А если вы будете в этотм момент идти 250 по трассе? Или в Альпах на серпентинах. Вы уверенны что автомобиль просто остановится. И будет стоять на обочине. Не забывайте что усилитель тормозов работает всего несколько секунд после остановки двигателя.Nav1m писал(а):Автомобиль заглохнет, и останется стоять на дороге.
Здесь будет тоже производитель виноват если машина улетит в дерево или другой автомобиль?
MAN не мог не знать что корабль выйдет в шторм, с низким уровнем масла и там рядом ещё окажутся скалы?Nav1m писал(а): Корабль в шторме на скалах затонет почти наверняка. MAN не мог этого не знать.
Мне кажется вы сильно преувиличиваете ясновидящие возможности MAN.
Вы ищите причину в производителе, которой нет. Эксплуатация вне параметров, этим в общем всё сказанно. Не надо было вообще лезть в шторм, дали бы паксам кредит и сказали остаёмся ещё один день в порту и пропускаем следующий.
Чистое разгильдяйство. А может давление на капитна с верхушки.Lenok84 писал(а):Просто непонятно, почему не повернули к ближайшему порту, если ранним утром 18 раз уже сработала сигнализация, а шли упорно вперёд, зная, что прогноз только ухудшается.