Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
могу посоветовать спросить об этом у нашего агента Сергея, он бронирует круизы на этом сайте Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 10:06
- Откуда: Беларусь
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Подскажите, пожалуйста, на австрийской косте забронировали 3 каюты, но не оплачивали. на сайте было написано, что если до 23.00 6 сентября мы не отменим бронь, но она автоматически становиться актуальной. Но нигде не было никакой формы для оплаты, т.е. данные карточки я не вводила. Нам все три брони эти нужны, подскажите, их точно не аннулируют? и как они выставляют счет? прийдет письмо на электронку? Заранее спасибо.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Звоните, оплатить можно только так, счета не придет
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 10:06
- Откуда: Беларусь
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Звоню им по указанному номеру, отвечает автоответчик на австрийском. Не по нимаю ни слова. Раньше без проблем звонили на итальянскую косту и разговаривали на английском. Можли позвонить в головную косту, если бронировали на австрийском рынке?
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Просите сразу на английском, они переключают
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Кто то даже говорил, что есть русский оператор, но нам сказали нет)
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Да, меню надо прослушать до конца, потом ответит оператор
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 10:06
- Откуда: Беларусь
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Меню дослушавала до конца, они его по кругу начинают гонять. Уже звонил друг, который хорошо языками владеет, говорит, что для связи с оператором надо нажать 1. Нажимаю, начинает играть музыка просто бесконечно и никто не отвечает в итоге. Что-то я уже стресую, пятый круиз и первый раз такой ппц.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Не стресуйте, в понедельник наберите, они к оплате как то свободно относятся, мы недавно бронировали, карту указали, как обычно, не списывают..... Через две недели написали им, отвечают да надо бы заплатить, звоните. Правда после робота оператор ответил, продиктовали карту, карта моя, звонил муж, попросили меня лично подтвердить, что я согласна)))
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 10:06
- Откуда: Беларусь
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Короче, я вчера дозвонилась. Рассказываю, вдруг кому пригодиться. Как только начинается текст на австрийском, нужно нажать 1. Дальше послушаем красивую музыку)) Потом вам ответят на австрийском, но мы просим, чтоб на английском. Русского оператора нет, я специально спросила. Я попросила, чтобы на одну каюту бронь отменили, т. к. одни друзья сомневались по поводу круиза и я решила, что лучше на них бронь отмегю, чем потом буду пристраивать. На остальные две каюты попросила подтвердить бронь и снять часть оплаты. Продиктовала данные карты, оператор сказал, что в течении дня деньги снимут. В итоге на почту пришло письмо с отменой брони за 1 каюту, а деньги так и не списали. Подожду уже до понедельника, а там посмотрим.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
surshunchik222 писал(а):начинается текст на австрийском
На немецком все-таки.surshunchik222 писал(а):вам ответят на австрийском
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Он в отпуске до понедельника.surshunchik222 писал(а):Русского оператора нет
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
а на почту пришло подтверждение? деньги сняли вконце концов? я тоже сегодня забронировала без оплаты но с фиксацией цены до 23 сентября, письма подтверждения нет, но в "моя коста" можно хоть чек ин делать хоть экскурсии покупать. Вы проплачивали часть по телефону, а не всю сумму?surshunchik222 писал(а):Короче, я вчера дозвонилась. Рассказываю, вдруг кому пригодиться. Как только начинается текст на австрийском, нужно нажать 1. Дальше послушаем красивую музыку)) Потом вам ответят на австрийском, но мы просим, чтоб на английском. Русского оператора нет, я специально спросила. Я попросила, чтобы на одну каюту бронь отменили, т. к. одни друзья сомневались по поводу круиза и я решила, что лучше на них бронь отмегю, чем потом буду пристраивать. На остальные две каюты попросила подтвердить бронь и снять часть оплаты. Продиктовала данные карты, оператор сказал, что в течении дня деньги снимут. В итоге на почту пришло письмо с отменой брони за 1 каюту, а деньги так и не списали. Подожду уже до понедельника, а там посмотрим.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Уважаемые форумчане, добрый день! Очень нужна ваша помощь! Сразу напишу, что опыта в круизах нет, в ноябре идём с мужем в первый круиз. Ситуация такая: в феврале увидели отличное предложение на австрийском сайте Косты. Муж заволновался оплачивать сразу, поставил каюту в холд (правильно я говорю?) на 3 дня. Мы читали, что если за 3 дня не решишь брать, бронь слетит. Ночь мы думали, решили оплатить депозит и не нашли, как это сделать. Написали в косту, что хотим оплатить круиз, нам отвечали какими-то общими фразами, мол, ваш круиз забронирован, отправляйтесь в путешествие и не давали номера счета на оплату. День-два мы с ними бились, а потом я на том же сайте нашла более удачный по датам круиз и мы сразу же его забронировали, оплатив депозит. На форуме Винского нас успокоили: раз вы не платили, то и брони нет, никто вас бесплатно не повезёт, бронь слетит, ничего никому не пишите, штрафов не будет. Мы выдохнули и забыли про это. Но не так давно случайно в почте увидели, что Коста шлёт и шлёт нам письма по тому первому бронированию, зашли по номеру - и бронирование вроде как за нами числится, и в чек-ин информация перенеслась из реального бронирования, сайт-то один. Что же нам делать, чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями? Штраф платить? Ой как не хочется конечно по незнанию... Круиз с 24 ноября, 2 взрослый + ребенок бесплатно. Спасибо большое заранее за помощь!
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Объясняйте-не объясняйте, штраф скорее всего платить придётся. Чем раньше, тем меньше. Позвоните им или закажите обратный звонок. Там есть русскоговорящий. Попробуйте объяснить, может получится без штрафа, но не уверен.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Спасибо большое за помощь, будем звонить, скорее всего! Просто интересно так получается, что даже без оплаты каюту они сохраняют... Первый блин комом)
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
У них даётся несколько дней на обдумывание в течение которых Вы должны отказаться. Если не отказались, каюта по умолчанию переходит в забронированную
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
И ещё такой вопрос: штраф будет за двоих взрослых? Или за бесплатного ребёнка тоже платить придётся? Как вы думаете, имеет смысл в отдельной ветке предложить эту каюту кому-нибудь другому? Вдруг предложение заинтересует?
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
А как нам в следующий раз правильно отказаться? Просто игнорировать или как-то сообщать? Извините, что не цитирую текст, ещё не разобралась, как это сделать)