Это про отмененные круизы в марте? И какой страны Коста?sahib411 писал(а):Здесь, раньше писали, что предлагают ваучер 100% к сумме уплаченного круиза, еще компенсации за авиа перелетов.Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить своим клиентам ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз, который будет действителен в течение двенадцати месяцев для бронирования любой другой Маршрут в рамках предложения Коста с вылетом не позднее ноября 2021 года.
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
- Pinacolada
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
- Откуда: Кемерово
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да, отмененный Costa Magica 13/03-20/03 по Гваделупе. Брали у Logitravel it, ну и Costa It присылала смски об отмене.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Круклуб сделал из 30 дней из письма Роялов 90. Отлично, можно подавать на чарджбэк.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Cunard отменила все круизы до 11.4., только что пришёл Майл:
aufgrund der anhaltenden Situation um den Coronavirus und auf Empfehlung der Cruise Lines International Association (CLIA) haben wir beschlossen, freiwillig den Kreuzfahrtbetrieb vorübergehend einzustellen und bis zum 11. April 2020 keine neuen Gäste oder Besatzungsmitglieder an Bord unserer Schiffe zu lassen.
Alle gebuchten Gäste auf Reisen bis zum 11. April 2020 wurden von uns per E-Mail kontaktiert (soweit uns gültige E-Mail-Adressen vorlagen).
Die Queen Mary 2 und die Queen Victoria sind derzeit auf dem Weg zurück nach Southampton. Die Queen Elizabeth hat ihre vorherige Reise bereits in Australien beendet.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я совершенно не "враг" MSC, наоборот, очень благодарен ей за великолепный круиз на "Сплендиде", намного лучший того, что я бронировал. Я от всей этой вирусной истории пока что только выиграл. Осознаю, что очень повезло.
Но вот этими "возмещениями" ваучерами тем, чей круиз отменен - я, мягко говоря, очень удивлен. Дело в том, что я например "ловлю" круизы с хорошими для меня маршрутами по самым минимальным ценам (круиз дороже 40 евро в день с человека меня не интересует). Такое бывает не каждый год, а уж поймать такой круиз той же компании, да той же длительности, да на том же рынке, да в течение года, чтоб использовать этот ваучер, ничего не потеряв в днях и/или маршруте и/или деньгах - шансы нулевые.
И получается что - то вроде распродажи сумочек Chanel за 100 евро, а потом письмишко: "Извините, продавать сумочку за 100 евро мы передумали, вот вам ваучер на 100 евро, который может быть использован для покупки любой сумочки от 3000 евро с доплатой стоимости. Или спасибо Вам за ваши 100 евро".
Во всем цивилизованном мире это называется мошенничество - уголовное преступление. Слава Богу, меня это не коснулось. Если бы коснулось - я бы предложил засунуть этот ваучер им в задницу и боролся бы либо за полный возврат денег, либо ваучер на бесплатное бронирование любого другого круиза с тем же количеством ДНЕЙ.
Но вот этими "возмещениями" ваучерами тем, чей круиз отменен - я, мягко говоря, очень удивлен. Дело в том, что я например "ловлю" круизы с хорошими для меня маршрутами по самым минимальным ценам (круиз дороже 40 евро в день с человека меня не интересует). Такое бывает не каждый год, а уж поймать такой круиз той же компании, да той же длительности, да на том же рынке, да в течение года, чтоб использовать этот ваучер, ничего не потеряв в днях и/или маршруте и/или деньгах - шансы нулевые.
И получается что - то вроде распродажи сумочек Chanel за 100 евро, а потом письмишко: "Извините, продавать сумочку за 100 евро мы передумали, вот вам ваучер на 100 евро, который может быть использован для покупки любой сумочки от 3000 евро с доплатой стоимости. Или спасибо Вам за ваши 100 евро".
Во всем цивилизованном мире это называется мошенничество - уголовное преступление. Слава Богу, меня это не коснулось. Если бы коснулось - я бы предложил засунуть этот ваучер им в задницу и боролся бы либо за полный возврат денег, либо ваучер на бесплатное бронирование любого другого круиза с тем же количеством ДНЕЙ.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Согласна на все 100.
Мы покупали ТА у Косты без напитков за 1180 баксов, должны получить ваучер. Хотели перебронировать на аналогичный на следующий год. Но его цена около 3000, правда с напитками, которые мне нафиг не нужны.
Мы покупали ТА у Косты без напитков за 1180 баксов, должны получить ваучер. Хотели перебронировать на аналогичный на следующий год. Но его цена около 3000, правда с напитками, которые мне нафиг не нужны.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Информация по ваучерам от ПАК-Груп https://www.pac.ru/docfile/4d0ecd0e-0c1 ... 7f0e92f526
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
С ПАКом-то я думаю все проще, есть же вроде правительственное постановление о возврате денег по желанию покупателя даже за неотмененные круизы, а уж за отмененные... Другое дело, что в рублях, а рубль превратился в мусор, так что потери будут...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Costa Mediterranea отменила зимние круизы по ЮВА на след зиму. Уже и следующий НГ под откос пошел.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А Карибы???? У меня билеты куплены!!!Lenok84 писал(а):Costa Mediterranea отменила зимние круизы по ЮВА на след зиму. Уже и следующий НГ под откос пошел.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне пришло про мою бронь отмена и там стоит, что пересмотрены планы на зиму 20/21, видимо, весь сезон корабля там не будет.
Но денег вернуть не предлагают, как я поняла.
Но денег вернуть не предлагают, как я поняла.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Откуда информация? Источник можно?Lenok84 писал(а):Costa Mediterranea отменила зимние круизы по ЮВА на след зиму. Уже и следующий НГ под откос пошел.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Eagle, письмо от немецкой Косты
Собираемся в круиз Costa Mediterranea зимой 2020-2021 из Сингапура по Юго-Восточной Азии
Собираемся в круиз Costa Mediterranea зимой 2020-2021 из Сингапура по Юго-Восточной Азии
Последний раз редактировалось Lenok84 16 мар 2020, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот, как раз они ничего они и не хотят отдавать.tim716 писал(а):С ПАКом-то я думаю все проще, есть же вроде правительственное постановление о возврате денег по желанию покупателя даже за неотмененные круизы, а уж за отмененные...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А это откуда? У нас забронирован этот круиз.Lenok84 писал(а):Costa Mediterranea отменила зимние круизы по ЮВА на след зиму. Уже и следующий НГ под откос пошел.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А у нас Costa Mediterranea на этот апрель не отменяет даже.. Непонятки какие тоLenok84 писал(а):Costa Mediterranea отменила зимние круизы по ЮВА на след зиму. Уже и следующий НГ под откос пошел.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пак предлагает только перенести с доплатой, либо ждать ваучер если отменят. Возвращать деньги отказываются! Причем опубликованное Паком объявление на прошлой неделе о том, что круизы на апрель-май-июнь можно будет отменить за 22 дня до вылета с минимальным штрафом 50 евро с человека, уже не актуально по словам агента! Общаться с Паком напрямую невозможно, только с агентом, который сначала уговаривала нас подождать, у вас есть время чтобы аннулировать, или сделать перебронь. Теперь же в открытую говорит, когда собрались везти заявление на аннуляцию, что денег вы своих не увидите! Позиция Mcs не возвращать деньги! Думали что на русском рынке вопрос решить проще, оказалось все наоборот. Мы бы и взяли ваучер, только где гарантии что То или агент не обанкротятся??tim716 писал(а):С ПАКом-то я думаю все проще, есть же вроде правительственное постановление о возврате денег по желанию покупателя даже за неотмененные круизы, а уж за отмененные... Другое дело, что в рублях, а рубль превратился в мусор, так что потери будут...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
zet, выше ссылка, по ней весь текст есть
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А мне, наоборот, сегодня менеджер предложила возврат за минусом 50 евро, я покупала в Круклабе, круиз MSC Precioza с 19.04.20 по 03.05.20 из Гамбурга, пока не отменен. Но я отказалась, надеюсь, что его КК отменит и будет или полный возврат, или перебронь на будущий круиз.Валентина82 писал(а):Позиция Mcs не возвращать деньги! Думали что на русском рынке вопрос решить проще, оказалось все наоборот
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Liudmila51, многие бы согласились лучше 50 евро штраф и живые деньги