Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
natal,
Наверное, круиз уже совсем скоро, поэтому штраф за отмену 80%
. На сайте AIDA сумму отмены уже ниже не сделаете.
На E-hoi при заказе есть две опции: Обязательно или не обязательное бронирование. Какое у Вас?
Если не обязательное, то дается несколько дней на раздумье, потом нужно подтвердить своё не погасшее желание. Тогда ничего страшного, просто не подтверждайте.
Если бронирование обязательное, то попробуйте сыграть на дурачка. Скажите, что это маленькие дети баловались, а вы только что заметили. Может, выгорит.
Наверное, круиз уже совсем скоро, поэтому штраф за отмену 80%
. На сайте AIDA сумму отмены уже ниже не сделаете.
На E-hoi при заказе есть две опции: Обязательно или не обязательное бронирование. Какое у Вас?
Если не обязательное, то дается несколько дней на раздумье, потом нужно подтвердить своё не погасшее желание. Тогда ничего страшного, просто не подтверждайте.
Если бронирование обязательное, то попробуйте сыграть на дурачка. Скажите, что это маленькие дети баловались, а вы только что заметили. Может, выгорит.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
А какая может быть проблема? Не понимаю.natal писал(а):Спасибо за ответ, я хотела вставить цитату и не получилось.)) мой вопрос касается отмены брони на официальном сайте аиды. Были ли у кого реально проблемы с этим?
Вам же там ответили, что заплатите 80% от стоимости.
Если считаете, что эта неустойка выгоднее заказа на E-hoi, то платите.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Или Вы спрашиваете о том, чтобы тупо не оплатить на Aide?
А потом хотите поплыть на их же корабле!
При не уплате Вы будете занесены в Schufa(черный список). Скорее всего ваш заказ на E-hoi потом просто отменят.
А ещё большая вероятность, что могут не пустить в Евросоюз.
А потом хотите поплыть на их же корабле!
При не уплате Вы будете занесены в Schufa(черный список). Скорее всего ваш заказ на E-hoi потом просто отменят.
А ещё большая вероятность, что могут не пустить в Евросоюз.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Позвольте повториться, я неудачно вставила цитату другого форумчанина, хотела уточнить чем закончилась проблема у круизера с аидой и е-хой. Меня интересуют реальные ,а не гипотетические ситуации, которые были с круизерами при не оплате брони аиды.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
здравствуйте! разъясните пожалуйста ситуацию, а то я совсем запуталась. Я сделала необязывающее бронирование (как я считаю) на 3 дня (Я когда делала бронирование, то там была вот такая фраза:
Вы можете немного подумать об этом и заблокировать цену без обязательств до29.07.19). Это подтвержденное бронирование? или нужно делать отмену? да я бы и рада оплатить,, но не могу найти никаких ссылок куда. бронирование делала на швейцарском сайте косты. Пожалуйста, внесите ясность!
Вы можете немного подумать об этом и заблокировать цену без обязательств до29.07.19). Это подтвержденное бронирование? или нужно делать отмену? да я бы и рада оплатить,, но не могу найти никаких ссылок куда. бронирование делала на швейцарском сайте косты. Пожалуйста, внесите ясность!
Последний раз редактировалось olbel 29 июл 2019, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
olbel,
Чтобы Вам ответить точно, Вы должны выложить тут текст письма в оригинале.
Чтобы Вам ответить точно, Вы должны выложить тут текст письма в оригинале.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
olbel, тоже так делала раз на сайте Косты. Потом не могла это бронирование найти и никаких напоминалок и ссылок на него на почту не приходило. Может, оно где-то в ЛК и лежало, но я не нашла. Сделала новое бронирование - благо цена не изменилась.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
как-то так в переводе
ВАРИАНТ N ° 25338531
действует до 07/29/2019
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за выбор Costa Cruises для вашего отдыха.
Теперь вы можете начать мечтать и планировать свой следующий отпуск.
Вы найдете всю информацию о вашем варианте.
ВАРИАНТ No.
25338531
КОРАБЛЬ
Costa Victoria
СРОК
ДАТА
ИНТЕРНАТ 25/01/2020
ДАТА
ПОСАДКА 02/01/2020
ПАССАЖИРОВ
ВЗРОСЛЫЕ 2
ДЕТИ 0
TOTAL FILE
CHF 438,00 включая налоги *
* Порт налоги включены.
** Пакет пребывание на борту включено из рекламных предложений, спасибо вам связаться с вашим консультантом Cruises для получения дополнительной информации.
При нажатии на ссылки ниже , вы можете найти все детали вашего варианта.
CL_CCO_2019_130b.pdf
опция подтверждения
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Costa Cruises
При контактировании номер или адрес эл указано ниже с понедельника по пятницу 10H 18H
С уважением,
Ваш консультант Cruises
AdobeB2C AdobeB2C
prenotazioniweb@costa.it
800902902
ВАРИАНТ N ° 25338531
действует до 07/29/2019
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за выбор Costa Cruises для вашего отдыха.
Теперь вы можете начать мечтать и планировать свой следующий отпуск.
Вы найдете всю информацию о вашем варианте.
ВАРИАНТ No.
25338531
КОРАБЛЬ
Costa Victoria
СРОК
ДАТА
ИНТЕРНАТ 25/01/2020
ДАТА
ПОСАДКА 02/01/2020
ПАССАЖИРОВ
ВЗРОСЛЫЕ 2
ДЕТИ 0
TOTAL FILE
CHF 438,00 включая налоги *
* Порт налоги включены.
** Пакет пребывание на борту включено из рекламных предложений, спасибо вам связаться с вашим консультантом Cruises для получения дополнительной информации.
При нажатии на ссылки ниже , вы можете найти все детали вашего варианта.
CL_CCO_2019_130b.pdf
опция подтверждения
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Costa Cruises
При контактировании номер или адрес эл указано ниже с понедельника по пятницу 10H 18H
С уважением,
Ваш консультант Cruises
AdobeB2C AdobeB2C
prenotazioniweb@costa.it
800902902
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Пожалуйста, выложите текст письма в оригинале(не на русском), где фигурирует это предложение.olbel писал(а): Вы можете немного подумать об этом и заблокировать цену без обязательств до29.07.19).
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Это не текст из письма. Это надпись, которая появляется на сайте Косты в процессе бронирования.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Нина,
Я видел и читал подобные письма, которые приходят от Costa после необязательного бронирования.
Например, на немецком сайте от Costa в письме указано, что, если вы ничего не ответите(не откажитесь), то через три дня необязательное, становиться обязательным. Как это выглядит у швейцарцев, я не знаю, поэтому и попросил выложить письмо подтверждения с этим текстом.
Я видел и читал подобные письма, которые приходят от Costa после необязательного бронирования.
Например, на немецком сайте от Costa в письме указано, что, если вы ничего не ответите(не откажитесь), то через три дня необязательное, становиться обязательным. Как это выглядит у швейцарцев, я не знаю, поэтому и попросил выложить письмо подтверждения с этим текстом.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
olbel, это ещё не подтверждённое бронирование. Но если Вы не отмените его, она станет подтверждённым даже без оплаты. И на него начнут действовать штрафы за отмену. Тут два пути:
1) Если Вам нужна эта бронь, нужно позвонить туда и сказать, что хотите оплатить аванс, продиктовать данные карточки;
2) Если Вам не нужна эта бронь, нужно обязательно позвонить туда до истечения срока "подумать" и отменить её.
В общем, надо в любом случае звонить. Не писать. Не искать какие-то ссылки.
1) Если Вам нужна эта бронь, нужно позвонить туда и сказать, что хотите оплатить аванс, продиктовать данные карточки;
2) Если Вам не нужна эта бронь, нужно обязательно позвонить туда до истечения срока "подумать" и отменить её.
В общем, надо в любом случае звонить. Не писать. Не искать какие-то ссылки.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Спасибо, но как же туда позвонить: во Францию, это еще и говорить на французском надо, а я не сильна...
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Почему во Францию? Вы же на швейцарском сайте бронировали. Значит, в Швейцарию. Звонить со скайпа, положив на счёт 5 долларов. Разговаривать по-английски.
В следующий раз можно бронировать по той же цене через агента Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы
В следующий раз можно бронировать по той же цене через агента Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
но они дают только номер телефона, скайп не указывают
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Чтобы поговорить по телефону с Costa, не нужны никакие деньги.
Выбираешь функцию заказать обратный звонок и перезванивают уже через минуту, и уже ещё через минуту круиз в кармане.
https://www.costakreuzfahrten.ch/de
Выбираешь функцию заказать обратный звонок и перезванивают уже через минуту, и уже ещё через минуту круиз в кармане.
https://www.costakreuzfahrten.ch/de
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
к сожалению у них нельзя заказать обратный звонок, т.к. они перезванивают только на +3, +4, +5. Россия сюда не попадает
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Со скайпа и с вибера можно звонить на обычные телефонные номера.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Ура! я смогла до них достучаться путем эл/почты.
И они мне ответили, что бронирование уже не имеет силы. Может быть для кого-то это будет тоже важно.
И они мне ответили, что бронирование уже не имеет силы. Может быть для кого-то это будет тоже важно.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Добрый день. Ситуация такая: забронировали круиз через e-hoi. Пришло подтверждение от косты и счёт недели 3 назад. Мы ничего не делали с этим, потому что появилась необходимость внести изменение в бронь, так как 1 человек не сможет поехать.
Подскажите, пожалуйста, как это осуществить с минимальными потерями?
Подскажите, пожалуйста, как это осуществить с минимальными потерями?