Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Рекомендации
Для поиска или бронирования круиза можно обратиться к круизным агентам, которые общаются на русском языке. После бронирования, пожалуйста, запишитесь в Календарь наших круизов - кто куда собирается
Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 13 фев 2020, 15:08

Моринесса писал(а):maximova, Расскажите, как Вам возвращали деньги. Согласно инвойсам или произвольные суммы. Мне начали приходить мелкие суммы, не связанные с чеками.

Если Вы про 300$ компенсации. Пришли суммы не связанные с чеками, я стала писать претензии. У них появилась версия, что это за одну каюту (но все равно не билось), еще месяца два динамили, потом прислали еще. В сумме получилось примерно по 300 на человека.
Саму стоимость вернули как и обещали быстро - через 2 недели, на ту же карту, которой я платила.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

Моринесса
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 55

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса » 13 фев 2020, 15:50

maximova писал(а):Саму стоимость вернули как и обещали быстро - через 2 недели, на ту же карту, которой я платила.

Мне вернули сначала деньги за подарок для дочери, который я оплатила с карты в личном кабинете, а за круиз я платила через агента, Деньги еще идут, но я как-то уверена, что их вернут. Вот только не могу себе объяснить, что за суммы приходят непонятные. Ну ладно 300 долларов, но 41,28 - не о чем не говорит

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 13 фев 2020, 18:22

Еще отмененные круизы
Весь список - Круизы отмененные из-за коронавируса (maximova)
Celebrity Constellation - рейсы 2 и 17 марта из Сингапура перенесены в Дубай.
Quantum of the Seas - из Сингапура 15 февраля и 24 февраля отменены
Sapphire Princess. 12.02 - отменен рейс 13.2.Гости получат полный возврат средств, а также кредит в будущем круизе и возмещение понесенных расходов.
Celebrity Cruises в четверг (13 февраля) сообщил The Straits Times, что он отправит свой круизный лайнер Celebrity Millennium в Соединенные Штаты на три месяца раньше, чем планировалось.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

ellylex
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex » 14 фев 2020, 07:49

Моринесса писал(а):
IrinaKuz писал(а):прилагаю письменное согласие отеля на отмену

Так отель видит Вашу бронь и деньги на их счету, просто ленятся переслать назад. Пожалуйтесь Букингу на отель, пусть они связываются, это как раз и входит в их работу.

С тарифом BASIC практически НИЧЕГО нельзя сделать.
Zhu-zha описала свой (и мой) опыт, чтобы другие не попали в подобную ситуацию.
Агрегатору звонить бесполезно!
Надежда только на отель - но я добивалась возврат уже из принципа - времени и нервов было потрачено немерено.

PS Лучше иметь страховки.
Тариф Basic можно брать только если вы на 200% уверены, что воспользуетесь этой бронью.

Моринесса
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 55

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса » 14 фев 2020, 09:40

Я с таким не сталкивалась, и когда прочитала, рекомендованную здесь ветку, просто ужаснулась. Что только люди не придумают , чтобы нажиться за счет других.

IrinaKuz
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz » 14 фев 2020, 12:18

ellylex писал(а): Тариф Basic можно брать только если вы на 200% уверены, что воспользуетесь этой бронью.


Теперь-то я знаю!
А раньше эту ветку не читала. . :D

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 14 фев 2020, 12:58

Кто ждал информацию, на какой маршрут перенесут отмененный Spirit - появились маршрут и цены https://www.ncl.com/fr/en/vacations/nor ... 4294960203
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 14 фев 2020, 13:47

Aida Cruises отменила восемь запланированных круизов в регион. «AIDAvita» завершит свой азиатско-австралийский сезон 16 февраля (отмены до 14 апреля 2020 года), «AIDAbella» 17 февраля (отмены до 17 апреля 2020 года). Пострадавшим гостям будет возмещена стоимость поездки и предложены альтернативные варианты отдыха из программы путешествий Aida. По словам Аиды, пострадавшие могут также бесплатно перебронировать криуз на другую поездку.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1788 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 » 15 фев 2020, 10:40

Norwegian Jade все-таки отменяет с 17 фев, про 27 фев пока не ясно.
Вот тут по отменам статья неплохая:
https://www.sun-sentinel.com/business/f ... utType=amp

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1788 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 » 16 фев 2020, 10:17


lucky_traveller
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:00
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lucky_traveller » 16 фев 2020, 20:31

У кого есть опыт получения компенсации от КК за авиабилеты, поделитесь процедурой, пожалуйста

У нас билеты с возможностью отмены (40$ за одно плечо) и они пока "на руках", возврата по ним ещё не делали. Что важно запросить от авиакомпании для получения последующей компенсации круизной?

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1788 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 » 16 фев 2020, 20:34

lucky_traveller, попросить отмену и попросить возврат налогов ( они часто приличную часть билетов составляют), вам пришлют подтверждение отмены и там возврат Х. Вот цена минус возврат Х можно требовать вернуть.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 16 фев 2020, 21:06

Нужен чек, из которого четко было было бы видно, какую сумму вы получили назад по билету, и чек, сколько за него платили. В обоих чеках должны совпадать номера билетов или коды бронирования. Если увидите, что из чека не очевидно, что деньги получены за билеты под круиз, тогда уже можно запрашивать авиакомпанию что-то дополнительное. Но по факту, когда идет речь о компенсациях в пределах 300$, у КК нет времени сильно заморачиваться переводами документов и разбирательствами. Проще или сразу вернуть, что просят (если видно, что номера билетов совпадают, сумму разницы в $ вы рассчитали самостоятельно, и им ничего не нужно додумывать), или откладывать бесконечно (если нужна "виза" нескольких лиц принимающих решение - например, если аэропорты прилета и вылета не как в круизе и т.п.).
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 16 фев 2020, 21:12

И важно - NCL компенсации за билеты переводит на банковский счет. Вот какие реквизиты он просили предоставить летом (счет должен был быть в $):
In order for us to proceed with the refund, I would be grateful if you could provide is with the following details:
Name of account holder
Account number
Sort code
IBAN & BIC (for international banks)

Некоторые из этих хреней в банке не могли сказать, я посылала и это прокатило:
SWIFT- code ...
Bank Office № ... PAO Sberbank
Russia, Moscow, адрес банка
Account .... (номер долларового счета)
ФИО на английском
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

ellylex
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex » 16 фев 2020, 21:43

вот необнадеживающая статья о NCL (((
https://www.eturbonews.com/542654/greed ... uise-line/


Надеюсь, что они все таки быстро вернут средства за отмену круиза.
А вот насчет возврата средств за все остальное - пишут, что у этой круизной компании очень плохой customer service и отказы в компенсации.

мда... посмотрим

ellylex
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex » 16 фев 2020, 21:49

lucky_traveller писал(а):У кого есть опыт получения компенсации от КК за авиабилеты, поделитесь процедурой, пожалуйста

У нас билеты с возможностью отмены (40$ за одно плечо) и они пока "на руках", возврата по ним ещё не делали. Что важно запросить от авиакомпании для получения последующей компенсации круизной?


В вашем случаи, я не знаю о какой авиалинии идет речь, но вполне возможно что сама авиакомпания пойдет вам навстречу и не возьмут с вас по $40/сегмент при отмене. У вас значительно проще договориться, чем у тех у кого невозвратные тарифы. Возможно для этого вам понадобится сделать несколько звонков, чтобы попасть на сотрудника (скорее всего это будет supervisor или manager), который/ая пойдет вам навстречу.

PS я бы предприняла именно такие действия.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1788 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 » 16 фев 2020, 22:26

Да, вообще с учетом массовости этой ситуации нужно готовиться к длительному процессу. :?

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 550 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova » 16 фев 2020, 22:50

ellylex писал(а):А вот насчет возврата средств за все остальное - пишут, что у этой круизной компании очень плохой customer service и отказы в компенсации.

Они не отказывают, они не отвечают и ждут, когда люди перестанут их донимать. Это позволяет им существенно сэкономить. Если есть за что бороться, то не нужно отступать.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020

ellylex
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex » 16 фев 2020, 23:46

maximova писал(а):Они не отказывают, они не отвечают и ждут, когда люди перестанут их донимать.

Мне кажется, что мы обсуждаем разные ситуации.

Я пишу о ситуации где NCL предложила возместить $300/билет.

Или Вам написали в письме предложение возместить полностью стоимость невозвратных авиабилетов? (ответ я знаю - естественно, такого предложения/обещания у Вас не было)
Поэтому я и написала, что отказываются - или точнее сказать - не предлагают и соответственно отказываются. В статье описаны случаи обращения к ним.

PS на будущее, старайтесь билеты покупать напрямую у авиалинии, тем более с пересадками - это облегчит многие ситуации. Или, если цена одинаковая - через круизные линии. Таким образом при отмене круиза (круизной компанией) вам возместят всю стоимость.

ellylex
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex » 17 фев 2020, 05:43

maximova писал(а):Если есть за что бороться, то не нужно отступать.


Тут я с вами согласна. Но есть один важный нюанс: чтобы чего-то добиваться, по-хорошему, надо иметь веский аргумент своей правоты. А здесь аргумент ооочень шаткий или притяный за уши.

Все зависит от "доброй воли" компании в данной ситуации.
Но поскольку у них огромные потери изза отмен, то на "добрую волю" в компенсации авиабилетов и отелей особо полагаться не стоит.

PS Надеюсь подобные ситуации подтолкнут хотя бы часть людей на покупку страховки. Только при ее покупке нужно ознакомиться с покрываемыми страховыми случаями. Форс мажорные ситуации могут не покрываться.

а мне остается напевать "...и вновь продолжается бой..." ;)


Вернуться в «Забронировать и оплатить круиз»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gv_list, jlena@, Lilly, limonka, lina46