Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Для статистики : Аэрофлот вчера вернул полностью сумму за невозвратные билеты плюс за багаж из Милана на 11 марта. По возврату обращалась недели три назад по телефону.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Тоже для статистики: TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана), срок действия год. Если не используем его, обещают через год вернуть деньги (инфа на их сайте).
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Можно оспорить и отказаться от ваучераLilly писал(а):TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана)
Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
TUI относится к юрисдикции ЕС
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Я им писала еще 16 марта, что нам не нужен ваучер. В ответ тишина и вот вчера прислали этот ваучерMaiklnik писал(а):Можно оспорить и отказаться от ваучераLilly писал(а):TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана)
Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
TUI относится к юрисдикции ЕС
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Теперь у вас есть на кого и на что сослаться
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Авиакомпания Победа, вчера позвонила, сегодня перечислили деньги. Молодцы)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
у меня брату s7 вернули уже, вам тоже вернут. столько рейсов отменилось, все возвращают, видимо, поэтому долго...ligovka писал(а):Нам S7 отменил рейс в Верону, предложил вернуть средства за вычетом 800 руб. Мы согласились, все оформили, на почту пришло подтверждение о возврате в течение 15 суток. Прошло более 3 недель тишина, написала им ответил робот что можем оформить ваучер на эту сумму, но в личном кабинете наше бронирование уже аннулировано! В общем денег нет и ваучеров тоже. Телефон не отвечает, просто перекидывает на оператора и сбрасывается звонок. Наступил хаос
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А на какие даты у вас перелёт изиками? Рейс отменён?Galina писал(а):С easyjet никто не бодался за возврат денег из-за вируса?
Они пока только перебронирование без штрафа предлагают
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Что пообещали? Ваучер или возврат денег?
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Изики предлагают на выбор.
Я выбрал рефанд деньгами. Но как быстро возвращают написать не могу. Карта закрыта, картсчет тоже
Я выбрал рефанд деньгами. Но как быстро возвращают написать не могу. Карта закрыта, картсчет тоже
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Дозвонилась до Победы.
В возврате денег отказали, только бонусы на счёт в личный кабинет.
У меня 28 апреля Милан и обратно 10 мая, в личном кабинете все без изменений, рейс не отменён.
Буду писать после официального уведомления об отмене рейса, заказным почтой РФ претензию.
В возврате денег отказали, только бонусы на счёт в личный кабинет.
У меня 28 апреля Милан и обратно 10 мая, в личном кабинете все без изменений, рейс не отменён.
Буду писать после официального уведомления об отмене рейса, заказным почтой РФ претензию.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Аэрофлот вернул деньги, возврат оформлен 25 марта
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Предлагали прямо в личном кабинете?e-not80 писал(а):Изики предлагают на выбор.
Я выбрал рефанд деньгами.
У немецком ЛК стоит только выбор между брать ваучер или сразу заказать новый перелёт.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Да, прямо в ЛК:Galina писал(а):Предлагали прямо в личном кабинете?
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Для статистики: Победа вернула фантики на счет в личном кабинете и дала ваучер на скидку в 10% на перелеты до 01.06.2021. Если не израсходовать, то деньги на карту должны вернуть не ранее 01.06.2021. До этого подавала на чарджбэк в Сбербанке, в итоге отказали, сказали обращайтесь в Победу
Вот думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?
Вот думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?
Таня. Иногда ко мне присоединяется Вася
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Vueling
28.12.2019 оплатил билеты BCN-TFN на 19.03.2020 милями банка Открытие
16.03.2020 АК отменила рейс
17.03.2020 дозвонился в Вантутрип (партнёр банка Открытие через которого и оформляются бронирования) и попросил с их стороны отменить бронь и вернуть мили
но 27.03.2020 АК сама заменила отменённый рейс ваучером (выслал на эл.почту) на сумму стоимости перелёта, использовать ваучер до 31.12.2020 на перелёт до 30.06.2021
//Т.о. перевёл рублёвые мили банка в евровый ваучер АК//
28.12.2019 оплатил билеты BCN-TFN на 19.03.2020 милями банка Открытие
16.03.2020 АК отменила рейс
17.03.2020 дозвонился в Вантутрип (партнёр банка Открытие через которого и оформляются бронирования) и попросил с их стороны отменить бронь и вернуть мили
но 27.03.2020 АК сама заменила отменённый рейс ваучером (выслал на эл.почту) на сумму стоимости перелёта, использовать ваучер до 31.12.2020 на перелёт до 30.06.2021
//Т.о. перевёл рублёвые мили банка в евровый ваучер АК//
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Я тоже об этом думаю.комета88 писал(а):думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?
Смущает что контора "прогосударственная" и правды не добьюсь, а сил потрачу много.....
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Пока что всем знакомым предлагаю любые билеты на Победу, у меня есть 2 ваучера на скидку 10%. Но ведь это не выход, не факт, что и мы куда-то захотим полететь. Думаю, самое выгодное - купить для кого-то билеты, применив скидку, т.е. обналичив фантики на деньги. С судами тоже связываться неохота, но если за 3 месяца никого не найду, то возьмусь за это дело. Тем более, образцы на сайте Роспотребнадзора есть. Сначала надо отправить претензию в авиакомпанию (заказным с уведомлением и описью вложения), и только потом идти в суд
Таня. Иногда ко мне присоединяется Вася