Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Смущает, что Сергей Айрбас на момент покупки круиза и после писал, что можно отказаться.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Praskovya, а когда вы покупали круиз?
Проверять информацию желательно на сайте национальном. С 1 апреля 2019 условия поменялись.
В этой олько теме всю весну и лето писали, на каких рынках нельзя отказаться и где смотреть условия об отказе.
Проверять информацию желательно на сайте национальном. С 1 апреля 2019 условия поменялись.
В этой олько теме всю весну и лето писали, на каких рынках нельзя отказаться и где смотреть условия об отказе.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
В марте. Так я и не смотрела, агент сказал, я и поверила.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
За это время как раз условия и изменились.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания MSC Cruises
Плохой сервис, не хватает обслуживающего персонала, плохая анимация, при большой загрузке корабля драки за лифты, за место в буфете, на вход и выход очередь, а работает один человек и т.д. и т.п. Первый раз видела официанта, который издалека бросал тарелки на стол и убегал с недовольным лицом. Заказы принес все не те и не подходил, хотя звали его. Я вообще не привередливая, назовите паромом и гоняйте по маршруту, но круиз, на мой взгляд должен хоть немного быть приятным отдыхом. Отвратительно пели и играли музыканты и певцы, у меня музыкальное образование, даже в баре неприятно сидеть. и т д.
Re: Круизная компания MSC Cruises
А самое главное - не дали отказаться от чаевых. Агенту доверяй, но сам проверяй. С марта ситуация менялась постоянно. Я лично изучила все источники: на каком рынке можно отказаться, а на каком - нет. Например, на итальянском и испанском до сих пор можно оплачивать только 50% чаевых. У меня был шведский рынок, я и не рыпалась. Если вы злы на агента, наверное, на него и жалуйтесь. Причем тут компания? А если вас сервис не устроил, то пишите на швейцарский рынок. Кстати, вы какой адрес указывали при покупке? Российский или швейцарский?
Re: Круизная компания MSC Cruises
Дело не в чаевых. Я зла не на агента, хотя считаю, что он должен быть в курсе. Злая я была с первого дня круиза, когда поняла, что плохо все, начиная с навигации по кораблю, отстойное питание, анимация, заканчивая дракой в лифте. Тогда я еще не знала про чаевые. Со мной была подруга, которая в круизе первый раз и сказала, что больше не поедет, не так себе она все представляла. Она читала мой отзыв про Косту Маджику, у меня там никаких вопросов не возникало, проблема была только в одном, ноги болели, а хотелось танцевать везде. Когда обслуживающий персонал плюет на клиентов, это неприятно. Круизная компания очень даже при чем. Было очень сильное ощущение, что на нас пытаются сэкономить, нанимая минимум обслуживающего персонала, заставляя его работать круглосуточно за копейки, поэтому они были тоже злые. Мы жаловались на ресепшн, многие проблемы можно было решить тут же.
Последний раз редактировалось Praskovya 29 окт 2019, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
Re: Круизная компания MSC Cruises
Спасибо за совет. Я адрес российский указывала, имеет значение?italalla писал(а): А если вас сервис не устроил, то пишите на швейцарский рынок. Кстати, вы какой адрес указывали при покупке? Российский или швейцарский?
Re: Круизная компания MSC Cruises
Нет.Praskovya писал(а):Я адрес российский указывала, имеет значение?
Но я считаю надо в головной офис писать, который в Италии. Захотят - перенаправят
Re: Круизная компания MSC Cruises
А причём здесь агент? На момент покупки круиза информация была достоверной. А потом круизная компания поменяла правила игры.italalla писал(а):Если вы злы на агента, наверное, на него и жалуйтесь.
У нас одно общее - все мы разные.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
У меня друзья только вернулись с Фантазии, никаких отрицательных мотивов не высказали, говорят один в один как Дивина в июне. Спрошу поподробнее, что и как. За год они уже раз пять покруизили разными линиями, круизами и регионами, есть с чем сравнивать.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Жалобы на анимацию и качество музыки точно никто рассматривать не будет, - это все очень субъективно.
И вроде взрослые люди, - все жалобы надо фиксировать, подзывать "старшего" , а еще лучше в письменном виде в двух экземплярах, - один на ресепшн, один с отметкой о принятии - себе.
А так это всего лишь слова, которые могут расценить как желание создать повод для отказа от сервисного сбора.
P.S. Ни сколько не в Вашу сторону, но я читал возмущения одной дамы, у которой все было плохо в отеле. Странно было читать, поскольку мы в этом же отеле были и все понравилось.
А ларчик открывался просто, - даму попросили заплатить за завтраки за ребенка 5 лет, который был с ними.
Они видимо планировали носить ему завтраки в карманах (шведский стол).
Доплата за завтрак была , к слову, очень небольшая.
Это я не в Ваш огород камень, а поясняю взгляд "с той стороны". Не секрет, что люди могут и муху из кармана в суп подбросить, чтоб не платить за обед. И они с этим периодически сталкиваются.
И вроде взрослые люди, - все жалобы надо фиксировать, подзывать "старшего" , а еще лучше в письменном виде в двух экземплярах, - один на ресепшн, один с отметкой о принятии - себе.
А так это всего лишь слова, которые могут расценить как желание создать повод для отказа от сервисного сбора.
P.S. Ни сколько не в Вашу сторону, но я читал возмущения одной дамы, у которой все было плохо в отеле. Странно было читать, поскольку мы в этом же отеле были и все понравилось.
А ларчик открывался просто, - даму попросили заплатить за завтраки за ребенка 5 лет, который был с ними.
Они видимо планировали носить ему завтраки в карманах (шведский стол).
Доплата за завтрак была , к слову, очень небольшая.
Это я не в Ваш огород камень, а поясняю взгляд "с той стороны". Не секрет, что люди могут и муху из кармана в суп подбросить, чтоб не платить за обед. И они с этим периодически сталкиваются.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Я пока увидела чисто субьективные причины, повлиявшие на впечатление и на чаевые они на мой взгляд повлиять не могли.
Если сломался душ и его не делали, не убирали каюту, сломали чемодан, в блюде волосы или осколки... это для меня лично причины.
Если сломался душ и его не делали, не убирали каюту, сломали чемодан, в блюде волосы или осколки... это для меня лично причины.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Действительно , не понравилось всё - так себе аргумент в споре с круизной компанией.
Последний раз редактировалось Evgen73 30 окт 2019, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Каюта понравилась, не понравилось все остальное.))Evgen73 писал(а):не понравилось всё
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Praskovya, а какой у вас был маршрут и сколько стоил круиз ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Весной на Дивине (сестра Фантазии) не понравился только официант в ресторане.
Всё как вы описываете - кидал издалека тарелки с приборами , всегда с недовольной мордой.
Мы на него пожаловались метру всем столом , но ничего не изменилось и пришлось поменять стол.
Зато другой официант был чересчур любезен и метр лично держал под контролем всё что происходит за нашим столиком до конца круиза.
Всё как вы описываете - кидал издалека тарелки с приборами , всегда с недовольной мордой.
Мы на него пожаловались метру всем столом , но ничего не изменилось и пришлось поменять стол.
Зато другой официант был чересчур любезен и метр лично держал под контролем всё что происходит за нашим столиком до конца круиза.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Так он жонглер , может его перевели из анимации в ресторан. Сразу 2 проблемыPraskovya писал(а): Первый раз видела официанта, который издалека бросал тарелки на стол и убегал с недовольным лицом.
Praskovya писал(а): не хватает обслуживающего персонала, плохая анимация
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Всё равно у всех разная информация. Кто говорит можно отказаться, кто нет. Покупали в пак групп, вроде в апреле. Это российский рынок? С российского можно отказаться. У кого точная инфа
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
ella12, на российском рынке пока можно.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !