Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Круизная компания Costa Crociere
Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexchampion »

Спасибо большое. Они отвечают с этого адреса?

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 18951
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение italalla »

Рассказываю, чтобы два раза не вставать. Я звонила по просьбе многих на итальянский телефон Косты (в разные дни разные возможности дозвона, телефона три точно испробовала). Если бронирование итальянское , предлагают писать на prenotazioni@costa.it Если кому нужна помощь в переводе и т.п. , обращайтесь. По телефону ничего не отменяют. На info@costa.it тоже можно писать. Если у вас отмена круиза на итальянском сайте, в шапке письма пишите Annulamento della crociera!!! Я бронировала на другом сайте - бенилюкса, не могла ни дозвониться, ни дописаться. Как только потребовалось отменить круиз, написала, ответили тут же. Из чего делаю вывод: на другие письма они сейчас не реагируют

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexchampion »

Да , одно из бронирований было с итальянского рынка. Отмена от них приходила. ANNULAMENTO подразумевает, что это сама Коста отменила круиз?
Есть какая-то форма или можно произвольно? Язык только итальянский или можно английский?

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 18951
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение italalla »

Cancellazione - это они, annullamento - это мы. Хотя, не суть важно, кто что отменяет и как.

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 18951
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение italalla »

Alexchampion писал(а):Есть какая-то форма или можно произвольно? Язык только итальянский или можно английский?
Можно произвольно. Можно и английский. По телефону говорят только по-итальянски, а на другом, тоже итальянском телефоне, наоборот, говорят только по-английски и иногда по-русски, В общем, у них все смешалось

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexchampion »

А нет ли у вас какого-то шаблона на итальянском?
Я только начинаю его учить и мне было бы полезно попробовать хотя бы переписать, уже лексика будет пополняться :)
От них я бы хотел попросить возврата денег, а не сохранения их на будущий круиз
Спасибо и извините за беспокойство

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 18951
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение italalla »

Egrigenti signori!! Ho prenotato una crociera con la (название корабля), partenza il 20 aprile (дата отплытия), numero di prenotazione 00003333 (номер бронирования) sul vostro sito. A causa della grave situazione epidemiologica e della cancellazione dei voli in Europa desideriamo rifiutare questa crociera e ricevere rimborso con la minima penalita'.Per adesso non e' la nostra intenzione riprenotare un altra crociera. Distinti saluti имя и фамилия


Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexchampion »

А как ещё сказать, что они сами аннулировали круиз?

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Tatiana7 »

Коста отменяет все круизы до 30 апреля ( перевод гугл) :
В пятницу, 20 марта 2020 года, федеральное правительство решило, что предупреждение о поездках по всему миру будет действовать до конца апреля 2020 года. Поэтому мы продлим временное прерывание туристического сезона на Коста. Мы очень сожалеем о том, что все поездки, начиная с 3 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года, не могут быть осуществлены.

Обратите внимание: это исключительная ситуация для всех нас, и мы понимаем вашу незащищенность в отношении вашего забронированного круиза. Все гости, которые забронировали круиз в указанный период, будут проинформированы о текущем развитии в ближайшие несколько дней.

Мы просим вас понять, что мы обрабатываем заказы в хронологическом порядке в соответствии с датой отъезда и что это займет некоторое время.

Долгосрочные заказы на отпуск по всем направлениям, конечно, все еще возможны, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова на борту наших кораблей
.
Из-за чрезвычайных обстоятельств, вызванных распространением вируса короны и связанных с этим событий и последствий, мы зафиксировали значительно большее количество звонков и электронных писем. Мы приносим извинения за более длительное время ожидания и заверяем вас, что сделаем все от нас зависящее, чтобы время ожидания было как можно короче.

Бесплатное перебронирование рейсов на май и июнь 2020 года:

Для всех гостей, отправляющихся из круиза на Коста в мае или июне 2020 года, Коста вводит новое правило перебронирования. Это нацелено на всех клиентов с подтвержденной поездкой.

Все индивидуальные бронирования круиза с вылетом с мая по июнь 2020 года могут быть перебронированы один раз бесплатно на другой рейс на Коста с вылетом до февраля 2021 года. Бесплатное перебронирование должно быть сделано не позднее 15 мая 2020 года.

- Все круизы отправляются в мае или июне 2020 года
-Там нет сборов за перебронирование
-Его можно изменить один раз бесплатно для всех отправлений до февраля 2021 года включительно
-Если новая цена поездки выше, будет рассчитана разница в цене недавно забронированного круиза
-Любой, кто перебронирует, также получит кредит на борту в размере 100 евро за каждого полностью оплачиваемого гостя (не для детей и 3-й / 4-й кровати)
-Различные правила применяются к групповым квотам. https://www.costakreuzfahrten.de/wichti ... nweis.html

Alexeymib
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 13:36
Откуда: Железногорск

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexeymib »

Доброго времени суток, подскажите, осуществил регистрацию на бельгийском сайте коста круиза по Карибам, соответственно указал выдуманный бельгийский адрес, в личном кабинете надо этот выдуманный адрес менять на настоящий Российский?, при бронировании не пришло письмо о подтверждении бронирования это нормально?, если оно всетаки прийдет и в нем будет указан бельгийский адрес при получении визы как на это посмотрят?, спасибо!

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение ЭллаПа »

Alexeymib писал(а): в личном кабинете надо этот выдуманный адрес менять на настоящий Российский?
не обязательно
Alexeymib писал(а):при бронировании не пришло письмо о подтверждении бронирования это нормально?,
если эл. адрес указан правильно, может придти позже, проверьте папку спам.
Alexeymib писал(а):если оно всетаки прийдет и в нем будет указан бельгийский адрес при получении визы как на это посмотрят?,
для визы присылают другое письмо. У меня в разных бронированиях- разные адреса. Никто внимания не обращал. Мало ли где Вы временно живете.
Последний раз редактировалось ЭллаПа 19 апр 2020, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Tatiana7 »

Alexeymib писал(а):в личном кабинете надо этот выдуманный адрес менять на настоящий Российский?
Можете не менять, это никого не интересует.
Alexeymib писал(а):будет указан бельгийский адрес
Нет.
Alexeymib писал(а):при бронировании не пришло письмо о подтверждении бронирования
Я забронировала на бельгийском рынке круиз без оплаты. Пришло подтверждение сразу на почту . А вот когда я сделала по телефону предоплату, подтверждающие документы по оплате до сих пор не пришли( бронь делала в феврале).
Alexeymib писал(а):это нормально?
На бельгийском рынке забронировала круиз впервые, и не знаю, нормально это или нет. До сих пор на других рынках Косты все подтверждения оплаты всегда приходили. Я думаю если им позвонить или написать что нужны документы, они вышлют вам их.

Alexeymib
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 13:36
Откуда: Железногорск

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexeymib »

Спасибо всем за ответы!, пдф файлы пришли :) , вроде все гуд, теперь будем надеятся на лучшее,и что все нормализуется в мире круизов

Alexeymib
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 13:36
Откуда: Железногорск

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexeymib »

А как им в Бельгийскую косту написать?, что-то копаюсь в инете, только итальянскую нашел...


Alexeymib
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 13:36
Откуда: Железногорск

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexeymib »

спасибо!, а если осуществить звонок, то на их рынке можно как то пообщатся с русскоговорящим оператором?, может по номеру брони в европейской косте можно?
Последний раз редактировалось Alexeymib 28 апр 2020, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Tatiana7 »

Я три раза звонила, и все разы мне говорили, что нет русско-говорящего менеджера. Разговаривала на английском.

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Tatiana7 »

Alexeymib, вам удалось сегодня дозвониться на бельгийскую Косту? По этому телефону +3270234567, указанному в брони, отвечает автоотвечик. А по этому телефону +33155475576 , который указан на бельгийской Косте уже 30 минут музыку слушаю .

Alexeymib
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 13:36
Откуда: Железногорск

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Alexeymib »

Аналогичная ситуация, странно, у них вобще рабочии дни?, написал им на мыло, но вероятности получить ответ думаю совсем мало..

Ответить