Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Мдаа трудно с такими. В Германии называют: "Schwer vom Begriff".
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А что про вторую смену было написано? Или вас это не касается? Потому что «мы царь, когда захотим отужинать, тогда и отужинаем» и пусть весь поток кухни подстраивается под нас.SergeiKa писал(а):Еще раз.
В тудейке было написано что 1 смена в 19-00. И потом: 1 смена в 21-00.
А если серьёзно, то для не успевших и опоздавших и на полчаса первой смены есть буфет. Голодным не останетесь.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Да понятно, что в газетке их косяк.ЭллаПа писал(а):Вот мне интересно, на судне было много русскоговорящих, которым приносили турдейку на русском языке. Те кто были прикреплены к первой смене пришли вовремя, поняв что в 21.00 - это вторая смена, и в турдейке опечатка. И только SergeiKa понял так, как ему хотелось. И теперь доказывает свою правоту. Как интересно: все не в ногу, один он- в ногу.
А что второй смене вообще ужина не было? В турдейке то не написано.
Как и мой, что я в ресторан опоздал.
Но почему я из-за своего косяка должен пострадать, а КК из-за своего - нет?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Про 2 смену не знаю, я может дальше не читал...lena1307 писал(а):А что про вторую смену было написано? Или вас это не касается? Потому что «мы царь, когда захотим отужинать, тогда и отужинаем» и пусть весь поток кухни подстраивается под нас.SergeiKa писал(а):Еще раз.
В тудейке было написано что 1 смена в 19-00. И потом: 1 смена в 21-00.
А если серьёзно, то для не успевших и опоздавших и на полчаса первой смены есть буфет. Голодным не останетесь.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Возвращаемся к теме.
Карнивал вынужден отменить три ближайших круиза , из за поломки азиподов на Viste.Подобные проблемы были и на Оазисах у Роялей. Подходящий док на Багамах , сейчас поврежден после падения крана.
Карнивал вынужден отменить три ближайших круиза , из за поломки азиподов на Viste.Подобные проблемы были и на Оазисах у Роялей. Подходящий док на Багамах , сейчас поврежден после падения крана.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Происшествия с круизными лайнерами
экскурсионный автобус с круизёрами разбился на Бахамах = Bahamas bus crash.
People look on at an overturned tour bus after it crashed in The Bahamas on June 24, 2019. Reports indicate that 32 Carnival Cruise passengers were injured with 4 seriously/critically injured passengers airlifted = 32 ранены и 4 серъёзно покалечены с опасностью для жизни...
Four Carnival Cruise passengers airlifted to Florida after Bahamas bus crash
Carnival Cruise Line said the cause of the crash was under investigation.
https://www.nbcnews.com/news/us-news/fo ... h-n1021286
People look on at an overturned tour bus after it crashed in The Bahamas on June 24, 2019. Reports indicate that 32 Carnival Cruise passengers were injured with 4 seriously/critically injured passengers airlifted = 32 ранены и 4 серъёзно покалечены с опасностью для жизни...
Four Carnival Cruise passengers airlifted to Florida after Bahamas bus crash
Carnival Cruise Line said the cause of the crash was under investigation.
https://www.nbcnews.com/news/us-news/fo ... h-n1021286
Re: Происшествия с круизными лайнерами
больная...мы это уже обсуждали..если мне некуда положить вещи я снимаю чужие..и зову стюардесу и говорю что наши вещи не помещаются..она берет чужие вещи, которые не на своем месте и разбирается сама..сейчас правда это редко бывает..как то ак стали внимательно относится к ручному багажу....места почти всегда есть...да и чтобы избежать конфликтов всегда захожу в салон в первых рядах..Imama писал(а):Ручная кладь в самолете это больная тема. Кто первый зашёл, тот и занимает место. А умников кто Снимает чужие вещи, и ставит свои, могут запросто попросить с рейса.
визжать и истерить только себе проблем создавать..надо быть вежливыми и логичными.
увы но это так...персонал далеко не везде отличается участливостью..особенно в стандарте..тенденция плохая..все хуже и хуже отношение.SergeiKa писал(а):Умеют члены экипажа талдычить одно и то же не смотря ни на какие просьбы или аргументы пассажиров. Реально как на Косте "ржать в лицо".
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Это все от политики нулевой терпимости к пассажирам прет!xxxcity писал(а):
увы но это так...персонал далеко не везде отличается участливостью..особенно в стандарте..тенденция плохая..все хуже и хуже отношение.
А как же: "клиент всегда прав?" (с)
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Клиент далеко не всегда прав, говорю как человек, постоянно работающий в режиме менеджер - клиент. Особенно когда он всего лишь муравей, песчинка и его можно легко выслать и ничего страшного для бизнеса не произойдёт.
Естественно, ему нельзя давать повода оспорить решение менеджера в суде. Здесь именно такой случай
Естественно, ему нельзя давать повода оспорить решение менеджера в суде. Здесь именно такой случай
Re: Происшествия с круизными лайнерами
"клиент прав до тех пор пока это выгодно компании"..это прописные истины
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
отношение ухудшается не потому что компания забивает на клиента..а потому что сейчас все копании разрастаются..снижены уровень подготовки персонала и требования при наборе..отсюда и распущенность и несоответствие..и тупость..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Поди выгоду от клиента посчитай или наоборот, репутационные убытки...xxxcity писал(а):"клиент прав до тех пор пока это выгодно компании"..это прописные истины
Тут, скорее, подсчет вероятностей.
Уверен, персонал КК этим точно не заморачивается!
Ой, смотрите, высадят вас с корабля на острове за оскорбления заранее !xxxcity писал(а): отношение ухудшается не потому что компания забивает на клиента..а потому что сейчас все копании разрастаются..снижены уровень подготовки персонала и требования при наборе..отсюда и распущенность и несоответствие..и тупость..
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Парашюты хоть им дали ?olyamit писал(а):Мы однажды были свидетелями высадки пассажиров с самолета.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Valeriagrig писал(а):Парашюты хоть им дали ?olyamit писал(а):Мы однажды были свидетелями высадки пассажиров с самолета.
Перед самым взлетом высадили
Re: Происшествия с круизными лайнерами
На Ст. Маартен случилась авария с пассажирами Freedom ots
https://www.cruiselawnews.com/2019/06/a ... Ty0-6HvC4w
https://www.cruiselawnews.com/2019/06/a ... Ty0-6HvC4w
phpBB [media]
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Считаю, что круизная компания должна была сохранить лицо и найти 2-3 места во второй смене. В этот день удача была за туриста, пропустившего первую смену. Ну ведь действительно, таких в этот день не много было, и в газете ясно было написано, что в 21-00 снова первая смена. В данном случае клиент прав, ну, или надо было весь тираж перепечатывать, с правильным указанием, когда какая смена ужинает.SergeiKa писал(а):Да понятно, что в газетке их косяк.ЭллаПа писал(а):Вот мне интересно, на судне было много русскоговорящих, которым приносили турдейку на русском языке. Те кто были прикреплены к первой смене пришли вовремя, поняв что в 21.00 - это вторая смена, и в турдейке опечатка. И только SergeiKa понял так, как ему хотелось. И теперь доказывает свою правоту. Как интересно: все не в ногу, один он- в ногу.
А что второй смене вообще ужина не было? В турдейке то не написано.
Как и мой, что я в ресторан опоздал.
Но почему я из-за своего косяка должен пострадать, а КК из-за своего - нет?
Ещё покруизим!)
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Смены были придуманны для того чтобы были удовлетворены все. Все сбои это нагрузка на персонал и других туристов. КК сохранила лицо перед всеми остальными и отправила того кто опоздал ужинать в другие места.
Клиент никак не прав если ему уже и так даётся 15 минут для возможного опоздания, а он их по собственной воле ещё и удваивает приходя 30 позже назначенного времени.
Так как настроение многих на борту всегда весомее настроения одного персонал всё правильно сделал.
И не надо ничего перепечатывать. Немного соображающие пассажиры понимают что не могут быть две смены номер 1 в один день и даже не обращают на такие мелочи внимания.
Клиент никак не прав если ему уже и так даётся 15 минут для возможного опоздания, а он их по собственной воле ещё и удваивает приходя 30 позже назначенного времени.
Так как настроение многих на борту всегда весомее настроения одного персонал всё правильно сделал.
И не надо ничего перепечатывать. Немного соображающие пассажиры понимают что не могут быть две смены номер 1 в один день и даже не обращают на такие мелочи внимания.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ну еще главное как объяснить и что сказать, чтобы захотели пойти навстречу. Если градус конфликта высокий, то скорее откажут чем будут потакать.
В марте мы попросили поменять смену, прошел день, не поменяли, прошел второй, ничего не пришло, пошли во вторую смену, а там другие люди за нашим столом сидят. Оказалось, что письмо где-то затерялось, первую смену уже пропустили, буфет уже закрыт. Ничего, нашли нам место, чтобы один вечер обслужить.
В марте мы попросили поменять смену, прошел день, не поменяли, прошел второй, ничего не пришло, пошли во вторую смену, а там другие люди за нашим столом сидят. Оказалось, что письмо где-то затерялось, первую смену уже пропустили, буфет уже закрыт. Ничего, нашли нам место, чтобы один вечер обслужить.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Могли бы и в первую с опозданием пустить (если бы хотели).ЗАТЕЙНИЦА писал(а):
Считаю, что круизная компания должна была сохранить лицо и найти 2-3 места во второй смене. В этот день удача была за туриста, пропустившего первую смену. Ну ведь действительно, таких в этот день не много было, и в газете ясно было написано, что в 21-00 снова первая смена. В данном случае клиент прав, ну, или надо было весь тираж перепечатывать, с правильным указанием, когда какая смена ужинает.
Мы бы к 21-00 все съели и освободили бы помещение...
Но они на входе нас тыкали носом в бумажку, где было написано, что опаздывать не более, чем на 15 минут.
В ответ и я их тыкнул носом в бумажку, где написано и про 21-00 час.
Но, видимо, на Косте только туристы должны быть пунктуальны, дисциплинированы, а не сама КК!