Принцесса останавливает все круизы на 60 дней
Принцесса Круизы добровольно приостанавливает глобальные операции на своих 18 круизных лайнерах в течение двух месяцев (60 дней), оказывая влияние на рейсы, отправляющиеся с 12 марта по 10 мая.
Те, кто в настоящее время находится на борту круиза, который закончится в течение следующих пяти дней, будут продолжать плавать, как и ожидалось, до конца маршрута, чтобы не нарушать дальнейшие договоренности о поездке. Текущие рейсы, которые продолжаются и продолжаются после 17 марта, будут завершены в наиболее удобном для гостей месте с учетом эксплуатационных требований.
Princess Cruises сделает все возможное, чтобы каждый гость вернулся домой с максимально возможной заботой. В течение этого времени их операционные и медицинские команды по всему флоту будут сохранять бдительность в отношении ухода и обслуживания гостей и членов экипажа на борту.
Для тех, на кого влияет это деловое решение, Princess Cruises предлагает гостям возможность перевести 100% денег, уплаченных за отмененный круиз, в будущий круиз по их выбору. Чтобы добавить бонусный стимул для гостей принять это предложение, компания добавит дополнительную щедрую льготу на будущий круизный кредит, которая может быть применена к стоимости круиза или расходам на борт.
Кроме того, Princess выполнит это предложение для тех гостей, которые произвели окончательный расчет и отменили бронирование 4 февраля 2020 года или позднее. Будущий круизный кредит может быть использован при любом рейсе, отправляющемся до 1 мая 2022 года.
Принцесса будет защищать комиссионные консультантов по поездкам при бронировании отмененных круизов, которые были оплачены полностью и на общую сумму будущих круизных кредитов, в знак признания важной роли, которую они играют в бизнесе и успехе круизной линии.
Если у некоторых гостей не будет возможности использовать будущий круизный кредит, они смогут заполнить электронную форму на Princess.com и запросить возврат денежных средств. Принцесса просит гостей не звонить в колл-центр бронирования из-за возможности большого количества вызовов и возможности длительного ожидания из-за этого беспрецедентного действия. Гостям и их консультантам по путешествиям будут отправлены сообщения о том, как управлять отменами и желаемой компенсацией. Информация и инструкции для запроса возмещения доступны онлайн на Princess.com.
«Princess Cruises - это глобальная компания, занимающаяся отдыхом, которая ежедневно обслуживает более 50 000 гостей из 70 стран в рамках нашего разнообразного бизнеса, и широко известно, что мы управляем последствиями применения COVID-19 на двух континентах», - сказал Ян Шварц. президент принцессы круизы. «Предпринимая решительные действия, добровольно приостанавливая работу наших судов, мы намерены заверить наших постоянных гостей, членов команды и глобальных заинтересованных лиц в нашей приверженности здоровью, безопасности и благополучию всех, кто плавает с нами, а также а также тех, кто сотрудничает с нами, и стран и сообществ, которые мы посещаем по всему миру », - добавил Сварц.
https://www.princess.com/news/notices_a ... pause.html