях и предлагает посещение дополнительных ресторанов совершенно бесплатно, требуется лишь зарезервировать столик на подходящее время.
Marina, несомненно, лайнер для взыскательных зрелых путешественников, здесь нет аттракционов как на больших пассажирских судах, нет детского клуба и детских программ. Однако, несмотря на это, лайнер всегда с радостью принимает на борт семьи с детьми.
Немногочисленные объявления по громкой связи, отсутствие навязчивого вовлечения в развлекательные программы, здесь все сделано для того, чтобы гости при желании могли побыть наедине и отдыхали как пожелают. Благодаря просторным общественным зонам, от библиотеки до лаунжа, от холла до прогулочной палубы, для каждого здесь найдется уголок тишины.
Для тех, кто пожелает научиться чему-то новому в круизе, работает первая в море практическая кулинарная школа Bon Appetit под руководством шеф-повара Жака Пепина (Jaques Pepin), а также курсы художественного мастерства в Artist Loft. Гости, предпочитающие совмещать круиз с оздоровлением, могут посетить многочисленные процедуры, предлагаемые в Спа- зоне Canyon Ranch SpaClub: азиатскую терапию, массаж, процедуры по уходу за лицом, сауну и парную, бассейн талассотерапии, частную солнечную веранду, салон красоты, небольшой спортзал, где можно присоединиться к групповым фитнес-программам или позаниматься самостоятельно. Для любителей ночной жизни здесь также найдется множество развлечений. Ближе к вечеру Horizons превращается в ночной клуб, из бара Martinis, где играет пианист, звучит живая музыка, кто-то из гостей испытывает удачу, делая ставки в казино, из атриума доносятся звуки квартета, маги и комедианты устраивают шоу в Marina Lounge. Перед началом строительства лайнера Riviera, когда владельца Oceania Сruises г-на дель Рио спросили, будет ли следующий лайнер отличаться от Marina, он ответил: «Сложно превзойти совершенство».
Великолепные каюты и сьюты с итальянской мебелью в стиле ампир, большинство которых обладают собственной верандой. Внутренняя отделка интерьеров выполнена из натуральных материалов.
• 24-х часовое обслуживание в каюте без доплат
• Халаты и тапочки во всех категориях кают
• В стоимость включены прохладительные безалкогольные напитки, бутилированная вода, кофе, чай и соки в неограниченном количестве, а также напитки из мини-бара в каюте.
При бронировании сьютов гостям предоставляются: приоритетная регистрация, доставка багажа, ранняя посадка, ноутбук с Wi-Fi доступом в интернет, мини-бар, неограниченный ресурс бутилированной воды, а также
• Услуги дворецкого 24 часа в сутки во всех Сьютах. Дворецкие компании Oceania Cruises проходят специальное обучение под руководством членов Профессиональной Английской Гильдии Дворецких
• Туалетные принадлежности Bulgari в Сьютах и каютах класса Concierge
Однажды совершив путешествие на лайнере небольшого размера, Вы скорее всего, более никогда не согласитесь ни на что другое, потому что огромные океанские лайнеры просто не смогут обеспечить Вас уютом, комфортом и другими преимуществами Oceania Cruises.
*Executive Lounge – специальный лаунж для привилегированных гостей, вход в который доступен по специальному ключу.
**Concierge Lounge - специальный лаунж для кают категории Консьерж, где всегда можно найти журналы, свежие газеты, бесплатные напитки и закуски, а также воспользоваться услугами Консьержа.
(с) Инфлот
Фото и палубы как обычно добавит Vlad52 с Круизгида======
От себя опубликую фото с экскурсии. И выводы которые были сделаны по результатам осмотра.
Последний раз редактировалось xxxcity 04 ноя 2016, 16:12, всего редактировалось 3 раза.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
подборка интересных видеообзоров с ютуба
Oceania Cruises' Marina - Ship Tour
хороший частный обзор
Veranda Stateroom Tour - Oceania Marina (9100 Cat A3)
Oceania Cruises' Marina - Ship Tour
phpBB [media]
хороший частный обзор
phpBB [media]
Veranda Stateroom Tour - Oceania Marina (9100 Cat A3)
phpBB [media]
Последний раз редактировалось xxxcity 04 ноя 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Marina Oceania Cruise Ship Review with Richard Cross
The New Oceania Marina Слайдшоу
еще одно хорошее слайдшоу
phpBB [media]
The New Oceania Marina Слайдшоу
phpBB [media]
еще одно хорошее слайдшоу
phpBB [media]
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Такое прочтитавши, в самом деле, бросишь всё, и начнешь писать отчет, хотя два отчета нет времени писать.
До совершентсва Марине, как мне до академика.
Хороший 4* кораблик для пенсионеров.
Если говорить о совершенстве, то это, конечно частное мнение автора, на что имеются все права и свободы.
Если серьезно, то прочитанное в основном возмутительная реклама парохода.
Читаешь, как будто жуешь лимон.
Просто кошмар.
Даже прогулочную палубу успили похвалить, которой нет.
Откроем Берлиц №2?
Я понимаю, что Инфофлот написал что-то, но это зачем копировать на сайт?
Только что сойти с Ривьеры и увидеть такое..., извиняюсь, конечно, за вторжение, но это чересчур.
Я думаю, что молодому растущему форуму нужно отделять рекламу от обзоров.
С уважением.
До совершентсва Марине, как мне до академика.
Хороший 4* кораблик для пенсионеров.
Если говорить о совершенстве, то это, конечно частное мнение автора, на что имеются все права и свободы.
Если серьезно, то прочитанное в основном возмутительная реклама парохода.
Читаешь, как будто жуешь лимон.
Просто кошмар.
Даже прогулочную палубу успили похвалить, которой нет.
Откроем Берлиц №2?
Я понимаю, что Инфофлот написал что-то, но это зачем копировать на сайт?
Только что сойти с Ривьеры и увидеть такое..., извиняюсь, конечно, за вторжение, но это чересчур.
Я думаю, что молодому растущему форуму нужно отделять рекламу от обзоров.
С уважением.
Все на Пароход!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
я думаю Вам надо внимательно читать посты а потом возмущаться..автор свое мнение еще не озвучивал..
статья с сайта Ифлота информационная понятно что она же и рекламная..Вы не должны были на нее покупаться.
ну и конечно теперь Вы просто обязаны рассказать что же на самом деле Марина(Ривьера) на вашем опыте
это частное мнение владельца компании, что и выделено жирныйм в первой строчке заглавного постапароход.инфо писал(а):Если говорить о совершенстве, то это, конечно частное мнение автора
статья с сайта Ифлота информационная понятно что она же и рекламная..Вы не должны были на нее покупаться.
ну и конечно теперь Вы просто обязаны рассказать что же на самом деле Марина(Ривьера) на вашем опыте
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
На корабль мы зашли как раз к обеду, каждому выдали карточку визитера, которую увы при выходе отобрали.
нас сразу повели в главный ресторан где все посадили за один большой стол, ресторан в это время был пустым несмотря на обеденное время
Меню которое было предложено
Нам дали официанку украинку, русскоговорящую, которая пыталась разъяснить о принципах работы ресторанов но на дополнительные вопросы как правило не могла ответить. Честно гвооря у меня сложилось впечатление что большая часть людей в группе пришла за небольшие деньги поглазеть на хорошие корабли и вкусно поесть, на агентов они были не похожи, а если и были агентами то к круизам отношение не имели. от чего и большиство вопросов задавалось от балды или не задавалось вовсе..а очем спрашивать если толком ничего не знаешь и ты случайный человек . Но вид был у некоторых очень умный..
на закуску подали фирменное блюдо Oceania картошку с черной икрой и лучком...это фото фигурирует во многих отзывах про их корабли, сначала я подумал что это такой прикол к заходу в Санкт-петербург, но вроде как нет..на других маррутах его то же подают
нас сразу повели в главный ресторан где все посадили за один большой стол, ресторан в это время был пустым несмотря на обеденное время
Меню которое было предложено
Нам дали официанку украинку, русскоговорящую, которая пыталась разъяснить о принципах работы ресторанов но на дополнительные вопросы как правило не могла ответить. Честно гвооря у меня сложилось впечатление что большая часть людей в группе пришла за небольшие деньги поглазеть на хорошие корабли и вкусно поесть, на агентов они были не похожи, а если и были агентами то к круизам отношение не имели. от чего и большиство вопросов задавалось от балды или не задавалось вовсе..а очем спрашивать если толком ничего не знаешь и ты случайный человек . Но вид был у некоторых очень умный..
на закуску подали фирменное блюдо Oceania картошку с черной икрой и лучком...это фото фигурирует во многих отзывах про их корабли, сначала я подумал что это такой прикол к заходу в Санкт-петербург, но вроде как нет..на других маррутах его то же подают
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Я удивился что выбор по меню был откровенно скудный..тем более что это жепремиум...а после того как нам выдали перечень блюд долго рассказывали о элитности ресторана, неповторимости шеф-повара, о том что используются исключительные продукты и вешали на уши прочую лапшу..
Объективно:
посуда дорогая, предметы сервировки то же отличаются от класса стандарт...уровень обслуживания ничем не отличается...
из горячей закски нам подали какую то лабуду с кусочками лобстера (третья позиция в меню)
она оказалась довольно вкусной
далее по рекомендации офциантки был заказан медальон из говядины с грибами,и каким то соусом, он тоже оказался вкусным и его заказали еще несколько человек..но у минимум двоих он оказался непрожаренным...девочки попытались есть мясо скровью, но я я вызвал персонал и указал на откровенную лажу..после чего мясо унесли и принесли через довольно продолжительное время такое же но уже слегка пересушенное, видимо пожарили с гарантией!!!..это конечно откровенно не стыкуется ни с премиумом ...ни даже со стандартом..
отмечу что мне достался прожаренный кусок и он был очень вкусным
на десерт заказали шоколадный мусс, алтернативных вариантов предложено не было, но мус был хорошим
так же на стол поставили этажерку с кейками, ее не сфотографировали но кейки были достойными включая макарони.
Вывод о ресторане... по еде ничего особенного да вкусно, на стандарте в ретсоране частенько было не так , но выделять питание на примере того что нам дали не стал бы..
Сам ресторан попросторнее , посуда вроде побогаче но мне было бы комфортнее есть не из золотых тарелок а просто из белых.
Объективно:
посуда дорогая, предметы сервировки то же отличаются от класса стандарт...уровень обслуживания ничем не отличается...
из горячей закски нам подали какую то лабуду с кусочками лобстера (третья позиция в меню)
она оказалась довольно вкусной
далее по рекомендации офциантки был заказан медальон из говядины с грибами,и каким то соусом, он тоже оказался вкусным и его заказали еще несколько человек..но у минимум двоих он оказался непрожаренным...девочки попытались есть мясо скровью, но я я вызвал персонал и указал на откровенную лажу..после чего мясо унесли и принесли через довольно продолжительное время такое же но уже слегка пересушенное, видимо пожарили с гарантией!!!..это конечно откровенно не стыкуется ни с премиумом ...ни даже со стандартом..
отмечу что мне достался прожаренный кусок и он был очень вкусным
на десерт заказали шоколадный мусс, алтернативных вариантов предложено не было, но мус был хорошим
так же на стол поставили этажерку с кейками, ее не сфотографировали но кейки были достойными включая макарони.
Вывод о ресторане... по еде ничего особенного да вкусно, на стандарте в ретсоране частенько было не так , но выделять питание на примере того что нам дали не стал бы..
Сам ресторан попросторнее , посуда вроде побогаче но мне было бы комфортнее есть не из золотых тарелок а просто из белых.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
после ресторана нас вывели в Холл для отдыха..стоит отметить что на корабле многое выполнено в камне, какой камень я не особо разбираюсь, много дорогой плитки. Мебель видно что не дешевая, на стенах картины
винный шкаф
казино маленькое..был удивлен
центральный атриум выглядит довольно стильно и смотрится дорого
винный шкаф
казино маленькое..был удивлен
центральный атриум выглядит довольно стильно и смотрится дорого
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
экскурсионное бюро
Ресепшн
Картины как нам сказали , известных художников и каждая стоимостью бешенные деньги, называли суммарную стоимость коллекции живописи на корабле и у компании..но я не стал запоминать так как в оценке ничего не понимаю.
вид на соседние лайнеры
для разнообразие сфоткали с корабля стройку эпохи Стадион "Зенит-Арена" стоимостью полтора миллиарда долларов
Ресепшн
Картины как нам сказали , известных художников и каждая стоимостью бешенные деньги, называли суммарную стоимость коллекции живописи на корабле и у компании..но я не стал запоминать так как в оценке ничего не понимаю.
вид на соседние лайнеры
для разнообразие сфоткали с корабля стройку эпохи Стадион "Зенит-Арена" стоимостью полтора миллиарда долларов
Последний раз редактировалось xxxcity 04 ноя 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Большим разочарование стал театр на лайнере.. мне он напомнил ДК советских времен где то в провинции..
Невооруженным взглядом видно что ничего хорошего в нем поставить невозможно, видно будет плохо, ряды спроектированы так что бы зритель наверняка ничего не увидел...это все видно по фото
Библиотека сделана вдоль борта на проходе..эта зона включает в себя..непосредственно зону отдыха где можно почитать книги..далее зону интернет центра...далее зону чаепития...на мой взгляд такой променадный принцип неудобен..но позволяет сэкономить место на корабле..мне не понравилось...оформлено красиво в английском стиле.
на корабле есть центр по мастерклассам по рисованию. Преподает известная в узких кругах художница, записываться надо заранее
так же проводятся мастерклассы по готовке но я кухню фоткать не стал тк она была закрыта
на корабле довольно приличный СПА центр с саунами бассейнами соляными ваннами и прочимитрадиционными приятностями
фитнесс клуб впечатления не произвел...маленький и простенький...
Невооруженным взглядом видно что ничего хорошего в нем поставить невозможно, видно будет плохо, ряды спроектированы так что бы зритель наверняка ничего не увидел...это все видно по фото
Библиотека сделана вдоль борта на проходе..эта зона включает в себя..непосредственно зону отдыха где можно почитать книги..далее зону интернет центра...далее зону чаепития...на мой взгляд такой променадный принцип неудобен..но позволяет сэкономить место на корабле..мне не понравилось...оформлено красиво в английском стиле.
на корабле есть центр по мастерклассам по рисованию. Преподает известная в узких кругах художница, записываться надо заранее
так же проводятся мастерклассы по готовке но я кухню фоткать не стал тк она была закрыта
на корабле довольно приличный СПА центр с саунами бассейнами соляными ваннами и прочимитрадиционными приятностями
фитнесс клуб впечатления не произвел...маленький и простенький...
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
А как попасть на такие экскурсионные гостевые туры человеку с улицы?xxxcity писал(а):Летом 2016 года удалось попасть на рекламный тур по кораблю от компании Инфлот, Марина был вторым осматриваемым лайнером в этот день, после Celebrity Silhouette
Инфлот рассылал приглашения постоянным клиентам?
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
по жилым коридорам нас не водили так как возмоности показать каюты увы не было, все были заняты, да и коридоры так себе..от премиума ожидал лучшего, хотя по информации в сети каюты достойные..
коридор на всякий случай заснял
далее мы прогулялись по палубе, погода была плохой пробежались быстро
коридор на всякий случай заснял
далее мы прогулялись по палубе, погода была плохой пробежались быстро
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
с улицы никак..эта программа для партнеров то есть для так называемых субагентов,в моем случае у меня есть контракт с инфлотом как у Юр лица, но если вы постоянный клиент эта проблема решается. Колличество мест ограниченно. Я очень хотел попасть на Silversea лайнер Silver Whisper, на котором Путин проводил официальную встречу, что говорит о высоком уровне компании и корабля. Но увы надо было записываться сразу как вывесили график..это примерно за три месяца..за месяц до осмотра все группы закрываются...и уже попасть нет возможности..а на редкие и интересные корабли запись заполняется сразу же.Yury-Shef писал(а):А как попасть на такие экскурсионные гостевые туры человеку с улицы?
Инфлот рассылал приглашения постоянным клиентам?
Просмотры проводит и Бриз и Виамарис, в следующем году планирую осмотры Princess с Бризом.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
понравились фирменные лежаки и полотенца..материальчик приятный:) выглядили как новые..не застиранные
далее дошли до зоны Буфета... перед ней вот такая небольшая веранда напротив Винного Гриль-ресторана, где можно попробовать элитную выпивку..он был закрыт через стекло фоткать не стал
Буфет
во время посещения основной выкладки не было..поэтому сделал дежурное фото
нам сказали что так в буфете всегда:))народу мало..верится с трудом..
далее дошли до зоны Буфета... перед ней вот такая небольшая веранда напротив Винного Гриль-ресторана, где можно попробовать элитную выпивку..он был закрыт через стекло фоткать не стал
Буфет
во время посещения основной выкладки не было..поэтому сделал дежурное фото
нам сказали что так в буфете всегда:))народу мало..верится с трудом..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Мне очень понравилась зона для чаепития, расположенная в носу корабля..как нам было поведано она является отличительной особенностью этих лайнеров, поддерживает камерный стиль, с претензией на английскую аристократичность...зона и правда большая и просторная..на мой вкус очень даже необходимая на кораблях..мы частенько любим погонять чаек в спокойной атмосфере с плюшками..
а кто не хочет чая можно что-нибудь покрепче
а кто не хочет чая можно что-нибудь покрепче
Последний раз редактировалось xxxcity 27 сен 2018, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
Кстати, "Виамарис" в 2012 году активно продвигал новую флагманскую "Марину" (без приставки "Oceania") в своих рекламных баннерах.xxxcity писал(а):Просмотры проводит и Бриз и Виамарис,
Особенно вот этот сегмент кругосветки "Марины" из Чили до Французской Полинезии через острова Робинзона Круза и Пасхи, даже отрядил в этот экзотический маршрут одного из лучших гидов-сопровождающих Александра Панченко.
Именно тогда и запомнил, что существует вот такая дюже дорогая Марина с кругосветными вояжами
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
осталось немного осветить платные рестораны, доступ в которые осуществляется по регламенту дейтсвующему в конкретном круизе, для конкретной категории кают.
На корабле есть распальцованный ресторан от знаменитого повара, если не ошибаюсь он имеет мишелиновскую звезду:)
восточный ресторан Ginger
Ресторан-шведский стол Terrace Cafe
Стейкхауз Polo Grill
Итальянский ресторан с Тарелками от Версаччи!!! наклейку проверили лично:))
на стыке ресторанов присутствует вот такая ВИП зона, которую можно арендовать за отдельные деньги
соответственно кухня предполагается по желанию клиента
На корабле есть распальцованный ресторан от знаменитого повара, если не ошибаюсь он имеет мишелиновскую звезду:)
восточный ресторан Ginger
Ресторан-шведский стол Terrace Cafe
Стейкхауз Polo Grill
Итальянский ресторан с Тарелками от Версаччи!!! наклейку проверили лично:))
на стыке ресторанов присутствует вот такая ВИП зона, которую можно арендовать за отдельные деньги
соответственно кухня предполагается по желанию клиента
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"
на этом обзор закончился мы сдали карточки и уставшие пошли на выход из порта))
Выводы по кораблю.
Из того что я увидел можно отметить
- Камерный стиль который выдерживается во всех зонах корабля, с претензией на английскую аристократичность, о чем говорят и чайная зона и деревянная библиотека:)
- Качество отделочных материалов
- Платные рестораны которые по интерьеру и сервировке вызывают желание их посетить или как минимум не задающие вопросов а чем же они отличаются от обычного
- Видно что корабль ориентирован на круизеров с деньгами и даже с небольшой претензией.
- За кораблем следят, то есть нет обдолбанных углов, потертой мебели, ковров с пятнами.
Можно ли говорить о том что я увидел премиум..безусловно да.. оправдал ли этот премиум те ожидания которые были сформированы под воздействием рекламы других круизеров и агентов..безусловно нет...
Да Оceania судя по всему лучше Celebrity в некоторых моментах... но стоимость у нее завышенная и только уровень отделочных материалов ее не оправдывает..
Мы не плавали на этом корабле и не питались в платных ресторанах, в сети много фото с красивыми блюдами, но это ни о чем не говорит.
Я думаю что обязательно возму круиз у этой КК и составлю отдельное мнение по результатам. К тому времени у меня уже будут в активе ныне запланированные круизы и на HAL и на Celebrity ( дай бог)
Выводы по кораблю.
Из того что я увидел можно отметить
- Камерный стиль который выдерживается во всех зонах корабля, с претензией на английскую аристократичность, о чем говорят и чайная зона и деревянная библиотека:)
- Качество отделочных материалов
- Платные рестораны которые по интерьеру и сервировке вызывают желание их посетить или как минимум не задающие вопросов а чем же они отличаются от обычного
- Видно что корабль ориентирован на круизеров с деньгами и даже с небольшой претензией.
- За кораблем следят, то есть нет обдолбанных углов, потертой мебели, ковров с пятнами.
Можно ли говорить о том что я увидел премиум..безусловно да.. оправдал ли этот премиум те ожидания которые были сформированы под воздействием рекламы других круизеров и агентов..безусловно нет...
Да Оceania судя по всему лучше Celebrity в некоторых моментах... но стоимость у нее завышенная и только уровень отделочных материалов ее не оправдывает..
Мы не плавали на этом корабле и не питались в платных ресторанах, в сети много фото с красивыми блюдами, но это ни о чем не говорит.
Я думаю что обязательно возму круиз у этой КК и составлю отдельное мнение по результатам. К тому времени у меня уже будут в активе ныне запланированные круизы и на HAL и на Celebrity ( дай бог)
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!