А можете рассказать какая рент контора? за сколько времени заказывали машину и сколько депозит был?denwood писал(а):Мы - на берегу, машина заказана, идём искать офис.
Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
AnnaU,
Контора - эта
https://www.rentalcars.com/SearchResult ... %2c-1.6168
Так как мы сидели на пассажирских местах, на остальное попрошу ответить рулевых.
Контора - эта
https://www.rentalcars.com/SearchResult ... %2c-1.6168
Так как мы сидели на пассажирских местах, на остальное попрошу ответить рулевых.
- Старый Слон
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:19
- Откуда: Halifax, Canada
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
По части незабываемых впечатлений убегания от прилива милости просим к нам в Bay of Fundy, Nova Scotia. Даже при обычном среднем перепаде уровней до 12 метров редкая птица долетит... (с)
"The highest tides in the world can be found in Canada at the Bay of Fundy, which separates New Brunswick from Nova Scotia.
The world's largest tidal range of 16.3 metres (53.5 feet) occurs in Bay of Fundy, Canada, and the United Kingdom regularly experiences tidal ranges up to 15 metres (49 feet) between England and Wales in the Severn Estuary"
https://oceanservice.noaa.gov/facts/highesttide.html
"The highest tides in the world can be found in Canada at the Bay of Fundy, which separates New Brunswick from Nova Scotia.
The world's largest tidal range of 16.3 metres (53.5 feet) occurs in Bay of Fundy, Canada, and the United Kingdom regularly experiences tidal ranges up to 15 metres (49 feet) between England and Wales in the Severn Estuary"
https://oceanservice.noaa.gov/facts/highesttide.html
Где баобабы вышли на склон,
Жил на поляне розовый слон...
Жил на поляне розовый слон...
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Сайт агрегатора по прокату www.rentalcars.com, можно воспользоваться и другими, там возможно будет и дешевле, но в то время только Rentalcars давал ближайшую к порту локацию офиса Renta car в центре Шербура. Прокатная контора Hertz, важная составляющая, они дают выгодные условия по топливной политике (берешь полный бак, возвращаешь полный) и безлимитный пробег, в отличие от конкурентов (пробег 100-200 км в день, а до Мон-Сен-Мишеля 200км в одну сторону), не настаивают на дополнительной страховке. Найти очень просто, пешком 20мин. по прямой и один поворот налево. Адрес 43, Rue Du Val De Saire, Cherbourg, France, 50652. Телефон +33 233234141. Время работы Пн-Пт 08:00 - 12:00, 14:00 - 18:00, Сб 09:00 - 12:00, Вс закрыто. Оформление заняло не больше 5 мин. Стоимость всего: 66 ев.авто, депозит 320 ев.заморозят на кредитке (дебетовые карты не принимают, вернули через месяц), топливо заправили на 31ев., плюс дорогущая (как и везде в тур.местах) парковка 40,5ев. Рядом с конторой 2 заправки, найти легко. Автомобиль не совсем новый, но в отличном состоянии, на выдачу и возврат а/м сотрудники не выходили чтобы придираться к царапинкам. Собственной стоянки у конторы нет, только общественная уличная, при возврате нужно найти любое свободное место. Возврат совсем просто - ты отдаешь ключи и говоришь/показываешь где оставил машину.denwood писал(а):AnnaU,
Контора - эта
https://www.rentalcars.com/SearchResult ... 1%82%D0%B0)+&dropCountryCode=&doMinute=0&countryCode=fr&puYear=2019&locationName=%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80+(%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0)+&puMinute=0&doDay=30&searchType=allareasgeosearch&filterFrom=0&puMonth=4&travelReason=Leisure&dropLocation=-1&doHour=15&dropCountry=%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F&puDay=30&puHour=8&location=-1&doMonth=4&filterCoordinates=49.63884%2c-1.6168
Собираемся в круизы: 25.09.21 - MSC Poesia - Европа. 24.01.22 Serenade of the Seas - Австралия-Новая Зеландия, 13.02.22 Serenade of the Seas - Фиджи.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Dover
Не везёт портам в этом круизе с нами. Разменяли Портленд, Шербург на более мелкие поселения, теперь - Дувр толком не увидим. По плану едем сначала в Canterbury, потом - в Rochester. В порту предоставляют платный трансфер. Куда везут конкретно, не знаю. Нам он точно не подходил. Возле порта есть автобусная остановка, можно у водителя купить проездной на весь день(7,40 фунтов) и кататься, как по Дувру, так и в те места, что мы наметили.
Итак, пошли: передвигались по территории порта в полном одиночестве. Мимо нас мчались экскурсионные автобусы и просто шаттлы, но мы о плохом старались не думать.
Порт -промышленный. Похож на гаврский, идти до дороге примерно столько же.
Дошли до остановки. Главное – помнить, что мы в Англии, и не перепутать стороны.
Через 10 минут подъехал №61, в направлении Whitfield. Я - к водителю, прошу сэра продать билет до Кентербери. А он мне на чистом английском: таких не бывает. Вот вам билет за семь сорок на всё - танцуйте.
Проехали три остановки до Priory Street. И на этой же остановке пересели на автобус №15 в направлении Canterbury.
Показали наш бумажный билет, оказались единственными обладателями такого проездного, чем немного смутили водителя. За рулём была женщина, как её правильно называть? Заняли наши любимые лобовые места на втором этаже. Едем 37 минут, до конечной.
На выходе переспросили, можем ли мы на этом билете поехать дальше до Rochester.
– Да, конечно.
– А на каком номере?
– Не знаю, посмотрите на автостанции.
Обошли все остановки - на каждой подписаны направления, но нашего не обнаружили. Зашли в диспетчерскую и узнали, что в Rochester - только на поезде. Поезд так поезд. Я, в принципе, так и планировал.
Не везёт портам в этом круизе с нами. Разменяли Портленд, Шербург на более мелкие поселения, теперь - Дувр толком не увидим. По плану едем сначала в Canterbury, потом - в Rochester. В порту предоставляют платный трансфер. Куда везут конкретно, не знаю. Нам он точно не подходил. Возле порта есть автобусная остановка, можно у водителя купить проездной на весь день(7,40 фунтов) и кататься, как по Дувру, так и в те места, что мы наметили.
Итак, пошли: передвигались по территории порта в полном одиночестве. Мимо нас мчались экскурсионные автобусы и просто шаттлы, но мы о плохом старались не думать.
Порт -промышленный. Похож на гаврский, идти до дороге примерно столько же.
Дошли до остановки. Главное – помнить, что мы в Англии, и не перепутать стороны.
Через 10 минут подъехал №61, в направлении Whitfield. Я - к водителю, прошу сэра продать билет до Кентербери. А он мне на чистом английском: таких не бывает. Вот вам билет за семь сорок на всё - танцуйте.
Проехали три остановки до Priory Street. И на этой же остановке пересели на автобус №15 в направлении Canterbury.
Показали наш бумажный билет, оказались единственными обладателями такого проездного, чем немного смутили водителя. За рулём была женщина, как её правильно называть? Заняли наши любимые лобовые места на втором этаже. Едем 37 минут, до конечной.
На выходе переспросили, можем ли мы на этом билете поехать дальше до Rochester.
– Да, конечно.
– А на каком номере?
– Не знаю, посмотрите на автостанции.
Обошли все остановки - на каждой подписаны направления, но нашего не обнаружили. Зашли в диспетчерскую и узнали, что в Rochester - только на поезде. Поезд так поезд. Я, в принципе, так и планировал.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Отличный рассказ! Читаю запоем. Зенит и Пульмантур люблю нежно
А красное вино у них действительно плохое. А вот кава и белое очень даже неплохие
А красное вино у них действительно плохое. А вот кава и белое очень даже неплохие
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Здорово! Ждем продолжения!
Собираемся в круизы: 25.09.21 - MSC Poesia - Европа. 24.01.22 Serenade of the Seas - Австралия-Новая Зеландия, 13.02.22 Serenade of the Seas - Фиджи.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
К сожалению, кава и белое не пьёмsindie писал(а):
А красное вино у них действительно плохое. А вот кава и белое очень даже неплохие
А красное..., как писал, начиная с третьего дня, в ресторане было отличное. Дальше - больше, даже на ужине, за столом с капитаном, наливали чуточку хуже
А вот в буфете, да, на протяжении всего круиза, разливали первоначальную гадость.
Последний раз редактировалось denwood 15 июн 2019, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Если коротко, то Canterbury - это сказка.
В старом квартале самому юному дому – 1000 лет от роду. Начали с улочек.
А вот и знаменитый кривой дом Sir John Boys House. Сфотографироваться в проёме, ну не без этого.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Даже рестораны и магазины расположены в домах, которые сами по себе - музейные экспонаты.
Тут даже Синагога необычная – египетская. Написано, что сейчас здание принадлежит колледжу, но внутри шла самая настоящая молитва. Мы, конечно, могли присоединиться, но посчитали, что нам и так сегодня везёт – достаточно
А вот в колледж, вернее в The Kings School, куда мы хотели проникнуть, нас не пропустил строгий охранник.
Есть здесь и свои музеи: в Canterbury Roman Museum(9 фунтов) мы не захотели. Этого добра и в других местах пораскидано. А вот бесплатному музею искусств The Beaney House of Art & Knowledge мы не сопротивлялись. Там и Wi-Fi, и туалеты, ну, и не без картин, конечно
Забежали так же в масонский музей. Хоть там и бесплатно, но из посетителей мы были совершенно одни. Чем сильно удивили пять масонов, чьи планы по всемирному заговору были прерваны нашим визитом. Они терпеливо дождались нашего ухода и продолжили коварные планы.
Тут даже Синагога необычная – египетская. Написано, что сейчас здание принадлежит колледжу, но внутри шла самая настоящая молитва. Мы, конечно, могли присоединиться, но посчитали, что нам и так сегодня везёт – достаточно
А вот в колледж, вернее в The Kings School, куда мы хотели проникнуть, нас не пропустил строгий охранник.
Есть здесь и свои музеи: в Canterbury Roman Museum(9 фунтов) мы не захотели. Этого добра и в других местах пораскидано. А вот бесплатному музею искусств The Beaney House of Art & Knowledge мы не сопротивлялись. Там и Wi-Fi, и туалеты, ну, и не без картин, конечно
Забежали так же в масонский музей. Хоть там и бесплатно, но из посетителей мы были совершенно одни. Чем сильно удивили пять масонов, чьи планы по всемирному заговору были прерваны нашим визитом. Они терпеливо дождались нашего ухода и продолжили коварные планы.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Есть мы не хотели, но этому ресторану уделили внимание.
На его задворках виднеется деревянный стул, в период своей молодости на него сажали благородных и, не очень, дам; опускали под воду и, если кто-то выживал, значит – ведьма. Вокруг стула можно покататься на лодочках, и заодно проверить любимую тёщу на искренность её намерений.
Заглянули чуть ли не в самый первый в мире хостел. Сейчас здесь, по-прежнему, сдаются комнаты, а на первом этаже устроили гостеприимный музей.
На его задворках виднеется деревянный стул, в период своей молодости на него сажали благородных и, не очень, дам; опускали под воду и, если кто-то выживал, значит – ведьма. Вокруг стула можно покататься на лодочках, и заодно проверить любимую тёщу на искренность её намерений.
Заглянули чуть ли не в самый первый в мире хостел. Сейчас здесь, по-прежнему, сдаются комнаты, а на первом этаже устроили гостеприимный музей.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Действующая церковь
А вот это - ненастоящая церковь. Внутри расположен импровизированный театр, который за вашу мзду разыграет вам историческую хронологию. Наверное, когда-нибудь тут поставят пьесу о местном Шпиле, который ничем не уступает Солсбери.
Но самая главная достопримечательность - Canterbury Cathedral(9 фунтов).
Касса расположена прямо под сводами Christ Church Gate.
Собор, да, огромный, но отнюдь не самый большой и красивый. Но у кого еще мало опыта по Кафедралам, будут восхищены.
Выход, как оказалось, был совсем в другом месте, а именно - через сувенирную лавку, которая расположена на другой улице. Для тех, кто любит не только выходить, но и входить через этот портал, делайте выводы
А вот это - ненастоящая церковь. Внутри расположен импровизированный театр, который за вашу мзду разыграет вам историческую хронологию. Наверное, когда-нибудь тут поставят пьесу о местном Шпиле, который ничем не уступает Солсбери.
Но самая главная достопримечательность - Canterbury Cathedral(9 фунтов).
Касса расположена прямо под сводами Christ Church Gate.
Собор, да, огромный, но отнюдь не самый большой и красивый. Но у кого еще мало опыта по Кафедралам, будут восхищены.
Выход, как оказалось, был совсем в другом месте, а именно - через сувенирную лавку, которая расположена на другой улице. Для тех, кто любит не только выходить, но и входить через этот портал, делайте выводы
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Хорошо, что у нас на форуме «спасибы» не регламентированы, щелкаю за каждый пост: и слог, и тонкий юмор, и Англия такая английская))))
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Согласна. Мне тоже нравится.Konik62 писал(а):и слог, и тонкий юмор, и Англия такая английская))))
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Закончили обзор через Westgate Towers и примыкающим одноимённым садом.
Пора заканчивать с этой красотой.
Полдня пройдено, прокладываем рельсы на вокзал.
Пора заканчивать с этой красотой.
Полдня пройдено, прокладываем рельсы на вокзал.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Rochester
На поезде: 9 остановок, 45 минут, 15 GBR в одну сторону и ты в Рочестере. Немного портит эту картинку цифра перед фунтами, но, раз уж дошли, то и доедем.
Городок небольшой, исторический квартал можно обойти со всеми достопримечательностями за пару часов, но сегодня получится ещё быстрее.
Rochester Castle готовится к каким-то соревнованиям, и у него, видите ли, закрытый сезон, осаждайте что-нибудь другое.
Мы, всё равно, провели разведку и вышли на побережье. Медуэй переплывать не стали, нам этого добра в круизе хватает.
Вошли в город через Chertsey’s Gate. Ворота, конечно, символические.
Как видно, въехать можно и на КАМАЗе, не попадая в створ.
Сверили время с часами зерновой башни.
Время позволяло для начала, бесплатно посетить Guildhall Museum. Очень интересный музей. Помимо полок с экспонатами, имеются много залов с выстроенными декорациями из жизни замечательных людей.
Далее идём к дереву. Катальпа – растёт на вес золота и охраняется как властями, так и забором.
Тени от веток падают на не менее значимую достопримечательность - Собор Христа и Девы Марии.
В отличие от утреннего, вход свободный.
Погуляли по местному парку и просто по улочкам.
Как порядочные туристы, дошли до дома Дикенса.
К нему примыкает посвящённый ему музей, но мы - не самые большие поклонники его творчества, так что, вычитали мимо
Чтобы окончательно убедиться в прелестях этого города, забежали в тихом переулке в аутентичный паб выпить местного эля. Спросили, что у них есть из тёмного. Было что-то подобное, и нам налили. Взяли на пробу парочку небольших пинт эля двух разных видов, оба очень понравились. Цены смешные, заплатили за всё 3 фунта. В пабе были только местные посетители, жители близлежащих домов; туристы сюда не забредают совсем.
Поэтому наше появление и нахождение в пабе вызвало заинтересованное напряжение, но вполне дружелюбные взгляды барменши и колоритных посетителей нас успокоило
Оставшись довольными, пошатались еще немного в направлении вокзала.
Поезд, который едет обратно в Canterbury, заканчивает свой путь в Дувре. Поэтому, на случай нехватки времени, был разработан гениальный план ехать до конца и не обращать внимания на контролёра. А на выходе, уже с боем, прорываться через турникеты.
Но, так как выпили немного, и времени хватало, то вышли, никого не расстраивая.
От вокзала до автостанции идти минут 15 через красивый парк.
И, если без приключений доехали до Дувра, то по дороге в порт чуть не проехали свою остановку, а следующая - там где-то далеко. Я отсчитывал три остановки, а водитель, не считаясь со мной, ехал без остановок. Заметив знакомый мост перед портом...
Высадили нас, где и хотели, только прямиком на трассе
Дошли до КПП в порт и очень удивили работника. Видно, давно тут никто пешком не ходил.
Выплыли в закат. Скорее бы уже доплыть до дня в море.
На поезде: 9 остановок, 45 минут, 15 GBR в одну сторону и ты в Рочестере. Немного портит эту картинку цифра перед фунтами, но, раз уж дошли, то и доедем.
Городок небольшой, исторический квартал можно обойти со всеми достопримечательностями за пару часов, но сегодня получится ещё быстрее.
Rochester Castle готовится к каким-то соревнованиям, и у него, видите ли, закрытый сезон, осаждайте что-нибудь другое.
Мы, всё равно, провели разведку и вышли на побережье. Медуэй переплывать не стали, нам этого добра в круизе хватает.
Вошли в город через Chertsey’s Gate. Ворота, конечно, символические.
Как видно, въехать можно и на КАМАЗе, не попадая в створ.
Сверили время с часами зерновой башни.
Время позволяло для начала, бесплатно посетить Guildhall Museum. Очень интересный музей. Помимо полок с экспонатами, имеются много залов с выстроенными декорациями из жизни замечательных людей.
Далее идём к дереву. Катальпа – растёт на вес золота и охраняется как властями, так и забором.
Тени от веток падают на не менее значимую достопримечательность - Собор Христа и Девы Марии.
В отличие от утреннего, вход свободный.
Погуляли по местному парку и просто по улочкам.
Как порядочные туристы, дошли до дома Дикенса.
К нему примыкает посвящённый ему музей, но мы - не самые большие поклонники его творчества, так что, вычитали мимо
Чтобы окончательно убедиться в прелестях этого города, забежали в тихом переулке в аутентичный паб выпить местного эля. Спросили, что у них есть из тёмного. Было что-то подобное, и нам налили. Взяли на пробу парочку небольших пинт эля двух разных видов, оба очень понравились. Цены смешные, заплатили за всё 3 фунта. В пабе были только местные посетители, жители близлежащих домов; туристы сюда не забредают совсем.
Поэтому наше появление и нахождение в пабе вызвало заинтересованное напряжение, но вполне дружелюбные взгляды барменши и колоритных посетителей нас успокоило
Оставшись довольными, пошатались еще немного в направлении вокзала.
Поезд, который едет обратно в Canterbury, заканчивает свой путь в Дувре. Поэтому, на случай нехватки времени, был разработан гениальный план ехать до конца и не обращать внимания на контролёра. А на выходе, уже с боем, прорываться через турникеты.
Но, так как выпили немного, и времени хватало, то вышли, никого не расстраивая.
От вокзала до автостанции идти минут 15 через красивый парк.
И, если без приключений доехали до Дувра, то по дороге в порт чуть не проехали свою остановку, а следующая - там где-то далеко. Я отсчитывал три остановки, а водитель, не считаясь со мной, ехал без остановок. Заметив знакомый мост перед портом...
Высадили нас, где и хотели, только прямиком на трассе
Дошли до КПП в порт и очень удивили работника. Видно, давно тут никто пешком не ходил.
Выплыли в закат. Скорее бы уже доплыть до дня в море.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Также сила качки зависит от региона плавания. Нас в Бискайском заливе качало ужасно. Коста раздавала бесплатно таблетки и везде висели пакетики. Потом плыли спокойно.Konik62 писал(а):.Обычно сила качки зависит от соотношения длины судна и длины волны,
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
Я больше скажу. Специально изучал перед первым круизом, чтобы жене рассказать.
Сила ветра и курс судна, длина и высота волны, скорость судна, наличие либо отсутствие стабилизаторов качки, тип судна и его осадка.
Регион тут не при чем. В самом штормовом регионе Европы мы прошли как по пруду, а в летней Средиземке один раз ушатались нехило.
Сила ветра и курс судна, длина и высота волны, скорость судна, наличие либо отсутствие стабилизаторов качки, тип судна и его осадка.
Регион тут не при чем. В самом штормовом регионе Европы мы прошли как по пруду, а в летней Средиземке один раз ушатались нехило.
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
про регион-смешно, шутка, наверное...или человек полный гуманитарий))))и еще-не путаем качку корабля и волнение на море...
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Денискины рассказы XII: свои 45 сквозь призму Pullmantur Zenith
В море …
Самое ТО поговорить о корабле. Постараюсь быть объективным
Корабль старенький, но отнюдь, не ужасный. Он просто неухоженный.
И, главное - непонятно почему. Все недочёты касаются только внутренней отделки: покрасить кое-где стены в каютах и местах общего пользования. Например, все недостатки, которые я указывал в нашей каюте, команда корабля может устранить за один день. Подозреваю, что таких кают много, но на каждую достаточно одного дня.
Чья это вина? Капитана.., компании... или боцмана? Капитан жаловался, что он отправляет всё время сметы, но там не торопятся. Но, скорее всего, он имеет в виду что-то глобальное: подтянуть стабилизатор или новую цепь для якоря. А вот с этим то, как раз, всё и в порядке. Снаружи корабль - просто красавчик, и никаких внешних признаков износа. А вот, каюты и лифты – ужасны, и это, считаю, вина капитана.
Скорее всего, он со своего мостика просто не знает, а остальные не докладывают. Судя по разговору с ним, он не имеет никакого понятия о состоянии кают массового расселения. Он нам всё время рассказывал, как общался с жильцами сюит, какие там замечательные и состоятельные люди, и что они не видят никакой разницы с другими круизными компаниями. Я просто на все 100 уверен, что ему не врали, и это - действительно так, и каюты там замечательные. Но, дальше этой привилегии - полное незнание.
Купить несколько банок краски, клей и шпаклёвку, и будет не только замечательная обёртка.
Вот например, корабль Rhapsody of the Seas, так там всюду бросается внешний износ корабля, ощущение ржавого корыта… Или вот Costa neoRiviera – вообще, опасна для жизни.
Так и хочется крикнуть в календарь: Люди опомнитесь!!!
Pullmantur Zenith, по сравнению с ними - достойное вознаграждение.
А может мы на Зените многое не заметили, ведь нам так было там хорошо!
Самое ТО поговорить о корабле. Постараюсь быть объективным
Корабль старенький, но отнюдь, не ужасный. Он просто неухоженный.
И, главное - непонятно почему. Все недочёты касаются только внутренней отделки: покрасить кое-где стены в каютах и местах общего пользования. Например, все недостатки, которые я указывал в нашей каюте, команда корабля может устранить за один день. Подозреваю, что таких кают много, но на каждую достаточно одного дня.
Чья это вина? Капитана.., компании... или боцмана? Капитан жаловался, что он отправляет всё время сметы, но там не торопятся. Но, скорее всего, он имеет в виду что-то глобальное: подтянуть стабилизатор или новую цепь для якоря. А вот с этим то, как раз, всё и в порядке. Снаружи корабль - просто красавчик, и никаких внешних признаков износа. А вот, каюты и лифты – ужасны, и это, считаю, вина капитана.
Скорее всего, он со своего мостика просто не знает, а остальные не докладывают. Судя по разговору с ним, он не имеет никакого понятия о состоянии кают массового расселения. Он нам всё время рассказывал, как общался с жильцами сюит, какие там замечательные и состоятельные люди, и что они не видят никакой разницы с другими круизными компаниями. Я просто на все 100 уверен, что ему не врали, и это - действительно так, и каюты там замечательные. Но, дальше этой привилегии - полное незнание.
Купить несколько банок краски, клей и шпаклёвку, и будет не только замечательная обёртка.
Вот например, корабль Rhapsody of the Seas, так там всюду бросается внешний износ корабля, ощущение ржавого корыта… Или вот Costa neoRiviera – вообще, опасна для жизни.
Так и хочется крикнуть в календарь: Люди опомнитесь!!!
Pullmantur Zenith, по сравнению с ними - достойное вознаграждение.
А может мы на Зените многое не заметили, ведь нам так было там хорошо!