Я прошлась по этим ссылкам. Скидки только к тем, кто не может вылететь домой, на билет в 1 сторону.GaelleK писал(а):А вы видели, что на сайте XL даны номера телефонов других компаний, и текст, что при наличии аннулированного билета XL цена на новый билет будет ниже? Но нужно только звонить, онлайн нет таких цен. Кто -нибудь пробовал?
Я завтра выходная, наверное попытаюсь.
Лоукостеры на Карибы и США
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Елена
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Evalyn, прочитала, спасибо.
Но к сожалению ничего нового, в смысле что обязаны банки это делать и т.п. Т.е. только что возможно. Это понятно, что при желании всё возможно, но никакого закона, что бы надавить на банк по этому поводу нет
Попробую пожаловаться медиаторам, но, думаю, шансов немного. Но вдруг.
Но к сожалению ничего нового, в смысле что обязаны банки это делать и т.п. Т.е. только что возможно. Это понятно, что при желании всё возможно, но никакого закона, что бы надавить на банк по этому поводу нет
Попробую пожаловаться медиаторам, но, думаю, шансов немного. Но вдруг.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Даже и не знаю как ещё вам помочьGaelleK писал(а):Evalyn, прочитала, спасибо.
Но к сожалению ничего нового, в смысле что обязаны банки это делать
Чарджбек – это продукт не законодательства какой-либо страны или банка, а обязательство банков перед международными платёжными системами. И у Visa, и у MasterCard во внутренних правилах прописана возможность осуществления чарджбека. Соответственно на все банки, которые работают с данными платёжными системами, распространяется требование о принятии от физического лица заявления об оспаривании транзакции и его рассмотрении.
Ну то есть по-любому банк должен заявление принять. А книга жалоб и предложений во Франции есть в вашем банке или что-то подобное?
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Evalyn, это онлайн банк. Я настаивала как могла. Вот их ответ на моё третье письмо, пишут что ничего не обязаны, нет в контракте, жалуйтесь туда-то:
Ничем Вы, конечно, не можете помочь, но спасибо за желание.
Пожалуюсь, что ещё остаётсяBonjour,
Vous nous avez fait part de votre mécontentement, soyez rassurée, je suis là et je prends personnellement en charge votre demande.
Le chargeback n’est pas une garantie légale imposée aux banques.
Il s’agit d’une garantie commerciale, pouvant être offerte aux porteurs d’une carte par l’émetteur et/ou la marque de la carte (Visa – Mastercard) en cas de non livraison du bien ou non fourniture de la prestation payée via la carte.
Nos contrats ne prévoient pas une telle garantie.
Si toutefois vous souhaitez contacter le Médiateur de l'Association Française des Sociétés Financières, envoyez-lui par courrier simple tous les éléments nécessaires à la compréhension du litige, ainsi que vos coordonnées, à « Monsieur le Médiateur de l'ASF - ASF - 24 avenue de la Grande Armée - 75854 PARIS » ou sur « http://lemediateur.asf-france.com » (charte de la médiation également disponible sur ce site).
Si le contrat qui fait l'objet de votre réclamation a été conclu par internet, vous pouvez également consulter et suivre la procédure disponible sur la plateforme européenne de Règlement en Ligne des Litiges (RLL) « https://webgate.ec.europa.eu/odr/main/i ... seLanguage ».
Laure,
Service réclamation
Ничем Вы, конечно, не можете помочь, но спасибо за желание.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Re: Лоукостеры на Карибы и США
GaelleK, тогда остаётся написать заявление и приложить все возможные чеки и квитанции, доказательства и отправить заказным письмом с уведомлением. Не знаю как во Франции, но в Беларуси всё очень строго с письменными обращениями граждан.
Re: Лоукостеры на Карибы и США
я в Норвегии подавала на чарджбэк, у банка нет офисов в принципе, просто заполнила онлайн форму и послала в личном кабинете, никакого общения с сотрудниками не имела.GaelleK писал(а):Lenok84, не обязан. Я настаивала, говорят такая услуга- это дополнительная опция, в нашем контракте нет. Говорят- жалуйтесь, и даже дали адрес куда.
antea, французский банк, поэтому мне опыт с российскими банками не подходит.
Еще раз: они выдали карту виза/мастеркард - значит обязались работать по правилам этих межд систем
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Аналогично здесь. У меня есть карточка от банка из Люксембурга. Чисто всё через интернет. И чарджбэк и всё другое без проблем фунциклирует.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Обязаны, как иметенты карт МПС!GaelleK писал(а):обязаны банки это делать
НЕ зависимо от страны принадлежности банка и его форме функционирования (например, он-лайн банк), действует национальный закон "О банковской деятельности" и случае отказа обращайтесь с жалобой в Нацбанк!GaelleK писал(а):но никакого закона, что бы надавить на банк по этому поводу нет
Я уже здесь выше писал, что у нас сразу заявление не приняли, типа "Не делаем такого". А "коллективный разум" пишет , а главное-получает возврат Позвонил одному банкиру, даже председателю банка-не знает, что это. Позвонил другому, который прошел 15 летний путь от помощника специалиста до начальник регионального управления. Этот сразу сказал "КЕШБЕК". Опять в свой банк, опять горячая линия. Еще трижды нет... Итог-есть специальный бланк, в центральном аппарате отдел по работе с картами. Заявление заполнили, теперь жду возврата.
Всем вселившим уверенность-спасибо
Re: Лоукостеры на Карибы и США
а вам уже вернулиLenok84 писал(а):я в Норвегии подавала на чарджбэк, у банка нет офисов в принципе, просто заполнила онлайн форму и послала в личном кабинете, никакого общения с сотрудниками не имела.
Еще раз: они выдали карту виза/мастеркард - значит обязались работать по правилам этих межд систем
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Желаю всем пострадавшим удачи! НО крайний путь: получить письменный ответ (отказ) из банка,далее обратиться с претензией, и при отрицательном ее разрешении - обжаловать в судебном порядке + взыскать моральный ущерб. Законодательная база есть.
Re: Лоукостеры на Карибы и США
yaValera, я XL не покупала билеты, а др чарджбэк да, возвращали несколько раз
Re: Лоукостеры на Карибы и США
кто-то писал претензию на сайте https://www.xlairways.online/ у меня форма не открывается
Удачной фотоохоты вам
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Я написала, щелкнула по первому квадратику и там заполнила данные. Но банковские реквизиты вызвали у пеня много вопросов. Две строки остались не заполнены, но форма сохранилась и отправилась.
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Я заполнила аж 2 раза. Не была уверена, что в первый раз отправилось, а потом емейл подтверждение нашла.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Понял. Думал есть другой способ))
Английский сайт вообще уже не открывается
Английский сайт вообще уже не открывается
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Прислали они ответ. Есть спецы, понимающие французский?
Потому как гугл ересь переводит.
Одно понятно, признаем вашу претензию несостоятельной.
Т.е. это как бы их ответ на досудебное урегулирование, и ответ можно приложить в дело об оспаривании транзакции?
Вот письмо:
Потому как гугл ересь переводит.
Одно понятно, признаем вашу претензию несостоятельной.
Т.е. это как бы их ответ на досудебное урегулирование, и ответ можно приложить в дело об оспаривании транзакции?
Вот письмо:
Je fais suite à votre courrier électronique du 31/10/2019 06:31:28 relative à l’affaire citée en référence.
Je vous informe que l'actif disponible dans cette affaire ne permettra pas le règlement même partiel de votre créance.
Je peux certifier par la présente l'irrecouvrabilité totale et définitive de votre créance, ce qui
autorise selon votre statut fiscal :
- d'une part, à passer votre créance en perte au titre du présent exercice.
- D'autre part, conformément à l'article 272 du Code Général des Impôts, à obtenir l'imputation de la TVA correspondant à votre créance impayée.
La présente est établie dans l'intérêt des créanciers selon la situation actuelle du dossier et en fonction de son évolution prévisible.
Veuillez agréer, Madame, Monsieur, mes salutations distinguées.
Удачной фотоохоты вам
Re: Лоукостеры на Карибы и США
У меня вопрос. А почему вы в свой банк не хотите обратится? У вас с ним какие то проблемы? Я в Тинькофф позвонил 26 сентября, объяснил ситуацию, 27 сентября деньги на карту вернули.ganner писал(а):Прислали они ответ. Есть спецы, понимающие французский?
Потому как гугл ересь переводит.
Одно понятно, признаем вашу претензию несостоятельной.
Т.е. это как бы их ответ на досудебное урегулирование, и ответ можно приложить в дело об оспаривании транзакции?
Вот письмо:
Re: Лоукостеры на Карибы и США
Не все банки как ваш Тинькофф.
У меня нет и не было проблем с моим, но мне официально, письменно отказали. Пожаловалась медиаторам, жду ответа( рассмотрение до 90 дней)
У меня нет и не было проблем с моим, но мне официально, письменно отказали. Пожаловалась медиаторам, жду ответа( рассмотрение до 90 дней)
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II