Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Все чаще в таких сборках дешевых тарифов до Австралии мелькало Бали в качестве пункта пересадки, благодаря наличию в зимний сезон прямого аэрофлотовского чартера в Денпасар из Москвы
Можно было найти даты, когда он стоил туда-обратно 490 евро (29 000 рублей по прошлогоднему курсу)

Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Поэтому начал смотреть дополнительные перелёты из Денпасара до австралийского Перта, откуда стартовал наш круиз.
Ежедневно было два прямых рейса двух конкурентов CityLink и Batik Air https://batikair.com/en/ со средней одинаковой ценой 90-110 евро. У CityLink вылет был неудобный в час ночи и тариф без еды и багажа, а у Batik Air вылет вечером в 22 часа с багажом 20 кг и едой.
Выбрал Batik Air, чтобы по прилету сразу поехать ночевать в гостиницу.
И не ошибся.
По прилёту в Перт на посадку в круиз, увидел на табло, что CityLink отменил свой рейс...

Изображение


Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Перелёт авиакомпанией Batik Air из Денпасара до Перта

Сообщение Yury-Shef »

Плановое время полёта из Денпасара (Бали) до Перта 3 часа 25 минут. Рейс вылетал в 22.10, а прилетал в 01.35
Но Batik Air заставил меня поволноваться, вернее я сам себя накрутил. Уже после покупки билетов на родном сайте авиакомпании https://batikair.com/en/ начал в интернете читать отзывы. Оказывается Batik Air дочерняя компания индонезийской группы Lion Air, которая имеет дурную репутацию. Среди экипажей даже находили лётчиков на рейсах под действием наркотиков. В Европе её рейсы запрещены, так как Lion Air в черном списке из нарушений правил авиабезопасности.
Имидж Lion Air решили исправлять созданием дочерних компаний с другим именем Batik Air и Malindo Air, но не лоукосты, а наоборот почти премиум-сегмент с включенным багажом, едой и медиасистемой на борту.
Тем не менее, весь трехчасовой полёт Batik Air на новеньком боинге 737-900 ER я читал про себя "мантры" по славу мягкой посадки. А как назло весь полёт проходил в зоне турбулентности и трясло даже при посадке...
Больше не буду читать "советских газет" перед полётом.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Австралийские города составляют почти половину расписания аэропорта в Бали.
Одновременно с Пертом шла регистрация и в оба мельбурнских аэропорта с Авалоном, в Сидней, в Брисбен.
Некоторые авиакомпании из Малайзии и Гонконга используют Бали как промежуточный остановочный пункт для высадки и подсадки пассажиров на пути в Австралию на одном и том же борте.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Еда была обычной, не азиатско-специфичной. Фрикадельки с макаронами или курица с рисом с овощами . Кекс-пирожное и чай, кофе, кока-кола.

Изображение


Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Перелёт авиакомпанией "Россия" из Шереметьево до Денпасара

Сообщение Yury-Shef »

Надо признать, что вкусные чартерные цены "Аэрофлота" до Бали, когда они появились осенью в системах бронирования я профукал и не успел купить. Места ушли блоками к разным туроператорам под продажи туров с гостиницами, и очень долго в наличии высвечивались дорогие бизнес-тарифы по 60-200 тысяч в одну сторону под наши даты.
Поэтому оставил эту затею и начал мониторить обычные рейсовые билеты Москва - Перт и Сидней - Москва.
Здесь немного выигрывал по цене QATAR AIRWAYS (около 1150 евро) туда-обратно с пересадкой в Дохе и возможностью полетать на двухэтажном гиганте AIRBUS 380-800 на длинном сегменте (над Индийским океаном).

На помощь призвал форумского билетного агента Maiklnik , который имеет на форуме соответствующую тему Авиабилеты по спецтарифу
Ему удавалось за счёт своей агентской комиссии снизить суммарную стоимость на 5%.
От суммы 2300 за два билета это давало 115 евро скидки.
И мы даже начали бронировать конкретный вариант, как система бронирования QATAR AIRWAYS зависла. После введения всех данных, фамилий и номера карты, говорила, что места закончились или выдавало ошибку.
Позже мы выяснили, что это в систему подгружали новые тарифы для российских регионов и в этот временной промежуток она не давала финализировать покупку.

Зато на сайте Аэрофлота стали возвращаться "отказные" чартерные билеты эконом-класса до Бали в одну сторону за 390-450 евро (26 - 29 тысяч рублей) плюс багаж за 3900 рублей.
Попросил Maiklnik подхватить эту бронь на сутки без оплаты.
Вот так в итоге к нашей поездке в Австралию по дороге туда прибавилась остановка на Бали на двое суток.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Время полета в Денпасар (Бали) 11 часов 42 минуты на пути из Москвы, а обратно на запад из Бали до Москвы время полёта дольше на час. Почти 13 часов. Планета ведь крутится, убегает и её надо догонять. И полёт между Денпасаром и Москвой считается самым дальним и долгим беспосадочным пассажирским рейсом в российской авиации. Расстояние 10 074 км.
Для сравнения до Майами, Лос-Анжелеса, Канкуна (Мексика), Пунта-Каны (Доминиканская Республика) от 9200 до 9700 км.
Рейс выполняет аэрофлотская дочка авиакомпания "Россия" на широкофюзеляжном боинге 777-300
Кормили два раза.
Работала медиасистема на русском и английском языках. Фильмов не так много, но все на русском языке.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Перелёт авиакомпанией "Qatar Airways" из Сиднея в Домодедово с пересадкой в Дохе

Сообщение Yury-Shef »

Осталось только купить обратный билет. Здесь вне конкуренции оказался все тот же QATAR AIRWAYS. Рейс в одну сторону из Сиднея до Москвы за 27-29 тысяч рублей с длинной дневной пересадкой в Дохе. Оба сегмента на широкофюзеляжных моделях: Airbus 380-800 (тот самый двухэтажный) из Сиднея и Boeing 777-300 ER из Дохи до Москвы.
Приятно летать на широфюзеляжных самолетах, но однако очень долго идет на них регистрация и посадка с высадкой. Шутка ли по 380-500 пассажиров обслужить, особенно как они полные под завязку...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

И вот когда купил все перелёты, за два дня от отлёта появился лайф-хак в системе катарцев.
https://vandrouki.ru/2020/qatar-airways ... ch-rublej/
Если последним городом прилета в Россию ставить не Москву, а Новый Уренгой, то цена падала на 200 евро.
Не 65-70 тысяч, а 49 тысяч рублей
Но увы, чтобы ждать подобный глюк надо иметь железные нервы.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Рейс Сидней - Доха один из длинных и долгих в международной авиации. Продолжительность 15 часов 15 минут. Около 12 375 км.
Дольше, наверное, только рейс Окленд (Новая Зеландия) - Доха, который летит 17 часов 50 минут на 14 529 километров
У нас такой долгий перелёт впервые в наших путешествиях.
До этого у нас был только Сан-Паулу (Бразилия) - Цюрих (Швейцария) 11 часов 50 минут, но по километражу там всего лишь 9 615 километров.
Мой отзыв об этом на форуме Винского
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=2613939#p2613939
Карнавал, пампасы и сценический круиз вокруг Южной Америки: HAL Veendam, февраль 2012
==========
В Сиднее на регистрации за пару часов до вылета в Доху уже собралась более 500 пассажиров на наш рейс. В эти вечерние одновременно из Сиднея вылетали такие же гиганты "Эмирейтс" в Дубай и "Этихад " в Абу-Даби.
При нас новый экипаж катарцев прибыл на самолёт. Больше двадцати человек. Две футбольные команды....

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Посадка-высадка в Airbus 380 через три телетрапа-рукава. Один ведет на второй этаж самолёта в бизнес-класс, а два трапа на первый этаж в разные салоны борта.

Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

Изображение

Полет проходил над Индией, Пакистаном и Ираном. Небольшой крюк, так как для катарцев закрыто воздушное пространство над Саудовской Аравией и Эмиратами.
Изображение.

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

В дорожный набор-косметичку входила повязка на глаза, беруши для ушей, пара носков, тюбик увлажняющего крема, зубная щетка и зубная паста.
Подушка и плед сразу лежали на каждом кресле.

Изображение



Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Timch »

Yury-Shef писал(а): а обратно на запад из Бали до Москвы время полёта дольше на час. Почти 13 часов. Планета ведь крутится, убегает и её надо догонять.
А вроде бы должно быть наоборот, ведь земля вертится нам на встречу и вроде бы все просто :)
Но из за многих факторов это не так.
Посмотрим как вращение земли влияет на время полета:

phpBB [media]


Во вторых, это происходит за счет неинерциальной системы расчета. Если вы желаете выяснить, почему самолет летит быстрее на восток, чем на запад при помощи данного метода, понадобится учитывать силу Кориолиса. По формуле данная сила пропорциональна массе воздушного лайнера и векторному произведению угловой скорости нашей планеты и линейной скорости воздушного судна. Также по специальной формуле находится и угловая скорость нашей планеты. ;)
А в переводе на простой язык.
За счет неинерциальной силы происходит уменьшение веса воздушного судна. Действие этой силы как бы уменьшает массу самолета при движении с востока на запад на 995 кг, а при движении с запада на восток увеличивает на столько же. Разница в массе получается 1990 кг. Эта сила действует постоянно и не зависит от погодных условий, выбранного эшелона и т.д. и при равных условиях будет определять разницу во времени полета в указанных направлениях.

Ну и конечно влияют на время полета струйные течения воздуха в разных местах и на разных высотах.

Изображение
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Два долгих гудка в тумане: Radiance of the Seas в круизе вокруг Австралии и Новой Зеландии, февраль-март 2020

Сообщение Yury-Shef »

В Сиднее выдали посадочные талоны на оба сегмента и зарегистрировали багаж до Москвы. Катары добрые по 30 килограмм разрешают на человека, а мы как раз обросли дополнительным грузом (вино "Шираз". сувениры, обновки и т.д)


Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Экскурсия при пересадке Doha City Tour

Сообщение Yury-Shef »

Специально в Дохе брали длинную дневную пересадку, чтобы погулять по городу.
Но накануне в Катаре были объявлены меры предосторожности.
Закрыли все места массовых скоплений народа, а пассажирам из Европы закрыли безвизовый выход из аэропорта.
И нас пограничник не выпустил, услышал, что мы прилетели из Австралии, вернее перепутал с европейской Австрией.
"Not Allowed - не положено", отдал паспорта и отправил в транзитную зону на пересадку.
Пришлось задействовать план "Б", пройти рамки, рентгены и контроли безопасности.
В конкорсе "А" напротив гейта "А3" есть стойка экскурсионного бюро от самой авиакомпании "Qatar Airways".
Купить у них за 21 доллар трехчасовую экскурсию в Доху Doha City Tour.
Сейчас, наверное, и эта лазейка прикрылась.

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить