Kuskow писал(а):Можно не использовать курс PayPal, а выключить его, тогда на карту поступит запрос в валюте платежа.
спасибо большое за пояснение!
в случаи оплаты Paypal за круиз разве % не взымаются? или форумчане ставят галочку что это деньги для "родственников/друзей"? (в чем я сомневаюсь конечно).
Нет, никакой дополнительный % нигде не взымается. Какую сумму нужно оплатить за круиз, аткая и будет запрошена с карточки. Это не перевод денег, а оплата товаров/услуг.
Я совсем не понимаю в платежных системах.
Можно мне объяснить на пальцах:
мы взяли круиз на май у французской Косты и заплатили через PayPal депозит 329 евро. Коста заменила два порта по маршруту из пяти. Хотим отказаться. По условиям должны взять штраф 100 евро.
Как теперь вернут возврат? Автоматом на PayPal, и если это так, то как происходит этот возврат?
Или я должна им сообщить данные карты?
Margusha, вернут через пайпал на ту карту с которой платили. Ничего писать куда вернуть не надо. Они возвращают тем де путем, каким была совергена оплата. Если карты зтой нет, то тогда вот да писать, куда вернуть надо с проными реквизитами.
А почему со штрафом? Ведь можно написать, что тебя не устраивает такая замена и отказываешься именно по этой причине.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
А со штрафом потому что так в их правилах написано https://www.costacroisieres.fr/cgv/contrat.html пункт 5 и 6.
Я,конечно, укажу им на то, что из-за замены портов отказываемся, но штраф они могут взять, ибо замена порта предусмотрена круизной компанией.
Насколько я помню личный опыт, то то ли в настройках Pay Pal можно настроить на прямые операции со счетом, то ли по факту прихода денег было уведомление с предоставлением выбора,- вывести деньги на карту или оставить на счету Pay Pal
А может эти настройки я уже позже нашел и теперь по умолчанию прямые операции.
Но в общем ничего сложного и деньги возвращаются без проблем.
Кажется я на e-bay мне деньги возвращались
И да, замена двух портов причина серьезная, чтоб отказаться от круиза. Это по факту уже другой круиз.
О штрафах не должно быть и речи ... если конечно при бронировании мелкими буквами не написано , что компания имеет право и бла-бла-бла.
Конечно стоит попробовать, Рита! Обязательно! АлАр, деньги не со счета же пайпал платились, а с карты которая туда привязана. Они так и вернуться. На емайл прилет уведомоение о возврате, а через день деньги отобразятся транзакцией в лк банка.
Осенью два круиза через пайпал таже коста так возвращала.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Мне PayPal помог вернуть деньги за отмену брони в отеле Вены. Не знаю, что меня заставило оплатить через эту систему, но пригодилось.
Ночевать мы должны были с 12 на 13 августа, но в субботу 8-го Австрия ввела требование отрицательного теста для прилетающих из Испании. В выходные ни одна из лабораторий не работала, но на сайте можно было оставить заявку. В понедельник 10-го мне ответили из одной лаборатории рано утром. И , узнав, что тест PCR делают 48 часов, я пошла отменять бронь. Решили посидеть ночь в транзитной зоне. Но отель решил не возвращать деньги, сославшись на то, что бронь у него такая. Переговоры ни к чему не привели и я подала жалобу в PayPal. Хозяева отеля на нее никак не отреагировали и я подала рекламацию. Написала, что сидеть ночь в аэропорту и еще платить за это мы не хотим. Пусть у своих властей простт деньги на оплату отеля, раз туристам не дали времени на сдачу теста. Сегодня PayPal сообщил, что мы победили!