Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Дорогие опытные форумчане, прошу вашей помощи, особенно от немецкоговорящих. Меня бортанули при просьбе применить скидку в связи с падением цены на мою внутреннюю карту на е-хой под предлогом того, что самые дешёвые разобрали. Но! Каюта с окном стоит дешевле полной стоимости моей внутренней. Я попросила сделать апгрейд по условиям на сегодня, мол, хочу с окном. При бронировании мне такое предлагали, с доплатой. Теперь, получается, наоборот, последний взнос мог бы быть чуть меньше. Но они меня отказываются понимать. Про апгрейд в ответе ни слова. Я уже и звонила, но по-английски они как-то слабо говорят. Есть шанс так сделать?
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Февраль22,
Сколько я не пробовал, никогда на уступки не идут. Самое большее, если забыть применить какой-нибудь Gutschein, тогда они ещё могут задним числом.
Во всех остальных случаях ответ один: Machen Sie die Umbuchung.
То есть нужно сначала отказаться от старого, а потом делайте себе на здоровье новый заказ.
Нет, они не пойдут на уступку себе в минус. То, что цена упала, называется - рынок))Февраль22 писал(а):Есть шанс так сделать?
Сколько я не пробовал, никогда на уступки не идут. Самое большее, если забыть применить какой-нибудь Gutschein, тогда они ещё могут задним числом.
Во всех остальных случаях ответ один: Machen Sie die Umbuchung.
То есть нужно сначала отказаться от старого, а потом делайте себе на здоровье новый заказ.
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Февраль22, вам надо отказываться, терять невозвратный депозит и снова бронировать.
У нас так в том году было, т к взяли на франц сайте и плтом на нем стало выгоднее намного. Потеряли депозит, но выиграли 500 евро все равно.
У нас так в том году было, т к взяли на франц сайте и плтом на нем стало выгоднее намного. Потеряли депозит, но выиграли 500 евро все равно.
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Бронируйте каюту лучшей категории, например, балкон, чтобы цена не изменилась или стала чуть больше.
Тогда есть надежда, что вам пойдут навстречу.
Тогда есть надежда, что вам пойдут навстречу.
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
На мой запрос об апгрейде на лучшую каюту полдня тишина. Я бы опять звонила, но на немецком не могу. Никто ничего не ответил. Конечно, в сотый раз можно помянуть агента, который решал бы эти проблемы. Но по опыту агент отзывается через сутки, когда хорошие каюты давно кончились. А сервис по почте в е-хой никакой, отвратительный. Хоть бы написали нет, а то вишу и жду непонятно чего.Galina писал(а):Бронируйте каюту лучшей категории, например, балкон, чтобы цена не изменилась или стала чуть больше.
Тогда есть надежда, что вам пойдут навстречу.
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Февраль22, там с англ все хорошо, я звонила и общалась 3 раза спокойно, раз вообще на русского сотрудника попала
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 12:48
- Откуда: Ростов
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
У нас такая же ситуация , спросила Сергея, сказал, что нельзя поменять. Только отмена со штрафом. У нас теперь каюта с балконом на 30 евро дороже, чем мы заплатили за окно. Знала, что цена будет падать, но побоялась рисковать, хоть и видела что кают ещё много. Вообщем нужно не бояться, покупать билеты и мониторить цены на круиз
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Я не поняла, вы купили новый и заплатите штраф по старому? А какой штраф? Мне написали, что штраф 431 евро при цене 1438.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 12:48
- Откуда: Ростов
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Нет, мы ничего не купили. Оставили все как есть. Просто забронировали, а через несколько дней цена снизилась. Думали можно сделать апгрейд до балкона. Сергей сказал нельзя. Но мы сразу полностью оплачивали
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Правы были скептики, никаких апгрейдов, только отмена со штрафом и перебронирование.
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Так речь о немецком рынке, агент слабо влияет на правила рынка.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2019, 20:34
- Откуда: Belarus
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Форумчане, кто знает как по шагам отменить круиз в e-hoi.ch.
Круиз Costa с 10.04 с Венеции. Сейчас там ужас-ужасный с стремительным распространением коронавируса и карантин. Власти решают вопрос о временном закрытии авиа и др.сообщений. Costa пока не предпринимает шагов по смене порта убытия (Венеция) и прибытия (Генуя).
Попутчики уже готовы отказаться от круиза. Написала в e-hoi.ch. До круиза 46 дней вчера было. По Правилам Costa попадаем на 30% штрафа (между 30-49 днями). Но e-hoi запросила 50%. Полная стоимость 643CHF, штраф 321.50CHF. У е-hoi другие штрафы за отмену? Или нужно им доказывать, что должно быть 30%. Каюта гарантированная базовая с окном.
Круиз Costa с 10.04 с Венеции. Сейчас там ужас-ужасный с стремительным распространением коронавируса и карантин. Власти решают вопрос о временном закрытии авиа и др.сообщений. Costa пока не предпринимает шагов по смене порта убытия (Венеция) и прибытия (Генуя).
Попутчики уже готовы отказаться от круиза. Написала в e-hoi.ch. До круиза 46 дней вчера было. По Правилам Costa попадаем на 30% штрафа (между 30-49 днями). Но e-hoi запросила 50%. Полная стоимость 643CHF, штраф 321.50CHF. У е-hoi другие штрафы за отмену? Или нужно им доказывать, что должно быть 30%. Каюта гарантированная базовая с окном.
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
верно, но Вы покупали не у них.alenakazakova писал(а):По Правилам Costa попадаем на 30% штрафа (между 30-49 днями).
alenakazakova писал(а):По Правилам Costa попадаем на 30% штрафа (между 30-49 днями). Но e-hoi запросила 50%. Полная стоимость 643CHF, штраф 321.50CHF. У е-hoi другие штрафы за отмену? Или нужно им доказывать, что должно быть 30%.
31 bis 90 Tage vor Reisebeginn 50% des Reisepreises
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
alenakazakova, у вас швейцарский ehoi, наверное, др правила чем у немецкой. Но вообще у посредников могут отличаться.
А так не вижу смысла паниковать за 45 дней
А так не вижу смысла паниковать за 45 дней
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
наверно, есть варианты, но почему отменяете у эхой, а не на Косте?
Я забронировала круиз на лето через немецкий хой, но оплата была косте через мой аккаунт.
Возможно иначе?
Я забронировала круиз на лето через немецкий хой, но оплата была косте через мой аккаунт.
Возможно иначе?
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
tatsi_ana, отменять надо у агента, я сама отменила Косту у немецкого агента 2 недели назад
Re: Бронирование круизов на сайте e-hoi.de
Добрый день! Пожалуйста, напишите электронный адрес немецкого рынка.