Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Правила перевозки пассажиров, багажа и ручной клади. Где купить билеты на самолёт. Как изменить авиабилет, купить на другой паспорт, заменить паспортные данные, спланировать полёт.
Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Селёдочка »

Для статистики : Аэрофлот вчера вернул полностью сумму за невозвратные билеты плюс за багаж из Милана на 11 марта. По возврату обращалась недели три назад по телефону.

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Lilly »

Тоже для статистики: TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана), срок действия год. Если не используем его, обещают через год вернуть деньги (инфа на их сайте).

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Maiklnik »

Lilly писал(а):TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана)
Можно оспорить и отказаться от ваучера
Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
TUI относится к юрисдикции ЕС
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Lilly »

Maiklnik писал(а):
Lilly писал(а):TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана)
Можно оспорить и отказаться от ваучера
Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
TUI относится к юрисдикции ЕС
Я им писала еще 16 марта, что нам не нужен ваучер. В ответ тишина и вот вчера прислали этот ваучер

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Maiklnik »

Теперь у вас есть на кого и на что сослаться ;-)
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Ell
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 11:53
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ell »

Авиакомпания Победа, вчера позвонила, сегодня перечислили деньги. Молодцы)

Иришка Павлова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:40
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Иришка Павлова »

ligovka писал(а):Нам S7 отменил рейс в Верону, предложил вернуть средства за вычетом 800 руб. Мы согласились, все оформили, на почту пришло подтверждение о возврате в течение 15 суток. Прошло более 3 недель тишина, написала им ответил робот что можем оформить ваучер на эту сумму, но в личном кабинете наше бронирование уже аннулировано! В общем денег нет и ваучеров тоже. Телефон не отвечает, просто перекидывает на оператора и сбрасывается звонок. Наступил хаос
у меня брату s7 вернули уже, вам тоже вернут. столько рейсов отменилось, все возвращают, видимо, поэтому долго...

Аватара пользователя
e-not80
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:20
Откуда: заМКАДье

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение e-not80 »

Galina писал(а):С easyjet никто не бодался за возврат денег из-за вируса?
Они пока только перебронирование без штрафа предлагают :evil:
А на какие даты у вас перелёт изиками? Рейс отменён?
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)


nika947
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 18:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение nika947 »

Что пообещали? Ваучер или возврат денег?
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,

Аватара пользователя
e-not80
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:20
Откуда: заМКАДье

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение e-not80 »

Изики предлагают на выбор.
Я выбрал рефанд деньгами. Но как быстро возвращают написать не могу. Карта закрыта, картсчет тоже
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)

Аватара пользователя
Nu-nusik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 май 2017, 14:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Nu-nusik »

Дозвонилась до Победы.

В возврате денег отказали, только бонусы на счёт в личный кабинет.

У меня 28 апреля Милан и обратно 10 мая, в личном кабинете все без изменений, рейс не отменён.
Буду писать после официального уведомления об отмене рейса, заказным почтой РФ претензию.

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

Аэрофлот вернул деньги, возврат оформлен 25 марта
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Galina
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Galina »

e-not80 писал(а):Изики предлагают на выбор.
Я выбрал рефанд деньгами.
Предлагали прямо в личном кабинете?
У немецком ЛК стоит только выбор между брать ваучер или сразу заказать новый перелёт.

Аватара пользователя
e-not80
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:20
Откуда: заМКАДье

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение e-not80 »

Galina писал(а):Предлагали прямо в личном кабинете?
Да, прямо в ЛК:Изображение
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)

Аватара пользователя
комета88
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение комета88 »

Для статистики: Победа вернула фантики на счет в личном кабинете и дала ваучер на скидку в 10% на перелеты до 01.06.2021. Если не израсходовать, то деньги на карту должны вернуть не ранее 01.06.2021. До этого подавала на чарджбэк в Сбербанке, в итоге отказали, сказали обращайтесь в Победу
Вот думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?
Таня. Иногда ко мне присоединяется Вася

Аватара пользователя
e-not80
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:20
Откуда: заМКАДье

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение e-not80 »

Vueling
28.12.2019 оплатил билеты BCN-TFN на 19.03.2020 милями банка Открытие
16.03.2020 АК отменила рейс
17.03.2020 дозвонился в Вантутрип (партнёр банка Открытие через которого и оформляются бронирования) и попросил с их стороны отменить бронь и вернуть мили
но 27.03.2020 АК сама заменила отменённый рейс ваучером (выслал на эл.почту) на сумму стоимости перелёта, использовать ваучер до 31.12.2020 на перелёт до 30.06.2021
//Т.о. перевёл рублёвые мили банка в евровый ваучер АК//
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

e-not80, звучит как история успеха)

Аватара пользователя
Nu-nusik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 май 2017, 14:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Nu-nusik »

комета88 писал(а):думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?
Я тоже об этом думаю.
Смущает что контора "прогосударственная" и правды не добьюсь, а сил потрачу много.....

Аватара пользователя
комета88
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение комета88 »

Пока что всем знакомым предлагаю любые билеты на Победу, у меня есть 2 ваучера на скидку 10%. Но ведь это не выход, не факт, что и мы куда-то захотим полететь. Думаю, самое выгодное - купить для кого-то билеты, применив скидку, т.е. обналичив фантики на деньги. С судами тоже связываться неохота, но если за 3 месяца никого не найду, то возьмусь за это дело. Тем более, образцы на сайте Роспотребнадзора есть. Сначала надо отправить претензию в авиакомпанию (заказным с уведомлением и описью вложения), и только потом идти в суд
Таня. Иногда ко мне присоединяется Вася

Ответить