Возможно это касается каких то коммерческих вузов , где есть конкуренция за студентов.italalla писал(а):Я начинала когда работать, преподаватель был уважаем. И его слово было решающим во многих случаях. Сейчас "студент всегда прав или почти всегда".
Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Прошлым летом Норвеги не зашли в Питер "из-за ветра", все остальные, как известно зашли. Я читала интервью, его, кажется, даже здесь выкладывали : "Корабль ходит по кругу, в следующий раз зайдем, ничего страшного" - якобы сказал капитан. Ага, кто-то из-за этого и ехал, как мы из-за Лондона.oleg159 писал(а):Кто то из западных. Якобы , из за этих фиордов и пошли в данный круиз.Evgen73 писал(а):Какой национальности сие быдло ?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Самый что ни на есть государственный. Были издержки и даже парт.собрания. И много чего было, но и разговаривали с преподом по-другому. А уж мат не звучал из каждого утюга. А теперь зав.кафедрой может так выразиться, что я на телефоне поставила запись разговоров и ее об этом предупредила. Пока именно на меня не орет, но на других легко и при лаборантах и студентах.oleg159 писал(а): Возможно это касается каких то коммерческих вузов , где есть конкуренция за студентов.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Таких примеров можно привести массу. Безопасность всегда важнее хотелок пассажиров. По-этому самолёты уходят иногда на второй круг или запасной аэропорт. Хотя при этом другие спокойно садятся и в грозу и метель.
Аналогично с КК если не зашли в порт значит были причины. То что другие зашли это не показатель. Все лайнеры разные и у каждого есть лимиты по ветру, высоте волны и прочего.
Аналогично с КК если не зашли в порт значит были причины. То что другие зашли это не показатель. Все лайнеры разные и у каждого есть лимиты по ветру, высоте волны и прочего.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот как MSC Divina пятый год уже не может зайти на Бермуды в своей трансатлантике из Майами в Европу ! И мы не зашли , маленькие корабли заходят , а она не может !
Давно пора уже Бермуды из маршрута убрать !
Ну не судьба ей там побывать !
Давно пора уже Бермуды из маршрута убрать !
Ну не судьба ей там побывать !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Да врут они часто про безопасность.Mycraft писал(а):Таких примеров можно привести массу. Безопасность всегда важнее хотелок пассажиров. По-этому самолёты уходят иногда на второй круг или запасной аэропорт. Хотя при этом другие спокойно садятся и в грозу и метель.
Аналогично с КК если не зашли в порт значит были причины. То что другие зашли это не показатель. Все лайнеры разные и у каждого есть лимиты по ветру, высоте волны и прочего.
Любимая отмазка.
Как нам тогда про ураган на Маврикии при котором самолеты летали!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А Норвеги в Марокко через раз заходят. В прошлый раз не зашли. На бортовой счет кинули примерно 1,5 доллара на нос. В этот раз, славбогу, зашли, но корабли разные были.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Тоже, небось, на безопасность кивают? ))Evgen73 писал(а):Вот как MSC Divina пятый год уже не может зайти на Бермуды в своей трансатлантике из Майами в Европу ! И мы не зашли , маленькие корабли заходят , а она не может !
Давно пора уже Бермуды из маршрута убрать !
Ну не судьба ей там побывать !
Хотя ведь очевидно, что или корабль поменяй на тот, который может заходить. Или не вешай туристам лапшу на уши - убери Бермуды из маршрута.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
SergeiKa, ну естественно , говорят что там узко и ветер сильный боковой , и каждый раз так по весне.
Мы уже тоже подумали что Бермуды специально не убирают из маршрута , заманивая ими в перегонный круиз , и каждый раз не заходят , уже пять лет !
Вот такой обман , редиски блин !
Мы уже тоже подумали что Бермуды специально не убирают из маршрута , заманивая ими в перегонный круиз , и каждый раз не заходят , уже пять лет !
Вот такой обман , редиски блин !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
SergeiKa, при чем здесь самолеты? Ураган он в море.
А самолеты могут и в ураган летать.
А самолеты могут и в ураган летать.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Lena_G писал(а):SergeiKa, при чем здесь самолеты? Ураган он в море.
А самолеты могут и в ураган летать. У них больше возможностей, они могут облететь грузовой фронт, а корабли более инертные, они не успеют
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Дело в решении капитана судна. Хоть воздушного, хоть морского.Lena_G писал(а):SergeiKa, при чем здесь самолеты? Ураган он в море.
А самолеты могут и в ураган летать.
И в политике компании-владельца судна.
Помнится, в конце апреля прошлого года мы летели Победой из Братиславы во Внуково. Долго не заходили на посадку, чего то ждали. При посадке очень сильно болтало, трясло. Сели со второго раза.
Только когда появился интернет узнали, что в Москве ураган, срывало крыши, были погибшие...
Почти все другие авиакомпании ушли на посадку в Питер.
ПОБЕДА ЭКОНОМИЛА!!!
Так же может быть и с кораблями.
Капитан все решает. И Круизная Компания.
Я с Победой больше не хочу летать...
Станислав.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
stvikevd, ну и зря не хотите победой летать.
Она не экономит. Погодные условия позволяли произвести посадку и командир принял решение садиться. Он ничего не нарушил.
А командир Аэрофлота решил сесть любой ценой и 41 человек минус
Она не экономит. Погодные условия позволяли произвести посадку и командир принял решение садиться. Он ничего не нарушил.
А командир Аэрофлота решил сесть любой ценой и 41 человек минус
Re: Происшествия с круизными лайнерами
То что вы долго не заходили на посадку говорит о том, что командир ждал улучшения погоды. Как только погода стала соответствовать всем минимумам, он пошел на снижение. Не переживайте. Посадки не всегда бывают комфортными, бывает и тряска сильная, и град барабанит по самолету. У меня и это было.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Был и другой подобный случай.stvikevd писал(а):Почти все другие авиакомпании ушли на посадку в Питер.
В начале января этого года (при желании можно найти точную дату).
Мой друг провожал дочь студентку после каникул в Москву.
От нашего города до аэропорта в Челябинске ок. 150 км.
Была снежная буря. Он на ЛендКрузере ехал 5 часов.
Думал, отменят рейс.
Черта с два! Это была ПОБЕДА! И это был единственный самолет, севший в Челябинске в то утро.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВИАКОМПАНИИ УШЛИ В ПЕРМЬ ИЛИ ЕКБ!
Вылетела дочь в Москву с задержкой в 12 часов!
Вы можете себе представить КАК они садились? Еще раз - на Крузаке 150 км опытный водитель в это же время ехал 5 часов! Утром я не мог без лопаты из дома выйти!
Когда нибудь эта экономия выйдет боком. И я не хочу в тот момент быть там.
Станислав.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
И я летала и буду летать! Новые лайнеры и т.п. (надо в тему про самолеты). А Аэрофлот - как раз перестраховщик. Когда вам отменяют рейс, а вас там ждет круиз, посмотрим, что вы будете говорить. У нас несколько человек на круиз не попали. Во Внуково никто не отменял рейсы. А там не только Победа летает, но хваленые Туркиши, например. А в Шарике перестраховались многие. И бардака с багажом во Внуково не наблюдалось, в отличие от Шереметьево.Lena_G писал(а):stvikevd, ну и зря не хотите победой летать.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Lena_G писал(а):SergeiKa, при чем здесь самолеты? Ураган он в море.
А самолеты могут и в ураган летать.
Ну здасьте! Ураган - он в небе. Это сила ветра по шкале Бофорта, 12 баллов.
И я уверен, самолетам это более опасно, чем кораблям. Взлететь и сесть вообще не смогут.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Никакой Аэрофлот не перестраховщик. Отмены связаны с возвратом коротких рейсов вечером, когда по прогнозу обещают грозу. Они боятся, что не успеют разрулить обстановку и всех посадить. Длинные рейсы с возвратом утром следующего дня они не отменяют.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
SergeiKa, если вы видели взлетающие и садящиеся самолеты, значит условия позволяли. Самолет мобильнее корабля, не сможет сесть, улетит на запасной.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
у победы все самолеты боинги, там 100% ручная посадка. аэробусы садятся и взлетают на автопилоте. вероятно, автопилот не умеет садится в шторм. а человек может. не надо делать выводы из того, чего не понимаете.stvikevd писал(а):Почти все другие авиакомпании ушли на посадку в Питер.
ПОБЕДА ЭКОНОМИЛА!!!
на безопасности никто не экономит. самолет стоит столько, у вас пальцев всех на теле не хватит, чтобы нули загнуть в цене самолета + выплаты постраавшим и прочим. поверьте, посадка в питере намного дешевле