Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Alisia писал(а):
Еще раз, вопрос к вашему профессионализму- автобус, организованный вами сломался. туристы не успели на корабль. Вы оплатите им расходы по возвращению на корабль в другом порту? Организуете это? Мне не важно, возместит вам страховая или нет, мне важно- туристы будут свои деньги платить или вы оплатите? Если да, снимаю шляпу, и признаю, что вы действительно несете бОльшую отвественность за туристов. Но не сомневаюсь, что ответ будет нет.
Так, еще раз.
За ЧП на транспорте материальную сторону несет перевозчик, которого гид нашел для туристов.
Естественно, нужно будет организовывать переезд пассажиров до следующего порта, а не высадить их на причале и адью.
Как я сделаю это, не знаю. Но никого не брошу.
Не в качестве рекламы - у меня ломали руки, попадали в больницу при смерти, не пускали яхту в порт из-за того, что капитан не заплатил штраф, но скрыл это от нас, напивались и уезжали на такси в отель в другом городе и т.п.
Есть в интернет пространстве жалобы, что я кого-то бросила на произвол судьбы? Нет.
Есть жалобы, что я кому-то отказала в экскурсии в последний момент, нарушив договоренности и получив оплату, и найти другого гида у людей не было времени, поэтому у них отпускное настроение испорчено? Тоже нет.
Tема закрыта.
Последний раз редактировалось Lariyo 02 авг 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А если этот транспорт нашел организатор, то кто отвечает? Тот же перевозчик и отвечает.Lariyo писал(а):За ЧП на транспорте материальную сторону несет перевозчик, которого гид нашел для туристов.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Совершенно верно, потому что Вы - тоже просто пассажир судна и не проживаете в стране организуемого трансфера.
У организаторa есть страховка на время сопровождения организуемых?
К организаторy можно предъявить претензии в письменной форме?
Подать на организаторa в суд?
Обязать организаторa заплатить что-то из его кармана?
Расскажите, где это сделать и как.
Думаю, это всем будет интересно узнать.
У организаторa есть страховка на время сопровождения организуемых?
К организаторy можно предъявить претензии в письменной форме?
Подать на организаторa в суд?
Обязать организаторa заплатить что-то из его кармана?
Расскажите, где это сделать и как.
Думаю, это всем будет интересно узнать.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Демагогия - это не мой предмет. То вы говорите, что отвечает, то говорите , что не отвечает. На колу мочало, начинай сначала. Кстати, вчера посмотрела некоторые страницы этой дискуссии в начале года и обнаружила, что некоторые форумчане сейчас пишут в корне противоположные посты по отношению к постам того времени. Так что, пора заканчивать этот бесполезный спор.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ну, да. Как ответ конкретный о степени ответственности организатора нужен, так это сразу демагогия.
Sapienti sat.
Sapienti sat.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Я внимательно прочитала то, что вы написали. И увидела единственно отличие в вашей ответственности от ответственности круизера-организатора. Это ваша страховка как гида. На этом все.Lariyo писал(а):Ну, да. Как ответ конкретный о степени ответственности организатора нужен, так это сразу демагогия.
Sapienti sat.
В остальном ответственность одинаково все.
Организатор тоже не у дороги автобус нанимает, а через транспортную фирму. И договор с фирмой у него точно такой же как у вас.
Организатор тоже имеет контакты и связь с перевозчиком. И будет звонить и выяснять как и что. А уж организатор, который на этой организации деньги зарабатывает, он не хуже вас знает и сами транспортные компании, и договоры с компаниями читает, и в случае форс-мажора действовать вы с ним будете абсолютно одинаково.
Страховка гида... я не знаю, что это за зверь, но вы так и не написали, что эта страховка позволит вам выплатить деньги экскурсантам, если что-то пойдет не так: они опоздают на корабль, или вынуждены будут срочно на такси ехать к кораблю.
Медицинская помощь ....,но у всех круизеров есть личные страховки, они прекрасно воспользуются своей страховкой, если что, зачем им ваша страховка гида?
Что конкретно покрывает страховка гида?
Очень сильно подозреваю, что ваши потери как работника, но не потери экскурсантов. Поэтому ни холодно, ни жарко никому есть у организатора или гида эта страховка или нет.
Все слова про возврат денег и суд это именно, что демагогия.
Я по первому образованию юрист и прекрасно понимаю, что в суд тоже не вы пойдете выбивать деньги их транспортной компании. За вас пойдет адвокат. Вы просто напросто иск не сможете составить самостоятельно.
Ну так и организатор может нанять местного юриста. Точно так де как и вы.
Но в силу того, что я знаю специфику судопроизводства как минимум в Норвегии, где живу, я на 99% уверена, что ни вы, ни организатор не подете в суд. Это долго, это оч дорого, при чем сначала платишь адвокату свои кровные, а потом он может быть получит то, что вам должны.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Мы испытываем (наблюдаем, переживаем) тот самый (из философии) переход количественных изменений в качественные. Так же, как и на старом форуме. Поначалу, когда ничего не было, все радовались, если хоть кто-то ответит на их вопрос. Затем стали радоваться, что хоть кто-то взялся писать хоть какой-нибудь отчётик. А когда этого добра стало хоть жо... предостаточно, начались правила, требования, а потом и претензии к орфографии, пунктуации, обработке фотографий, стилистике.
И тут дискуссия, хоть и возникла, но пока вяловата. Пока пирог не испекли, пока тесто надо было месить, кто-то стоял в стороне, снисходительно улыбаясь друг другу, якобы не собираясь его делить. Но вот он подрумянился - и уже засверкали зубы, дальше пойдут ножи и вилы. И уже оказывается, что "я тоже причастен, я тоже стоял у истоков".
А вообще, я вот замечаю: кто считает/измеряет ответственность, тот вообще никак не рассматривает труд. И наоборот, кто видит/оценивает работу, того мало заботит чья-то ответственность. Не претендую, скорей всего, мой взгляд однобок.
И тут дискуссия, хоть и возникла, но пока вяловата. Пока пирог не испекли, пока тесто надо было месить, кто-то стоял в стороне, снисходительно улыбаясь друг другу, якобы не собираясь его делить. Но вот он подрумянился - и уже засверкали зубы, дальше пойдут ножи и вилы. И уже оказывается, что "я тоже причастен, я тоже стоял у истоков".
А вообще, я вот замечаю: кто считает/измеряет ответственность, тот вообще никак не рассматривает труд. И наоборот, кто видит/оценивает работу, того мало заботит чья-то ответственность. Не претендую, скорей всего, мой взгляд однобок.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
TanjaT, как юрист Вы должны разделить транспорт и экскурсию и ответственность за форс-мажор перевозчика и гида-сопровождающего как минимум.
В Испании адвокат нужен, если сумма иска превышает некую сумму.
В обсуждаемом гипотетическом случае ответственности транспортной компании (и гида, раз Вы на этом настаиваете) за опоздание на корабль она ее не превысит.
В королевстве Тумба-Юмба, не знаю, как обстоят дела.
Страховка гида - типовая, responsabilidad civil general. Она относится только к экскурсии и несчастным слу4aям во время ее проведения, никака не соотносится с медицинской и покрывает судебные издержки.
Как организатор будет представлять интересы туристов в испанском суде, для меня лично под бооольшим вопросом. Незнание языка и местного судопризводства - первая и основная причина сомнений. Проживание в другой стране и необходимость наема адвоката - вторая (+см. первую).
+ Как юрист юристу объясню на пальцах - отношения между ним и организуемыми сокруизниками никаким договором оформлены не были, поэтому он не представляет их интересов даже в случае оказания им некоей платной услуги.
В Испании адвокат нужен, если сумма иска превышает некую сумму.
В обсуждаемом гипотетическом случае ответственности транспортной компании (и гида, раз Вы на этом настаиваете) за опоздание на корабль она ее не превысит.
В королевстве Тумба-Юмба, не знаю, как обстоят дела.
Страховка гида - типовая, responsabilidad civil general. Она относится только к экскурсии и несчастным слу4aям во время ее проведения, никака не соотносится с медицинской и покрывает судебные издержки.
Как организатор будет представлять интересы туристов в испанском суде, для меня лично под бооольшим вопросом. Незнание языка и местного судопризводства - первая и основная причина сомнений. Проживание в другой стране и необходимость наема адвоката - вторая (+см. первую).
+ Как юрист юристу объясню на пальцах - отношения между ним и организуемыми сокруизниками никаким договором оформлены не были, поэтому он не представляет их интересов даже в случае оказания им некоей платной услуги.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
В каком месте это дает гарантии туристам, что в случае опаздания на судно, они не будут платить свои личные деньги?Lariyo писал(а):+ Как юрист юристу объясню на пальцах - отношения между ним и организуемыми сокруизниками никаким договором оформлены не были, поэтому он не представляет их интересов даже в случае оказания им некоей платной услуги.
Как раз-таки будут! И очень не мало. А вы точно так же, как и организатор, ничего не сделаете. Я задала вам прямой вопрос, мне не нужны рассказы о вашей страховке, это ваши проф. тонкости- мы, группа из 20 человек заказали у вас тур и оплатили его. Автобус сломался, мы опаздали на судно в Малаге. Следующая стоянка- Чивитавекья, Рим. Вы лично оплатите нам такси до аэропорта, билеты до Рима и отель/питание в ожидании подхода судна? Ответьте пожалуйста да или нет.
Меня, как туриста, волнует только подобные гарантии, что у вас написано в документах, какие страховки, лицензии и договоры, это мне не интересно.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вы точно не юрист.
Я не транспортная компания. Вы купили у меня не тур, а экскурсию, на которую приехали на арендованном мною автобусе. Поэтому фос-мажор - не мой, а автобусного парка. Aвиабилеты, отель и питание будет оплачивать он.
Я же помогу отправить всех в Чивитавеккию оперативно.
Отдельно трансфером не занимаюсь. Это совсем другой случай. Как с арендованной машиной, компания друзей на прогулке. Разруливать ситуацию никто не поможет. Сами (с усами), так сами.
B случае поломки автобусa за туристами присылают другой в максимально короткий срок.
Опозданий на корабль по этой причине не припомню.
Я не транспортная компания. Вы купили у меня не тур, а экскурсию, на которую приехали на арендованном мною автобусе. Поэтому фос-мажор - не мой, а автобусного парка. Aвиабилеты, отель и питание будет оплачивать он.
Я же помогу отправить всех в Чивитавеккию оперативно.
Отдельно трансфером не занимаюсь. Это совсем другой случай. Как с арендованной машиной, компания друзей на прогулке. Разруливать ситуацию никто не поможет. Сами (с усами), так сами.
B случае поломки автобусa за туристами присылают другой в максимально короткий срок.
Опозданий на корабль по этой причине не припомню.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вот в Италии, например, поезда часто опаздывают или отменяются. Не один десяток человек догонял корабль на такси или еще хуже, на самолете. Кто-нибудь от Трениталии компенсацию получал? Все-таки крупная транспортная компания и договор в виде билета именно с ней.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Параллельно нашим дебатам спросила в автобусных парках, бывали ли такие случаи и что они предлагают для разруливания ситуации? Давайте подождем ответа.
Вопрос хороший!
Вопрос хороший!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Кстати!Lenok84 писал(а):Вот в Италии, например, поезда часто опаздывают или отменяются. Не один десяток человек догонял корабль на такси или еще хуже, на самолете. Кто-нибудь от Трениталии компенсацию получал? Все-таки крупная транспортная компания и договор в виде билета именно с ней.
Недавно опоздала на междугородний автобус в Севилье, потому что за полтора часа не было ни одного рейсового и не успела с ж/д вокзала доехать на авто.
Уведомлений об отмене или ЧП не было, а так бы я пешком дошла за полчаса.
Написала жалобу с приложением всех билетов. Ответ был о том, что в этот день в городе был какой-то парад
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Почему поломка автобуса не ваш форс-мажор, а вот если это случилось у организатора, то это его косяк и зона отвественности? И какую вообще отвественность вы требуете с организатора?Lariyo писал(а):Я не транспортная компания. Вы купили у меня не тур, а экскурсию, на которую приехали на арендованном мною автобусе. Поэтому фос-мажор - не мой, а автобусного парка. Aвиабилеты, отель и питание будет оплачивать он.
Я же помогу отправить всех в Чивитавеккию оперативно.
В чем для меня, туриста, привлекательнее заплатить вам, если вы точно так же скажете - форс мажор не мой?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Когда и как? Я сама должна буду заплатить мои деньги, а потом выбивать их? Так я это отлично сделаю и при туре, организованном форумчанином.Lariyo писал(а):Aвиабилеты, отель и питание будет оплачивать он.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Alisia, у вас есть хоть капелька терпения? Ответят, напишу.
Разница между гидом, везущим свою группу на экскурсию, и организатором как минимум в том, что первый делает это часто и опыт разруливания ситуаций у него побогаче.
Второе отличие - гид арендует автобус и получает плату за экскурсию, а не за его поиск и аренду, а организаторы сами рассказали, что и как делают они.
Разница между гидом, везущим свою группу на экскурсию, и организатором как минимум в том, что первый делает это часто и опыт разруливания ситуаций у него побогаче.
Второе отличие - гид арендует автобус и получает плату за экскурсию, а не за его поиск и аренду, а организаторы сами рассказали, что и как делают они.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Если Вы это отлично сделаете это сами при любом раскладе, то какая Вам разница, с кем ехать?
Почему выбираете организатора трансфера, а не гида с экскурсией и автобусом?
Классовая ненависть?
Почему выбираете организатора трансфера, а не гида с экскурсией и автобусом?
Классовая ненависть?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Странный вопрос... у органищатора обычно дешевле, причем прилично
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Как может быть дешевле, если в случае с экскурсией он перекладывает поиски и аренду автобуса на того же гида, но за свою работу (контакт с гидом, ведение списка и сбор денег) хочет получить кусочек пирога? Здесь об этом писали! Это часто - еще одно звено в пищевой цепочке.